Sting Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Name: ig vs sm Players: NoobSting vs Merkel-WW3 Version: ss1.2 Map: MB Winner**: нубская абуза :D Привет всем :) два раза подряд одинаково замочил одного СМа. Застроил турелью одну из точек. СМ пошел в атаку и... слился. Потом он вырозил мне все, что думал по этому поводу. Получилось весело. з.ы. неужели это действительно сложно отбить?2P_MOONBASE.2009_06_11.21_05_43.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Конечно сложно, даже на бр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) В кои веки соглашусь с ламо. Окопавшегося ИГ на т1 вышибить нереал(а на т2 он тебя выбивает сам). Особенно на БР это и видно, т.к. нельзя продавить по другим точкам, как например на ТФ(но там уже встаёт проблемя анального быстрого КСа). Изменено 15 июня, 2009 пользователем ITxArdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 вообще я могу 2 метода назвать: БО у него как раз то что надо в 2 ТСМ без гена. как только видим что иг ставит турет или еще лучше видим что он бежит ставить, то 1) ставим свою турет, кстате у СМа она строится быстрее.(если оба ставят 1 рабом) 2) На пост радом с туретом ставим Лп2 сразу держим серва что бы чинить и стягиваем туда 2 пака ТСМ, рейнфорсим, цепляем череп и ГО ГО. черепом стопим турет, мочим раба. потоом мочим турет, желательно в ББ. ну где то так. На БР это нормально отбивается, можно 3 тсм сделать... для уверености. ПРосто ИГ не притащит всех гвардов, или он без точек будет. В этой игре он мог повесить Лп2 и чинить пост 2 рабом. охраняя его ТСМами, и как я понимаю ЛП2 могло достать до туреты, что для нее смертельно. ;) Раш этот опасен тока когда ты его не ждешь и не знаешь о нем) в остальном это все ловкость рук :P З.Ы, да кстате скаутами можно как вязать гвардов, так и фокусить их, как только пак гвардов пока он мораль не слил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 вообще я могу 2 метода назвать: БО у него как раз то что надо в 2 ТСМ без гена. как только видим что иг ставит турет или еще лучше видим что он бежит ставить, то 1) ставим свою турет, кстате у СМа она строится быстрее.(если оба ставят 1 рабом) Я тут подсмотрел в вики, по зданиям турель см вообще не катит, так что если иг свою достроит ( а он достроит, если ты не телепат\предсказатель), мариновская окажется пустой тратой В этой игре он мог повесить Лп2 и чинить пост 2 рабом. охраняя его ТСМами Марины заодно уговорят туруль не стрелять по рабу? На БР это нормально отбивается Да фиг с ним с рашем, но вот на речке особо наглые иг, пока марин всецело увлечен КС, втыкают турели сразу на двух реликах, и как только релик застраивают, штурмовать его помоему бессмысленно, надо мошну раза в два больше чем его охрана. Черепки тоже дорогое удовольствие [ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ] З.Ы, да кстате скаутами можно как вязать гвардов, так и фокусить их, как только пак гвардов пока он мораль не слил. А смысл так делать? Чтобы скауты быстренько слились? Лучше уж наоборот, тсм в мили, а скауты стреляют, дамагу-то погляди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Я тут подсмотрел в вики, по зданиям турель см вообще не катит, так что если иг свою достроит ( а он достроит, если ты не телепат\предсказатель), мариновская окажется пустой тратойОна что бы отогнать КС и гварду ) А смысл так делать? Чтобы скауты быстренько слились? Лучше уж наоборот, тсм в мили, а скауты стреляют, дамагу-то погляди ТСМ лучше стреляют. Их больше. Два скаута могут дать возможность спокойно стрелять 4 ТСМам, это же очевидно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А смысл так делать? Чтобы скауты быстренько слились? Лучше уж наоборот, тсм в мили, а скауты стреляют, дамагу-то погляди Вот тут неправ. Скауты достаточно живучие чтобы добежать и вязать гвардов какое-то время, а больше от них ничего и не требуется, а чтоб они наносили урон в ДБ их нужно реинфорсить, ТСМ в мили особого урона ИГ не нанесут, ибо те начнуть бегать, мораль в том чтобы из-за кривости пафиинга и нежелания ИГ валить на базу насливать ему гварды елико возможно... Марины заодно уговорят туруль не стрелять по рабу? Как я понял ЛП был на предельной дальности своего огня? Тогда ИГ, скорее всего, должен был спецом палить раба, чтоб достать до него... ПРосто ИГ не притащит всех гвардов, или он без точек будет. Он может и подзадержать кап, скажем, реликов(ибо отобьёт потом без проблем) и ломануть всей мошной к СМу, вполне могя оставить того на 2ух точках... не на всегда, но достаточно для т2 и всего причитающегося...+видя 3 ТСМ гвард может раздать гранатомёты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белка Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Мне все попытки застроить СМа портит их маринский пахан . Без него по-моему десанту тяжко . Он турель шустро разбирает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Он может и подзадержать кап, скажем, реликов(ибо отобьёт потом без проблем) и ломануть всей мошной к СМу, вполне могя оставить того на 2ух точках... не на всегда, но достаточно для т2 и всего причитающегося...+видя 3 ТСМ гвард может раздать гранатомёты... ну смотри: у ИГ есть - КС, 3 гварда и комми. у СМа к этому моменту уже будет 2 ТСМ и лп2 строятся к примеру. КС И комми вяжут ТСМ пока рабы строят турет, вроде это так делается, гварды стреляют по всем кто пробегает. Всех 3 гвардов он не притащит, максимум 2. По этому третий ТСМ может быть к стате. А про ГЛ при турет раше хз хз... кап у него заторможен, турет допустим он ставить не стал и свалил, но СМ то почти ни чего не потерял + имеет теперь превес по живой силе и свободный кап на реликах. ИМХО страта с туретом играется по принцыпу: пришел, увидел победил. А вот если пришел увидел и не победил(или ушел) то ни какие ГЛ не спасут. Марин просто в т2 выйдет раньше. З.Ы. Я основаюсь на собственном опыте. Меня туретили как успешно как и нет) поначалу(как это давно было хех...) я сам был в шоке, но форум и персмотр реплеев наталкивал на мысли) и в конце концов все свелось к быстроте принятия решения и его исполнения)) Ясно дело что такие приколы как: турет раш, раш скаутами, культями на беги орков на мелких картах и т.п. Люди исполняющие их полгаются не только на типо "ИМБу", а как мне кажется они расчитывают на то что, этого не ждут и не знаюк как с этим боротся. Как там говорится: взять на понт))) По этому конечно есть разные БО и некоторые универсальны, а не которые не позволят отбится... но это уже удача)) В) Вот начал бы СМ делать 1 ФК да + еще ген поставил и все... :D А потом пишут имба , ппц =) А вы на эдене поиграйте еще)) вот там веселуха будет) [ Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд ] Мне все попытки застроить СМа портит их маринский пахан . Без него по-моему десанту тяжко . Он турель шустро разбирает . на мелких картах не поможет... ФК долго строится, КС его быстро режет, а рабы ИГ шустро чинят. тебе тогда нужно иметь как минимум ФК + ТСМ, а лучше 2 ТСМ =) но когда турка у тебя стоит чуть ли не посреди базы, да там и 2 строится.... в тим играх, да ФК будет кстате. Но вот в этой ситуации... ИМХО он лишний в начале) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Мне все попытки застроить СМа портит их маринский пахан . Без него по-моему десанту тяжко . Он турель шустро разбирает ФК на БР - автослив, ибо на ФК и пак ТСМ прибегает КС+2 пака гвардов(и 3й гвард/коми на подходе) у марина же только второй пак ТСМ пошёл, ибо ФК ооочень долго строится, +турель он всё таки уже поставит... ИМХО страта с туретом играется по принцыпу: пришел, увидел победил. А вот если пришел увидел и не победил(или ушел) то ни какие ГЛ не спасут. Марин просто в т2 выйдет раньше. Ну дак страта такая, что даёт результат уже на т1, но при неправильном исполнении даёт преимущество противнику. Так с любой затройкой, неважно в какой РТС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR|Mist Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Скажу так, если видишь со стороны иг уже построеную терульку на релике или еще гденить, то без фк не обойтись. Сделал фк, отреинфорсил 2 тсма до 7-8 лбов и гого в атаку, можно еще скаутов подтянуть. Если видим что сильно масси игэшник, не стесняемся и делаем 3 тсм.Главное не трусить и нагло атаковать, вырезая в 1ю очередь техножреца, турелька ватная у иг. P S дада, ГА, это ты меня научил)) Очень эффективно и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Ну дак страта такая, что даёт результат уже на т1, но при неправильном исполнении даёт преимущество противнику. Так с любой затройкой, неважно в какой РТС... согласен полностью, у меня так - если турель слил - проиграл в 90% случаях а СМу, я бы посоветовал не тогопиться, построить кэпа, 2 и если возможно 3 тсм и в атаку, ФК на турель, ТСМ на раба, главное отпугнуть/убить раба и не слить кепа, использовать череп (про него все почему-то забывают). з.ы. первый раз у меня Скриптор никого скилом не убил, первый раз... 2 Lost_Space_Marines - ты первее все описал) Изменено 15 июня, 2009 пользователем Sting Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Хум... А я на бр релик турелю только для его укрепления, уже в момент захвата. Для меня важнее поначалу прижать марина паком гварды с комиком и кс-ом, заставив его как можно больше потратиться на реинфорс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 А смысл сносить турет на релике тратя стока ресов?!? ИГ наверняка КСом пойдет и 2 релик отвоевывать. На Мунбейзе у турета ни кто не тусил толком, а КС бегал сдругой стороны, гоняя ТСМ. И как факт т2 у иг будет раньше. ИМХО это дело или зарубать на корню или забивать и давить в другой точке. А получится, что турет ты снешь радуешься, а ИГ тебе уже прикурить из ХХ дает. 3 ТСМ(7-8 ртов) + ФК это же стоит как чугунный мост, а турет стоит в разы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Кстати черепа - тема и их именно надо аттачить к ТСМ. Черепа 2а, это почти 30 секунд простоя турели, за это время или ИГ отойдет или сольет больше чем СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 по моему не 30 а 15...а мне против иг больше нравится через см-фк-тсм играть... в общем дело вкуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 по моему не 30 а 15...а мне против иг больше нравится через см-фк-тсм играть... в общем дело вкуса 15 сек. на 1 череп, а на 2 как раз 30 сек. xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Турель стоит 90/30, два черепка 130/0. Неплохой размен, с учётом того, что турель может ещё и ухлопать кого-нибудь впридачу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Турель стоит 90/30, два черепка 130/0. Неплохой размен, с учётом того, что турель может ещё и ухлопать кого-нибудь впридачу ;) нормальный размен) Во первых ИГ теряет точку опоры, ты отнимаешь точку. старт с туретом это определенный кап, рейнфорс, скорость постройка постов и т.д. У бил раба, турет, КС покоцал... и вот черепа уже отработали. Калькуляция ресурсов не такая простая потратил/ получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 30 энергии на старте важнее 40 реквезита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 30 энергии гораздо важнее 40 реквы на т1. Особенно для ИГ с их дорогущими генами и высокой ценой в 175 для выхода в т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения