Kein. Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Комсквад не берется к капитану. фигасе новость О_о You may take one Command Guard squad for every Space Marine Captain in your army (including Captain Sicarius, Captain Lysander, Shadow Captain Shrike and Kor'sarro Khan). This unit does not count against your HQ allowance веселая темка :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Страница 132 кодекса спейсмаров: если в армии есть капитан, вы можете взять один командный взвод, он не занимает слота в ХК. Собственно ретюной он не является. СТОП! Или является? Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2Катачанский Манул Фусэ В руле буке сказано что персонаж может брать свиту согласно своему кодексу. Увы, но у команндного взвода такой приписки нет, есть только то что его можно брать если в ростере есть капитан. Все примеры и переводы приводились не раз, еслиб все следили за темой и учитывали все обоснованные доводы, то мы бы уже давно пришли к общему мнению... Правильно! Сколько можно уже? Гростик в отряде не выцеливаем в хтх. Точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2Zapad Это ответ от ГВ или я гдето пропустил подведение итогов за 430 сообщений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Страница 132 кодекса спейсмаров: если в армии есть капитан, вы можете взять один командный взвод, он не занимает слота в ХК. Собственно ретюной он не является. СТОП! Или является? вронг у калгара не три ретюны капитан действует независимо от комсквада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 фигасе новость О_о веселая темка :D комсквад не берется капитану, при наличии капитана можно взять комманд сквад мимо ФОКа это как у орков, на каждого варбосса можно взять нобов как трупсу, но нобы берутся же не варбоссу вроде так правильно читается английский вординг, но это все к Гротснику особо не относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Катачанский Манул Фусэ: Тут два варианта, выбирай сам 1) У юнита должно быть правило СПЕЦИАЬНЫЙ ЮНИТ 2) Любой юнит от которого нельзя дисконнектиться 1) В рульбуке не написано что юнит должен называться "Специальный" (Напомню: обычно называется "Свита", "Телохранители" или подобно.) "Специальный" по смыслу не сходно со словами "Свита" и "Телохранители". В описании дронов между прочим написано, что это механизмы запрограммированные на защиту (protect) 2) Опять же в рульбуке этого не написано. Ты выдумываешь то, чего нет. (На всякий случай повторю: обычно называется "Свита", "Телохранители" или подобно) Это ДОЛЖНО быть в кодексе соответствующей расы. И это есть. Об этом упоминается. Во всех приводимых примерах, кроме... Орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2Утка Опять не на нашей улице праздник, хотя там написано можете взять для капитана, но это уже отдельная тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 нобов и отдельно можно взять, а командник без капитана - нет ;) но это факт - к доку это не относится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ну вот все таки. все согласны что по 4ке у Гротсника не было предусмотренно ретуны? А ДЭ кодекс писался под тройку и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 Hellogre: Это ДОЛЖНО быть в кодексе соответствующей расы. И это есть. Об этом упоминается. Во всех приводимых примерах, кроме... Орков. Нет, этого быть не должно. Это не спецправило, которое должно быть прописано у юнита. Это лодно из правил индепа. Оно относится ко всем индепам сразу. И гласит, что если он в юните, который не может покинуть, то он считается апгрейд чаром этого юнита, пока весь тот юнит не перебьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Все получили удовольствие и курят... Не согласен что это признак, это скорей следствие... И в правиле сказано что ретюна как бы она не называлась берётся в соответствие с кодексом... Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 что дураки либо все мы, либо только авторы от ГВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Тщательно конспектирует много нового прочитанного обо всех участниках темы и передает заполненную тетрадь. По теме - какое в итоге у нас определение ретуны? Изменено 17 июня, 2009 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 По теме - какое в итоге у нас определение ретуны? Такое, какое прописано в рулбуке - юнит, от которого не может отсоединиться индеп. К сожалению, другого определения в этой теме сотворить так не не смогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 По теме - какое в итоге у нас определение ретуны? У нас это у кого?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Две версии: - ретюна то от чего индеп не может отсоедениться - ретюна то что берётся по правилам кодекса - ктото то чтото добавит? Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Катачанский Манул Фусэ: 1) В рульбуке не написано что юнит должен называться "Специальный" (Напомню: обычно называется "Свита", "Телохранители" или подобно.) "Специальный" по смыслу не сходно со словами "Свита" и "Телохранители". В описании дронов между прочим написано, что это механизмы запрограммированные на защиту (protect) 2) Опять же в рульбуке этого не написано. Ты выдумываешь то, чего нет. (На всякий случай повторю: обычно называется "Свита", "Телохранители" или подобно) Это ДОЛЖНО быть в кодексе соответствующей расы. И это есть. Об этом упоминается. Во всех приводимых примерах, кроме... Орков. Вот именно,что кроме Орков. Я уже говорил,что у всех расс где индеп может взять себе свиту,это спецотряд.Он выделяется отдельно и имее соответствующее описание. Ни один индеп орков такого позволить себе не может,т.к. такого отряда просто нет в орочьем кодексе. Ни один,кроме Гростика.Этот перец может взять ЛЮБОЙ.Было бы тупо ГВ писать в кодксе про каждый отряд,что так мол и так отряд обычный,но не для Гростика. Там поступили проще,прописав только у самого Гростика его возможности.Итак Гростик индеп и в полной мере соответствует описанию в Рулбуке,но только пока он один. Как только он присоединяется к отряду,он перестаёт соответствовать кодексу Независимых персоонажей,так как не может покинуть отряд по своей воле.Т.е. вместо того что бы быть Независимым ВО ВСЕХ отношениях персоонажем(как описано в руллбуке стр.47),он становится Зависимым т.е. прикомандированным персонажем до того момента,как перебьют всех кто с ним.Опровержения этому я так и не получил.И не получу.Далее.Гростик имеет инструменты дока,которые дают ему возможность лечить не только себя,но и СВОЙ отряд.А для этого он должен быть частью отряда,как его младший брат Пейнбой(который делается из обычного ноба).Вывод: благодаря своему спецправилу Гростик и его отряд,полностью подъходят под описание Ретюны.Т.е. в хтх это ОДИН отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ретюна то что берётся по правилам кодекса Ретюна - это рулбучное правило, относящееся исключительтно к индепам. Это не спецправило юнита, сколько раз повторить нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Это ДОЛЖНО быть Цём тебя) А с чего и кому это ДОЛЖНО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) 2 Zapad: Как только он присоединяется к отряду,он перестаёт соответствовать кодексу Независимых персоонажей,так как не может покинуть отряд по своей воле Нет. Он полностью соответствует правилам на независимых персонажей. И именно по этим правилам считается как апгрейд отряда. Ну читайте же вы рулбук, а?:( Изменено 17 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) А может еслиб ГВ хотела что бы Гротсник брал ретюной любой отряд они бы так и написали? не? Это скорее отряд зависит от него чем он от отряда, его поведение никак не меняется, более чёкнутым он не становится... 2HorrOwl Я рулебук скоро замусолю, перечитал часть про Персонажей не один раз, но нет там надписи что он становится апгрейдом из за того что он независимый. Единственное упоминание о нём как об апгрейде есть в описание что с ним происходит если он берёт свиту. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А может еслиб ГВ хотела что бы Гротсник брал ретюной любой отряд они бы так и написали? не? Они и написали, что он не может покидать отряд. А в соответствии с рулбучным правилом на свиту, если индеп не может покинуть отряд - он считается апгрейд чаром этого отряда пока тот отряд не перебили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А может еслиб ГВ хотела что бы Гротсник брал ретюной любой отряд они бы так и написали? не? Ну естественно это единственный и самый важный косяк ГВ , кроме этого ГВ никогда косяков несовершало, а ФАКи это массовая галюцинация) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 Zapad: Нет. Он полностью соответствует правилам на независимых персонажей. И именно по этим правилам считается как апгрейд отряда. Ну читайте же вы рулбук, а?:( Разжёвываю как могу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения