Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шагатели всех рас в 5ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Автопушка с вероятностью процентов так 90 выводит из строя только рино, вероятность хоть чтото сделать ЛР процентов 20 максмум =) *подсчёт программой+практика*

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты не совсем понял мне кажется смысл штурм пушки. Это оружие которое может всё.

Нету такой цели которую она не может повредить, кроме монолита. Кода у тебя она есть, ты потенциально можешь всё, тебя труднеё предугадать.

Ps Я вотще не понимаю гайдов по игре, ладно когда там рассказы «Бек и тому подобное»

По большому счету гайд это этакая книжка которая расскажет тебе что и как делать. И помогает она тока тем, кому в падлу взять и подумать. Дредноут почти эталон баланса цены, возможности и потенциала, удобства применения. Если вы не понимаете, как им играть то это повод для стыда.

Не обижайтесь, на правду грешно обижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайды очень полезны для новичков, когда у них глаза разбегаются от изобилия и хочется взять все.

Ну и интересно всегда почитать гайд ветерана, мастера своей армии. К примеру, я некронами не играю, да и против них играл считанное число раз, но гайд Шута про монолиты прочитал с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноут почти эталон баланса цены, возможности и потенциала

А ещё , он в элитслоте.

Универсальность сильно завсит от закачки.

А ещё клад и обычный дред это весьма разные машинки.

Тут постоянно идут выкрики, мол что-то ненравиться - пишите свой гайд.

Скажу за себя. ИМХО чтобы написать гайд нужно очень хорошо разбиратиься в вопросе, иметь большое кол-во прошедших игр с разными противниками тем о чём пишеться гайд(причём в разном количекстве и качестве). Нужно понимать все сильные и слабые стороны юнита, его альтернативы, наилучшие и неожиданные комбы, нужно знать все тонкости его использования. Вот тогда можно попытаться написать что-то аля гайда. И удаёться это далеко не всем , из боль мень удачных гайдов по юниту вспоминаеться только гайд Шута о монолите. Сам пока ниразу не пытался писать гайд по юниту так как считаю что пока действительно толкового не выйдет, чтобы действительно открыть глаза людям.

Есть другой вариант - написать обзорную статью, тут все несколько проще, в предемте нужно хорошо разбираться, уметь связно и интересно рассказывать и представлять то , о чём идёт речь в целом(необязательно знать все комбы с каждым юнитом и т.д., порой даже необязательно играть всем по чему делаешь обзор), но обзор зачастую делаться по кодексу целиком, и занимет много времени, хорошие примеры обзор ВонДена по демонам и обзор Войса по ХСМ.

Обзор писать пробовал, зачастую становиться очень лениво - поэтому увы его недописал, в целом обзор получился средьненький , но авось кому-то помог и заинтересовал, в следующий раз к этому делу подойду с куда большей тщательностью.

То что я вижу в этой теме очень далеко от обзора или гайда, это череда ИМХ и сомнительный умозаключений, уж извините.

Выскажу свою ИМХУ, то что написали Аламагуста и Ранек, если они немного доработают, можно оставить в новичковском, начинающим демонам и волкам будет небезполезно прочесть, а здравые мысли у оных авторов есть. Но повторюсь требует доработки. Отвечу почему конструктивно некритикую эти статьи - слишком малый обьём текста и наличе хамбл опиньёнов, если будете продолжать готов конструктивно помочь.

Творения остальных авторов оставляют желать много лучшего, и непринесли ничего кроме сумятицы ИМХО.

Что эта тема делает в мудрых - для меня загадка.

Никого обидеть нехотел, если воспримите как наезд - зря.

П.С. Извиняюсь за сумбурность)

Изменено пользователем Катачанский Манул Фусэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошла подмена понятий.....

Тему действительно нужно переименовать в "ознакомительная статья по шагателям в 5 редакции" или как-то так.

Так-же её необходимо перенести в новичковый.

Главная проблема дредноутов-про них уже писали и написать,что-то координально новое довольно сложно.Так-же просьба к участникам обсуждения-написать,что-бы они хотели видеть в статье,чтоб пишушим было легче писать.А ещё лучше-сделать какую-либо форму.

"хамбл опиньёл"-что это такое?

И сдесь приведены обзоры на которые рекомендуется опираться-можно ссылки на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет Дредов. Как они поживают в ХтХ без экстра и Веника?

прекрасно =) давеча у меня 1 дред 4 раунда стоял против 2х меганобов, босяка с клавсой, банки и 4х нобов с клавсой. закачка ММ + ХФ. Бюджетнейший дред, а пользы от него вагон. До ХтХ успешно дожил благодаря дропу (и тому что другую половину армии отвлекал айрнклэд =) ). Но тут на все воля кубов. Банке могло повезти и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мои пять копеек:

Дредноуты Космических Десантников Хаоса.

Слишком странный что бы жить… Слишком редкий что бы умереть…

Начать, наверное, следует с каких-то общих положений, но почему-то хочется лирики и личных переживаний.

Ну помолясь…

Дредноуты, с выходом последнего кодекса Хаоса, поменялись местами с облитераторами и теперь занимаю слот Элиты. Тем самым они создают конкуренцию таким отрядам как Избранные (Chosen Chaos Spaces Marines), Одержимые (Possessed Chaos Space Marines) Терминаторы (Chaos Space Marine Terminators) . Если Избранные и Одержимые такой же редкий зверь в турнирных ростерах, то терминаторы общепризнанный расклад в Элиту для павер плеера.

Остроты ощущений добавляет непредсказуемость дредноута, как известно в начале хода счастливый обладатель Дредноута Хаоса должен кинуть d6. При результате 1 дредноут должен стрелять в ближайшую цель дважды из всех орудий, (за частую это дружественный отряд), при результате 6 он не может стрелять вообще, но имеет флит (fleet), и обязан атаковать в рукопашной ближайший вражеский отряд. Во всех остальных случаях (2-5) дредноут ведёт себя спокойно и полностью подчиняется вашим приказам.

Казалось бы… что этот ущербный делает в шикарном и манчкинском кодексе Хаоса?! Но не всё так однозначно: наш старый добрый древний имеет на одну атаку больше в рукопашной, и он получается ощутимо дешевле лояльного собрата.

На стороне Императора сражаются табуны все различных дредноутов, айронклады, фуриозо, мортис паттерн, венерэйбл, и в конце концов попсовый Dreadnought vulgaris, (думаю это достаточно готичное насилие над латынью (с)), да ещё и каждый из не ортодоксальных орденов наровит ввернуть своим дредам какое-нибудь спец правило. К тому же Мастер Кузни может позволить брать их аж 6 штук. В общем и целом, если вы любите солянку вам в соседний кодекс, наши дредноуты по-старому просты, мрачны и жестоки. Вы же понимаете ласт стендинг (last standing) в двое пафоснее когда он стендинг олл элон (all along) 

Этот абзац должен был подвести читателя к мысли что Хаос, в отличие от Космодесанта, не может построить всю игру вокруг дредноута. У нас это оружие не победы, но поддержки, и, я должен заметить – оружие страшное.

Теперь переходим к рассмотрению архитипов:

1) Классика:

Ракетная Установка (Missile Launcher) + Оружие Ближнего Боя (Close Combat Weapon) + Тяжёлый Огнемёт (Heavy Flamer) – Я не люблю слова ГОСТ, но это он. Самый стабильный и универсальный вариант нашего безумца. Может пострелять по технике, положить шаблон на массу орков, постоять за себя в рукопашной. Также этот вариант является одним из самых безопасных для вас… всегда можно пострелять по своей близ идущей рине шаблоном от ракетницы или пожечь её огнемётом. Врядли что c ней что-то произойдёт. Инициативу дредом вы конечно потеряете, но потери от дружественного огня маловероятны.

2) ХтХ монстр:

Две руки (Close Combat Weapon) + Тяжёлый Огнемёт (Heavy Flamer) – Мой любимец. Рвётся к врагу, стоит копейки, отвлекает огонь врага от основных отрядов. Стрельба не его конёк, но зато не заставляет нервничать. В рукопашной 5 (!!!) атак в чардже. Дымы и ран (run) помогают добраться до врагов.

3) ala Mortis Pattern:

Вооружён двумя стрелковыми оружиями. Как правило это Спаренная Лазпушка (Twin-linked Lascanon) и Ракетная установка. Его задача танкхантинг, справляется с ней он шикарно… в перерывах между стрельбой по своим. Ну и его потуги влезть в ближний бой всегда умиляют сердце бывалого варгеймера. Самый дорогой.

Вот три архитипа Дредноутов Хаоса, они могут разнится в зависимости от личных предпочтений хозяина, но суть всегда одна из трёх. Предлагаю ниже рассмотреть оружие и всевозможные апгрейды.

Вооружение и апгрейд:

Спаренная Автопушка (Twin-linked Autocanon) – Странное стреляло, недостаточно силы чтобы уверенно стрелять по технике, но слишком много для пехоты. Недостаточно AP что-бы отстреливать тяжёлую пехоту но слишком мало выстрелов в раунд для стрельбы по лёгкой. Зато дальность, дальность – да. Можно начинать маяться ерундой издалека. 20 очков.

Спаренная Лазпушка (Twin-linked Lascanon) – Танк хантинг. Великолепен, двустволен, мобилен. Но высокая цена и возможность всадить два выстрела с перебросом куда-нибудь в своих… Решайте сами, я пока не замечал ТАКИХ проблем с отстрелом танков у Хаоса. 35 очков

Спаренный Тяжёлый Болтер (Twin-linked Heavy Bolter) – С одной стороны смотрится скромно, но если враг угодит под Фаерфрензи отрядом орков или гвардии, он это надолго запомнит. Реализовать такому дредноуту себя сложно. Зато не дорого - 15 очков.

Мультимельта (Multi-melta) – На мой взгляд хороша. Близорукость орудия компенсируется постоянным стремлением самого дредноута добратся до рукопашного боя. Да и контролировать стрельбу по своим становится проще. 10 очков.

Плазменное Орудие (Plasma Cannon) – Отличное стреляло, и казалось бы не дорого. Но даже слишком отличное… может сыграть злую шутку с хозяином и за раунд пристрелить отряд своей же пехоты. А может вражеской. Рискованный, но всегда эффективный выбор. 15 очков.

Оружие Ближнего Боя (Close Combat Weapon) – так или иначе, по своей воле или нет, Дредноут Хаоса окажется в ближнем бою. Считайте что это кармически, а с кармой шутки плохи. Так пусть он сможет там за себя постоять! Ещё одна атака в рукопашной и спаренный болтер в качестве бонуса! 10 очков.

Ракетная Установка (Missile Launcher) – Заменяет собой одну из рук с Оружием Ближнего боя. Бесплатна, универсальна.

Тяжёлый Огнемёт (Heavy Flamer)- На него может быть заменён один из спаренных болтеров. Отличное оружие – наверное, единственный мастхэв (must have) в случае дредноута. 5 очков

Дополнительная броня (Extra Armor) – Всем известный и вездесущий апгрейд. Как бы хорош, и даже в тему, как бы, лишившись возможности стрелять мы ещё можем вонзиться в ХтХ или свалить с линии огня. Но цена… цена убивает, а главное в Дредноуте Хаоса его бюджетность, так что не популярна. 15 очков.

Ну и да, у него есть дымы и фонарь в комплекте, они полезны. Дымы всегда, фонарь иногда.

Больше дредноут никаких опций не имеет… ну кроме может быть транспортных…

Дредкло(Dreadclaw) ммм… это самое лучшее что может случится с вашим дредноутом. Высадка его в тыл противника… она просто открывает новые горизонты для использования дреда. Там нам не страшен фаерфрензи… врядли во вражеском деплое будет кто-то из своих ближе чем враг. Значимость дреда как фаермагнита увеличивается в разы. Ну короче песня. Одна проблема это неоднозначность правил Дредкло.

Теперь сделаем акцент на некоторых ньюансах в правилах, и тонкостях игры Дредноутом Хаоса.

Если по каким-то причинам дредноут не может подчиниться спец правилам из таблицы Crazed, (обездвижен, без стрелкового оружия), но действует в соответствии с вашей волей. Так же думаю, стоит отметить, что если вам таки выкатилось 6 то у вас ещё есть фаза движения и флит, (Лэш! (Lash of Submission) Лэш! Кричат Слаашниты), чтобы оказаться в «вынужденной» рукопашной именно с тем отрядом с которым вам надо.

Стоит заметить что в соответствии с факом (FAQ) вы не можете использовать дымы или правило ран для того что бы избежать Fire Frenzy. Но вы можете использовать дымы и ран в одну и туже фазу стрельбы.

Есть несколько устоявшихся терпил, на которых Дредноут будет срывать свою злобу. Пятое место здесь занимают простые Хаос Марины в соседнем доме. Неплохой кавер сейв оставляет надежду пережить пару выстрелов из Лазкенона. Четвёртое место это Плаг Марины стерегущие каунтер в своём деплое, они достаточно выносливы и для шаблонов с Ракетной Установки и для Автопушки и для Тяжёлого Болтера. Третье почетное у Големов этим не нужен дом и в противошаблонном построении готовы притерпеть даже плазмакенон. Второе место Рино, она достаточна мобильна что бы прикрывать наступающий Дредноут и нормально относится к выстрелам огнемёта и шаблонам ракетницы (самый стабильный вариант). Ну и конечно же лидер нашего топа Спаун… заявлен в победители только из-за своей вопиющей бесполезности, как самое опущенное создание в кодексе назначен Стражем Покоя Дредноута (В хаоситском понимании разумеется ^^ ). Ну и он достаточно большой что бы давать кавер 

Дредноут Хаоса как никто в армии зависит от расстановки, поставите его в кучу своей пехоты и он их тупо перестреляет, оставите его одного в поле противник не пожалеет для него выстрел лазерной пушки, или дедлокнет каким-нибудь большим бесстрашным отрядом. Дредноут Хаоса это не молот крушащий врага, это рапира непрерывно фехтующая с оппонентом. Беря его в армию и выбирая ему оружие, вы должны очень чётко представлять, что именно он должен сделать для вас на поле боя. Игра дредноутом это всегда очень тонкий баланс на гране бесполезности и триумфа. Его место на острие фланговой атаки, когда враги ближе друзей, но не настолько что бы почувствовать себя одиноко. Именно он, на мой взгляд, и добавляет в игру ту самую атмосферу, ради которой мы тратим на неё столько времени и денег.

Про удобные и не удобные цели для Дредноута Хаоса рассуждать очень сложно, все зависит от расстановки, выбранного оружия и в конце концов его собственного сумасбродства. Я думаю не стоит говорить что любой из Демон Принцев превратит его в фарш за счёт более высокой инициативы, а вот на Дефайлера вполне можно кинутся и превозмочь. Что стрельба Тяжёлого Огнемёта и Спаренного Болтера достаточно размягчит десятирыльник Орков что бы не боятся клавсы Ноба. А рукопашная с Проклятыми (Legion of the Damned) затянется в лучшем для Дредноута случае фаз на 5-6. Он может как свой двойник лоялист всю игру поливать огнём позиции врага, так ни разу и не сойдя с ума. А может с упоением расстреливать соседей по окопам. Тут уже вам никто не советчик, практика ведёт к совершенству.

Ну и конечно же моделька… Хуже штатной… да нет более убогой модели у GW чем штатный Дредноут Хаоса. Конечно есть Фордж, там все дредноуты патологически шикарны, но Фордж это совсем другая история. Зато поле для конверсий из лоялистского, ммм… оно беспредельно. У меня, например, конверсия из старого доброго Фуриозо, все в восторге.

Из всего вышесказанного вытекает нижеследующее.

Дредноут Хаоса он как ремонт по-русски, бессмысленный и беспощадный. Он может повергнуть противника в шок либо неожиданным рывком и чарджем, или огромным ведром стрельбы, но тебе он так же не простит ошибки. Как я уже сказал, его не стабильность не позволяет строить вокруг них игру, но как инструмент поддержки он имеет право на жизнь, а его бюджетная цена полностью оправдывает его применение. Каждый раз ставя его на стол ты будешь слышать либо смешки «манчкинов», либо уважительные хмыки «корифеев», да и в игре это фактор неожиданности который оставит массу впечатлений и тебе и противнику.

И, в конце концов, в каждой армии Десанта должен быть свой Древний!

Изменено пользователем Regulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот смотрю у многих появилось желания писать гайды)) И подумалось мне, а может коллективно обратимся к администрации по поводу организации конкурса на "лучший обзор юнита"? Благо теперь у нас пятёрка и новых кодексов понавыходило достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...