Меняющий облик Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Гротсник может дать любому Юниту киборг боди. и стоит это 5 очков. А у босса Киборг боди стоит 10 очков... Вопрос:? Может ли киборг боди стоить у босса 5 очков если в армии есть Гротсник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Может. А разве этого в ФАКе нету? ЕМНИП там что-то про гротсника было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Tribe Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) В ФАКе кодекса сказано как раз про это, что да, может. Типа Гротсник позволяет брать киборк за 5 очков всем (на 5 очков дешевле для босса). Даже индепам, но не уникальным персонажfv. Изменено 4 июня, 2009 пользователем Cannibal Tribe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 и правильно ли я понимаю, что если Гротсник даст киборк боссу за 5 птс, то он больше никому не сможет его дать, так как он дает киборк только одному отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) и правильно ли я понимаю, что если Гротсник даст киборк боссу за 5 птс, то он больше никому не сможет его дать, так как он дает киборк только одному отряду? он дает его любому отряду во всей армии, но именно ОДНОМУ? Изменено 4 июня, 2009 пользователем Zаqq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 "Any unit in army may upgrade..." - не вижу здесь упоминания о том, что юнит должен быть один. [ Добавлено спустя 6 минут 23 секунды ] И да, раз уж заговорили насчет Гротсника. На трукк, в котором сидит гротсник распостраняется его правило "One scalpel short of a medpack"? Можно ли с помощью транспортов регулировать его "кровожадность"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 На трукк, в котором сидит гротсник распостраняется его правило "One scalpel short of a medpack"? да, он ВСЕГДА должен следовать к врагу и пытаться чарджить, если это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 хоть всем включая гротов ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soul Devourer Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Наткунлся на очень интересную вещь.... Может позволит превратить гротсника из аутсайдера в игрового парня.... Ретюна: Retinues Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a 'retinue', 'bodyguard' or similar). Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. Правило гротсника: One Scalpel Short of a Medpack: The Dok is a total nutcase, widely regarded as being crazier than a fevered Madboy on a full moon, He is Fearless, as is any unit he loins. Furthermore. Grotsnik is so bloodthisty that he will always move as fast as possible towards the nearest enemy, assaulting it if possible. This bloodlust is conferred to any unit he joins. This means that once Dok Grotsnik has joined a unit, he may not leave it unless he is the last romaining member of that unit. Присоедененный к гротснику отряд - его ретюна??????? O_o Изменено 6 июня, 2009 пользователем Soul Devourer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZumBurZum Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Наткунлся на очень интересную вещь.... Может позволит превратить гротсника из аутсайдера в игрового парня.... Ретюна: Правило гротсника: Присоедененный к гротснику отряд - его ретюна??????? O_o официально нет Изменено 6 июня, 2009 пользователем ZumBurZum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 да нет...какая ретюна ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Это было в факе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Да, вполне себе ретюна, поскольку соответствует определению из рулбука. "which is normally called a 'retinue', 'bodyguard' or similar" - это необязательное условие, основное: "special unit that they cannot leave during the game " чётко соответствует правилам Гротсника. Так что, он невыцеливаем. Наслаждайтесь.:) Изменено 10 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Да, вполне себе ретюна, поскольку соответствует определению из рулбука. "which is normally called a 'retinue', 'bodyguard' or similar" - это необязательное условие, основное: "special unit that they cannot leave during the game " чётко соответствует правилам Гротсника. Так что, он невыцеливаем. Наслаждайтесь.:) Не уверен, что это правда. В правиле ретюны сказано "special unit". Это, как мне кажется, не совсем то же самое, что "any unit he joins" в спецправиле Гротсника ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Не уверен, что это правда. В правиле ретюны сказано "special unit". Это, как мне кажется, не совсем то же самое, что "any unit he joins" в спецправиле Гротсника Юнит, к которому присоединяется гротсник - сразу становится специальным.:) Нигде не сказано, чем "special unit" отличается от не special Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Юнит, к которому присоединяется гротсник - сразу становится специальным.:) Нигде не сказано, чем "special unit" отличается от не special Если не сказано что ретуна, значит не ретуна.. :) Написано же что он не может покидать отряд если приджойнился к нему и ничего более))... Изменено 10 июня, 2009 пользователем Khorne Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Если не сказано что ретуна, значит не ретуна.. :) Написано же что он не может покидать отряд если приджойнился к нему и ничего более))... Не может покинуть отряд - значит ретюна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 "Не может покинуть отряд - значит ретюна. Не вижу тут такого: Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. Где здесь написано что " Не может покинуть отряд - значит ретюна" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a 'retinue', 'bodyguard' or similar). Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. Болдом выделено, о чём идёт речь. Ситуация с гротсником полностью подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Чуть выше: Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a 'retinue', 'bodyguard' or similar). Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Гростник может выставлятся отдельно. По твоему если из под него выбили отряд и он заджойлился в другой они тоже ретуна? Изменено 10 июня, 2009 пользователем Khorne Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Вай нот? Делают же некоторые персы отряд из Фасты(Элиты и прочего) трупсой? Почему гротсник не может назначать се ретюну? Считай те это спец правилом (А оно таковым и является) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Гростник может выставлятся отдельно. По твоему если из под него выбили отряд и он заджойлился в другой они тоже ретуна? Ну? Тиран тоже может выставлятся отдельно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Гростник может выставлятся отдельно. По твоему если из под него выбили отряд и он заджойлился в другой они тоже ретуна? Да, другой отряд стал ретюной. Определение ретюны дано в рулбуке, проблем никаких нет. [ Добавлено спустя 6 минут 28 секунд ] Ретюна - это отряд, который персонаж не может покидать. Если гротсник присоединился, значит он этот отряд поуидать не может, значит этот отряд становится его ретюной. Не надо плодить сущностей, в рулбуке всё описано чётко. P.S. Посты трём? Ну-ну.:) Изменено 10 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Определение ретюны дано в рулбуке, проблем никаких нет. Есть. Гротсник ему не соответствует. Ибо нет в кодексе орков special unit, с которым Гротсник может быть fielded together. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти