Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ассолт терми без ЛР


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Человек просто описался. 5 барсуков+ 5 нойзов стоят 205, 300 в максимальной закачке... Что правда будет с темосами незнаю, ниразу неиграл этими парнями. :) . А вообще ассолтные терми бредущие по голому полю наводят на меня печаль. Когда с этим сталкивался - расстреливал, ведро кубов всему ответ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терми без ЛР это мертвые терми. Даже пачка из 10 рыл быстро умирает под огнем всей армии и потом колективного чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек просто описался.

Ничего я не описывался. вот.

Для когтевых термосов губительны слаанешиты - выдавая больше атак на чардже, и быстрее, они куда эффективнее своих лояльных собратьев. кхорниты эффектны против молотобойцев. 6 атак с чарджа да с рероллом - имеем неплохие шансы закопать термиса с налета 1 на 1.

нет, конечно 5 против 10 драка закончится для хаоситов плохо, НО!

5 хаостерми проще спрятать, они могут ездить в ЛР, ну и всяческие другие извращения, наподобие клавса+комбиплазма с расстрелом перед чарджем.

Иными словами, меня больше интересует вот что: почему все так боятся/уверены в новых термисов ванили, а на кейос ТДА не обращают внимание? =)))

"не так уж ты и крут, бетмен!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не так уж ты и крут, бетмен!"

:)

терми предателей имхо проигрывают, потому что стоят дороже и ездят либо 5 шт. в ЛРе либо 5+ дроп...наверно, они все-таки скорее для подрывной работы...но было бы интересно поиграть против, скажем, 10 зинчевых с клавсами

человеку просто объясняют что для выведения термосни на цель совсем не обязательно сливать противнику 400+ птс.

В смысле? почему сливать-то?

Просто лично я в ЛРе разочарован...он как правило проезжает 12" и его валят, орки так вообще окружают... :( и дальше то о чем все тут и пишут 30 маров дрилят и т.д. (кста, от дрила 30 маров лягут 2-3 терми)) просто имея терми в ЛР, вы не создадите вторую достойную цель, кроме еще одного ЛРа ессна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? почему сливать-то?

Смотри в этой теме пост #61 ;)

Лр с термосами с сопровождением и огневым прикрытием работает нормально, а В одиночку и частями можно распилить кого угодно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, меня больше интересует вот что: почему все так боятся/уверены в новых термисов ванили, а на кейос ТДА не обращают внимание? =)))

Незамеченность термосов ХСМ проистекает из "обли-лэша", там как бы очков ограниченное количество

"не так уж ты и крут, бетмен!"

Пешие ассолт-термоса это не бэтманы, при их "мобильности" они могут очень долго гоняться за тем отрядом на который их будет приманивать противник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лр с термосами с сопровождением и огневым прикрытием работает нормально, а В одиночку и частями можно распилить кого угодно :D

ОК, с этим не поспоришь. что есть сопровождение и огневое прикрытие, тогда? трайки/спидеры, пара ринок, 2 виндикатора, а в тылах скоты и предатор палят? я сомневаюсь, что хоть одна мельта полетит не в ЛР...ессна он по любому будет с кавром, но скорее всего (по моему скромному опыту) не спасет ((

Пешие ассолт-термоса это не бэтманы, при их "мобильности" они могут очень долго гоняться за тем отрядом на который их будет приманивать противник

а бладкрашеры сомнений не вызывают, ведь? они в принципе тоже не самые мобильные парни...

Я как-то играл на 1000 Атерми без Лра с прыгающем либром - получалось неплохо, но скаттер на телепорт пугает.

это так, я тоже думаю, что именно здесь основная проблема тактики. вариантов решения проблемы лично я вижу мало

кста на 1000 пешие терми круче всего играют

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бладкрашеры сомнений не вызывают, ведь? они в принципе тоже не самые мобильные парни...

это так, я тоже думаю, что именно здесь основная проблема тактики. вариантов решения проблемы лично я вижу мало

бладкрашеры, как и все демоны чарджат на 12" если я ничего не путаю....

а решение проблемы прыгающих терминаторов себя не окупает...

даже если кидать под с локатором - первый ход ты либо скатеришься, либо топаешь и молишься чтобы под не развалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, с этим не поспоришь. что есть сопровождение и огневое прикрытие, тогда? трайки/спидеры, пара ринок, 2 виндикатора, а в тылах скоты и предатор палят? я сомневаюсь, что хоть одна мельта полетит не в ЛР...ессна он по любому будет с кавром, но скорее всего (по моему скромному опыту) не спасет ((

А теперь интересный момент... Мельты летят в ЛР с расстояния 6-12 дюймов... ( или там дальнобойным сильным оружием вскрываются, но это уже на порядок тяжелее...) Следовательно мельтаганщики в свое распоряжение получают отряд очень злых терми... И все их сопровождение... Если ребят со скороварками мало, то терми сами их на Британский флаг порвут... А сопровождение большой кучей доедит до противника( ЛР то все таки огонек на себя стянул). Пока мы их бьем, терми разбираются с обидчиками и доходят до хтх... Все таки пол пути они на ЛР проехали... Если много, то сопровождение помогает добить людей, спаливших ЛР и доходит до оставшегося противника, в результате мы его бьем по частям, а не он нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бладкрашеры сомнений не вызывают, ведь? они в принципе тоже не самые мобильные парни...

Они живучей) Прилично) У них есть иконы, вивер и паваны, и ваще демоны это не мары)

бладкрашеры, как и все демоны чарджат на 12" если я ничего не путаю....

Путаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь интересный момент... Мельты летят в ЛР с расстояния 6-12 дюймов... ( или там дальнобойным сильным оружием вскрываются, но это уже на порядок тяжелее...) Следовательно мельтаганщики в свое распоряжение получают отряд очень злых терми... И все их сопровождение... Если ребят со скороварками мало, то терми сами их на Британский флаг порвут... А сопровождение большой кучей доедит до противника( ЛР то все таки огонек на себя стянул). Пока мы их бьем, терми разбираются с обидчиками и доходят до хтх... Все таки пол пути они на ЛР проехали... Если много, то сопровождение помогает добить людей, спаливших ЛР и доходит до оставшегося противника, в результате мы его бьем по частям, а не он нас...

Одно НО... обычно мелто-убийцы стоят в разы меньше, чем ЛР+терми. Если ЛР подбили в таком случае, размен произошел явно неравноценный и терми получат пока будут идти... обычно даже самая плохо стреляющая армия может при таком раскладе вальнуть 1-2 терми... адля нас это критично... в общем, ситуация паршивая. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно НО... обычно мелто-убийцы стоят в разы меньше, чем ЛР+терми. Если ЛР подбили в таком случае, размен произошел явно неравноценный и терми получат пока будут идти... обычно даже самая плохо стреляющая армия может при таком раскладе вальнуть 1-2 терми... адля нас это критично... в общем, ситуация паршивая. ;)

Полностью согласен,но вариант который нам ранее в этой теме предлагали со сбрасыванием 2х тактичек на Дропах с хомерами в деплой противника и выход туда термосов из резерва ещё хуже и кмк намного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгающие крашеры сравни терминаторам с либром по своей роли на столе, но при одинаковой стоиомсти бладкрашер имеет +1 вунду и +1 тафну, что позволяет им не переживать о пресловутых ведрах в отличае от терми. Но все же главное преимущество крашеров именно в +1 вунде. Ах да, ударный потенциал крашеров идет по 5-4 ине, а не по 1 как у терми, могущих помереть от всякой милой мелочи, вроде удара армейским сапогом по шлему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Darog

+1

2 Blackfish

ты описал тоже, что я писал про либро-терми: про поддержку/сопровождение, которая тоже способна, про "огонь на себя стянул" и т.д., тока с либром они упали не на пол-пути и если 1 из 2х отрядов не чпокнуть, то будет больнее в 2 раза, а сложить 7-8 терми в разы сложнее чем, пускай и дымящий, ЛР, имхо

Пафос моей речи )) не в том, что "либр-лучший steed ваших терминаторов" а в том, что ЛР их ни пса не довозит, именно по этому я (пока) за либра

Но все же главное преимущество крашеров именно в +1 вунде. Ах да, ударный потенциал крашеров идет по 5-4 ине, а не по 1 как у терми, могущих помереть от всякой милой мелочи, вроде удара армейским сапогом по

америку открыл :D дрилл-то те можт и не страшен, на тебя свои открывашки есть))

про "сапогом по голове" это и правда проблема, учитывая количество играющих сапогами

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно НО... обычно мелто-убийцы стоят в разы меньше, чем ЛР+терми. Если ЛР подбили в таком случае, размен произошел явно неравноценный и терми получат пока будут идти... обычно даже самая плохо стреляющая армия может при таком раскладе вальнуть 1-2 терми... адля нас это критично... в общем, ситуация паршивая. ;)

Не. Ну с этим то я полностью согласен... Самому сейчас у иг нравятся штурмовики +2 мельты

Но они же не в первый ход на себя этот огонь получат... Все таки первый ход они в ЛР просидят, и част дистанции их провезет, пешие же могут начать получать сразу же... А с телепортом тем более не вариант... Отряд терми на маленькой дистанции стрельбы, который по нам не постреляет, да и в бб только на следующую фазу только зайдет... Скорей всего умрет...

Хотя смысла нет спорить, каждый в конце концев для себя сам решает...

Изменено пользователем BlackFish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгающие крашеры сравни терминаторам с либром по своей роли на столе, но при одинаковой стоиомсти бладкрашер имеет +1 вунду и +1 тафну, что позволяет им не переживать о пресловутых ведрах в отличае от терми. Но все же главное преимущество крашеров именно в +1 вунде. Ах да, ударный потенциал крашеров идет по 5-4 ине, а не по 1 как у терми, могущих помереть от всякой милой мелочи, вроде удара армейским сапогом по шлему :)
В отличии от крашеров, способных умереть от одного единственного АйронКлада. Все сразу, молча и без вариантов. :) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от крашеров, способных умереть от одного единственного АйронКлада.

Ну клад - это ваще чудо машинка, он много кому неприятен, вот скажет какова вероятнсть выживаемости терми прочардженных 2-3 кладами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что сравнивать два несколько разных юнита из разных кодексов, подгонять результат под себя - не слишком и мудро, кмк :)

2 Катачанский Манул Фусэ: Два клада со средствами доставки - это 10 а-терминаторов по цене. Какую вероятность ты хочешь, а главное - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну клад - это ваще чудо машинка, он много кому неприятен, вот скажет какова вероятнсть выживаемости терми прочардженных 2-3 кладами))

низкая, даже от 2х сольются, но мы- мары, хоть страх и неведом, можем и съе*атор включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два клада со средствами доставки - это 10 а-терминаторов по цене. Какую вероятность ты хочешь, а главное - зачем?

Да низачем , я к тому что крашеры сливают кладу, но это не показатель что они УГ, так как кладу много чего может слить особенно в хтх.

И что 10 термосов пешком - это нужны очень прямые руки и хитрый план. Прямее и хитрее чем при игре крашерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашеры могут разобрать айрон клад, не так уверенно как термосы, но все же. Но это не относиться к сути дискуссии :)

ИХМО имея возможность возить кучу терми в транспорте, доставляющих их ближе к врагу со 100% гарантией и позволяющих им действовать в момент высадки, гораздо интереснее, нежели ненадежный либр. Если телепортироваться близко к врагу, надейсь дойти до него на ран фазе + мув + чардж (13-18 дюймов) то можно неожиданно оказаться заброшенным далеко на неудачном скатере или вообще умереть всем скопом на мисшарпе.

Вообще ихмо пытаться играть марами как демонами в корне не верно. Зачем играть от рискованных либров с телепортами да еще для надежности выстраивать стену дроп подов с маяками, если можно за обсолютно теже деньги взять ЛР (либр+дроп под+ маяк + отряд пода сапоставим по цене ЛР, но в дополнение дает опоненту кучу изи КП).

А вообще ихмо способ доставки и применения терми следует выбирать исходя из остальной армии. Если вы играете аналог СаШ (что странно :) ) то можно обойтись вовсе без транспорта, так как идут к вам. Хотя есть риск потратить очки на отряд, не делающий ничего всю игру если опонент так же СаШ или его аналоги.

Если играеться дроп армия, то тут уже можно взять либра ввиду того, что вы и так используете дроп поды. Это позволит вам подогнать быстро и безболезненно ваших терми к тому месту куда дропнулись поды, и уже оттуда развивать атаку.

В случае механайзд армии или СаШа но с элементами атаки - тут ЛР идеальный вариант. Дает много гибкого применения, начиная от расстрела врага в момент путешествия, заканчивая гарантированной доставки груза куда надо.

Все другие более узконаправленные армии или нестандартные разновидности должны сами решать, какой способ надежнее и проще, может вообще это окажеться шрайк :)

[ Добавлено спустя 8 минут 26 секунд ]

Ах да, забыл, главная штука :) Когда вы планируете доставку терми к врагу, давайте себе отчет о том, как этим может воспользоваться опонент.

ЛР дает работу мельта сквадам и прочим хеви вепонам, но если вдруг у опонента таких нет (ниды, демоны, орки) вашь ЛР станет королем стола.

Либр еще крайне неудобен тем, что оставляет ваших терми в чистом поле и то, что после телепорта вы около врага мнетесь в ожидании. Рапид а затем чардж именно опонента в вас, а не вас в опонента. Прореженный 10рыльный сквад терми великолепно ложиться от нобов, гантов (1 терми по цене 8 гантов, 8 гантов круче) генокрадов, демонов итд. Вам оно надо? :)

Вообще смысл в телепорт терми есть только тогда, когда это отвлекающий маневр. Скажем связка либр+10 терми + ЛР 6 терми + ЛР 6 терми может играть на ура. 10ка портиться, все судорожно начинают их убивать, в этот момент доезжают ЛРы и враг получает сюрпрайз :) Или же сделав СаШ основу вы отправляете 2х либров и 20 терми к врагу развлекаться, зажимая его в деплое, не давая можножности маневра и тупо расстреливаете и скорите все, пока он развлекаеться с вашими молотобойцами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Лэнд Рэйдэра который никуда не доезжает :) Аккуратней надо ездить...

Эффективная дальность Терминаторов в ЛР 20"(12" мув + 2" высадка + 2" подставка + 6" чардж)

Обычно, статичный дальнобойный антитанк нам не страшен (ЛК, мислы и т.п. имеют мало шансов наверняка остановить ЛР. Да, невезение никто не отменял, но противник находится в куда худших условиях :))

Немобильный антитанк с мельтами нас так-же не пугает. Эффективная его дальность ограничена 6"/12".

Мобильный антитанк - совсем другая проблема. Его дальности, обычно, достаточно,чтобы остановить ЛР.

Эффективная дальность такого антитанка составляет 18"(Дредноуты с ММ, байки с мельтами, Атак байки с ММ, спидеры с ММ и т.п.) и даже 21"(Рино или другие транспорты с отрядами с мельтами)

Не говоря уже о дроп мельтах, но они зависят от случайностей(резервы, скатер)

Отдельно стоит упомянуть технику, имеюшую орданс оружие с 9-10 силой. Бороться с ней крайне сложно.

Поэтому Лэнд Рэйдэр с терминаторами(или другим ударным отрядом :)), в свою очередь, требует поддержки. Она необходима, чтобы максимально снизить угрозы на направлении удара, для поддержки удара (одинокие терминаторы без поддержки, даже убив основную свою цель продержатся недолго, если, конечно, целью удара не был размен)

Но,все перечисленное, не делает ЛР ненадежным транспортом :)

Изменено пользователем Librarian_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х либров и 20 терми к врагу развлекаться, зажимая его в деплое, не давая можножности маневра и тупо расстреливаете и скорите все, пока он развлекаеться с вашими молотобойцами

А враг типа неадекватен и не убьёт минимальный скоринг предпологаюшийся в этой армии?

Я уж молчу что 20 портанувшихся термосов могут быть просто слитыми очками против многих армий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...