Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

особенности орковедения


Рекомендуемые сообщения

Не надо передергивать, возможно это при написании кодекса и подразумевалось, но пятерки когда вышел кодекс орков еще небыло, поэтому ссылки со страницей рульбука там быть не может, вместо этого у него ясно написанная абилка есть

нет ссылки-значит превозмогать))) и никак иначе). ну если близы это подразумевали и решили все расписать,то они наверно бы и прописали что он не выцеливается и что отряд становится его свитой-именно так,как во ВСЕХ до пятерочных кодексах.

2 Сов-не надо мешать общие правила механики игры и каке-то спец.правила типа правила "Ретюна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не надо мешать общие правила механики игры и каке-то спец.правила типа правила "Ретюна"

Ретюна - это правила на индепов. Та самая общая механика игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в руле буке сказано что если у индепа есть свита, то он не может её покинуть, а не наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в руле буке сказано что если у индепа есть свита, то он не может её покинуть, а не наоборот?

Читай вординг. Тут его уже раз дцать приводили.

Гротсник не может покидать юнит согласно кодексу орков.

И в РБ рассмотрен случай, когда индеп не может покидать юнит.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот передо мной лежит рулебук, как в аське появится знакомый переводчик спрошу у него как правильно там должны идти слова... По мне так причину и следствие поменяли местами...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набей текст из кодекса. Набей текст из рулбука. Поразись сходству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин как меня начинает пенетрировать ваша логика =)

Прошу комментировать Сова именно это а то он игнорирует и не хочет отвечать на важные вопросы только на то что может ответить.

Ребят если у юнита в кодексе будет написано его спец правило, "что он может пройти пролететь 24 дюйма" данный юнит от этого станет Джетбайком? Примой пример что вы пытаетесь сделать с правилом орка. Если он не отсоединяемый это не значит что отряд становится ретюной.

Пока не будет упоминания в кодексах что данный индеп присоединившись к отряду получает правило ретюны, то по частям к этому правилу привязать будет нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят если у юнита в кодексе будет написано его спец правило, "что он может пройти пролететь 24 дюйма" данный юнит от этого станет Джетбайком? Примой пример что вы пытаетесь сделать с правилом орка. Если он не отсоединяемый это не значит что отряд становится ретюной.

Напоминаю. Ретюна - это правило индепа, а не юнита. И прописано оно в разделе индепов.

Это не тип юнита.

Это правило , дающее индепу невыцеливаемость прри определённых обстоятельствах(нахождение в юните, который он не может покинуть)

Пока не будет упоминания в кодексах что данный индеп присоединившись к отряду получает правило ретюны, то по частям к этому правилу привязать будет нельзя.

С таким же успехом можно написать "пока в кодексе не будет описано как именно убираются потери из юнита - юнит бессмертен"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретюна - это правила на индепов. Та самая общая механика игры.

ерунду пишешь. Спец.правило Ретюна у большинства индепов нет,а у кого есть-специально выделяется в опциях индепа. называть это общими правила на ВСЕХ индепов глупо.Еще раз-у Дока есть ссылка на рульбук на это конкретное правило?

Изменено пользователем Ferlim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еруду пишешь.

Спасибо за Ваше ценное мнение. Оно очень важно для меня. :)

Спец.правило Ретюна у большинства индепов нет

Согласно рулбуку - оно распространяется на всех индепов.

Если любой индеп попадает в юнит, который не может покинуть - он становится невыцеливаемым.

.Еще раз-у Дока есть ссылка на рульбук на это конкретное правило?

Он Independent character.

Retunies - правило из этого раздела.

С таким же успехом можно требовать указания правила "Ind chars in assault", а не найдя его в кодексе заявлять что гротсник не может бить морду в рукопашной.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что сторона оппонентов не пытается найти истину, а играет в "купи слона"

Еще раз-у Дока есть ссылка на рульбук на это конкретное правило?

В ответ смотри пост Сова №275 :)

[ Добавлено спустя 13 минуты 3 секунды ]

и еще момент - внимание цитата -

Да вот передо мной лежит рулебук, как в аське появится знакомый переводчик спрошу у него как правильно там должны идти слова...

2 Ferlim как можно не понимая смысла, ожидая того как появится в аське знакомый переводчик упорно спорить? А ваш знакомый переводчик с дипломом? А он будет заверять нотариально свой преревод? Поясню, первое образование у меня история и английский и супруга моя переводчик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты со своим оружием написанное как claws не указаное в кодексе . Смотрим страницу CLOSE COMBAT WEAPONS (42) она тоже относится ко всем. Там смотрим есть такое как Обычное оружие но там есть просто "Weapons like chainswords, rifle butts, combat blades,

bayonets, etc." а дальше есть "lightning claws" и опа есть часть из оружия врайтов. Следствие я говорю у врайтов lightning claws.

Пример Сов твоей логики для других правил и выдирание из текста правил кусками.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что сторона оппонентов не пытается найти истину, а играет в "купи слона"

В ответ смотри пост Сова №275 :)

я там уже ответил)

2 Сов- нет,просто у некоторых индепов есть правила Ретюна. Если это правило упоминается в опциях индепа,значит оно у него есть,а нет-значит нет. у Дока есть кусок это правила в опциях,но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты со своим оружием написанное как claws не указаное в кодексе .

Не имеют никакого отношения к гротснику, индепам и т.д.

Есть желание обсудить их - стоит создать отдельную тему.

Пример Сов твоей логики для других правил и выдирание из текста правил кусками.

Нет.

[ Добавлено спустя 54 секунды ]

2 Ferlim:

нет,просто у некоторых индепов есть правила Ретюна

Это правило распространяется на всех индепов. Оно прописано в Ind Chars joining and leaving units

Исключений не прописано.

С таким же успехом можно утверждать, что раз не прописано правило Ind Chars in assaults, то индеп не может драться в рукопашной

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апельсин похож на солнце, значит должен нас он греть...

Дословно:

This means that once Dok Grotsnik has joined a unit, he may not leave it unless he is the last remaining members of that unit.

Это означает, что как только Док Гротсник получает присоеденённый отряд, он не может может уйти пока не станет последним оставшимся в отряде.

Причина: Гротсник взял отряд

Следствие: не может уйти пока все не погибнут

Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game.

Где присходит так, Персонаж считается как улучшение Персонаж отряда пока все другие члены этого отряда не убиты, с этого моментан он начинает считаться Независимыи персонажем и остаётся таким на протяжении игры.

Причина: Персонаж является улучшеним отряда самого себя

Следствие: становится Независимым персонажем когда остальные погибают

Суть: Персонаж имеющий свиту на начало игры является апгрейдом своего отряда, Гротсник на начало игры является Независим персонажем...

Следствие: апгрейд отряда не выцеливается, Независимый персонаж выцеливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретюна относится к любому индепу.

Это часть комплекта правил на индеп чаров(Indep characters joining and leaving units).

С таким же успехом можно требовать ссылок в кодексе на ind/ chars shooting.

У газкула не сказано, что он этому правилу подчиняется? Значит стрелять не может.

У него не указано ссылок на ind chars and assaults? Значит он чарджить не может.

почуял нестыковочку:

это правило на индепа с 5й редакции, кодекс орков с 4й. в кодексах 4й редакчии у индепа в правилах прописано "ретуна". у Гротсника такого нету - получается не было правила, а тут появилось.

заметьте, по 4й редакции у Гротсника ретуны не было никак, он был выцеливаем

Сов говорит на это что раньше то что неотсоединяем никак не трактовалось, а теперь трактоваться стало (не соврал?)

я предлагаю именно этот момент Вам сейчас обсудить, а то опять по кругу одни и те же посты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ezmir

Персонаж имеющий свиту на начало игры является апгрейдом своего отряда

В рулбуке не написано "на начало игры"

Это не более чем твоя придумка.

В РБ чётко приведён критерий - индеп в юните, который не может покинуть.

2 Гигер:

это правило на индепа с 5й редакции, кодекс орков с 4й. в кодексах 4й редакчии у индепа в правилах прописано "ретуна". у Гротсника такого нету - получается не было правила, а тут появилось.

Сейчас 5я редакция, то, что было прописано в 4й смысла не имеет.

Сов говорит на это что раньше то что неотсоединяем никак не трактовалось, а теперь трактоваться стало (не соврал?)

Причём тут трактовка?

Раньше у индепов не было этого правила. Теперь появилось.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2HorrOwl

Где сказано что Гротсник становится апгрейдом своего отряда?

Ведь Персонаж не выцеливается в свите именно потому что он апгрейд, а не потому что он присоеденён...

А я не говорил что на начало игры :boyan:

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это правило на индепа с 5й редакции, кодекс орков с 4й. в кодексах 4й редакчии у индепа в правилах прописано "ретуна". у Гротсника такого нету - получается не было правила, а тут появилось.

заметьте, по 4й редакции у Гротсника ретуны не было никак, он был выцеливаем

А не писался кодекс орков под еще не вышедьшую пятерку, нет? Сейчас у нас 5ка и все полностью совпадает с описанием нас интересующим в рулебуке Вон Ezmir процитировал абилку чутка :)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, ты вообще то кое в чем не прав:

4ка имеет значение хотя бы потому, что кодекс оверрайтит рульбук. отсюда "особые" дымы и еще что со старых кодагзов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где сказано что Гротсник становится апгрейдом своего отряда?

В разделе Indep. Chars. joining and leaving units, рулбук.:)

Ведь Персонаж не выцеливается в свите именно потому что он апгрейд, а не потому что он присоеденён...

Персонаж невыцеливаетсмя в свите потому, что он не может покидать юнит.

Апгрейд персонаж вообще индепом быть не может.

Индеп в свите считается апгрейдом пока не перебили свиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Гигер:

4ка имеет значение хотя бы потому, что кодекс оверрайтит рульбук. отсюда "особые" дымы и еще что со старых кодагзов

В кодексе орков прописана только невозможность гротсника покидать юнит.

В кодексе нет ничего оверрайдящего рулбук 5ки.

Рулбук 4ки тут ни при чём, его нет, забудьте о нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, кодекс, но не старый рульбук 4й редакции, а где в кодексе орков в контексте рул 5ки то что будет ее оверрайтить)?

ЗЫ МЫ с совом уже синхронные ответы даем)))

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...