Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаосмары [400]


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос:

На 400 очей есть два варианта росписи.

В обеих вариантах есть

HQ Волшебник с думболтом 110 очей

транспорт Рина + демоник + хавок - 70 очей

Вопрос в трупсе, что лучше:

1. 7 берсаков + чемпион с силовым оружием и плазмапистолем

2. 8 плагмаров + 2 плазмы

Я бы взял берсаков, но как-то боязно против гвардии и таутян

Плагмары вроде надежнее... или мне так кажется?

Или оба варианта полный неиграбельный бред?

Заранее спасибо за советы

Изменено пользователем Ditrih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, написал каку тут

По сабжу Имхо, лучше на рине берсаки.

Изменено пользователем Hanyū
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рино перекачан. На такой формат ему дымов вполне хватит. Я бы взял плагов. Сорку лучше дать джамп пак и варптайм, винд или лэш на выбор. На остаток можно на рину комби оружие повесить.

Изменено пользователем Roobanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец по хсм, но во-первых на 400 очей чаще всег запрещены 3х-вундовые модели(т.е. сорк не катит, да и куда ему лэш/варптайм-серьёзного хтх не будет, да он и не решит), во-вторых чем тут играть? Одним отрядом не заскоришь, а если подорвут рину будешь долго и уныло идти под огнём врага. Рина перекачана. Возьми лучше 2*5 плагов с плазмами(лучше чем берсы, т.к. выживаемость выше) на ринах с дымами. ХаКу на 400 обычно не обязателен, да и без него можно обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть будете по комбат-патрулю то там как уже сказали выше 3х вундовые модели низя.

Рино перекачан, брать ринке что либо вообще лучше на "сдачу", потому что пустая трата очков, они все равно взрываются слишком легко не смотря на весь свой обвес.

Играя комбатпатруль на 400 очков в свое время я составил две расписки, из-за малого опыта я тогда конечно слил большенстов игр но как показала дальнейшкая практика сама расписка оказалась вполне боеспособной. И плаги и берсы сиграют хорошо, только ни каких плазмопистолетов - слишком высокий шанс убить чемпа.

Troops

Khorne Berzerkers x8 - 208 pts

Skull Champion Power Fist

+Chaos Rhino - 40 pts

Dozer Blade

Troops

Chaos Space Marines x5 - 110 pts

Melta

IoCG

+Chaos Rhino 40 pts

Dozer Blade

Total 398 pts

или же можно вот так

Troops

Khorne Berzerkers x7 - 187 pts

Skull Champion Power Fist

+Chaos Rhino - 40 pts

Dozer Blade

Fast Attack

Chaos Space Marine Raptors x5 - 170 pts

Aspiring Champion - Pair of Lighting Claws; Meltabombs

Flamer

Icon of Slaanesh

Total

397 pts

3 kill points

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в этих росписях чемпи? И фист? И клавсы? Против кого их применять на 400? И как довести эти 2 отряда до хтх, представь, что ты играешь против тау с тучей кризисов или иг с 40 ветеранами: расстреляют на подходах. Рапторы не решают, и им обычно просто негде укрыться до чарджа. Имхо лучше не давать чемпи, взять три отряда по 5 чел, все на рино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку не играю за хсм, не могу сказать что лучше :3 Но рапторы это вообще никуда. Их и в обычной игре мало кто юзает.

Как вариант: ростер пойдет на турнир в 400 очей. Там 2+ запрещен, а 3-хвундовые модели разрешены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в этих росписях чемпи? И фист? И клавсы? Против кого их применять на 400? И как довести эти 2 отряда до хтх, представь, что ты играешь против тау с тучей кризисов или иг с 40 ветеранами: расстреляют на подходах. Рапторы не решают, и им обычно просто негде укрыться до чарджа. Имхо лучше не давать чемпи, взять три отряда по 5 чел, все на рино.

Расписка с рапотрами разделала иг в кровавую кашу. С тау все было похуже, но там не поперло на кубиках и игра ушла в ничью. Зачем фисты и клавсы, в комбатпатруле игра идет только на анигиляцию - а значит нужны килпойнты, фисты и клавсы очень хорошо убивают жирных тварей и технику да таковых на формат 400 мало но они есть и убивать их чем-то нужно. Можете предложить другой более дешевый и вункцианальный вариант, с удовольствием его приму к сведению. Довести эти юниты до хтх не проблема, грамотное использование дымов, укрытий и просто удачи сделает свое дело.

Это все я приминял на практике и могу сказать что это работает. Я дал совет пользоватся или нет дело спросившего камрада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписка с рапотрами разделала иг в кровавую кашу. С тау все было похуже, но там не поперло на кубиках и игра ушла в ничью. Зачем фисты и клавсы, в комбатпатруле игра идет только на анигиляцию - а значит нужны килпойнты, фисты и клавсы очень хорошо убивают жирных тварей и технику да таковых на формат 400 мало но они есть и убивать их чем-то нужно. Можете предложить другой более дешевый и вункцианальный вариант, с удовольствием его приму к сведению. Довести эти юниты до хтх не проблема, грамотное использование дымов, укрытий и просто удачи сделает свое дело.

Это все я приминял на практике и могу сказать что это работает. Я дал совет пользоватся или нет дело спросившего камрада.

Неправильные тау видать.

Когда я играл с тау, то у мен в ход умерало по 3-4мара. 7 линкованных автопушек - это жеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю формат 400-500 очей. И пришел к выводу что ХСМ на малые форматы играет от следующих вещей - плаги(устойчивы к стрельбе с 5-6 силой, основной в патруле), рины(чтобы доехать), плазмы(почти нет конкуренции в плане рейнджа).

Хтх не будет, фисты, клавсы и проч. брать не надо(никто из сильных на этот формат вас к себе не подпустят). А если дойдем, запинаем так.

На последнем турнире в Виртуозе на 400птс я занял второе место(уступил тау-кризислимиту) со следующим ростером:

5 плагов на рине, 2 плазмы

5 хавоков на рине, 2 флеймера

5 хсм, плазма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...