Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чего-нибудь слышно?


Рекомендуемые сообщения

Это не злоупотребление,а грамотное использование преимуществ той или иной расы.

Именно злоупотребление.

Таже ИГ на БЛад Ривере.

Или Хаос на маленьких или смежных картах в ВА.

Там харас Рэпторами превращается в Абузинг чистой воды....

расстояния для пеших юнитов большие, а для репторов 1-2 прыжка...

Это просто пример...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, у нас разные представления об абузерстве...

Просто сформированные разным количеством опыта....

Я вот этим уже 8 лет занимаюсь...так что такое абузинг и Харасинк я отличу...к тому же я же написал, что Абузинг - это не всегда харас, а только определенные моменты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, в какие вас дебри занесло. :) Не отвлекаемся от темы, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не допускает такой вариант, что некоторые расы не будут сильно отличаться (слегка если только). Ведь играют сейчас эльдары против эльдаров, см против см и т.д. Ведь можно взять уже существующую сбалансированную расу и и одеть в обличие новой, для приличия !СЛЕГКА! разнообразив. Может это конечно и подлый шаг со стороны разработчиков, но на радость фанов - раз, для не порчи баланса - два, для продажи и поддержки существования игры - три, для большего разнообразия игрокам - четыре, ну и для галочки, в конце концов - пять. А что, помоему тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назови мне пожалуйста хоть одну НОРМАЛЬНУЮ RTS, с 10-ю расами, ничем не похожими, с уникальной тактикой за каждую.  

Чtuj ты все требуешь примеров, даже если б они и были, то в свое время они бы были в первый раз воплощены в жизнь. Все когда-то делается в первый рас. Если нет примеров - не значит, не получится. Сама игра популярна не потому, что про WH40K (хотя из-за этого тоже конечно), но из-за того что там оригинальный и интересный геймплей, построенный на правилах, которые тоже придуманы воплощены в жизнь ВПЕРВЫЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примеры я требую, потому, что хоть и все бывает в первый раз, но мне не кажется, что ДоВ - это та самая игра. Кроме того при всей моей любви к этой игре - не забивайте меня камнями слишком сильно :lol: - это ни разу не революция в жанре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что такое абузинг и Харасинк я отличу

ты даёшь лишь общие определения абузинга и харраса, а я тебе говорю про харрас в ДоВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за того что там оригинальный и интересный геймплей, построенный на правилах, которые тоже придуманы воплощены в жизнь ВПЕРВЫЕ.

Хммм. Захват и удержание точек ради ресурсов - правила, придуманные впервые? Это чистой воды copypast с Ground Control I, II. Тока под мультплеерные рельсы и с раскрученной вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чистой воды copypast с Ground Control I, II.

Учи мат. часть. Захваты точек появились гоооооораздо раньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры с захватом точек до граунд контроля могут вспомнить тока старожилы. Да и первый граунд контроль - отнюдь не ягодка. Хотя щас в обе игры можно порубать в лицензии полностью на русском. Первый вышел лицензионный пару месяцев назад - вроде новый диск издал. А второй доступен в джевеле у софтклаба, также отлично переведенный. Так что если вам понравилась концепция ДоВа то вы не пожалеете, поиграв во второй ГК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....WH40000 и GC2 кроме захвата точек ничего не связывает ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры с захватом точек до граунд контроля могут вспомнить тока старожилы

Можем. В нечто подобное я играл еще на спектруме, назывался это чудо Earth...чего-то там. Похожая концепция была реализована в Z. А еще позже в космических рейнджерах 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ошибся, хотя лично похожего не видел нигде (разве, что в BattleField'е, но это экшин), а все в тех же журналах писали, что это ноу-хау :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще позже в космических рейнджерах 2.

А там то где? :shock: Конроль галактик чтоль? Несогласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в РТС режиме, там надо захватывать форпосты противника, которые приносят какой-нибудь ресурс, там нельзя делать роботов, но можно турели, в общем действительно чем-то на ваху похоже 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Господи, вы этот аркадный примитив (ртс режим в КР2) ставите в сравнение с вахой? :D Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже упаси сравнивать ИГРЫ, это только сравнение метода добычи ресурсов, РТС там и в правду тухлый, хотя гама воистину веселая :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там то где? :shock: Конроль галактик чтоль? Несогласен.

Я имею в виду наземные бои. Захват заводов, дающих определенный вид ресурсов. Опять же турели можно строить только в строго определеных местах. Я не говорю что это совершенно тоже самое,что и в DoW, но определенные параллели провести можно.

Изменено пользователем Dae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Вы оффтоп хоть тэгами выделяйте. А то развели чёрт знает что...

[off)text[/off) - скобки только квадратные поставьте.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего сравнивать РТС составляющую рейнджеров и Ваху. В рейнджерах это только как мини-игра. А вот Ground Contron это конечно похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да никто не сравнивает РТС, сколько уже говорить? Мы говорим просто о системе добычи ресурсов, что она не нова и все!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я офтоп пробую, смотрика ,получилось!=)))))))))

 ! 
Предупреждение:

Ох и дошутишся ты у меня.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...