Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

особенности орковедения


Рекомендуемые сообщения

"Он не может его покинуть,пока всех из отряда не перебьют..из чего следует,что на то время пока он в мобе он перестаёт быть ВО ВСЕХ смыслах Независимым персоонажем,а значит на это время становится его апгрейдом."

приведи вординг того где это написано

обоснуй это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Читаю каждую пятую страницу - никакой разницы.

Вопрос из первого поста:

будет ли отряд, к которому присоединится Мед Док Гротсник, считаться его ретуной, вследстви чего Док не будет выцеливаем в ХтХ ?!

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HellOgre:

Да вот нет уж, не как угодно, а так как написано в рулбуке: "Свита", "Телохранители" или подобно этим словам по смыслу. И не надо домысливать и примысливать самостоятельно. Давай попробуем опираться на сухую логику и здравый смысл.

Как угодно.

В рулбуке сказано, что обычно этот отряд называется "свита ", "телохранители" и т.д.

Но нигде не сказано, что он обязан так называться.

Mitrius уже ответил. К тому же я уже писал: упоминание специальности юнита может быть и в описании берущего его в качестве Свиты индепа. (Как, например Брудлорд или таже Адепта Сороритас Героин). Там написано "Retinue", что удовлетворяет взятие их в Retinue.

Ещё раз.

Retunie - правило на индепа, а не на юнит.

У этого правила есть условие - нахождение индепа в отряде, который он не может покидать.

Если эффект - невыцеливаемость индепа.

[ Добавлено спустя 45 секунд ]

2 Maks:

будет ли отряд, к которому присоединится Мед Док Гротсник, считаться его ретуной, вследстви чего Док не будет выцеливаем в ХтХ ?!

Да, вследствие правила на странице 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Он не может его покинуть,пока всех из отряда не перебьют..из чего следует,что на то время пока он в мобе он перестаёт быть ВО ВСЕХ смыслах Независимым персоонажем,а значит на это время становится его апгрейдом."

приведи вординг того где это написано

обоснуй это

На бис,специально для тебя. стр.47 рулбука 1ый тип персонажа. Независимые персоажи,это ВО ВСЕХ отношениях самостоятельные модели. Т.е. модели не зависящие ни от кого кроме себя.( например холостяк независимый мужчина,а женатик уже нет.) Независимый персоонаж может свободно присоединятся и покидать отряды. Гростик присоединившись к отряду НЕ МОЖЕТ от него отсоединится,соответственно перестаёт на это время быть независимым ВО ВСЕХ отношениях.( Всё брат женился!).Но как только отряд перебьют до последнего бойца,он снова свободен и независим во всех отношениях(ура! Братуха развёлся!!)Но пока он в отряде,он его часть всегда! Что и описано в правиле ретюны.

[ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ]

О чем тогда спор?

Спор о том что не всем это нравится. Поэтому они и дуют тему дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Maks:

О чем тогда спор?

Многие не верят...

Гадают "что же имелось ввиду под "специальным" юнитом", "как же таки он должен называться", "за что оркам такая имба" и т.д. и т.п.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин видомо сов все таки не примет, что только невозможность отсоединения не делает из индепа и отряда ретюну.

То что в хтх индепы и его отряд (любой индеп) таким образом сразу приобретает ретюну это никого не волнует.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вординг:

Рульбук:

Retinues

"Some Codex books allow you to field characters

together with a special unit that they cannot leave

during the game (which is normally called a ‘retinue’,

‘bodyguard’ or similar). Where this is the case, the

character counts as an upgrade character until all of

the other members of this unit are killed, at which

point it starts counting as an independent character

and it will do so for the rest of the game".

Вординг Гротсника здесь:

http://s60.radikal.ru/i169/0906/00/6b340a8e651b.jpg

Итак, что мы имеем:

По РАВ Гротсник не может покинуть юнит из-за своего спецправила. Эта часть выполнена.

Теперь вот это вот: "Some Codex books allow you to field characters

together with a special unit that they cannot leave

during the game".

Покажите мне хоть одну общепризнанную ретуну, не описанную в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бис,специально для тебя. стр.47 рулбука 1ый тип персонажа. Независимые персоажи,это ВО ВСЕХ отношениях самостоятельные модели. Т.е. модели не зависящие ни от кого кроме себя.( например холостяк независимый мужчина,а женатик уже нет.) Независимый персоонаж может свободно присоединятся и покидать отряды. Гростик присоединившись к отряду НЕ МОЖЕТ от него отсоединится,соответственно перестаёт на это время быть независимым ВО ВСЕХ отношениях.( Всё брат женился!).Но как только отряд перебьют до последнего бойца,он снова свободен и независим во всех отношениях(ура! Братуха развёлся!!)Но пока он в отряде,он его часть всегда! Что и описано в правиле ретюны.

[ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ]

Спор о том что не всем это нравится. Поэтому они и дуют тему дальше.

у него прописано в спецправилах персонажа: индепендент чарактер

его спецправило оверрайтит рульбук, но индепендент чарактером он быть НЕ перестает, это тебе даже Хорровл скажет

так что учи английский язык, на нем правила написаны

[ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ]

Читаю каждую пятую страницу - никакой разницы.

Вопрос из первого поста:

будет ли отряд, к которому присоединится Мед Док Гротсник, считаться его ретуной, вследстви чего Док не будет выцеливаем в ХтХ ?!

нет, вследствии несоответствия правилу на стр.48

о чем спор? ну не все с этим согласны

[ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ]

Митро, и перва часть не выполнена ибо:

выставлять вместе с отрядом(и только таким способом) это не то же самое что деплоить индеп приджойниным к отряду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него прописано в спецправилах персонажа: индепендент чарактер

его спецправило оверрайтит рульбук, но индепендент чарактером он быть НЕ перестает

НИ ОДИН индеп не перестает такоывм быть в ретюне. Он СЧИТАЕТСЯ апгрейд чаром, не СТАНОВИТСЯ. Осспаде, читать-то кто-нибудь умеет здесь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин видомо сов все таки не примет, что только невозможность отсоединения не делает из индепа и отряда ретюну.

То что в хтх индепы и его отряд (любой индеп) таким образом сразу приобретает ретюну это никого не волнует.

причем, единственное обоснование этого "основного требования" в том, что "так написано"

и хотя написано в правиле НЕ ТАК, это как бы "можно не читать"

[ Добавлено спустя 48 секунд ]

Дирг, я именно это и объясняю Западу :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ]

"Он не может его покинуть,пока всех из отряда не перебьют..из чего следует,что на то время пока он в мобе он перестаёт быть ВО ВСЕХ смыслах Независимым персоонажем,а значит на это время становится его апгрейдом."

это неверная позиция Запада, на что я ему и указал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митро, и перва часть не выполнена ибо:

выставлять вместе с отрядом(и только таким способом) это не то же самое что деплоить индеп приджойниным к отряду

Да даже не в этом суть. Как я понял, тут копья ломают из-за слова special unit. special unit - это тот юнит, про которого в кодексе четко сказано, что он ретуна. Часть народа утверждает, что на special unit можно наплевать. Чтобы можно было наплевать на это, нужен хоть один пример юнита (причем не обсуждаемый Гротсник с любым юнитом), который ретуной является, но в кодексе не написано, что это ретуна.

Поскольку таких примеров пока никто не привел, слова про special unit не представляется возможным игнорировать.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставлять вместе с отрядом(и только таким способом) это не то же самое что деплоить индеп приджойниным к отряду

Это откуда такие вот измышления? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненене не в юните написано что он ретуна (сов тут прав абсолютно) а в правилах персонажа четко написано что такие-то отряды могут выставляться с ним как его ретуна!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mitrius:

Чтобы можно было наплевать на это, нужен хоть один пример юнита (причем не обсуждаемый Гротсник с любым юнитом), который ретуной является, но в кодексе не написано, что это ретуна.

повторяю, ретюна - это не праивло отряда.

Это правило индепа.

Причём не спецправило, которое должно прописываться, а общее.

Про special unit - снова повторяю вопрос: какой юнит является специальным?

На всякий случай поясняю - не тот,который называется "телохранители " и т.д.

Special unit - вообще не игровой термин, если никто не догадался ещё

2 Гигер:

а в правилах персонажа четко написано что такие-то отряды могут выставляться с ним как его ретуна!!!

не выставляться, а находиться на столе(Field).

Выставляться - deploy.

Второе, ретюна - правило индепа, говорящее, что он считается апгрейд чаром в юните, который не может покидать. Как они там выставляются вместе, раздельно и т.д. - неважно.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mitrius:

повторяю, ретюна - это не праивло отряда.

Это правило индепа.

Причём не спецправило, которое должно прописываться, а общее.

А я еще раз повторяю, что в этом правиле написано special unit. Покажите мне хоть один юнит, который является ретуной и про который в кодексе не разжевано, что он - ретуна.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. учитывая все написанное правило в рульбуке написано специально для Гротсника?

ибо у всех остальных четко прописано про ретуну в спецправилах персонажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Гигер:

т.е. учитывая все написанное правило в рульбуке написано специально для Гротсника?

нет. для ЛЮБОГО индеп чара, неспособного покинуть юнит в котором находится.

Для гротсника, для маршала БТ в комманд скваде, для брудлорда со стилерами и т.д.

Это правило говорит, что индеп невыцеливаем в юните, который не может покинуть.

Если бы его не было, индеп просто не мог бы покинуть юнит, но был бы отлично выцеливаем в хтх, как было в 4й редакции.

2 Mitrius:

А я еще раз повторяю, что в этом правиле написано special unit

А я ещё раз повторяю, что это не игровой термин.

Иначе цитату с указанием, что он означает.

Не свои домыслы - а цитату из рулбука.

"A unit is called special if it is" и далее.

Чёткое определение.

Покажите мне хоть один юнит, который является ретуной и про который в кодексе не разжевано, что он - ретуна.

Комманд сквад БТ.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комманд сквад БТ.

Про него четко написано: commander may lead. Пример, конечно, интересный, но, тем не менее, про командный отряд разжевано, что его ведет командир или капеллан и он его не может покинуть.

Нюанс в том, что комманд сквад берется для капеллана или к командира, а отряд термосов или отряд братьев меча - нет.

Вообще, заявляя, что Гротсник получает ретуну несколько, гхм, нетрадиционным образом, доказывать должны Вы.

Вдогонку.

У брудлорда четко написано, что он берет ретуну из генокрадов.

У командира храмовников или капеллана - что они берут комсквад.

У канониссы - что она берет селестианок.

Как еще Вам объяснять, что это и есть special unit?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про него четко написано: commander may lead. Пример, конечно, интересный, но, тем не менее, про командный отряд разжевано, что его ведет командир или капеллан и он его не может покинуть.

И типа он становится специальным? ))))))))))

У Орка тоже прописано, что он дает отряду кучу плюшек и не может его покинуть :)

Доказательства со ссылкой на правила HorrOwl уже не раз приводил ;)

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да он становится специальным, являясь одним отрядом с коммандером(как в кодексе написано) и не занимая фок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И типа он становится специальным? ))))))))))

У Орка тоже прописано, что он дает отряду кучу плюшек и не может его покинуть :)

Доказательства со ссылкой на правила HorrOwl уже не раз приводил ;)

Но что, для Гротсника написан отряд? Я попробую еще раз объяснить: все известные мне примеры ретуны четко разжеваны в ркодексах. Комсквад БТ, который намертво крепится к командиру. Селестианки. Телохранители командира тау. Дроны его же. Генокрады у брудлорда. "По смыслу задачи" это и есть special unit.

Вы же не будете, решая задачу по арифметике, утверждать, что машина увезла "-3 тонны" и говорить, что "пусть мне докажут, что масса не бывает отрицательная".

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не будете, решая задачу по арифметике, утверждать, что машина увезла "-3 тонны" и говорить, что "пусть мне докажут, что масса не бывает отрицательная".

Их этим не убедишь. То что трактовка сова позволит читерить направо и налево тоже вроде никого не волнует (именно его трактовка правила). (Для тех кто все таки в танке. При трактовке данного правила Сов сказал что: оно относится к каждому персонажу и я уже по его трактовке наверно в 1/3 своих сообщений упоминал о чите)

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...