Juicy Brain Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Начится такая ситуация: поступил в ГУ ВШЭ на социологический по олимпиаде, хотя в принципе туда не собирался ибо шел за компанию. Но случилось так что друзья не прошли а я вот без экзаменов. Теперь меня мучает один важный вопрос, ввиду того что сегодня был написан один из Егэ, собственно какие перспективы, чтобы не было как в том анекдоте "-что вы обычно говорите выпускникам филфака?-бигмак и колу, пожалуйста". Да и вообще, интересно узнать сколько у нас гуманитариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Социология? O_o У нас же дофига факов, но ты решил пойти и остался на социологии? O_o O_o O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerico Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Совпадение, но я как раз учусь на социолога) Так что, как минимум, один уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 поступил в ГУ ВШЭ, хотя в принципе туда не собирался ибо шел за компанию. =) =) =) вот это да :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerico Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Все перспективы в твоих руках. Ибо сейчас даже с вышкой тяжело устроится на нормальную работу. Ну а если конкретно: теоретически тебя должны ждать с распростертыми объятиями на тех работах, где присутствует общение с людьми. Вообще довольно гибкая специальность. Мне представляли список вакансий, но я уже все подзабыл. Но я пошел на социолога только из-за гуманитарных предметов. Не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться