Scope Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 FFFFFFUUUUUU И с чего ты взял, что раз мы взяли павервепон, то мы обязаны убрать ОДНО из существующих оружий? А давай лучше с него павер армор снимем. Он тоже не при чём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzy Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) FFFFFFUUUUUU И с чего ты взял, что раз мы взяли павервепон, то мы обязаны убрать ОДНО из существующих оружий? А давай лучше с него павер армор снимем. Он тоже не при чём релакс потому что у стандартной модели (без спец правил) может быть либо два одноручных оружия, либо одно двухручное, РТФМ :) поверармор =/= оружие Изменено 29 сентября, 2010 пользователем xzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) релакс потому что у стандартной модели (без спец правил) может быть либо два одноручных оружия, либо одно двухручное, РТФМ :) поверармор =/= оружие Где это написано? В армори если, так это для индепов. А так в каждом конкретном случае надо вординг смотреть. "Взять" и "Заменить" - разные вещи. В первом случае может получиться и больше нормы ;) Отдельно проходят мотоциклисты БТ. У них нет ничего, кроме фраг гранат, но в опциях написано "А щеё трое могут заменить болт-пистолет на..." Какой болт-пистолет? Чего у них всё-таки есть, а чего нет? З.Ы. И вообще, я один что ли байкеров БТ использую? Почему этот вопрос никто не поднимал и единогласного решения нет? Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Пэнк Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Наличие или отсутствие болт-пистоля ничего не меняет. Зачем тогда заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Меня немного другой вопрос гложет. Как сейчас судьи разрешают вопрос с варгиром: докупают ли мары в отряде крестоносцев новый варгир или меняют на свой? Нормально ли что один десантник будет с двумя пистолетами, ццв и фистом? Аналогичный вопрос к брезренам. Докупают ли они новое оружие к уже своему существующему? Нормально ли что десантник остаётся с одним только фистом? Аналогичный вординг был у ванили в 4 редакции. Как разрешали этот вопрос тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Аналогичный вординг был у ванили в 4 редакции. Как разрешали этот вопрос тогда? Без понятия. Массовые байки СМ до 5-к по полю редко ездили. У нас в "метагейме" этот вопрос даже не поднимался. Я только недавно обратил внимание. Когда задумался про байки и техмара за компанию. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzy Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 я 4 редакцию помню слабо, факов уже не осталось, но это там было прописано точно а на байках, имхо, банальная опечатка - там про болтеры, что на байках имелось ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13 Crusade Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ...а на байках, имхо, банальная опечатка - там про болтеры, что на байках имелось ввиду Типо, снимаем линкованные болтеры с байка и даем инициату мельту? Вариант, когда на байке остаются линк-болтеры и мельта в руках не? Стрельба на выбор, все такое... По идее у байкеров дефолтная комплектация: линк-болтер на байке, болт пистоль и цепной меч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) я 4 редакцию помню слабо, факов уже не осталось, но это там было прописано точно а на байках, имхо, банальная опечатка - там про болтеры, что на байках имелось ввиду :? Болтеры с байков не снимаются, если чо. Это не оружие модели. Там банальное отсутствие фразы про болтпистолет в варгире байкеров, перекочевавшее еще из триального листа темпларов. Проблема эта фиксилась факом к Чаптер аппрувед 2003 (или к Eye of Terror, я уже толком не помню, где там триальный лист был), c тех пор не поднималась ни в одном темпларском факе. Мельтаган, плазма или что-нибудь байкерам берутся вместо отсутствующего пистолета. У байкеров СМ 4й редакции было так же (в смысле спешиал вместо пистолета), поэтому проблема особо никого не волновала. И сейчас, на фоне отсутствия ассолтрампы и релентлесса в кодексе и факе, это не самая страшная проблема. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем bubon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 назрел такой вопрос, если Чемпион вместе с отрядом бьеться в хтх с отрядом где есть 2 индепа, можем ли мы после убйства первого индепа, переставить в следующий раунд в хтх к другому индепу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 релакс потому что у стандартной модели (без спец правил) может быть либо два одноручных оружия, либо одно двухручное, РТФМ :) поверармор =/= оружие Внимательно посмотри на стартерного Кэпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 потому что у стандартной модели (без спец правил) может быть либо два одноручных оружия, либо одно двухручное, РТФМ lolwut? ХСМ с ccw, болтпистолем и болтером с тобой не согласны. Где ты это вообще вычитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 lolwut? Это не лол, а кодекс темпларов 2005 года:) Модели имеющие доступ к армори, могут взять оттуда максимум два оружия, только одно из которых может быть двуручным:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Да, но тут не про армори вопрос. Я решил, что проще условно переписать у брезренов фист и павершашку на фист+пистолет и шашку+пистолет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Это не лол, а кодекс темпларов 2005 года:) Модели имеющие доступ к армори, могут взять оттуда максимум два оружия, только одно из которых может быть двуручным:) Таки что мешает взять по этому правилу шашку и болтер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Таки что мешает взять по этому правилу шашку и болтер? ничего. А что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ничего. А что? спор начался как раз из-за невозможности совмещать одноручное и двуручное оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 спор начался как раз из-за невозможности совмещать одноручное и двуручное оружие. Так я в споре и не участвую:) Просто написал Сову из-за чего у людей каша в голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 ТУТ еще один тупой вопрос, Сержант Командника может стать еще и знаменосцем?? тогда и ТДА взять может? или правило что модель с одной вундой ТДА брать не может, тогда откуда берется термо ретюна?? объясните дурню безмозглому где правда а где мысль читерская?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Модель с одной вундой и доступом к армори не может брать термоброню. Термокомандник - это просто отдельный тип юнитов. Как терминаторы обычные. У них же тоже одна вунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Храмовник из клуба просил спросить. Можно ли из ленд рейдера чарджить со штурмовой рампы после движения, в кодексе нет правила на асалт, котоырй есть у тех же хаоситов или у ванили. (Сори если что не так написал, не шарю в маринах) Изменено 8 октября, 2010 пользователем Ocelot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Храмовник из клуба просил спросить. Можно ли из ленд рейдера чарджить со штурмовой рампы после движения, в кодексе нет правила на асалт, котоырй есть у тех же хаоситов или у ванили. (Сори если что не так написал, не шарю в маринах) Может. В английском факе на БТ этот вопрос действительно не освещен, но в германском факе он есть, как ни странно http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...ck_Templars.pdf Сержант Командника может стать еще и знаменосцем?? По раву может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Кто ткнет носом в правило, где написано "маршал в ТДА = (автоматом) ретюна в ТДА"? А то глупые мысли в голову лезут. Зы. Ну не силен я в ин. язе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Кто ткнет носом в правило, где написано "маршал в ТДА = (автоматом) ретюна в ТДА"? А то глупые мысли в голову лезут. Зы. Ну не силен я в ин. язе. Первый абзац описания каждого ком сквада:) страницы 32 и 33. Простой ком сквад можно взять только парням в паверарморе. А терми команд сквад можно взять только парням в термоарморе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 один вопрос, Маршала бьют фистом, по правилу мантии удар оружием наносящим "инсту", на эту "вунду" можно бросать инывуль по обычным правилам, протезы работать будут?? в смысле правило на биопротезы сейв на 5+ кинуть тоже можно будет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения