Xero Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 И второе. Банер (если я хочу взять не "Знамя боевой" а любой другой из Armory) знаменосцу считается как: - знаменосец за 25pts + стоимость другого знамени или true По поводу почестей , сравните вординг Братьев Меча, где может брать каждый, и командника, вопросы отпадут Другое дело, что может ли одна модель совмещать обе специальности? Например сержанта и знаменосца, формально запрета то нет, апгрейд делается модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13 Crusade Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Здесь (на форуме) уже был разговор об этом, вроде как пришли у выводу, что только всему отряду или никому... Собственно с данной трактовкой вординга согласен (только всем или никому). Вопрос уже больше в сторону автора обзора - подправить бы надо неточность... По сержанту-знаменосцу не согласен. Знаменосец выделен отдельной фигурой и все знамена из Armory может брать только он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzy Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 По сержанту-знаменосцу не согласен. Знаменосец выделен отдельной фигурой и все знамена из Armory может брать только он. знаменосец = модель из командного взводы+25птс (сержант=модель из командного взвода) прямого запрета нет, просто никто не задавался целью, поэтому и ФАКа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardsmen Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Возник такой вопрос: можно ли из темпларского ЛРа чаржить после мува. В русском кодексе прямой фразы Ассаулт Виекл не нашел. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Guardsmen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Возник такой вопрос: можно ли из темпларского ЛРа чаржить после мува. В русском кодексе прямой фразы Ассаулт Виекл не нашел. Можно, на всех турнирах разрешают. Если оппонент упирается - то призываю к насилию канделябриусом. У темпларского лр штурмовая рампа, правила на которую остались в 4 редакции. ГВ это в факе не поправило, а рампа в 5-ке не упоминается, такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Righteous Zeal возможно, стоит рассмотреть и опровергнуть слух о том, что мув в фазу противника не мешает нам стрелять из хеви. много раз встречал такую ситуацию в обзорах армии БТ, как доказательство бессмысленности хевиоружия в взводах, и, честно говоря, поддавался на доводы оппонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) возможно, стоит рассмотреть и опровергнуть слух о том, что мув в фазу противника не мешает нам стрелять из хеви. много раз встречал такую ситуацию в обзорах армии БТ, как доказательство бессмысленности хевиоружия в взводах, и, честно говоря, поддавался на доводы оппонентов. Ну это. Мне всегда казалось, что внимательное чтение рульбука освобождает от таких проблем. Ты в СВОЮ мув фазу не двигался? Ну и молодец, стреляй из лазкэнона. P.S. А что, у всех остальных армий это как-то по другому работает, что ли? [ Добавлено спустя 9 минут 59 секунд ] "... all other Space Marines in the squadron may be given TH at +10 point per model" all other - это весь сквад кроме сержанта, который уже получил. at +10 point per model - аналогия с гранатами, мы не можем выдать гранаты только трём из взвода. Указание идет на отряд. Специалисты могут брать индивидуально - этому брать, этому не брать, поскольку они имеют доступ в армори напрямую. Изменено 6 октября, 2010 пользователем bubon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Меня мучает вопрос о знаменосцах в термокомандниках. Вординг кодекса постоянно вызывает сомнения. У термокомандника нету опции знаменосец. Но у сержанта есть доступ к армори. В секции варгира в списке сказано, что Sacred/Chapter Banner идет Standart Bearer only. То есть нет ножек, нет знамени. Но зачем тогда у описания знамени стоит пометка 'T', то есть может использоваться в термоарморе, если у нас нет юнита в термоарморе, который может взять знамя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Возможен вариант с выдаванием термоброни знаменосцу. Кодекс не запрещает, другой вопрос, что дорого получается. Все специалисты имеют доступ в армори, термоброня там есть. Наверное, поэтому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Кодекс не запрещает Запрещает Специалисты могут брать индивидуально - этому брать, этому не брать, поскольку они имеют доступ в армори напрямую. Замкнутый круг. Специалисты без TH не имеют доступ к армори. Но зачем тогда у описания знамени стоит пометка 'T' Очередной глюк? Меня немного другой вопрос гложет. Как сейчас судьи разрешают вопрос с варгиром: докупают ли мары в отряде крестоносцев новый варгир или меняют на свой? Нормально ли что один десантник будет с двумя пистолетами, ццв и фистом? Аналогичный вопрос к брезренам. Докупают ли они новое оружие к уже своему существующему? Нормально ли что десантник остаётся с одним только фистом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzy Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Меня немного другой вопрос гложет. Как сейчас судьи разрешают вопрос с варгиром: докупают ли мары в отряде крестоносцев новый варгир или меняют на свой? Нормально ли что один десантник будет с двумя пистолетами, ццв и фистом? Аналогичный вопрос к брезренам. Докупают ли они новое оружие к уже своему существующему? Нормально ли что десантник остаётся с одним только фистом? Бразерены =/= берсаки это же уже разжевывалось не раз, откуда была взята идея рождественской елки у лоялистов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Замкнутый круг. Специалисты без TH не имеют доступ к армори. Меня немного другой вопрос гложет. Как сейчас судьи разрешают вопрос с варгиром: докупают ли мары в отряде крестоносцев новый варгир или меняют на свой? Нормально ли что один десантник будет с двумя пистолетами, ццв и фистом? Аналогичный вопрос к брезренам. Докупают ли они новое оружие к уже своему существующему? Нормально ли что десантник остаётся с одним только фистом? почему замкнутый? берёшь сержанту ТН (это ещё не означает что он в термоброне), после чего выдаёшь ТН всем спецам в отряде (а это ещё три миньки), после чего выдаёшь им всем термоброню + маршал в термоброне. Смысл этого фана теряется из за наличия в отряде дохлых тушек ретюны без брони (крестоносцы не специалисты) и дикой цены, особенно в комплекте с крестоносцем. какой "новый" варгир? у БТ он только один старый пока что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 почему замкнутый? берёшь сержанту ТН (это ещё не означает что он в термоброне), после чего выдаёшь ТН всем спецам в отряде (а это ещё три миньки), после чего выдаёшь им всем термоброню + маршал в термоброне. Смысл этого фана теряется из за наличия в отряде дохлых тушек ретюны без брони (крестоносцы не специалисты) и дикой цены, особенно в комплекте с крестоносцем. для начала: 1.берем кодекс 2. открываем страницу 26 3. внимательно читаем, что модель с 1 раной НЕ МОЖЕТ брать Терминаторскую броню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Всё равно ни кто в здравом уме это делать не будет. А идея терминатора со знаменем лично мне всегда казалась мифом. Ну не стоит в эту прорву очков (которые дохнут на самом деле куда быстрее, чем кажется глядя на их +2 sv) вбухивать ещё ресурсы. И так хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Бразерены =/= берсаки это же уже разжевывалось не раз, откуда была взята идея рождественской елки у лоялистов? Из ФАКа, если не путаю, Дарк Ангелов, где говорится, что их капитан может быть и с когтями, и с пистолетом. То есть если мы закупаем эквип из армори, можно брать все, что не запрещено брать в любой комплектации. Хоть три болтпистолета. Только смысла в этом нету. Всё равно ни кто в здравом уме это делать не будет. А идея терминатора со знаменем лично мне всегда казалась мифом. Ну не стоит в эту прорву очков (которые дохнут на самом деле куда быстрее, чем кажется глядя на их +2 sv) вбухивать ещё ресурсы. И так хорошо. Наверное, да. Хотя +1 атака это +1 атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Из ФАКа, если не путаю, Дарк Ангелов... а причем тут собственно БТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Из ФАКа, если не путаю, Дарк Ангелов, где говорится, что их капитан может быть и с когтями, и с пистолетом. там, так же как и в кодексе ХСМ, чейнсорд заменяется на когти, БП заменяется на плазмапистоль, а комбиоружие берется просто так. у команд-храмовников так же? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzy Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Из ФАКа, если не путаю, Дарк Ангелов, где говорится, что их капитан может быть и с когтями, и с пистолетом. То есть если мы закупаем эквип из армори, можно брать все, что не запрещено брать в любой комплектации. Хоть три болтпистолета. Только смысла в этом нету. 1) Бразерены и иницианты не имеют доступ к армори. 2) В армори четко написано, что модели могут брать либо два одноручных либо одно двухручное оружие и дважды брать одно и тоже не могут. я вообще не понимаю возникших вопросов... ПО поводу коммандника, там есть доступ к армори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Друзья, что же вы так накинулись, как будто я предложил отменить облилеш! :D У обычных парней, как то Инициаты и Бресрены, оружие заменяется, и это прямо написано в кодексе, если я все правильно помню. То есть там не "можно взять фист за 25 очков", а "плати 15 очков, и у тебя фист+пистолет". У тех, кто имеет доступ к армори, выбор шире. Можно брать все, что не запрещено правилами все того же кодекса. "а причем тут собственно БТ?" Прецедент, не более того. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Смирнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А теперь попрошу не учавствовать всех тех, кто поленился заглянуть в кодекс и перепроверить. Ещё раз. Вот цитата из раздела брезренов : One space marine may be armed with a weapon from the following list at the cost indicated: flamer at +6 points; meltagun or plasmagun at +10 points; power weapon at +15 Согласно вашей логике выходит, что модель остаётся с одной только шашкой, что не соответствует визивигу официальной модели (слева сверху) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzy Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 флеймер, плазма и мельта = двухручное оружие повер веапон = одноручное в чем нарушения логики и причем тут официальный модели и визивиг? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 флеймер, плазма и мельта = двухручное оружие повер веапон = одноручное Да какая *** разница? Тебя устраивает что брезрен бегает с одной только павершашкой без остального оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzy Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Да какая *** разница? Тебя устраивает что брезрен бегает с одной только павершашкой без остального оружия? откуда такая информация? <_< повер веапон, как одноручное оружие заменяет оружие в одной из рук - либо пистоль, либо ццв (конечно есть опция заменить им болтер, ибо болтер двухручное оружие и во вторую руку не брать больше ничего, но это глупо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 повер веапон, как одноручное оружие заменяет оружие в одной из рук "Откуда такая информация?" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzy Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 "Откуда такая информация?" © 1) в кодексе на стр. 26, четко сказано, что павер веапон одноручное оружие 2) рулбук, стр. 42, объясняет как спешал веапон, коим является павер веапон действует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения