Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Это совершенно другой юнит, не так ли? разные юниты описываются отдельно. Еще раз задаю вопрос. Celestian squad и Celestian bodyguard - одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 так думать не правильно) Почему не правильно? В кодексе в разделе нобов написано, что нобы часто выступают в роли бодигардов у варбосса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Она невыцеливаема не потому, что они называются "ретюна", а потому, что не может их покидать и , соответственно, соответствует правилам на индепа на стр 48 До 5ки и появления этого правила она превосходно выцеливалась Займусь подмечанием мелочей. Она никогда не могла выцеливаться в свите селестианок, т.к. согласно кодексу не является индепом, если они ей взяты. Пока они все не вымрут, конечно - тогда она становится индепом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Почему не правильно? В кодексе в разделе нобов написано, что нобы часто выступают в роли бодигардов у варбосса. в кодексе маринов написано "option for a retinue unit - a Command Squad", но это не делает их ретюной ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Так все же, свита селестианок, взятая канониссе и отряд селестианок - одинаковые или разные отряды? Изменено 17 июня, 2009 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 начинали с орков, а закончили бабами... ностальгия... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 HorrOwl: Определение специального юнита - в студию. С цитатами из рулбука. Цитата А это, напомню: "Свита", "Телохранители" или подобное, на что можно сослаться в кодексе. Нет, это как может называться тот отряд. А называться, напомню, он может как угодно. Да вот нет уж, не как угодно, а так как написано в рулбуке: "Свита", "Телохранители" или подобно этим словам по смыслу. И не надо домысливать и примысливать самостоятельно. Давай попробуем опираться на сухую логику и здравый смысл. То Манул: Падаван, а что делать с целестинками и прочими грейнайтами? Ты неповеришь, они неспециальный юнит, и у них нет в названии бодигвард и ретюн. Mitrius уже ответил. К тому же я уже писал: упоминание специальности юнита может быть и в описании берущего его в качестве Свиты индепа. (Как, например Брудлорд или таже Адепта Сороритас Героин). Там написано "Retinue", что удовлетворяет взятие их в Retinue. 2 Zapad: Ты так же как и Сов оперируешь понятием Ретюна без смысловой нагрузки Спец юнита. Типа для Гротсника Свитой считается любой юнит и ГВшный закон для него не писан (Напомню рулбук: спец юнит (обычно "Свита", "Телохранители" или подобное). И я тут еще не упоминаю слова "field", хотя так же считаю его необходимым условием Ретюны (выставлятся (field) Индеп с Реиюной ДОЛЖНЫ вместе, иначе это не Ретюна), потому что это слово действительно допускает вольный перевод.(авторы кодекса не подумали дописать в скобках: "филд- значит выставляться вместе до 1 хода, а не присоединяться по ходу игры") Мне очень интересна дискуссия, но уже 2 утра, а утром на учебу. Всем приятной беседы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Сов! даже если взять на вооружению твою очень спорную теорию,то все-равно, по рульбуку должен присутсвовать спец. отряд-т.е. даже обычный отряд должен как-то выделится-либо у него либо у Дока в опциях должно присутсвовать что его можно взять в ретюну... Если бы даже можно было бы брать ему в свиту любой отряд,то наверное у него в опциях это бы не написали..а на деле только кусок из правила Ретюна и не более того. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ferlim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 кстати красивая аналогия с рейджем получается у гротсника почти описан рейдж, но не совсем, а потому правило работает не так как рейдж (продолжает работать и в транспорте) у гротсника почти описано условие на ретуну, но не совсем, а потому и не будет работать правило на ретуну кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Hellogre Всё это уже напоминает флуд или разговор ни о чём. Гростик берёт любой отряд и считается его апгрейдом не вопреки,а по рулл буку. И в нём нет чёткого определения,что юнит ДОЛЖЕН как то там называтся,он МОЖЕТ так называтся,написано видимо для того,что бы новичкам было легче его найти.Читаем внимательно рулбук и орчий кодекс,после чего медленно осознаём,что не отряд берёт себе перса,а перс отряд, в соответствии со своим кодексом.Повторять же все за и против и молотить от нуля смысла не вижу. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Zapad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 не отряд берёт себе перса,а перс отряд, в соответствии со своим кодексом. Где в орочьем кодексе написано, что отряд берется Гротснику как ретуна? Ткните меня носом в эти строки и я буду восхищен Вашей зоркостью и мудростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 кто что скажет? ОПЯТЬ?!!!!!! [ Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды ] Где в орочьем кодексе написано, что отряд берется Гротснику как ретуна? Ткните меня носом в эти строки и я буду восхищен Вашей зоркостью и мудростью. Остались те кто в ЛР. Как ты думаешь, сколько было бы постов в этой теме,если бы данное слово было в орочьем кодексе? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) [ Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды ] Остались те кто в ЛР. Как ты думаешь, сколько было бы постов в этой теме,если бы данное слово было в орочьем кодексе? :D Я тоже очень ценю Ваше мнение и готов отдать многое, чтоб Вы могли его высказать. Также я полагаю, что если бы мы озаботились четким определением ретуны, то постов было бы меньше раза в два, а срача - в четыре. Но, поскольку заявляется, что Гротсник берет отряд, то я хотел бы видеть, на основании чего Вами делается столь категоричное заявление. А у ЛР, кстати, по бэку, очень хорошие системы связи и обзора Изменено 17 июня, 2009 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Запад, не опять а снова комментировать надо умозаключение, а не эмоции выражать я выдвинул опровержение, по нему ты ничего не сказал, значит пока оно считается верным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Но, поскольку заявляется, что Гротсник берет отряд, то я хотел бы видеть, на основании чего Вами делается столь категоричное заявление. А у ЛР, кстати, по бэку, очень хорошие системы связи и обзора И броня! На основании кодекса Орков. Хотя может и небрать. На основании того же кодекса. Вы его, кстати, читали? [ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ] Запад, не опять а снова комментировать надо умозаключение, а не эмоции выражать я выдвинул опровержение, по нему ты ничего не сказал, значит пока оно считается верным Просто когда мнение меняется часто это не мнение. Итак с чего начнём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 И броня! На основании кодекса Орков. Хотя может и небрать. На основании того же кодекса. Вы его, кстати, читали? Уважаемый, я читал кодекс орков. Более того, я ими был побит столько раз, что... в общем. не будем о грустном. Я уже попросил Вас привести цитату из кодекса, где подтверждаются Ваши вопли слова о том, что Гротсник берет себе отряд. Я ее дождусь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Уважаемый, я читал кодекс орков. Более того, я ими был побит столько раз, что... в общем. не будем о грустном. Я уже попросил Вас привести цитату из кодекса, где подтверждаются Ваши вопли слова о том, что Гротсник берет себе отряд. Я ее дождусь? Я так и думал! Видимо отсюда такое упорное нежелание усиления противника. Кодекс: "...его Бесстрашие передаётся подразделению к которому он присоединён". Он,а не оно к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Остались те кто в ЛР. Как ты думаешь, сколько было бы постов в этой теме,если бы данное слово было в орочьем кодексе? :D В ЛР сидите вы и походу вылазить не собираетесь.В этой теме было куча постов,но ничего путного кроме куска(!) правил про ретюну привести так и не смогли. Приоседенен к отряду и взял отряд в свиту-это разные вещи. но видимо вам это понять не дано..жаль... Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ferlim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Я так и думал! Видимо отсюда такое упорное нежелание усиления противника. Кодекс: "...его Бесстрашие передаётся подразделению к которому он присоединён". Он,а не оно к нему. Ваши домыслы Вы можете оставить при себе. Что мы видим тут? Я вот не знаю, чем на этот кусочек текста смотрит Zapad, но вот почему-то в подтверждение слов, что Гротсник берет себе отряд, говорится что-то про Fearless. Ну так где английский вординг? 2 Ferlim Не, в ЛР сидим мы. Они сидят в вагоне. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В ЛР сидите вы и походу вылазить не собираетесь.В этой тее было куча постов,но ничего путного кроме куска(!) правил про ретюну привести так и не смогли. Тупичёк однако. Аргументы кончились? Остались только доковырки? Консенсуса,судя по всему не будет,тему можно закрывать. [ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ] Ваши домыслы Вы можете оставить при себе. Что мы видим тут? Я вот не знаю, чем на этот кусочек текста смотрит Zapad, но вот почему-то в подтверждение слов, что Гротсник берет себе отряд, говорится что-то про Fearless. Ну так где английский вординг? 2 Ferlim Не, в ЛР сидим мы. Они сидят в вагоне. Покороче плизз и можно без разъяснений,чем Вы смотрите и куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Тупичёк однако. Аргументы кончились? Остались только доковырки? Консенсуса,судя по всему не будет,тему можно закрывать. Какие доковырки? Вы приводите утверждение. Я прошу дать доказательство. Вы что-то там говорите в ответ про читать кодекс орков, сейчас про подковырки. Я так понимаю, что Вы спороли ахинею и боитесь в этом публично признаться. Еще раз: где английский вординг того,что Гротсник берет себе отряд? Всем: перед разборками про Гротсника давайте разбираться в определении ретуны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Запад не знает правил, привыкайте "На основании кодекса Орков. Хотя может и небрать. На основании того же кодекса. Вы его, кстати, читали?" человек просто не видит разници межды присоединением индепа к отряду и формированием отряда из персонажа и его свиты так это, Запад, ты на мое объяснение так ничего не написал, жду ответа повторюсь: кстати красивая аналогия с рейджем получается у гротсника почти описан рейдж, но не совсем, а потому правило работает не так как рейдж (продолжает работать и в транспорте) у гротсника почти описано условие на ретуну, но не совсем, а потому и не будет работать правило на ретуну кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 на 25й странице спора "есть ли у перса ретюна" тема перешла в "ретюна - что ваще за нафиг?" =) =) =) супер =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Какие доковырки? Вы приводите утверждение. Я прошу дать доказательство. Вы что-то там говорите в ответ про читать кодекс орков, сейчас про подковырки. Я так понимаю, что Вы спороли ахинею и боитесь в этом публично признаться. Еще раз: где английский вординг того,что Гротсник берет себе отряд? Всем: перед разборками про Гротсника давайте разбираться в определении ретуны. Начинает надоедать. Берёт читайте как присоединяется. Арфография пока не тревожит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) на 25й странице спора "есть ли у перса ретюна" тема перешла в "ретюна - что ваще за нафиг?" =) =) =) супер =) Просто пока обе высокие срущиеся горячо спорящие стороны не придут к общему определению ретуны, мы ни до чего не дойдем. Начинает надоедать. Берёт читайте как присоединяется. Арфография пока не тревожит? Вот. Вы такой молодец! То есть Гротсник все же присоединяется к любому отряду на выбор. Теперь давайте сформулируем, что такое ретуна. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения