Artemis Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Чем мнение Веларда круче мнения Сова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2Lord Velard да я ему это уже написал. вопрос только как можно будет трактовать твое мнение. приятно что я не одинок в своей позиции, но я уже нацелился на невыцепляемого Гротсника, даже конвертить его начал;) сейчас будем слушать как другие твое мнение откомментируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 спрошу конкретнее какие условия для ретюнства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Независимый персонаж это персонаж, в описании которого написано что он "Независимый персонаж". То что персонаж своим собсвенным спеицлаьным правилоам имеет ограничния и дополнения к общему для всех правилу "Независимымх персонажей" не делает его НЕ независимым персонажем. Цитата Ваша? Или от Гв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Запад "Гростик теряет Независимость не по своей прихоти,а по его спецправилу" где в его спецправиле написано что он теряет независимость? [ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ] Запад, от ГВ, стр 47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Чем мнение Веларда круче мнения Сова? Мнение Веларда для большинства более весомо чем мнение сова. ретюность орка пытается доказать 5 человек а не ретюность уже пол форума ) Добавлено для утки : Это аргумент для цитаты. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) ретюность орка пытается доказать 5 человек а не ретюность уже пол форума ) это аргумент в споре? то что валя лажанулась доказывало 2 человека, что нет - полфорума ;) Изменено 17 июня, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2Zapad In a grim darkness of future there is no logic! © Тут возможно и нету логики, но есть правила и в них описаны все случаи в которых Независимый персонаж не является таковым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А по логике,по элементарной логике. Независим тот и только тот,кто ни от кого и ничего не зависит. Или это не понятно?! И ненадо передёргивать, фирлесность и независимость не девственность,терять когда захотите не получится. Гростик теряет Независимость не по своей прихоти,а по его спецправилу.Только когда присоединяется к отряду. Он теряет НЕ правило Независимый Персонаж, он теряет возможность отсоединиться от отряда. Логика тут не причём, если есть чёткие правила и схема их наследования. есть набор праивл сведённых вместе общим правилом НП. У Гротсника есть ИСКЛЮЧЕННИЕ из правила НП, но ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ правила из набора НП применимы к нему в полном объёме. Возможность отсоединяться от отряда НЕ ПРИЗНАК правила НП, это его СЛЕДСТВИЕ, одно из многих. То что аватара эльдар нельзя ранить оружием с правилом Мельта, не значит что теперь все мельты на поле боя не могу стрелять. [ Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд ] спрошу конкретнее какие условия для ретюнства? Фраза в описании Нехависимого Персонажа "если этот пероснаж присоединяется к (название ритуны) то он перестаёт быт НП и считает (название ритуны) своией свитой." или их аналоги. Здесь приводили цитату из кодекса Тирнаидов про тирана и его Гвардейцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Запад "Гростик теряет Независимость не по своей прихоти,а по его спецправилу" где в его спецправиле написано что он теряет независимость? [ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ] Запад, от ГВ, стр 47 Нуууу.. ваще... приехали. Он НЕ может покинуть отряд пока в нём жива хоть одна модель. Или это новость?! не может покинуть,значит ЗАВИСИМ, а по рулбуку стр. 47 читаем: независимые персонажи,это ВО ВСЕХ отношениях самостоятельные модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В каком месте Гротсник с отрядом не соответсвуют правилу ретюны? Все критерии ретюны - соблюдены. А критерий - только один. Невозможность покинуть отряд во время игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) 2 Lord Velard: Здесь приводили цитату из кодекса Тирнаидов про тирана и его Гвардейцев. Тиран не независимый персонаж и никакого отношения к этой теме не имеет. У него нет правила Independent character Он теряет НЕ правило Независимый Персонаж, он теряет возможность отсоединиться от отряда. по правилам ретюны индчар тоже не теряет свои правила. Он просто перестаёт быть выцеливаемым и считается апгрейд чаром пока ретюна не будет перебита. Повторю - считается Изменено 17 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Он теряет НЕ правило Независимый Персонаж, он теряет возможность отсоединиться от отряда. Логика тут не причём, если есть чёткие правила и схема их наследования. есть набор праивл сведённых вместе общим правилом НП. У Гротсника есть ИСКЛЮЧЕННИЕ из правила НП, но ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ правила из набора НП применимы к нему в полном объёме. Возможность отсоединяться от отряда НЕ ПРИЗНАК правила НП, это его СЛЕДСТВИЕ, одно из многих. То что аватара эльдар нельзя ранить оружием с правилом Мельта, не значит что теперь все мельты на поле боя не могу стрелять. Я просил не Ваше мнение. А цитату от ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) 2Robocop По 20 кругу? Это не причина, это следствие, и именно по этому я просил дословный перевод в котором это стало бы ясно всем и все аргументы в пользу того что это ретюна отпали. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Запад, у него в правилах прописано Индеп :) и вообще-то мнение(!) Лорда Велларда здесь ждали Сов, ну знач Даркэлдар Лорд с ретуной, он не монстр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2Robocop По 20 кругу? Это не причина, это следствие, и именно по этому я просил дословный перевод в котором это стало бы ясно всем и все аргументы в пользу того что это ретюна отпали. При дословном переводе, становится очевидно, что критерий - обязательный к выполнению правила ретюны только один. Это невозможность покинуть отряд во время игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ...хотя если бы Лорд Веллард имеено привел цитату-перевод - всем бы полегчало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Сов, ну знач Даркэлдар Лорд с ретуной, он не монстр И как ДЭ лорд, у которого написано что он теряет статус индепа, может служить примером для рассматриваемого случая? К нему правило retunie неприменимо. Изменено 17 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapad Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Запад, у него в правилах прописано Индеп :) и вообще-то мнение(!) Лорда Велларда здесь ждали Сов, ну знач Даркэлдар Лорд с ретуной, он не монстр Друг мой, ну прчти ты это правило внимательно! НЕ зависимый ВО ВСЕХ отношениях! А то что в правилах написано, никто же не спорит. Он независимый когда один! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 :image194: Тут уже думаю вопрос не в правилах (я за вариант ретюны), а в том кто упорене будет спорить. Ставлю на Сова.)) :ork-tongue: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Берем например любого таутянского индепа. Берем ему двух гандронов. Все. Индеп в ретюне. гандроны чем-то специальны? нет у гандронов есть правило ретюны? нет у гандронов есть в описании отряда, что они бодигард и прочее? нет Просто индеп не может покинуть отряд во время игры. Значит гандроны - ретюна. Это к вопросу рассмотрения ретюн в других кодексах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) 2Robocop Да, там есть единственный критерий, и он говорит о том что персонажи согласно своему кодексу могут брать свиту, а всё остальное там описание процесса игры... По поводу других кодексов (уже писал об этом ближе к началу темы): Герой Серых Рыцарей может взять себе в свиту терминаторов и является их сержантом. Инквизиторы обязаны взять себе в свиту как минимум 3 модели из приведённого списка. Выводок Блудлорда состоит из Блудлорда и генестелеров. Гарды могут стать свитой Тирана если у того нет крыльев. В каждом из случаев всё чётко прописано, все они жостко привязаны друг к другу и не могут выставляться иначе в данной конфигурации. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Статус индепа, согласно рулбуку , чар не теряет. Он просто считается апгрейд чаром в юните, который не может покинуть, пока кто-то из того юнита, за искл индепа, жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Персонажи в кодексе Тау не могут брать гандронов как свиту. Мы берем кусок варгира - дрон контроллер, который доступен всем в кодексе. Этот варгир позволяет брать дронов. Если мв берем дронов индепу - они его ретюна. Если мы берем дронов кому то другому - они часть отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Сов против Лорда Веларда: кто победит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения