Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Почитал правила, почитал внимательно кодекс. Изумился, понравилась система отрядов, нежели в 40к.

Составил, кмк, слабую, но боеспособную армию, чтоли. Я не уверен сыграет ли, но:

Вампир @ 190

Владыка Мертвых

Познающий тьму

Лезвие Гробницы

и 2+ Sv за кровавые ошметки.

Скелеты 20 @ 201

Знамя Легиона мертвецов

Сержант

Скелеты 20 @ 201

Знаменосец

Сержант

Скелеты 20 @ 201

Знаменосец

Сержант

Некромант 2 @ 190

Инвокация чего-та.

Магический щит + Лезвие Гробниц

998 @ 63

Как вижу бой:

Топаем до врага сомкнув ряды 2 хода. Попутно взращивая новых скелетов. На третьем повесим магию, шоле, ну и чардж. А лордом поможем, если будем пытаться убегать. идеально было бы зажаться в "П" построение, дабы лорд был внутри и помогал взращивать новых бойцов. Ну или с помощью меча присоединиться к одному из отрядов поменьше и призывать трупы моих врагов к себе на службу в виде скелетов.

Непонятно зачем копья за 1 очко, что они дают? Может не особо сильно прочитал...

Ругать сильно, потому что хочется, но не имею представления о битве, кроме книжки правил :3

В ближайшее время пойду попроксю, чтоли :3

Ну и плюш, знаю :3

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не большой знаток вампов, но в этом ростере видны проблемы в незнании основ некоторых правил ФБ.

1. Высший вампир, если не ошибаюсь, лорд. А лордов можно брать на форматы от 2000 очков.

2. Три одинаковых магзнамени брать нельзя. Магпредметы в армиях существуют в единственном числе (за редчайшими исключениями типа скроллов, паверстоунов и каких-либо иных вещей специально оговоренных в армибуках).

А еще подобная армия будет очень скучна - топай скелетами вперед и поднимай их.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблемы с кодексами *краснеет* и с РБ. Я не знаю какой у меня РБ, лол. И пары страниц нет и там и там.

Изменил "немножко". Можно конницы добавить на 202 очка :3 или еще отряд скелетов.

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скелетами игру не выйграть имхо.

2. Одним магом ты мало скелетов наоднимаешь. Обычно на 1000 очков как минимум 1 маг у противника. А это 3 диспельных куба.

3. Рульбук можно определить следующим образом: в 7ой редакции нужно 5 моделей, что бы иметь бонусы за ряды в ближнем бою.

4. В целом конечно интересно, толпа скелетов, но если ты только начинаешь, то что-нибудь поразнообразнее взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... еще 2 некроманта с Владыкой Мертвых.

Меч силы, магический щит. Ну или меч поднимающий скелеты.

Алсо, у меня 6-ой рульбук. Обидно.

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроманты не берут вампирские силы ;)

Да и одними скелетами игру не как не выиграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроманты не берут вампирские силы ;)

Да и одними скелетами игру не как не выиграть...

Смотря сколько скелетов... =)

Неужели не знаешь, где берутся все армибуки и рульбуки? Конечно в магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не знаешь, где берутся все армибуки и рульбуки? Конечно в магазине

Лол, знаю.

Некроманты не берут вампирские силы

Забыл-забыл. Вина моя. Мммм...А что там пробуждает мертвецов из заклятий? Инвокация нехека, вроде. Пробуждение мертвецов.

Тогда, лезвие гробниц и 5+ сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроманты вроде могут скелетов поднимать, не?

Ну так чего же ты ждёшь? Или тебе подсказать хороший магизин? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые отряды можно делать только либо зомби, либо спирит хосты делая их из армии противника.

Увеличивать отряды не зомби) можно только вампами с соответствующими силами. Увеличивать можно: гулей, скелетов, мышей, волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь играть именно от подъёма скелетов, можно попробовать такое:

Вампиру - Тёмный аколит, Повелитель смерти, Чёрную подвеску и можно броньку или свиток

Некросу - 2 заклинания (0 и 2, он их покупает, а не накидывает) и книжку макабры

Скелеты - одна коробка в 20 рыл ФКГ

Труповозку обязательно с апгрейдом на подъём

Упырей 10 - героев прятать, да и просто второй кор забить

Чёрных рыцарей 6 со знаменем

Если влезет - мышек ещё 3-4, если много влезет - второго вампира в боевой закачке

А вообще амия очень разнообразная, архетипов полно, и все играют неплохо. После нескольких игр начинай уже затачивать под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще амия очень разнообразная, архетипов полно, и все играют неплохо. После нескольких игр начинай уже затачивать под себя.

Спасибо, я это увидел из кодекса. Очень многосторонняя армия. Магии просто уйма, пехоты и, вообще, отрядов — тьма.

Найду себе кодекс получше с 7-мым рульбуком, то-ды еще подумаю. Но гули это вообще какой-то мрак, они на бумаге так унылы, что даже становится грустно. Кстати, по базе у всех отрядов отсутствует сейв, чтоли?

Увеличивать отряды не зомби)

Моя расписка от этого и играет. Т.е. за ход я собираюсь поднять 1-6 скелетов в отряд, ну и еще пару отрядов гулей.

Мы просто уныло идем вперед, не обращая внимания на потери от луков. Если повезет, то испугаем своим видом нападающих. Если чарджит герой, то вмешиваемся вампиром. А так как у него там ацкий мечик, то вероятно, он пойдет внутри отряда скелетонов со штандартом.

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем копья за 1 очко, что они дают? Может не особо сильно прочитал...

В ближнем бою дерутся не 1 ряд, а 2, если ты не чарджил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но гули это вообще какой-то мрак, они на бумаге так унылы, что даже становится грустно.
У гулей нормальные WS и I, 4 стойкость, 2 атаки и яд. Скелеты же как бойцы совершенно паршивы, но могут брать знамя и в рукопашке и имеют 4+ армор.

Кстати, по базе у всех отрядов отсутствует сейв, чтоли?
Да, армор есть только у всех вайтов, скелетов, бладов и коляски. Остальные голые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не чарджил.

Как это? :3 Я что-т не нашел такого правила. Можно страничку?

А еще сейв хуже.

Вообще нет :3

Да, армор есть только у всех вайтов, скелетов, бладов и коляски. Остальные голые.

Жаль, что нет еще столбика Sv как в 40к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? :3 Я что-т не нашел такого правила. Можно страничку?
Если подразделение нападало, в этот раунд сражается на один ряд меньше, чем обычно. В русском рулбуке стр. 55. Т. е. обычное копьё на чардже бьёт в 1 ряд, эльфийское - в 2, тилеанское - в 3. Ну и естественно, всё это относится только к ударам во фронт.

А еще сейв хуже.

Вообще нет :3

Вообще да. Копьё =/= ручное оружие, и в комбинации со щитом бонуса не даёт. Получается в рукопашке 5+ армор вместо 4+.

Жаль, что нет еще столбика Sv как в 40к...
Потому что этот параметр сильно плавает - докупается экипировка, штрафуется силой. Это не 40к, где или сейв есть, или его нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не 40к, где или сейв есть, или его нет.

Ну, там есть доп-правила для персонажа или армори для армии, где можно докупить или, как в моем случае, нарастить биоморф до 2+ сейва или 6+ инвуль. Что-то вроде лист вампирских способностей, только на всю армию с оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 40к я тоже играю :) Но здесь модификаторов и вариантов закачки много больше - количество переходит в качество. Вот воины хаоса в 4+ арморе. А со щитами? А в рукопашке? А если их 5 силой пнуть? Параметр слишком часто и резко плавает, чтобы указывать его в профиле, проще подсчитать по ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...