Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тан 109птс (руна громрила, руна защиты, двуручное оружие)

Кователь рун 127птс (руна камня, 2 руны разрушения заклинаний, или, как вариант, руна баланса, щит)

20 воинов 190птс ( щиты, знамя)

10 тандереров 150 (щиты)

15 молотобойцев 237птс ( щиты, знамя: руна смелости)

1 стреломет 65птс (инженер, руна горения)

1 органка 120птс

итого 998птс

кубов разрушения 5

Хотелось бы услышать мнения)))

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, можно поиграться с артиллерией еще, а в целом все доволно понятно и крепко сшито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой небольшой но горький опыт игры гномами привел к мысли о крайней полезности бсб :)

Если рунсмит идет в хамерерах или варриорах - может дать ему еще двуруч? поможет если что в нарезании комбат резалта. И туда же чемпиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frei

Согласен про полезность бсб в некоторых случаях, но против страшных товарищей проигрыш бывает летален, в смысле бежим автоматом и не особо верится в "глаза змеи" при перебросе, тем более знаменосец значительно уступает простому тану в рукопашке, хотя бы тем что не имеет двуручного оружия.

Кователь должен как можно дольше жить, все таки против умертвиев накрученых на мэджик тяжело даже с пятью кубами, а значит ему защита нужна, со щитом он имеет 1+ в рукопашной, 4 сила достаточно нормальна чтобы гулей и скелетиков крошить. В зависимости от росписки противника он стоит либо с молотобойцами, либо жмется у пушек помогая им справляться с атакующими. И еще я не верю в чемпионов, лучше еще одного бойца взять.

Кстати, никто не подскажет куда меч Манфреда делает кубы силы, только себе или в пул? И может ли противник восстанавливать вунды только что появившихся, заклинанием-wind of undeath, призраков.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чемпиона я имел ввиду чтобы если кинут челендж рунсмиту он его принял. Вроде так можно:)

А бсб я даже больше беру из-за +1 к CR :) Ибо автобрейк из-за проигрыша всего на 1 у меня бывает в каждой млин игре =)

У меня вообще почти такой же ростер, только тан бсб, смит ходит в брейкерах и генерал, и вармашины катапульта + орган. Правда есть идея брать тана+тана бсб, но все же против вампов мне как-то ближе рунсмит :) Иначе, все что снимаю вампам со стрельбы, они пока идут поднимают.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чамп нужен там где бсб\рунсмит

Имхо коры лучше забить стрелками

а спешалы хамерами со знаменем и артилерией

1 стреломет вообще не вариант от него толку мало да и ставить его надо во фланг

да и хаммеров маловато как-то

ну и знамя бы им атифира что ли если против вампов

ах да до 2х тыщь лучше всего делать ганлайн имхо, а вот от 2+ можно уже и лорда на щите и наковальню с майнерами и ренджеров,

Изменено пользователем gluecifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо коры лучше забить стрелками

а спешалы хамерами со знаменем и артилерией

1 стреломет вообще не вариант от него толку мало да и ставить его надо во фланг

да и хаммеров маловато как-то

Хаммереры одни не вытянут битву, стрелки без статика не долго проживут, поэтому взято два отряда с неплохим статиком, одному из которых все равно на пригрышь боя любой численности и страшным.

Стреломет взят с умыслом завалить телегу или пострелять по эфирным товарищам, опять же приятно забить хотя бы одного рыцаря, в коробки им можно стрелять если подобных целей нет.

ну и знамя бы им атифира что ли если против вампов

Не понял, что за знамя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до стрелков не дойдут просто, а вот стреломет попадает на дальней дистанции с 4х что не айс хотяб масте рунку на 2+ попадание или героя инжа\ ну и убить он сможет при чудесном варианте от 0-до 2х рыцарей

Изменено пользователем gluecifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до стрелков не дойдут просто, а вот стреломет попадает на дальней дистанции с 4х что не айс хотяб масте рунку на 2+ попадание или героя инжа\ ну и убить он сможет при чудесном варианте от 0-до 2х рыцарей

