Elros Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Я прикидывал их как 9-10 штук, 4 комби-мельты, 1-2 комби-флэймера, сержанту возможно шашку. Изменено 14 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) не понимаю я вашего скепсиса, почему не всем? десять мельт, а? али 20 выстрелов с плазмы уже никого не пугают... тогда ладно... Изменено 15 июня, 2009 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 потому что если так случится (а случится точно) что пара-тройка помрет до отстрела комбиков, то 15 очков сгорят ничего не сделав ) да и 10 мельт для одноразового отряда - лишнее, имха (а не одноразовый стоит на каунтере с лазками)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 и чё ты на эти 15 очков купишь интересно? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 певершашку, куда нужно, например. дозеры, без которых автор страдает. да много чего =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Лично я их использую просто десять штук в дроп поде.высаживая их перед малосичисленным, но мощным отрядом противника(аля нобы байкеры),и накрываю его рапидой на 2+.Вместе с ними оч полезен не педро, а лисандер)А лучше и тот и тот, но это 2к+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) Интересно... Здесь все говорят про Педро, Педро, ну и про Хана немножко.(я сам раньше думал, что с Педро лучше, но на самомо деле штернам Педро не нужен, так же как и они ему ;) ) Почему никто про Вулкана не говорит?(если про него нельзя говорить, по причине его мОщности, тогда извиняйте) Я их вот так запекаю: 7-9 рыл ХФ, 3-4 комбика(для тех кого пугает одноразовость комби ствола, можно взять одно родное оружие того же типа)рина ну и Вулкана туда.(впринципе при правильном остальном ростере, сержу можно вообще ни чего не выдавать) Получается рапид отряд ,очень и очень хороший, но сверх задачи выполнять не может. А все разговоры про штернов в ЛР, да еще и с кем то, кмк маразм(не обижайтесь, ни кого не хотел оскорбить, просто констатация факта) Наивно думать, что высадившись из ЛР/рины/пода и спалив ЛР противника ваш отряд останется жив или даже сделает еще хоть что нибудь, после ответных действий противника.(ни какие Педры и ЛР не помогут, т.к. они просто не успеют залесть в тот самый ЛР :) ) Итоги: Можно закачивать исходя из реалий, на которые нам намекает кодекс и того что этот отряд умеет делать лучше всего.(улучшить сильные стороны, а не пытатся загладить слабые) Это отряд для рапида и только. Пытатся из него сделать мега танк хантеров или ХтХ-ников, не очень бодрое решение. А для любителей других вариантов, есть довольно большой простор для фантазии, нужно всего лишь заглянуть в кодекс по адресу штерны/опции и выбрать понравившиеся. В) И еще немного общепринятых мыслей. Этот отряд можно сделать: 1.чуть более эффективным и универсальным выдав комби-мельты(плазма не нужна, т.к. вундим мы и так на 2+, а на случай 2+ сейва нужно брать ХФ) 2. Если к первому пункту добавить вулкана, то будет совсем хорошо, но повторюсь как ни изворачивайся отряд требует разумного применения, иначе это потраченные впустую очки. Изменено 22 августа, 2009 пользователем Shrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goblin-FaNaTiK Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А зачем на случай 2+ сейва нужно брать ХФ? Он хорош против 2+? А плазма нужна против ФНП, сейчас он часто встречается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 А зачем на случай 2+ сейва нужно брать ХФ? Он хорош против 2+? А плазма нужна против ФНП, сейчас он часто встречается... Вообще то отлично против 2+ т.к. вундов много, а это единственный эффективный способ пробить 2+.(ну исходя из того что мы рассматриваем штернов и специально ни под кого не затачиваемся). Про ФНП и всякую другую лабуду, у вас в ростере нету других юнитов? Если рассматривать штернов как анти все, это плохой план, так же как и рассмартивать их как плазмо смерть. Если хочется плазмы, возьмите команд сквад с 4-мя плазмами и грейтесь на здоровье, к тому же у команд сквада есть так этот ФНП, что уменьшает вероятность потери бойца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Stephanius Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Я верую в пятерку штернов с комби-мельтами и библиарием на дроп поде, библик дает инвуль, штерны веселяться, как вариант брать десятку 5 с комби-мельтами, 5 с комби плазмами и делить на комбат сквады, мельты сжигают дорогую технику, плазмы что нибудьдорогое пехотное, потом те кто выжилначинают резво отстреливаться своими чудо-снарядами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Я верую в пятерку штернов с комби-мельтами и библиарием на дроп поде, библик дает инвуль, 100 очков вложить в возможный 5 инуль 5-ти моделям за 150 очков? оригинально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 А зачем пятерке штернов с комбиками 5++, если они на тот же ход уже отстрелялись?... Берите комсквад с 4-мя мельтами тогда уж, на 5 очков дороже, зато с ФНП и мельты не одноразовые. По поводу ХФ против 2+. Ты много видел многочисленных сквадов с 2+? Ну накрыл ты 5 термосов при удаче. 3 пробил, 0.5 вунды... Комбиплазмы засчет рэпидфаера будут хороши и против 2+, и против ФНП и даже против танков, если упасть/доехать до бока или зада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 к комскваду капитан нужен. а это уже накладно и дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Я не говорю, что всегда. Многие все равно берут именных капитанов. Бонус комсквада в том, что не забивается слот элиты из-за одного отряда смертников. Изменено 2 октября, 2009 пользователем garreth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 видел я комсквады...вполне норм себе...с ними возился вулкан....апотекарий, флаг, 3 мельты, 1 плазма плюсы такого сквада - жрут дофига вундов....почти не дохнут - если правильно играть и под вражеский плазма дрил не подставлятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) когда увидел пост про использование стернов с либром, то в голову пришла идея взять либру психосилу "гейт оф инфинити" и после стрельбы стернов свалить ею куда-нить за кавер и заодно кинуть всем инвуль 5++ таким образом, высадившихся из дроп пода стернов можно максимально обезопасить от расстрела ИМХО самым оптимальным это юзать их в армии педро, чтобы скорить, а не засовывать их с ним в лр педро отдельно (неплохо с асолтными термосами), стерны отдельно и все счастливы, а мы получаем доп. трупсу с неплохими статами и вооружением. З.Ы. комсквад живет намного дольше, особенно в небольших битвах Изменено 5 октября, 2009 пользователем AquAmaN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 когда увидел пост про использование стернов в либром, то в голову пришла идея взять либру психосилу "гейт оф инфинити" и после стрельбы стернов свалить ею куда-нить за кавер и заодно кинуть всем инвуль 5++ таким образом, высадившихся из дроп пода стернов можно максимально обезопасить от расстрелаНе понял, это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 зачем путаешь человека? надо же пояснить, что "гейт оф инфинити" кастуется в фазу мува... ну, а потом спрашивать... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 видел я комсквады...вполне норм себе...с ними возился вулкан....апотекарий, флаг, 3 мельты, 1 плазма Разве вулкан позволяет взять ком сквад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 зачем путаешь человека? надо же пояснить, что "гейт оф инфинити" кастуется в фазу мува... ну, а потом спрашивать... )Человека с таким размахом запутать невозможно. Раз пишет, значит уверен в своей правоте. Иначе какой смысл ему было писать в утвердительной форме, а не в виде вопроса? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 да, простите, забыл, но был абсолютно уверен в стоих словах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Разве вулкан позволяет взять ком сквад? Не могЕт. Есть только 4 именных перса, которые являюстя кэпами. Вулканы оноргарды положены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Вулкану нельзя брать персональный комсквад, только если брать второго капитана в ростер - а это уже дорого выходит. С вулканом штерны выгоднее получаются, т.к. пусть и единственный выстрел комбика, зато надежный. Оноргарды Вулкану тоже не положены. Он не капитан. и тем более не чаптермастер. Изменено 5 октября, 2009 пользователем garreth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Есть 3 веселые связки: 1) Штерны + Лисандер + дроппод. 10 лиц, 4 комбимельты, 2-3 комбифлеймера, фист. Упали, поделились, по возможности сделали "кабум" технике - рапид с рероллом (игнор АП3) по всяким марам. Ждем чарджа. Все кто пережил, возглавляемые Папой - работают в деплое противника дальше. 2) Штерны + Педро. а) Упали, пожгли, постреляли, приняли чардж - навешали кому надо с +1А. В) Приехали на "Рино" на точку, высадились, постреляли, зачарджили всё, что осталось. 3) Вулкан + Штерны. Вулкан катается по своим делам. Штерны упали, пожгли... что не попали? Реролл... Приняли чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 1. 580 очков (и три кил поинта) выпало из пода, и убило ЛР, возможно 1-2 маров. А потом они ХОТЯТ пережить рапиду и чаржы? (антитанк на них отвлекаться не будет). 2. Вообще страшная комба. от 350 и до 555 выпало и убило ЛР, далее все по старому сценарию. Педро вообще не понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти