Elros Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Доброго времени суток :image205: В ходе детального разбора кодекса СМ возник вопрос по поводу срабатывания мин установленных скаутами-байкерами. В описание мин сказано, что установка мин производится с момента окончания расстановки ландшафта, но до начала расстановки войск, мины срабатывают, когда какой либо юнит входит в ландшафт. Соответственно появляется несколько вопросов: 1) В какой момент срабатывают мины? а) на момент постановки отряда в ландшафт; б) на начало фазы движения разведчиков; в) на начало первого хода; г) когда модели начинают двигаться по ландшафту. 2) Если первый ответ б-г, то сколько отрядов было зацеплено взрывом: а) один рандомно выбранный отряд; б) все отряды, находящиеся в ландшафте. 3) Если второй ответ б, то как считать попадания: а) попадания делятся между отрядами; б) каждый отряд получает 2D6 попаданий. ИМХО: взрыв происходит на момент начала первого хода, каждый отряд в ландшафте получает 2D6 попаданий. Изменено 29 мая, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Первый отряд, входящий в ландшафт, получает 2д6 попаданий, распределяющихся между моделями согласно всем стандартным правилам стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Тоесть первый отряд который в фазу движения вошёл в ландшафт? А отряд в нём стоящий с начала игры не считается или первый поставленный туда отряд и считается зашедшим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Иногда лучше читать, чем задавать вопросы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 :blush: Сори, ночная фантазия разыгралась. Просто забавно получается, выходит что отряд стоит в заранее заминированном здании и всё впорядке, но как только ктото там шевельнётся происходит взрыв :P Ответ получен, можно топик и закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) :blush: Сори, ночная фантазия разыгралась. Просто забавно получается, выходит что отряд стоит в заранее заминированном здании и всё впорядке, но как только ктото там шевельнётся происходит взрыв :P Ответ получен, можно топик и закрыть. ну представь что это мины с датчиками движения, и что активировали их на момент начала игры , т.е когда отряд забирался внутрь они были не активны на 1-ый ход их включили и теперь если кто шевельнется то бабах. как то так они и работают . Изменено 30 мая, 2009 пользователем LucRed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А мне казалось, что вот расстановка, отряд суем в террейн и сразу бах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) На моменте расстановки ведь не может ничего происходить... Кстати, а если отряд стоял в кавере с минами всю игру, не двигаясь, и к нему пришли чарджить... Чардж=нападающий двигается, получает 2д6, а стоящий в кавере отряд тоже схлопочет? Изменено 30 мая, 2009 пользователем Максим Анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Ну тут РАВ и РАЙ? Если уж на то пошло, если юнит ВЫХОДИТ из заминированного террейна, ему ниче не будет. Там написанно, только про то что мувс инто буби траппед террейн :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 верно, но как же "логика"?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Кстати, а если отряд стоял в кавере с минами всю игру, не двигаясь, и к нему пришли чарджить... Чардж=нападающий двигается, получает 2д6, а стоящий в кавере отряд тоже схлопочет? Нет, получает один-единственный юнит, который первый двигается в заминированном террейне. "Мувс инто" - это не только "входит в", но и "двигается в". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти