Sturm Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Тан 109птс (руна громрила, руна защиты, двуручное оружие) Кователь рун 127птс (руна камня, 2 руны разрушения заклинаний, или, как вариант, руна баланса, щит) 20 воинов 190птс ( щиты, знамя) 10 тандереров 150 (щиты) 15 молотобойцев 237птс ( щиты, знамя: руна смелости) 1 стреломет 65птс (инженер, руна горения) 1 органка 120птс итого 998птс кубов разрушения 5 Хотелось бы услышать мнения))) Изменено 1 июня, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Неплохо, можно поиграться с артиллерией еще, а в целом все доволно понятно и крепко сшито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Мой небольшой но горький опыт игры гномами привел к мысли о крайней полезности бсб :) Если рунсмит идет в хамерерах или варриорах - может дать ему еще двуруч? поможет если что в нарезании комбат резалта. И туда же чемпиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) frei Согласен про полезность бсб в некоторых случаях, но против страшных товарищей проигрыш бывает летален, в смысле бежим автоматом и не особо верится в "глаза змеи" при перебросе, тем более знаменосец значительно уступает простому тану в рукопашке, хотя бы тем что не имеет двуручного оружия. Кователь должен как можно дольше жить, все таки против умертвиев накрученых на мэджик тяжело даже с пятью кубами, а значит ему защита нужна, со щитом он имеет 1+ в рукопашной, 4 сила достаточно нормальна чтобы гулей и скелетиков крошить. В зависимости от росписки противника он стоит либо с молотобойцами, либо жмется у пушек помогая им справляться с атакующими. И еще я не верю в чемпионов, лучше еще одного бойца взять. Кстати, никто не подскажет куда меч Манфреда делает кубы силы, только себе или в пул? И может ли противник восстанавливать вунды только что появившихся, заклинанием-wind of undeath, призраков. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Ну чемпиона я имел ввиду чтобы если кинут челендж рунсмиту он его принял. Вроде так можно:) А бсб я даже больше беру из-за +1 к CR :) Ибо автобрейк из-за проигрыша всего на 1 у меня бывает в каждой млин игре =) У меня вообще почти такой же ростер, только тан бсб, смит ходит в брейкерах и генерал, и вармашины катапульта + орган. Правда есть идея брать тана+тана бсб, но все же против вампов мне как-то ближе рунсмит :) Иначе, все что снимаю вампам со стрельбы, они пока идут поднимают. Изменено 1 июня, 2009 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Чамп нужен там где бсб\рунсмит Имхо коры лучше забить стрелками а спешалы хамерами со знаменем и артилерией 1 стреломет вообще не вариант от него толку мало да и ставить его надо во фланг да и хаммеров маловато как-то ну и знамя бы им атифира что ли если против вампов ах да до 2х тыщь лучше всего делать ганлайн имхо, а вот от 2+ можно уже и лорда на щите и наковальню с майнерами и ренджеров, Изменено 1 июня, 2009 пользователем gluecifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Имхо коры лучше забить стрелками а спешалы хамерами со знаменем и артилерией 1 стреломет вообще не вариант от него толку мало да и ставить его надо во фланг да и хаммеров маловато как-то Хаммереры одни не вытянут битву, стрелки без статика не долго проживут, поэтому взято два отряда с неплохим статиком, одному из которых все равно на пригрышь боя любой численности и страшным. Стреломет взят с умыслом завалить телегу или пострелять по эфирным товарищам, опять же приятно забить хотя бы одного рыцаря, в коробки им можно стрелять если подобных целей нет. ну и знамя бы им атифира что ли если против вампов Не понял, что за знамя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 имунность к страху и ужасу видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 имунность к страху и ужасу видимо Я им дал уже такое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) до стрелков не дойдут просто, а вот стреломет попадает на дальней дистанции с 4х что не айс хотяб масте рунку на 2+ попадание или героя инжа\ ну и убить он сможет при чудесном варианте от 0-до 2х рыцарей Изменено 1 июня, 2009 пользователем gluecifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) до стрелков не дойдут просто, а вот стреломет попадает на дальней дистанции с 4х что не айс хотяб масте рунку на 2+ попадание или героя инжа\ ну и убить он сможет при чудесном варианте от 0-до 2х рыцарей А кто помешает дойти до стрелков тем же призракам, летунам и прочей шустрой нечисти, молотобойцы одни за всеми гоняться будут? Стреломет отличное орудие, большие цели убивать, да тех же призраков крошить. Насчет дальней дистанции беспокоится не стоит, она за один ход обычно становится ближней. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 ага 1й ход дальняя 2й ход ближняя а 3й ход уже чарж итого 2 выстрела если повезет и они попадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) ага 1й ход дальняя 2й ход ближняя а 3й ход уже чарж итого 2 выстрела если повезет и они попадут А вот для того что бы их не чарджили и находятся два отряда с хорошим статиком, а не одни молотобойцы прикрывают собой цепь стрелков, которые кстати тоже стреляют с неизвестным эфектом. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) это как молотобойцы\клансмены заскринят тандеров? если есть холм то да а если нет? да и в 15 хаммеров если въедут во фланг то посыпемся Изменено 1 июня, 2009 пользователем gluecifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А если нет холма то у двух отрядов больше шансов перехватить врагов на подходах чем у одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 c 3м мувом то хехе не смешно=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GloryBoy Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 frei Кстати, никто не подскажет куда меч Манфреда делает кубы силы, только себе или в пул? И может ли противник восстанавливать вунды только что появившихся, заклинанием-wind of undeath, призраков. Армибук: For each unsaved wound caused by the sword, Mannfred gains an extra dice in the following Magic phase. По Ф.А.К. призраки, созданные Ветром, могут быть подлечены до стартового числа ран. Стартовое число ран-4 за базу. До него и лечим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Армибук: For each unsaved wound caused by the sword, Mannfred gains an extra dice in the following Magic phase. По Ф.А.К. призраки, созданные Ветром, могут быть подлечены до стартового числа ран. Стартовое число ран-4 за базу. До него и лечим. Значит только Манфред может их использовать, понятно, спасибо. По призракам тоже ясно. gluecifer Не смешно надеяться на то что стрелки перестреляют всех атакующих и еще менее смешно гоняться за теми же атакующими одним отрядом, а не двумя. И мув не 3", а 6", гномы всегда маршируют. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 а где в моем посте указано на марш? мув у нас 3й а марш или не марш решать игроку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 а где в моем посте указано на марш? мув у нас 3й а марш или не марш решать игроку ну если угодно двигаться по 3" когда можно по 6" то хозяин конечно барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 знамя удвоения US может быть крайне полезно. проблемма с вайтами - очень критичная проблемма. бить их тут нечем. ну в принципе у дварфов на 1000 особо ничего против них не придумаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я согласен насчет эфирных с ними тяжеловато, да и единственный вариант дать героям оружейные руны, но погоня в одиночку за ними может плачевно закончится, поэтому надеемся на отстрел наиболее опасных и может быть убийство генерала. Знамя численности хорошее, но не лезет по очкам(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) бсб в 1+ с реролом и 5ой фаерной силой вместе со слеером творит нереальные чудеса на такой формат.. Вориоров я бы дропнул, они здесь не помогут. Лучше взять еще пачку тандероров и камнемет вместо вориоров и стреломета. Изменено 2 июня, 2009 пользователем vanidzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) бсб в 1+ с реролом и 5ой фаерной силой вместе со слеером творит нереальные чудеса на такой формат.. Вориоров я бы дропнул, они здесь не помогут. Лучше взять еще пачку тандероров и камнемет вместо вориоров и стреломета. А не подскажешь что делать со стрелками этими, слеером и камнеметом против совершенно банальной расписски с Манфредом аколитом и вампом который имеет+2 павер дайса, итого 7 кубов на каст(не считая баундов всяких и того что может намонстрячить Манфред), двух коробок гулей, телеги и врайтов с баньшой? Да они поднимут всех кого я настреляю на подходах, а когда дойдут сражаться с ними одни молотобойцы будут. Я уже сталкивался с подобной распиской, остался очень неприятный осадок. Развиваться все будет примерно так, блок зомбами стрелков, залочиванивание в бб единственного рукопашного отряда(пляски макабры этому поспособствуют), потом совершенно безнаказанное вырезание всей стреляющей гопы и добивание дружно оставшихся молотобойцев. Поэтому кователь есть и он должен быть, слеер будет, но если точно буду знать что будут скелетики, тан без знамени, и два отряда со статиком. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Ну видишь раз у тебя френдлиплей и ты знаешь что будет, то ростер можно спокойно противовесный составить, но это ж чертовски не интересно. 7 кубов можно спокойно держать рунником и брать 2х героев инжей\слеера ну неверю я что при полном ганлайне за 6 ходов до тебя дойдет что либо серьезное, а тот же слеер может очень долго продержать коробку скелетиков\зомби которая может и дойдет. А вот 16 хамеров брейканут тока впуть Изменено 2 июня, 2009 пользователем gluecifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти