Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sm vs tyranid Ork


Laguna

Рекомендуемые сообщения

Name:Sm vs tyranid Ork

players: IMS Laguna vs mageMeter Esuo

heroes: Fc vs liktor WB

Version: 1.3.2

Map: Разные

Winner: Ork tyranid

Впервые встретился с такой тараканьей стратегией по таким демкам можно фильм снимать о нашествии жуков на землю. 5 или 6 паков хурмы и пак варов с ликтором , мой герой уже к 8 минуте был 10 левела , но не герой не плазма не огнемет не спасли от бесчисленого роя тиранид :D

Playback.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин.. всегда такую демку хотел увидеть.. а я на работе :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм...ну по виду молоток бы вместо плазмы больше сделал.Ликтор не спал конечно , но шансы были бы больше.

И еще мне может показалось но ты пытался добить раненую хурму вместо всеобщей концентрации на воинах?Смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всеобщей концентрации чем? паком тсм с огнеметом? убить варов с 1.5к хп? Да какая там разница молоток не молоток туда плазма влетала с огнеметом один хрен под абилкой все восстанавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг чем - ФК с мечом , ТСМ с абилкой в мили.Главное убить хотя бы одного воина.За каждого убитого воина вся хурма вокруг конкбэчится и теряет 1/6 что ли здоровья.

Молоток в смысле валять всех на варкрае - и пока валяются воинов резать.АСМ мне кажется ошибка против такой свармы.Как вариант девов с ХБ и абилкой бы посадил в дом и навзяывал бы свое место боя.Или скаутов еще с дробовиками и гренами.Ликтор альфа не детектит невидимость , только стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком количестве хурмы тсм бы вобще до варов не добрались а их бы сожрали в секунды. Ты возьми и попробуй убить тсм и героем вара в такой толпе) Какие девы в здании там ликтор герой , он мог бы просто постоять рядом и всех их убить нахаляву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 на 3 такая ситуация часто бывала.Главное всеми правдами и неправдами убить первого воина,дальше было проще как правило.

Кстати а чем ликтор может убить Девов в здании?Ядовитая абилка их не убивает до конца , флэшхуки на здания не действуют.А вот ликтора под ихним огнем слить очень даже реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне проще - платформы в здания не посадишь.3 хука это довольно долго по времени.За это время бой можно в свою сторону повернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в целом, он дело говорит. Если начать убивать варриоров - для хурмы все становится очень грустно и печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого снайперки можно давать скаутам. Вообще сильно на контроле замешано всё, но это самый лучший способ выбить варов из такой толпы. Ликтор некоторая угроза, но тут поможет инфильтра и детект сержанта. Сажать в здания девов и прочее - от лукавого, бегство от проблемы.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я построю хотябы 2 пака скаутов и дам им снайперки у меня ничего кроме командора и 1 пака тсм с огнеметом не будет вы думаете я этим убью вот ту лавину?)) Варами необязательно сражатся до последнего их можно просто увести за хурму , пока я буду убивать варов он мне всю армию сожрет а потом просто нажмет фулл бек если хоть 1 вар здохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то от двух паков снайперов сразу вары сдохнут. Либо он сразу фулбэк нажимает и остаётся без синапсы (одна пачка ведь варов), либо он не суётся войсками, пока не выбьет снайперов. Что просто будет никто не говорил, но по другому ты варов из 5-6 паков хурмы не достанешь. Ну вот чем ты их выцепишь?

Конечно всё это жутко неприятно и дорого, но по другому против такого стиля игры по-моему никак. Ну не будет у тебя...разорбэка. Или второй пачки TSM. Но они тут никак не помогут, вообще. Лишние фраги только.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паков кстати 6 . Мне тоже кажется единственный вариант - снайпы и не строить асм . Чисто в теории - можно дреда с ассолткой добавить за счет стоимости асм .И еще тебе повезло что он не построил заонтропа - 8 минута и ресов на него как раз хватает при наличии 6 паков и вариоров. 10 минута - 7 паков хурмы флоат 1000/100 и не одного гена , ппц .

Изменено пользователем EgikBTumane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 пака снайперов за выстрело не убивают 1 асм , я не проверял но есть сомнения что 2 пака убьют вара. Да и по большему счету это так фан демка)) больше я такого не встречал и вряд ли встречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то есть великий рандом AI. Уж три снайпера выносят ASM сразу, просто часто стреляют не по одному. Вара... на память первый уровень уверенно дохнет от двух попаданий, без всяких шансов. Рандом рандомом, но две пачки снайперов вполне уверенно начинают выносить пачку варов, неважно как глубоко она закопана в мелочёвке. В отличии от ASM и TSM они при этом имеют все шансы не отдаться такой своре хурмы, максимум хукнут одного скаута, ну да они дешёвые, не жалко.

По поводу игры с Esuo - не увидел жёсткого юза пачки шут, честно говорю. Две пачки шут это да...неприятно. Командира или ASM супрессят и хрен что до них добежит в рукопашку, да и примут их по первому разряду с варбоссом сразу. Ну захарасил тебе гены. Только по мне ты бы гены отдал и играй он в три слаги+стики. Или две слаги+две стики. Сливал шут постоянно... шуты тут в общем особо не отработали приписываемой крутизны. Хотя (спорно) отработали свою цену. Тут только одна мысль - на кой фиг были ASM? Как бы варбосс, должен привыкнуть к штандарту на -50% дамаги. ASM так отдадутся даже слагам безболезненно. Для ловцов каперов они не достаточно подвижны и уж слишком дороги. IMHO против варбосса более действенно - мешать TSM-ов и снайперов с кемпами (в предверии нобов). Разумеется пропорции по ситуации, но снайперки обычно замечательно себя успевают окупить, если не пропустить выход лутеда и заготовить антитех. Валят большинство t1-t2 пехоты за выстрел стабильно, можно обнаглеть и расстреливать реинфорсящихся на базе из инфильтры в том числе. В рукопашку к варбоссу лезть вообще последнее дело, и неважно кто это - тираниды даже сливают, из-за имбы штандартика.

Против тиранида конкретно с такой тактой, после раздумий - 1-2 скаута+TSM, огнемёт (меч FC, если он тебе нравится) и t2. ASM не строим, сразу раздаём кемпы (строим вторую пачку скаутов, если не сделали на t1), потом может ПК-девастаторы, но против такой подвижной армии (да и ликтор...) лучше IMHO вторую пачку TSM или ещё 1-2 пачки снайперов, если поймёт что к чему и начнёт строить дополнительных варов. Единственное, что приходит на ум. Мелочёвку убить без выноса варов ты не сможешь точно, феромоны всё кроют. Как вынесешь варов - можно начать буянить, декапить точки и массить свору TSM+снайперы. Максимум страшного, что тебе предложат - поздний карнифекс (из-за нехватки энергии), всякие масс зоантропы и подобное сможешь пресечь растущей ватагой снайперов, под прикрытием TSM.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 пака снайперов за выстрело не убивают 1 асм
Убивают. Тебе не везло с их точностью или АСМ были нереально раскачены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тиранид жестоко пёр в лоб.Он видимо решил обкатать стратегию"нашествие жуков",ликтора взяв только ради феромонов.Почему бы ему не дать когти подавляющие,чтобы Фк ползал по земле и ни к кому не приставал.Вообще у меня,как у нида, сердце кровью обливается когда такой вкусный и опасный отряд как тсм с огнемётом стоит себе и жарит,когда 5 паков хурмы под ним дерутся толкаются и валяются от ударов Фк с ором(однозначно надо было на прыжок потратится,а не на лишнюю пачку хурмы).У тиранида даже не было ни одного очка за отряды,всю дорогу только хурму сливал,под конец просто задавил.Кстати почему-то в конце девы стояли под спорами секунд пять,так и слились,когда хурма прилетела.

А вообще игра очень правильная получилась,см пафосно превозмогали всю игру,потеряв 1-2 человека и убивая толпы жуков,но потом просто потонули в этом рое. :)

Изменено пользователем Dzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снайперы не спасут, такая толпа хурмы спокойно сгрызет скаутов и без варов, да и вторую пачку добавить не проблема(ресы были) или ликтора, кстате фк с молотком под батл краем хуком подальше утаскивается нормально, а девастраторы бывают не вытягиваются из дома первым крюком, тут нужны только гранаты в себя кидать, будет как в боевиках голивудских, а рядом стоящий фк будет кричат НООООООООООУУУУУУУ глядя на разжимающиеся руки скаута с гранатой,

имхо лучше всего как ни странно дред из за абилки)) и асм с прыжком и сержантом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASM просто не встанут как прилетят и полягут просто так. Дредноут просто будет встречен зоантропом, в худшем случае. Опять же, зоантропа из такой толпы никто не выцепит. Тут без снайперок никуда. Что хурма сгрызёт скаутов без варов - это да. А вот FC она без синапсы под батлкраем не сгрызёт. ASM и TSM с огнемётом тоже очень туго. Чего и требуется добится. Что можно построить новых варов - дык нужно пытаться выиграть, а не пускать дредноут и думать "авось не догадается построить зоантропа". Плюс хурма, как и терма и рипы, огребает заметно от смерти синапсовых существ. Мелочёвке в любом случае не нравится, когда в самой куче дохнет вар от шальной кемпы. Кемперки при контроле>>>дредноут, ASM, TSM и всё прочее, если тиранид не полный идиот (именно в такой ситуации жестокого масса хурмы и наличия свободных ресурсов на небольшое пополнение). Потому что кемперки могут слить варов и слинять с минимальными потерями, а дредноут или прилетевшие ASM уже никуда не уйдут, если прогадал с выбором. Ещё можно думать насчёт ПК-девастаторов как альтернативы, но проблемы феромонов они не контрят, как и синапсы.

Ну просто я сам пробовал с таким бороться. ПК девы - нужны две пачки. Один улетает сразу от хука и не работает (если не сгрызается). ASM? Разве что опять же две, прилетят и зафокусят варов. Но на какие шиши? Дредноут? Неплохо. Только зоантроп его законтрит уверенно, а стоит не сказать чтобы дороже. Ну TSM массовые и скауты с шотганами просто не успевают одолеть всю эту ватагу, пока их не свяжут и не окружат. Снайперки же толком, при умелом контроле, особо не контрятся, пока не будет парочка ликторов в довесок (и то при внимательной игре - ещё вопрос кто кого законтрит), да и две пачки вооружить кемпами обычно быстрей, чем скажем ждать одну пачку ASM. Есть туча минусов, вроде стрельбы по разным целям и требования к вниманию, но тут ничего не попишешь. По крайней мере это имеет реальный шанс сработать не взятием на понт и удачу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что дред с ассолткой был бы в тему. Если выпустит зоа, то были асм и фк с портом, которые повяжут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел игру с Езуо и вспомнил одно твое высказывание(тут без матов напишу :D ): "вот что значит выпендриться и сделать тсм фламер") Банка гоняла жестко до второго пака тсм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно было и с выпендрёжом всё сделать. Просто не нужно было делать ASM вообще. Сделал бы вторую пачку TSM и ей дал бы ланчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...