Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

особенности орковедения


Рекомендуемые сообщения

2Robocop

Да, там есть единственный критерий, и он говорит о том что персонажи согласно своему кодексу могут брать свиту, а всё остальное там описание процесса игры...

Нет, если правильно переводить, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Друг мой, ну прчти ты это правило внимательно! НЕ зависимый ВО ВСЕХ отношениях! А то что в правилах написано, никто же не спорит. Он независимый когда один!

Запад, на мой взгляд тут как раз замечательный пример "кодекс овверрайтит..."

у Гротсника прописано что он индеп! а то, что из-за его правил оверрайтит рульбук, то берется из кодекса

я тут прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, перевод на русский целиком.

Некоторые кодексы позволяют вам "выставлять" индепа вместе со специальным отрядом, котрый он не может покинуть в течении игры (такие отряды обычно называются "свита", "телохранители" и т.д.). В этом случае, индеп считается апгрейдом отряда до тех пор, пока все члены отряда не убиты, после чего он начинает считатся индепом, и будет считатся таковым до конца игры.

Собственно теперь начинаем трактовать сей дословный перевод.

Кодекс орков позволяет выставить Дока с специальным отрядом?

Да

Док не может покинуть этот специальный отряд?

Да

Следовательно Док будет считаться апгрейдом отряда до тех пор, пока весь отряд не перебьют :)

Есть только маааааленькая нестыковочка. В правиле сказано "и будет считатся таковым до конца игры.". Следовательно, Док потерявший отряд с которым он был выставлен на стол и присоединившийся к другому, будет весьма противоречив с точки зрения этого правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Гротсника прописано что он индеп!

ретюна - правило индепов.

Неиндеп не может использовать это правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто индеп не может покинуть отряд во время игры. Значит гандроны - ретюна.

Это к вопросу рассмотрения ретюн в других кодексах.

дроны тут плохой пример. индеп с двумя дронами может присоединится в другой отряд.

если гандроны ретюна то

дроны (варгир) и отряд бодигвардов - две ретюны (хаку невыцеливаем в дронах и хаку невыцеливаем в бодигвардах, по правилам эти два разных вида "свиты" можно замиксовать в 1 отряд при составлении ростера) одного индепа(если брать дронов именно хакушнику)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроны тут плохой пример. индеп с двумя дронами может присоединится в другой отряд.

И почему это плохой пример? От своих дронов он не может же отсоединиться.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запад, на мой взгляд тут как раз замечательный пример "кодекс овверрайтит..."

у Гротсника прописано что он индеп! а то, что из-за его правил оверрайтит рульбук, то берется из кодекса

я тут прав?

Я не силён в слэнге, но если ты имеешь ввиду,что когда рулбук кончился то начинаем читать наш кодекс, то да. Только вопрос какой из этого будет сделан вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно указать, в чём именно кодекс орков оверрайдит рулбук относительно гротсника и юниа к которому он присоединён?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроны (варгир) и отряд бодигвардов - две ретюны (хаку невыцеливаем в дронах и хаку невыцеливаем в бодигвардах, по правилам эти два разных вида "свиты" можно замиксовать в 1 отряд при составлении ростера) одного индепа(если брать дронов именно хакушнику)

получится одна ретюна в итоге. и что?

я сейчас рассматриваю инепа с гандронами и все. я не рассматриваю его в бодигардах или другом отряде, потому что это не имеет ровным счетом никакого значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получится одна ретюна в итоге. и что?

я сейчас рассматриваю инепа с гандронами и все. я не рассматриваю его в бодигардах или другом отряде, потому что это не имеет ровным счетом никакого значения

а можно две ретюны миксовать в 1 большую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно две ретюны миксовать в 1 большую?

В FAQ тау прописано, что у тау можно.:)

У других я подобных вариантов просто не вижу.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет Тау.

Индеп с двумя гандронами присоединяется к другому отряду. Его дроны считаются - частью того отряда.

Правила игры видят , что индеп теперь находится в отряде который может покинуть. Все индеп не в ретюне и его можно выцеливать.

Но как только он покинет этот отряд вместе со своими двумя дронами он опять окажется в ретюне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно указать, в чём именно кодекс орков оверрайдит рулбук относительно гротсника и юниа к которому он присоединён?

Сам пока не понял,вроде ни в чём. Вообще непонятно из-за чего такой сыр-бор. Всё и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс орков позволяет выставить Дока с специальным отрядом?

У меня есть сомнения по данному пункту. Где написано что свойства, которые приобретает отряд, позволяют ему считаться специальнгым?

Изменено пользователем Khorne Player
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все индеп не в ретюне и его можно выцеливать.

индепа(речь о конкретном случае) нельзя выцелить, в хтх будет отряд к которому индеп присоединился и отряд индеп+дроны

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальность отряда - необязательное свойство ретюны.

У тау гандроны - никак не специальны. Их только ленивый не может брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я до сихпор не увидел не одного подкреплённого полной цитатой доказательства что Гротсник становится апгрейдом :-

А тема популярна, скоро перегоним вопросы по руле буку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индепа(речь о конкретном случае) нельзя выцелить, в хтх будет отряд к которому индеп присоединился и отряд индеп+дроны

если коротко - нет

такого понятия как отряд в отряде не существует

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коротко - нет

фак тау (спасибо сову что напомнил о нем):

..

When selecting your army, if you buy a Tau

character without a Bodyguard, he (and his

drones) may join/leave units as a normal

independent character. In combat, the character

(and his drones) count as a separate unit.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Khorne Player:

Где написано что свойства, которые приобретает отряд, позволяют ему считаться специальнгым?

Какие именно свойства позволяют сказать что отряд специальный?Единственный критерий - невозможность покидания отряда индепом

[ Добавлено спустя 1 минуту ]

2 Утка:

Ну да, разумеется.

Он же может покидать юнит, потому в комбате не считается его частью, всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак тау (спасибо сову что напомнил о нем):

..

When selecting your army, if you buy a Tau

character without a Bodyguard, he (and his

drones) may join/leave units as a normal

independent character. In combat, the character

(and his drones) count as a separate unit.

а-а-а ФАК

в любом случае мы видим на прмиере тау, что один и тот же доступный всем кусок варгира, в случае если его берет индеп - делает сразу ретюну.

и по какому же критерию мы определили, что это ретюна? только по тому, что он не может покинуть отряд во время игры

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Robocop:

А чо Фак-то?:)

Всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я до сихпор не увидел не одного подкреплённого полной цитатой доказательства что Гротсник становится апгрейдом :-

А тема популярна, скоро перегоним вопросы по руле буку...

особенности орковедения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...