А кто помешает дойти до стрелков тем же призракам, летунам и прочей шустрой нечисти, молотобойцы одни за всеми гоняться будут? Стреломет отличное орудие, большие цели убивать, да тех же призраков крошить. Насчет дальней дистанции беспокоится не стоит, она за один ход обычно становится ближней.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага 1й ход дальняя 2й ход ближняя а 3й ход уже чарж итого 2 выстрела если повезет и они попадут

А вот для того что бы их не чарджили и находятся два отряда с хорошим статиком, а не одни молотобойцы прикрывают собой цепь стрелков, которые кстати тоже стреляют с неизвестным эфектом.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как молотобойцы\клансмены заскринят тандеров? если есть холм то да а если нет? да и в 15 хаммеров если въедут во фланг то посыпемся

Изменено пользователем gluecifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frei

Кстати, никто не подскажет куда меч Манфреда делает кубы силы, только себе или в пул? И может ли противник восстанавливать вунды только что появившихся, заклинанием-wind of undeath, призраков.

Армибук: For each unsaved wound caused by the sword, Mannfred gains an extra dice in the following Magic phase.

По Ф.А.К. призраки, созданные Ветром, могут быть подлечены до стартового числа ран. Стартовое число ран-4 за базу. До него и лечим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армибук: For each unsaved wound caused by the sword, Mannfred gains an extra dice in the following Magic phase.

По Ф.А.К. призраки, созданные Ветром, могут быть подлечены до стартового числа ран. Стартовое число ран-4 за базу. До него и лечим.

Значит только Манфред может их использовать, понятно, спасибо.

По призракам тоже ясно.

gluecifer

Не смешно надеяться на то что стрелки перестреляют всех атакующих и еще менее смешно гоняться за теми же атакующими одним отрядом, а не двумя. И мув не 3", а 6", гномы всегда маршируют.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где в моем посте указано на марш? мув у нас 3й а марш или не марш решать игроку

ну если угодно двигаться по 3" когда можно по 6" то хозяин конечно барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знамя удвоения US может быть крайне полезно.

проблемма с вайтами - очень критичная проблемма. бить их тут нечем. ну в принципе у дварфов на 1000 особо ничего против них не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен насчет эфирных с ними тяжеловато, да и единственный вариант дать героям оружейные руны, но погоня в одиночку за ними может плачевно закончится, поэтому надеемся на отстрел наиболее опасных и может быть убийство генерала. Знамя численности хорошее, но не лезет по очкам(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бсб в 1+ с реролом и 5ой фаерной силой вместе со слеером творит нереальные чудеса на такой формат..

Вориоров я бы дропнул, они здесь не помогут. Лучше взять еще пачку тандероров и камнемет вместо вориоров и стреломета.

Изменено пользователем vanidzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бсб в 1+ с реролом и 5ой фаерной силой вместе со слеером творит нереальные чудеса на такой формат..

Вориоров я бы дропнул, они здесь не помогут. Лучше взять еще пачку тандероров и камнемет вместо вориоров и стреломета.

А не подскажешь что делать со стрелками этими, слеером и камнеметом против совершенно банальной расписски с Манфредом аколитом и вампом который имеет+2 павер дайса, итого 7 кубов на каст(не считая баундов всяких и того что может намонстрячить Манфред), двух коробок гулей, телеги и врайтов с баньшой? Да они поднимут всех кого я настреляю на подходах, а когда дойдут сражаться с ними одни молотобойцы будут. Я уже сталкивался с подобной распиской, остался очень неприятный осадок.

Развиваться все будет примерно так, блок зомбами стрелков, залочиванивание в бб единственного рукопашного отряда(пляски макабры этому поспособствуют), потом совершенно безнаказанное вырезание всей стреляющей гопы и добивание дружно оставшихся молотобойцев. Поэтому кователь есть и он должен быть, слеер будет, но если точно буду знать что будут скелетики, тан без знамени, и два отряда со статиком.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь раз у тебя френдлиплей и ты знаешь что будет, то ростер можно спокойно противовесный составить, но это ж чертовски не интересно. 7 кубов можно спокойно держать рунником и брать 2х героев инжей\слеера ну неверю я что при полном ганлайне за 6 ходов до тебя дойдет что либо серьезное, а тот же слеер может очень долго продержать коробку скелетиков\зомби которая может и дойдет.

А вот 16 хамеров брейканут тока впуть

Изменено пользователем gluecifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...