Hellogre Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 HorrOwl: Я с тобой согласен, это не спец правило. Это часть условия правила Ретюны, которое пишется в любой удобной для составителя кодекса части ретюны (Индеп и Спецотряд- одно без другого не существует, Свита без Короля не свита) И гласит, что если он в юните, который не может покинуть, то он считается апгрейд чаром этого юнита, пока весь тот юнит не перебьют. Я тоже согласен с этим переводом. Но опять же здесь имеется ввиду тот самый чертов Специальный юнит. А это, напомню: "Свита", "Телохранители" или подобное, на что можно сослаться в кодексе. И, да. Этого не должно быть. Если этого нет, то Ретюны тоже. Именно так у Орков с Гротсником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А вот в армибилдере всё понятно, где ретюна, а где её нету:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Ну вот свежий круг... Может разберёмся в довадах друг друга?.. Если бы все прочитали фразу где английским по белому было бы написано что "если Персонаж не может покинуть отряд, то он является апгрейдом этого отряда", то все вопросы сразу же бы отпали. Во всех ранее приведённых цитатах было написано что "Персонаж-апгрейд не может покинуть отряд". Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Они и написали, что он не может покидать отряд. А в соответствии с рулбучным правилом на свиту, если индеп не может покинуть отряд - он считается апгрейд чаром этого отряда пока тот отряд не перебили. но писали то они это когда не было 5го рулбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А вот в армибилдере всё понятно, где ретюна, а где её нету:) 1. АВ ни разу не аргумент. 2. А в каком АВ все понятно, в 2.2 или 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 Hellogre: Я с тобой согласен, это не спец правило. Это часть условия правила Ретюны, которое пишется в любой удобной для составителя кодекса части ретюны (Индеп и Спецотряд- одно без другого не существует, Свита без Короля не свита) Ретюна - это правило для индепа. Оно не должно прописываться у юнита. В правиле дано условие "невозможность покидания отряда" и эффект "чар считается апгрейд чаром", даже дано условие окончания действия правила" юнит уничтожен, чар жив". Но опять же здесь имеется ввиду тот самый чертов Специальный юнит Определение специального юнита - в студию. С цитатами из рулбука. А это, напомню: "Свита", "Телохранители" или подобное, на что можно сослаться в кодексе. Нет, это как может называться тот отряд. А называться, напомню, он может как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Но опять же здесь имеется ввиду тот самый чертов Специальный юнит Падаван, а что делать с целестинками и прочими грейнайтами? Ты неповеришь, они неспециальный юнит, и у них нет в названии бодигвард и ретюн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 1. АВ ни разу не аргумент. 2. А в каком АВ все понятно, в 2.2 или 3? в 3.1 всё понятно, не аргумент, но всё же:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) 2 Гигер: но писали то они это когда не было 5го рулбука И что? Появилось новое правило. Юнит этому удовлетворяет? Да. Значит эффект имеет место быть. Кстати, орки - кодекс 5й редакции. Это правило также отлично работало со старым кодексом ИГ, отлично работает с кодексом БТ, кодексом нидов(брудлорд) и т.д. и т.п. Сейчас 5ка. Соответственно , неважно, что было раньше. Берётся кодекс, берётся рулбук и смотрится Изменено 17 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) 2HorrOwl Может ты ответиш хоть на одную мою просьбу привести цитату? А то уже вкоторый раз пишу... ПС: тема перегнала по популярности обсуждение всей ИГ в целом... Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Кстати, орки - кодекс 5й редакции. О нет! Зачем ты это сказал тебе сейчас припишут эпик фейл и скажут что ГВ когда писало кодекс Орке неподозревало что вот вот выйдет новый рульбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) 2 Катачанский Манул Фусэ: О нет! Зачем ты это сказал тебе сейчас припишут эпик фейл и скажут что ГВ когда писало кодекс Орке неподозревало что вот вот выйдет новый рульбук. Да-да,конечно.:) 2 Ezmir: Тут уже вся тема цитатами пестрит. Надо - найди. И тебе я уже постил это, причём не один раз. Изменено 17 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 Гигер: И что? Появилось новое правило. Юнит этому удовлетворяет? Да. Значит эффект имеет место быть. Кстати, орки - кодекс 5й редакции. Это правило также отлично работало со старым кодексом ИГ, отлично работает с кодексом БТ, кодексом нидов(брудлорд) и т.д. и т.п. Сейчас 5ка. Соответственно , неважно, что было раньше. Берётся кодекс, берётся рулбук и смотрится орки - кодекс 4й редакции, вышел за полгода до 5й, я это уже писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Падаван, а что делать с целестинками и прочими грейнайтами? Ты неповеришь, они неспециальный юнит, и у них нет в названии бодигвард и ретюн. Ты еще больше не поверишь, но в кодексах убогих и униженных Инквизиций есть специально записи: Celestian retinue Grey knight Terminators retinue И каня та же в целестианках обычных выцеливаема. А вот в ретуне селестианок, описанной отдельно - нет. Доказательство могу послать из дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Кстати, а нобы могут быть ретюной для варрбосса?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 Гигер: орки - кодекс 4й редакции, вышел за полгода до 5й, я это уже писал Вообще-то , 5ка тогда уже была готова. Между появлением редакции и началом её продажи обычно идёт промежуток времени. Скажем, у некоторых на этом форуме она была чуть ли не вместе с орками.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2HorrOwl Так во всех этих цитатах нет подтверждения твоих слов... подожду продолжения, надоело опровергань несуществующее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Фусэ, Сов кодекс все равно писался под текущую 4ю редакцию, это даже по правилу Ваагх! видно (косяк с флитом) у того же Гротсника прописан обрезанный Рейдж из 5ки, заметьте, в 5ке РБ он немного не так выглядит так что может ГВ куда-то и "оглядывалось" на 5ку, но кодекс соответствует 4й редакции и писался под 4ю РБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Mitrius: вот в ретуне селестианок, описанной отдельно - нет. Она невыцеливаема не потому, что они называются "ретюна", а потому, что не может их покидать и , соответственно, соответствует правилам на индепа на стр 48 До 5ки и появления этого правила она превосходно выцеливалась 2 Гигер: так что может ГВ куда-то и "оглядывалось" на 5ку, но кодекс соответствует 4й редакции и писался под 4ю РБ Под 5ю. Впрочем, сути дела это не меняет. Невыцеливаемость чара в юните, который он не может покинуть появилась только в 5ке. В 4ке он был прекрасно выцеливаем [ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ] 2 Ezmir: Так во всех этих цитатах нет подтверждения твоих слов... Есть. Смотри внимательно. Я давно уже всё, что мог разжевал и подал на блюдечке. подожду продолжения, надоело опровергань несуществующее Тебе даже Жабодав(он же Костоглот) сказал, что ты пишешь отсебятину, несоответствующую правилам. Я ему верю. Изменено 17 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Кстати, а нобы могут быть ретюной для варрбосса?:) А сам как думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Mitrius: Она невыцеливаема не потому, что они называются "ретюна", а потому, что не может их покидать и , соответственно, соответствует правилам на индепа на стр 48 Это не отменяет того, что ретуна селестианок описана отдельно от celestian squad. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Это не отменяет того, что ретуна селестианок описана отдельно от celestian squad. Это совершенно другой юнит, не так ли? разные юниты описываются отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А сам как думаешь? Думаю да, но кто знает, всякое ведь бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Пойду отдохну и перечитаю тему с самого начала, а то моск уже кипит... Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Думаю да, но кто знает, всякое ведь бывает. так думать не правильно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения