Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Name: SM vs SoB

Players: Velzavul vs MetaMorf;

Version: SS 1.2;

Winner: Velzavul & MetaMorf

File: M_vs_V.zip.

После долгих учений с моим товарищем против 3 компов в союзе на безумной сложности стало уже довольно скучно играть. Перебрались на дуэли между собой и гейм-спай. Играем приблизительно на среднем уровни, хотя по моему мнению я только учусь играть за СоБ, так как фракция новая и очень уж специфическая. Искал много информации в нете как можно играть собами, но увы ничего существенного не нашёл ни в реплах ни в описаниях, так что "маємо, що маємо". Представляю вашему вниманию 5 игр, которые были записаны около месяца назад, где я мог выигрывать, а сейчас я только постоянно проигрываю, так как соперничать с СМ на т1 это просто аморально и пустая трата ресурсов (проверено на себе 100 раз против не нуба СМ).

Если кто хочет чего-то покритиковать или подсказать, буду оч рад....

P.S. В архиве есть 1 игра где соперник играет ИГ!

M_vs_V.zip

Изменено пользователем MetaMorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SoB очень даже может помахаться против SM на t1, если приспичит. Другое дело далеко не всегда нужно. Если SM выскочит в t2 без особого ущерба - SoB огребёт. И наоборот. Жёсткие t1 побоищи удел мелких карт, и то не всегда. Всё решается тем кто лучше выйдет в t2.

Реплеи гляну и допишу что приходит на ум. Вообще говоря SoB вполне себе на уровне SM по крутости, просто внимания больше требуют, из-за более дохлой трупсы.

Впечатление по реплею первому, на TF:

1) IG халявный. Барак воткнут не прикрывающий точки? Тактика уже на t1, игра без CS? К тому же идём в серафимок. Вообще халява, можно даже на t1 запинать до gg. Ну да ладно. Совет первый - первым рабом, строящим барак, где-то на 40-50% постройки второго раба иди строить армори. Барак пусть достроит второй раб. Тогда у тебя оба здания появляются одновременно и серафимок закажешь раньше. Сюда же - генераторы втыкаются не абы как на базе, а под LP. Причём под те LP, которые ты будешь первыми грейдить до LP2. Привычку вырабатывай так делать, меньше гемороя будет с защитой.

2) Декапь точки. Убивать гварду весело и полезно, но если поблизости невидно целей - декапь. Вообще зачастую полезней сначала сдекапить, потом бить каперов, но в случае с таким наглым IG можно пренебречь этим. Кто его знает где ты ещё пачку гварды найдёшь и когда, а вот декапнутая точка это сразу уверенный удар по экономике IG. Чем дольше идёт игра - тем неприятней IG отвлекаться на кап этой точки, когда может прилететь толпа серафимок и всех положить там. Сюда же - не гоняйся за рабами IG на базе. Смысла мало, спрячутся в зданиях. Вот если раб строит удалённую точку - другое дело. Иначе лети и ищи гварду/незастроенные точки для декапа.

3) Вообще не понял что за бегство на третьей минуте. Начнём с того, что при игре через серафимок нужно пораньше втыкать первый флаг, дабы было лечение миссионера. Просто кидаешь миссионера вязать пачку гварды без комика, серафимки расстреливают. Если даже попытаются зафокусить миссионера - банально врубаешь лечение. Две пачки гварды без закачки будут слиты в хлам.

4) Увидел t1 гранатомёты - не убегай, а прыгай прямо в свору этих мазахистов. Если и смогут стрелять, то своих больше положат. Лазганы не такая уж проблема без казни, быстро отминусуешь пачки без комиссара, в худшем случае банально отпрыгнешь подбитой пачкой и подреинфорсишься. Расклад в любом случае в твою пользу.

5) Канонесса малополезна, когда t1 гранатомёты пошли. Дебафф точности на них не пашет, да и нафиг не нужен. Вязать как бы тоже особо не нужно - они и так от серафимок разложатся. Иди в t2 или делай ещё пачку серафимок, если противник совсем проспамился.

6) Турель против гранатомётов не пашет. И вообще, нафиг она не нужна в такой ситуации, по причинам указаным выше. По тем же причинам нафиг тебе не нужны пачки SoB. Чего ты собираешься с гвардой гранатомётной ими делать? HB и рина - дело другое, но это на t2. Да и уже пошёл в серафимок. Тебе достаточно 2-3 пачек серок, а на t2 селестинок и конфессора. SoB там и не понадобятся, только кучу ресурсов сольёшь пытаясь всё сразу закачать.

7) Fast t3 нафиг не нужен против гварды, даже вреден. Исключения крайне редки. Конфессор, селестинки и рины - счастье в них. Экзорцисты тоже круты, но в них нет жуткой необходимости, пока гвард не вышел в t3 и фанатизм. Или же не засел в массовый t2.5 (в этом случае экзорцисты сами собой вовремя выйдут).

8) Иммолятор забагован, без большой необходимости (почти никогда не возникающей) не строй.

Да и вообще, зря я что ли гайд писал. Пусть и неполный, но там большинство этих моментов разжёвано.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо знаю все тонкости игры, но на т1 против пару форсмаринов и сквада с огниметами это смотрится довольно таки печально.

Еще хочу сказать что на этих повторах я жёстко не проигрывал так как выбирал лучшие на мой взгляд, не помню точно, но жаль что не выложил довольно показательные проиграши

спс за советы, кстати кинь ссылку на гайд плз, еще раз спасибо.

+Игры были сыграны давненько, я не мог играть нормально чисто из-за не знания фракции и малого опыта игры.

Изменено пользователем MetaMorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я тебя огорчу - ты не на среднем уровне играешь. Это уровень начинающий. Потому что ты пока даже не очень понимаешь что строить, как и зачем. Средний уровень - это понимать что делать хотя бы на t1-t2, но не обладать нужным микро/скоростью реакции, дабы этим рулить. Для нынешнего GS это может быть и средний уровень, но боюсь это не комплимент, а реалии текущей ситуации - в SS по большей части сейчас играют... не очень выдающиеся личности. Многие сильные игроки забросили просто.

Сейчас гляну остальные игры, пожалуй допишу в этот пост сразу скопом все впечатления.

Вторая игра на TF:

1) В SoB идти на этой карте совершенно необязательно. Смысла мало, если куда полезней харасить серафимками. Ради фана можно, но это никак не защищает от слива. Но уж если идти в SoB - зачастую лучше всего идти в SoB+Canoness+SoB. Иначе сольёшься двумя пачками SoB на встреченных TSM+FC.

2) Турель так втыкать нельзя. И вообще не нужно. Защищать было нечем, слив ресурсов только вышел. Стоит она недёшево.

3) Пытаться перемассить SM смысла мало. При прочих равных (и отсутствии закачки) TSM выгодней по цене/качество на t1. Нужно строить армори, давать гранаты и по 1-2 огнемёта, если настолько хочется воевать на t1.

Остальное в этой игре даже комментировать не хочется. Потому что тогда придётся сказать много нехороших слов как про поведение SoB, так и про поведение SM. В общем кое-кто явно переиграл в компстомп.

Третья игра на TF:

Даже комментировать ничего не стоит. SM пошёл в снайперки (хотя серафимкам они сливаются при прочих равных), причём настолько криво их отыграл, что его зарешал атак мув незакаченых сестёр, грубо говоря. Существует такой разряд игр, когда указывать на ошибки бессмысленно, единственное что можно сказать обоим - не играй так.

Четвёртая игра на FC:

1) Опять же, карта большая и с рельефом <=> лучше идти в серафимок.

Дальше говорить бессмысленно, полез SoB-ами без гранат на такое же количество TSM с огнемётами. Разумеется TSM выиграли, зря что ли стоят дороже. SM не догадался дать гранаты и построить FC - его проблема.

Игра на Тазине:

1) Начнём с того, что карта кривая. Не зря на ней почти не играют.

2) Потуги стреляться на t1 одной пачкой серафимок против FC (да и вообще большинства героев) вредны. Он без всяких грейдов и лишних усилий сам их перестреляет, если захочет.

3) Огнемётные TSM - это такие весёлые ребята, которые сливаются под вязанием миссионером с лечением от огня серафимок. Причём стоят при этом считай вдвое дороже обычного. Плюс к тому опять же никто не мешает слетать на базу и порешить всех рабов, пока TSM там думают что им делать с их огнемётами.

4) Селестинкам сначала делается сержант. Ибо урон и бафф урона всему отряду. Понадобятся ли тебе мельты или нет - ещё вопрос. Да и в любом случае без +30% урона от сержанта они выглядят не ахти. А вот вяжущий отряд у тебя куда лучше будет с сержантом, чем без сержанта, но с мельтами. По тем же причинам сержант обязательно делается серафимкам и SoB - +30% урона решают. У репентий сержант такого не даёт, но сам по себе жестокий урон имеет.

5) Обязательно делаются гранаты на t2. Для SoB, если шли в них (хотя их лучше ещё на t1 сделать), для серафимок, если шли в них. В гранатах сила.

Вообще по всем играм - веру почти не используешь. А ведь в ней почти все абилки SoB. Всё равно что играть SM-ами без героев.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на гайд

Незаконченный, но там хотя бы большинство базовых моментов разъяснил. Разумеется не стоит там всё принимать как истину в последней инстанции, ведь это мой взгляд на расу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...