Костоглот Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Хм, приведенное правило достаточно обтекаемо. При желании его можно трактовать как ретюну, так и нет. "Field character together" - можно трактовать как и приджойнить этого орка к отряду и отряд потом будет его ретюной, так и начать играть нужно вместе с этим отрядом, тогда у этого орка не будет ретюны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 В общем, а чем там поломен поломен гротсник, если он вдруг станет невыцелываемым в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st. Commissar Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) вординг ретюны: to field characters together - выставлять вместе with a special unit - не любой как в абилке Гротсника, а спешал - прописанный отдельно в кодексе (хотя и можно оспорить) which is normally called a retinue, bodyguard or similar - ретюна не обязанна называться ретюной, но из названия должно быть понятно. т.е. просто unit как написано в вординге Гротсника не похоже ни на свиту ни на телохранителей Изменено 15 июня, 2009 пользователем st. Commissar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) всегда воспринимал что " может и не называтся "ретюна" " не как И совсем не обязательно, что бы бло слово Ретюна. а то что может называтся " друзья по заду", "сокамерники" и прочая, т.е. что то должно быть (на это указывают примеры в скобках) Изменено 15 июня, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 к вопросу в чем поломность: дело НЕ в поломности а в НЕВЕРНОЙ трактовки правил! все мы стремимся играть в ОДИН вархаммер, используя официальные правила, потому СЛЕДУЕТ искать ответы в первую очередь в правилах (а чаще всего там все ясно написано) к вопросу "что не запрещено, то разрешено" а знаете, удалять свои модели потерями по собственному желанию когда захочется тоже не запрещено(и еще можно кучу примеров придумать), но этого нельзя делать! здесь этот принцип не применим! дальше, правильно поняли мою мысль, правило ретуны имеет своим объектом в первую очередь ОТРЯД, и правила должны быть у отряда! ...кстати ВНИМАНИЕ(!) если бы все внимательно прочитали правило ретуны до конца, то смогли бы дойти и до такого доказательства от противного: предположим гротсник считает своим правилом отряд ретуны ретуну вырезают, и гротсник снова остается индепом ДО КОНЦА ИГРЫ но это противоречит правилу гротсника, который после этого может джойниться к другому отряду, КОТОРЫЙ ИСХОДЯ ИЗ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ должен вновь стать его ретуной! ПРОТИВОРЕЧИЕ! значит исходная посылка неверна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 дальше, правильно поняли мою мысль, правило ретуны имеет своим объектом в первую очередь ОТРЯД, и правила должны быть у отряда! Вообще-то они описаны в разделе IC. ПРОТИВОРЕЧИЕ! нету там никакого противоречия. е сли гротсник присоединился к отряду - он не может его покидать пока отряд не вымрет. Следовательно, отряд подпадает под правило ретюны чара из рулбука, следовательно гротсник в нём невыцеливаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Ну если рассуждать от свойств ретюны, то: - в правиле сказано что персонаж может выставиться на стол со СПЕЦИАЛЬНЫМ юнитом... - в правиле сказано что персонаж после смери ретюны становится независимым на оставшуюся игру коим не является на её начало, что уже не похоже на правило гротсника, ведь он начинает игру как независимый персонаж и не теряет это свойство по своему правилу и он может взять себе ещё отряд... WIN? Изменено 15 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 У Гротсника просто спецправило на неотцепляемость и всееее, причем тут ретюна?? 20-и рыльник Ардов с 4+ 5++, ФНП и фистом в вагоне с Гротсником....м...... =) [ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ] - в правиле сказано что персонаж после смери ретюны становится независимым на оставшуюся игру коим не является на её начало, что уже не похоже на правило гротсника, ведь он начинает игру как независимый персонаж и не теряет это свойство по своему правилу и он может взять себе ещё отряд... да, Гротскин спешал характер до и после и во время присоединения к отряду = хрен, а не невыцеливаемость в ХтХ. Гротсник - не апгрейд, это не бойз, который стал нобом, или не ноб, ставший пейнбоем. >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 спецправило на неотцепляемость и всееее, причем тут ретюна?? Читай рулбук. Если индепа нельзя отцепить от отряда - отряд является ретюной, а индеп - невыцеливаем пока отряд не перебили. да, Гротскин спешал характер до и после и во время присоединения к отряду = хрен, Индеп не перестаёт быть индепом, он просто перестаёт быть выцеливаемым, пока отряд не перебили. Гротсник - не апгрейд, это не бойз, который стал нобом, или не ноб, ставший пейнбоем. >_< Читай внимательно правила на ретюну. Ты пишешь что-то невразумительное имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 ну и все тогда, раз ты говоришь, что ретюна - значит ретюна. :) главное, что бы на генералах так было ;) блин... переписывать ростер.... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Странно всё это выходит, но пусть будет так... Не вижу смысла дальше выводить что если бутерброд падает маслом вниз, то кошка намазанная маслом должна падать на спину... Ждём коментов с турниров... Изменено 15 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 ну вот и я говорю, опять сила упертости и необдуманности победила объединенные силы разума:( доказывать бесполезно, все равно будут говорит что зеленое это красное...хорошо хоть что орки(ваагх.ру) смогли прийти к другому, верному решению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Читай рулбук. Если индепа нельзя отцепить от отряда - отряд является ретюной читаю: если персонаж выставляется со специальным юнитом, от которого он не может отсоединится в процессе игры (который[юнит] обычно называется "ретюна", "телохранители" и т.п.) как юнит без какого либо спец названия (свита, бодигварды) могут вместе с карактером следовать этому правилу? Изменено 15 июня, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 как юнит без какого либо спец названия (свита, бодигварды) могут вместе с карактером следовать этому правилу? Запросто Выполняется основное условие - персонажа отцеплять нельзя. Там речь идёт не о спецназваниии, кстати. Там написано "обычно они так называются". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Запросто Выполняется основное условие - персонажа отцеплять нельзя. Там речь идёт не о спецназваниии, кстати. Там написано "обычно они так называются". там сказано не "обычно имеют названия" а "обычно называются так то и так то" т.е. не то что впринципе название у этого спецюнита есть, а то что название этого спецюнита может видоизменятся Изменено 15 июня, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Хорровл "Читай рулбук. Если индепа нельзя отцепить от отряда - отряд является ретюной, а индеп - невыцеливаем пока отряд не перебили." читаем рульбук и не видим этого. написано: некоторые кодексбуки позволяют выставлять чарактера(персонажа) вместе со специальным отрядом, из которого (В СЛЕДСТВИЕ того что отряд СПЕЦИАЛЬНЫЙ) нельзя вылезти персонажу во время игры. и это БУДЕТ ОТТОГО ЧТО чарактер будет считаться апгрейдом, пока не вырежут всю ретуну, тогда он станет Индепом до конца игры! так что то что ты написал - бред! неверно, нелогично, не следует...не знаю как еще сказать "Индеп не перестаёт быть индепом, он просто перестаёт быть выцеливаемым, пока отряд не перебили." чушь. если написано СТАРТ КАУНТИНГ, то значит ДО этого момента он нифига не был индепендент чарактером и вообще, вот от тебя "читай внимательно" звучит невразумительно, ибо сам 3 раза отписался в дискуссию, и ничего вразумительного не написал! внимание всем!! только что были опять и вновь опровергнуты все доводы за то, что отряд - ретуна! так что ждем новых или новой аргументации старых! иначе любое заявление что является ретуной - ничем не обоснованное мнение и в дискуссии не интересное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 т.е. не то что впринципе название есть, а то что название может видоизменятся Или его может не быть вообще. там не сказано, что они обязаны как-то по особому называться. Основной критерий чётко оговорён - невозможность покинуть отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 нет его не может не быть вообще, ибо написано что "кодагз аллоу" и "СПЕШАЛ юнитс" и еще раз, неотсоединяемость НЕ основное условие!!! это вообще НЕ условие!!!!! там НЕ написано такого!!! не надо придумывать правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) 2 Гигер: так что то что ты написал - бред! неверно, нелогично, не следует...не знаю как еще сказать Я тоже очень высокого мнение о Ваших постах. Продолжайте дальше, Ваше мнение очень важно для меня! :) вообще, вот от тебя "читай внимательно" звучит невразумительно, ибо сам 3 раза отписался в дискуссию, и ничего вразумительного не написал! Я очень рад, что Вы, вашими постами, наполняете эту тему бездной здравого смысла и отличной аргументации. чушь. если написано СТАРТ КАУНТИНГ, то значит ДО этого момента он нифига не был индепендент чарактером Count - означает "считаться", а не "быть". внимание всем!! только что были опять и вновь опровергнуты все доводы за то, что отряд - ретуна! так что ждем новых или новой аргументации старых! иначе любое заявление что является ретуной - ничем не обоснованное мнение и в дискуссии не интересное Пролжайте резать правду-матку дальше. Я с удовольствием читаю Ваши высокоинтеллектуальные посты, полные выдержки и самообладания.:) нет его не может не быть вообще, ибо написано что "кодагз аллоу" и "СПЕШАЛ юнитс" Великолепная аргументация. Что значит "когадз аллоу", кстати?:) еще раз, неотсоединяемость НЕ основное условие!!! это вообще НЕ условие!!!!! там НЕ написано такого!!! не надо придумывать правила Я безусловно рад тому факту, что Вы знаете правиа лучше, чем рулбук. Очевидно, Вам нашептали их на ухо сами авторы,:) Изменено 15 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) объясню как воспринимаю это я: Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (wich is normally called a "retinue", "bodyguard" or similar) мы выставляем персонажа в спец юните, который может называтся так или так, или еще как то (т.е. название у этой штуки есть). если персонаж не может покинуть отряд и он не апгрейдный для отряда, при этом у отряда нет названия, то одно из условий не соблюдено, т.е. руль не работает Изменено 15 июня, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (wich is normally called a "retinue", "bodyguard" or similar) А этот не назвали. Не совсем normally, но условие "that they cannot leave duting the game " соблюдено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) А этот не назвали. Не совсем normally, но условие "that they cannot leave duting the game " соблюдено забыли? :D я воспринимаю предложение как <объект>[условие]([условие]) посоветовался бы с хабилисом, но он офф Изменено 15 июня, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 я воспринимаю предложение как <объект>[условие]([условие]) А я не программист.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) А я не программист.:) я то же :) ты воспринимаешь в предложении 1 условие, я два, друг другу мы ничего не растолкуем, нужен или порядочный (трезвый) сисадмин ( :D ) или человек - переводчик, которые смогут сказать как оно есть Изменено 15 июня, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 2 Хорровл, ну зачем же писать пост, в котором нет ни-че-го по теме, а есть только переход на личности и искрометные сарказмы? я ни разу не затер свои пост, только пару раз дополнил пару постов, так что заявление абсурдно и не в тему что такое "когадз аллоу" я не знаю :) а вот "кодагз аллоу" значит "кодекс позволяет(разрешает)" allow 1) позволять, разрешать 2) (allow of) предоставлять, давать возможность (чего-л.) , делать возможным 3) давать (обычно деньги) ; выдавать 4) допускать; признавать 5) (allow for) принимать во внимание, учитывать (что-л.) ; делать поправку, делать скидку на (что-л.) allow допускать allow 1) позволять, разрешать; допускать 2) учитывать давайте продолжать по-вашему чтобы доказать ваше утверждение, вам следует доказать что унит, к которому присоединяется Гротсник, является особенным (в правилах же написано "спешл юнит") прошу, доказывайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения