Hellogre Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 Rjak: Собственно теперь начинаем трактовать сей дословный перевод. Кодекс орков позволяет выставить Дока с специальным отрядом? Да Док не может покинуть этот специальный отряд? Да 1) Нет. Спец отряд должен называться Retinue, Bodyguard или подобно этому. У орков таких спец отрядов нет. У ВХ есть. У Нидов тоже есть. Там на это прямо указывается и смысл сохранен. Логика очевидна. Таким образом у орков часть условия возникновения Ретюны не соблюдается -> у Гротсника ретюны нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Спец отряд должен называться Может называться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А я до сихпор не увидел не одного подкреплённого полной цитатой доказательства что Гротсник становится апгрейдом :- А тема популярна, скоро перегоним вопросы по руле буку... Дык, можно тему с начала перечитать! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 Robocop: А чо Фак-то?:) Всё правильно. Индеп с дронами в отряде считается как отдельный отряд в хтх. Я думал, что раз его дроны - часть отряда, то и в рукопашке они - часть отряда. И поэтому его можно выцеливать так как он находится в отряде, который может покинуть.. Ан нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) и по какому же критерию мы определили, что это ретюна? только по тому, что он не может покинуть отряд во время игры Тому что они были специально куплены для него, разве нет?) Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 Khorne Player: Какие именно свойства позволяют сказать что отряд специальный? Эти условия должны быть оговорены для каждого отдельно взятого чара и/или специального отряда в соответствующем кодексе. Если никаких дополнительных указаний нет, то нет и оснований воспользоваться правилом ретуны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2 Rjak: 1) Нет. Спец отряд ДОЛЖЕН называться Retinue, Bodyguard или подобно этому. У орков таких спец отрядов нет. У ВХ есть. У Нидов тоже есть. Там на это прямо указывается и смысл сохранен. Логика очевидна. Таким образом у орков часть условия возникновения Ретюны не соблюдается -> у Гротсника ретюны нет. Если правильно переводить, то там нет слова ДОЛЖЕН. [ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ] Эти условия должны быть оговорены для каждого отдельно взятого чара и/или специального отряда в соответствующем кодексе. Если никаких дополнительных указаний нет, то нет и оснований воспользоваться правилом ретуны. То есть по-твоему выходит, что раз про гандронов варгирных ничего не сказано.. то они и ретюну не образуют вместе с индепом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ну в данном случае гандроны покупаются К персонажу и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляются изначально вместе с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А может вернёмся к бедному Гротснику и обсуждение всей системы ретюны оставим для отдальной темы? :ork-cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) ну в данном случае гандроны покупаются К персонажу и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляются изначально вместе с ним Но повашей логике это не специальный юнит, по двум причинам 1) у него нет в названии ретюна, бодигвард аль ещё что 2) у него нет правила СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЮНИТ, которое так нужно для того чтобы считаться ретюной Прошу приветси вординг где написано что у Инквов и тиранидов у ретюны есть правило СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЮНИТ, иначе они не будут считаться ретюной. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Катачанский Манул Фусэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А кто сказал что юнит должен быть специальным? Вон термосы у Героя СР самые обычные, но они являются ретюной так как у Героя есть приписка что он может брать их в свиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Есть только маааааленькая нестыковочка. В правиле сказано "и будет считатся таковым до конца игры.". Следовательно, Док потерявший отряд с которым он был выставлен на стол и присоединившийся к другому, будет весьма противоречив с точки зрения этого правила. Опять же вопрос спорный. Ретюны других расс докупаются к персам изначально и после их кончины персу просто неоткуда взять новых. У Гростика своё спецправило, т.к. для него любой отряд родная семья. Просто на практике реально перекинуть Гростика в другой отряд практически не реально. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А кто сказал что юнит должен быть специальным? О приехали , то есть специальность юнита уже необязательна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Hellogre: Спец отряд должен называться Retinue, Bodyguard или подобно этому. У орков таких спец отрядов нет. У ВХ есть. У Нидов тоже есть. Там на это прямо указывается и смысл сохранен. Логика очевидна. Таким образом у орков часть условия возникновения Ретюны не соблюдается -> у Гротсника ретюны нет. Тут могла бы быть ваша реклама: Может называться Robocop: Если правильно переводить, то там нет слова ДОЛЖЕН. Дословно: Специальный юнит (который обычно называется "Свита", "Телохранители" или подобно.) Уважаемые оппоненты, а как вы предлагаете интерпретировать этот кусок? (Как я понял вы считаете спец юнитом любой отряд, который будет удобно так называть, таким образом сводя к нулю всю смысловую нагрузку этого отрезка правила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) 21 страница срача... офигеть. Идете на рекорд. Я влезу со своими 5 копейками. Вот у витч-хантеров в кодексе написано, что канонисса может брать себе свиту селестианок. Отряд селестианок есть в элите. Тем не менее, каня невыцеливаема только в том отряде, который взят ей как ретуна, а не в любом элитном отряде девчонок. Тут Ржак верно сказал, что Гротсник, если считать ретуной его отряд, сможет себе брать новую ретуну при гибели старой. Получается-то бред. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (Как я понял вы считаете спец юнитом любой отряд, который будет удобно так называть, Я, например, вообще ни один юнит "специальным" не считаю, скорее. За других не скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Уважаемые оппоненты, а как вы предлагаете интерпретировать этот кусок? Тут два варианта, выбирай сам 1) У юнита должно быть правило СПЕЦИАЬНЫЙ ЮНИТ 2) Любой юнит от которого нельзя дисконнектиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 О приехали , то есть специальность юнита уже необязательна? Я считаю что специальным юнитом является тот который специально прописан в правилах персонажа как свита, или наоборот в правилах юнита прописано что он является свитой когото. (присутствует у всех кто пользуется правилом свиты, примеры приводились неоднократно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Я считаю что Это вне всякого сомнения замечательно, но как это относиться к вордингу в рульбуке? По твоей логике комсквад СМов ретюна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 а может третий: 3) юнит, который отмечен в правиле персонажа как ретуна, который не занимает ФОК, который докупается к персонажу ибо тот же даркэлдар лорд может и обычных воинов себе в ретуну взять, но это будут воины, докупленные самому лорду, фок они занимать не будут, выставляться будут строго с ним на начало игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Это вне всякого сомнения замечательно, но как это относиться к вордингу в рульбуке? По твоей логике комсквад СМов ретюна? Комсквад СМов не ретуна, потому что нигде не написано, что он берется как ретуна. В кодексе написано только то, что за каждого капитана берется 1(Один) командный отряд маринада. Про то, что он выставляется строго вместе с капитошкой и капитан не может его покинуть - нет ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 3) юнит, который отмечен в правиле персонажа как ретуна, который не занимает ФОК, который докупается к персонажу Я восхищён, это реально круто, а причём тут рульбук? Комсквад СМов не ретуна Я как бы знаю, я пытаюсь доказать что, что-то там берущееся индепу и не занимающее ФОК не обязательно есть ретюна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) 2Катачанский Манул Фусэ В руле буке сказано что персонаж может брать свиту согласно своему кодексу. Увы, но у команндного взвода такой приписки нет, есть только то что его можно брать если в ростере есть капитан. Все примеры и переводы приводились не раз, еслиб все следили за темой и учитывали все обоснованные доводы, то мы бы уже давно пришли к общему мнению... Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Комсквад не берется к капитану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 а ни при чем особо, по мне так все это рульбучное правило отсылает нас в первую очередь к кодексам ну вот все таки. все согласны что по 4ке у Гротсника не было предусмотренно ретуны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения