Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

TK(2000)FB


Рекомендуемые сообщения

Ростер на 2000, но в принципе интересно довести его до 2250. Поэтому интересно что добрать.

Есть мнение, что два отряда карионов может быть лучше чем 2-ва скорпа. +- Понял, что с двумя отрядами фасты играть трудно, ибо места не много. Один в самый раз.

По спешалам, 2-ва отряда карионов хочется иметь все равно, без гардов на ракафе как-то совсем не интересно. А вот скорпион твердо идет на последнем месте и может в принципе уступить спешел место под другой отряд, если он будет нужен.

Tomb King @ 266 Pts

Casting Order (x1); General; Great Weapon

Flail of Skulls [45]

Collar of Shapesh [25]

Cloak of the Dunes [20]

Liche Priest @ 148 Pts

Casting Order (x2)

Dispel Scroll [25]

Skeletal Steed

Liche Priest @ 148 Pts

Casting Order (x3)

Dispel Scroll [25]

Skeletal Steed

Liche Priest @ 173 Pts

Casting Order (x4); Hierophant

Dispel Scroll [25]

Hieratic Jar [25]

Skeletal Steed

6+1 Skeleton Light Horsemen @ 119 Pts

Musician

Champion

4 Skeleton Chariots @ 205 Pts

Standard

War Banner [25]

14+1 Skeleton Warriors @ 130 Pts

Bow, Champion

5 Carrion @ 120 Pts

5 Carrion @ 120 Pts

19+1 Tomb Guard @ 304 Pts

Standard

Icon of Rakaph

Tomb Scorpion @ 85 Pts

Screaming Skull Catapult @ 90 Pts

Screaming Skull Catapult @ 90 Pts

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 5

Models in Army: 69

Total Army Cost: 1998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может за место скорпа, 2 отряд гвардов? как раз где то не многим менее 2250 получится, еще неплохо, имхо, на одну катапульту skulls of the foe и последнее время что то начал fcg гвардам давать, чемпионов бы точно взял, ибо наивно верю в +одну атаку с КБ :), ну и личам полезнее, если вдруг фасте поплохеет ...

ну а так мне все очень нравится :)

зы я что то забыл, если есть magic weapon, можно мунданом драться или нет?

Есть мнение, что два отряда карионов может быть лучше чем 2-ва скорпа
согласен Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присты - ну баундами. не помню че там у томбов еще есть.

кариков - мне кажется устойчивее будут. и от стрельбы и связать кого-нибудь. Дольше разваливаться будут. Хотя могут начать мешаться под ногами и своим тоже.

Прикольный вариант - слить скорпа и взять ушабти. Но это все таки больше из разряда разнообразия игры, а не турнирной армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может за место скорпа, 2 отряд гвардов? как раз где то не многим менее 2250 получится, еще неплохо, имхо, на одну катапульту skulls of the foe и последнее время что то начал fcg гвардам давать, чемпионов бы точно взял, ибо наивно верю в +одну атаку с КБ :), ну и личам полезнее, если вдруг фасте поплохеет ...

ну а так мне все очень нравится :)

зы я что то забыл, если есть magic weapon, можно мунданом драться или нет?

согласен

Везде где можно, кроме чариот есть чампы. В гардах конечно же есть, 19+1 .

Что делать со вторыми гардами? Просто они конечно же называются гарды, элитная пехота, но по сути своей они картонные.

Личи в фасте почти не ходят, у фасты иная задача.

С черепами думаю конечно же, на 2250 скорее всего влезут.

2 Паша

баунд +- 1 , это 3д6 с 2-й силой. Раньше почти всегда брал, но сейчас думаю что не часто эти 45 очков играют. Ибо дистанция 18" и лос жреца очень редко у меня есть.

Карионы больше 5-ти. Дорогие, больше места занимают, итак не сыпяться от стрельбы.

С ушабтями вопрос. Зачем они? Что лучше скорп, гарды, или ушабти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ушабтями вопрос. Зачем они? Что лучше скорп, гарды, или ушабти?

думаю что если сть 2 отряда кариионов, то точно не скорп, по крайней мере на 2250... они могут выполнять большинство его задач и делать многое чего не может он

гварды или ушабти зависит, имхо, от того что по твоему мнению надо бы добавить в армию: динамика или статика?

в принципе раз 1 отряд гвардов есть, то частично задача статика решена и это говорит на пользу ушабтей... но мне кажется 2 отряд пехоты полезенее, раз две катапульты есть, это более оборонительная роспись... и кстати ушабтей (3-4) может много кто за ход стрельбой/магией всех убить а гвардов нет. они хоть и картонные, но дохнут медленнее ушабтей и встают лучше :), еще можно дать им banner of undaing legion и по возможности сносить в них вунды с короля...

зы а как ты фасту в данном раскладе используешь?

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде где можно, кроме чариот есть чампы. В гардах конечно же есть, 19+1 .

Что делать со вторыми гардами? Просто они конечно же называются гарды, элитная пехота, но по сути своей они картонные.

Личи в фасте почти не ходят, у фасты иная задача.

С черепами думаю конечно же, на 2250 скорее всего влезут.

2 Паша

баунд +- 1 , это 3д6 с 2-й силой. Раньше почти всегда брал, но сейчас думаю что не часто эти 45 очков играют. Ибо дистанция 18" и лос жреца очень редко у меня есть.

Карионы больше 5-ти. Дорогие, больше места занимают, итак не сыпяться от стрельбы.

С ушабтями вопрос. Зачем они? Что лучше скорп, гарды, или ушабти?

Всё имхо-

Карионы - только для маршблока и задержки на один два турна конного отряда, вармашыны едят у дворфов очень плохо у других лутче, убить когото нормального немогут. Я вот на турнире играл против гномов и империй пару раз и очереднои раз подтвердилось мнение - пушки нам нестрашны, пусть в нас стреляют, мы можем лечитьса, а они нет. Что они будут делать против Вампиров?

Кроме Ушабти и Кинга у нас нету чем кромсать танки и прочию фигню, а во фланг с Ушабти очень больно для любого противника.

Скорпы у меня окупаютьса в 150% всегда, вармашыны у противника плачют, маинеры, летуны-хантеры и горгеры курят в углу от них. Да и не один раз удалось с ними сьесть 10 рыл хаос вариоров, 5 книтов и прочие.

Гарды - я в них неверю. 6 атак с килинг блоу если повезёт всеми атаковать - 50% убить одну модель опонента, ето какое то недоразумение. Для холдинга дешевле корные скелеты и поднимаютса легче. Для спец реформа и мува - редко везёт ето использовать.

Изменено пользователем Zoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ушабтями вопрос. Зачем они? Что лучше скорп, гарды, или ушабти?

Ушабти просто другие (впрочем ты уже наверняка ими наигрался). Гарды без иконы - это уже не то, имхи. Скорп попсово. Может еще один отряд каррионов? Этим работа всегда найдется.

Кстати ушабти не такие уж и картонные. и совсем не так легко сносяться от стрельбы/магии - ибо будут и более первоочередные угрозы (каррионы, колесницы, катапульты).

Варбанер у колесниц может сменить на миража?

2Zoran

Ну все это не очень соответствует действительности. Те же каррионы имеют хороший спектр применения. Кроме маршблока это, как минимум, связывание (в т.ч. и вармашин), скринирование и кроссфайр. Гварды с ракафом - ну очень сильная тема. Кроме кб у них кстати весьма повышенная устойчивость. что тоже весьма положительно сказывается на цр. Про маневренность и говорить не стоит.

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Зоран

У нас видно слишком разные метагеймы.

Все вармашины гномов, кроме специальных (анбрейк+герой) карионы едят.

Так же они кушают флаеров типа гарпий, терадонов, которые очень напрягают томбовских жрецов. Да и маршблок решает.

Скорпы, да клевый отряд, но к сожалению сейчас томбы не могут себе позволить отряд, который играет не все ходы. Если нужно закопать скорпа, то он может не выкопаться, или не выкопаться во время. Карионы начинают играть с первого хода. Лучшего выбивателя скролов у противника я не знаю.

2 Паша.

3-й отряд карионов конечно же можно попробовать. Скорее всего попробую.

Мираж коляскам не особо нужен имхо. Я обычно радуюсь, когда в них стреляют. А отряд колясок с варбаннером отчего то у меня играет лучше всего.

2 Дитрих

Если есть маг оружие у героя, то он не может использовать обычное, исключения только ленсы у бретонцев.

Двура взята тут, для запутывания противника и/или в случае дестроя маг вещей.

Фаста с чемпом и музыкой в колонну по одному гонит автобрейком очень много чего. Чемп- это значит нам могут без челенджа нанести не больше 1-й вунды. 7 моделей, значит нас останется минимум 6-ть, а это 12 ЮС. Т.е. у нас больше если мы атакуем 10-ть лучников/флаеров/5-ку найтов/вармашину.

Ну а музыкант при ничьи дает нам +1 к КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zoran

Ну все это не очень соответствует действительности. Те же каррионы имеют хороший спектр применения. Кроме маршблока это, как минимум, связывание (в т.ч. и вармашин), скринирование и кроссфайр. Гварды с ракафом - ну очень сильная тема. Кроме кб у них кстати весьма повышенная устойчивость. что тоже весьма положительно сказывается на цр. Про маневренность и говорить не стоит.

Зачем нам скринить вармашыны, если мы оборонительные?

Они имеют применение и оно хорошо, но больше всего в армий ТК нехватает дамагеров, а скорпы могут убит чтото с армором и тафнесом.

Гвардав в целом убивают на 1-2 модели меньше чем скелетов, а назад всё равно очень мало кому бить, так что КБ у гвардов фигня. Мне непозволяют ими бить первыми.

Как бы у меня такои тезис к ТК - Против медлених, мало бронированых и шутеров мы и так рулим, а против монстры и кавалерий всегда напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарды - я в них неверю. 6 атак с килинг блоу если повезёт всеми атаковать - 50% убить одну модель опонента, ето какое то недоразумение. Для холдинга дешевле корные скелеты и поднимаютса легче. Для спец реформа и мува - редко везёт ето использовать.
гварды получается стоят всего на 3 дороже чем скелеты с таким же сейвом (в LA)... а имеют 4 силу и тафнес кб и могут таскать знамя до 50 и всего лишь хуже подымаются...

Гвардав в целом убивают на 1-2 модели меньше чем скелетов, а назад всё равно очень мало кому бить, так что КБ у гвардов фигня. Мне непозволяют ими бить первыми.

нет, между 3 и 4 Т, оч большая разница, если не бьют 6 силой конешно... :)

не позволить бить первыми по базе без всяких штук могут тока хаи, с остальными дело тактики...

то что кб фигня нужно рассказывать всяким лордам(особенно на чем нить) не кидающим переодически свою 4 и др варду, когда их на инкантации весь отряд бьет...

на последнем турнире, в котроом участвовал - играл двумя коробками гардов, за весь турнир, практически полностью их убить смог только уважаемый Mity, вследствие моей глупости и того что играет лучше, чем я...

ps еще раз спасибо за игру:)

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нам скринить вармашыны, если мы оборонительные?

эта армия не сказать что оборонительная. Она может против некоторых поиграть от обороны. Но против многих и пойдет вперед.

скринить можно не только свои вармашины. но и чужие.

Тезисы странны. Наверное действительно дело в метагейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно нужен еще отряд скелетов- бункер для жрецов, чуть в другом месте от первого, чтобы на 8" перебежал и уже в другом отряде.

2 по 3 чариот. ... чариоты что то могут, но 3 отряда чариот и остальное очень трудно размещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...