Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шагатели всех рас в 5ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Деф стреляет либо ордананкой либо всем остальным, так что ставить на него лазерку и хавок ланчер смысла нет.

2 Накатан всякое бывает не спорю у меня командир пехотного командника убил 14 гаунтов за одну фазу

Изменено пользователем Оракул темных богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Деф стреляет либо ордананкой либо всем остальным, так что ставить на него лазерку и хавок ланчер смысла нет.

2 Накатан всякое бывает не спорю у меня командир пехотного командника убил 14 гаунтов за одну фазу

Что за командир способный нанести 14+ попаданий? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за командир способный нанести 14+ попаданий? O_o

есть такая замечательная штука стремительное продвижение называется, он убил 2 синапса рядом не было они кидали 3 лидак убежали он их догнал и убил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и у меня капитан на байке убивал полторы пачки вариоров некроновских за ход

Невелико достижение на самом деле...

Хотя довольно странно, как он умудрился 2 сразу зачарджить. Чисто геометрически это крайне маловероятно

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соул гриндер

Шагающий танк демонов. Плюсы по сравнению с дефайлером – 13ый лоб, 13 бок. 11 спина. Вроде как бы и не много, но эта единичка на броню иногда оказывается полезной. Кроме того, Соулгриндер не подвержен результатам крю стан, крю шейкен.

Вооружение:

Харвестр – дальность 24 дюйма, сила 4, ап 5, ассолт 6. Так себе пушечка, с учетом всего лишь 3 БС у Соулгриндера.

Кроме этого «пулемета» на Соулгриндер можно поставить любую из 3х следующих пушек:

Вомит – обычный огнемет с 6ой силой ап 4

Танг – дальность 24 дюйма, 10ая сила, ап 1

Флегм – дальность 36 дюймов, сила 8, ап 3, большой шаблон. Наиболее часто используемое оружие в пару к пулемету.

Клешня – 10ая сила в рукопашке еще никому не вредила. Даже если ее нам отрывают, мы можем продолжать бой с 6ой силой.

Еще одно полезное свойство – Соулгриндер умеет флитовать. Зачастую важнее кинуть Флит и прочарджить какой-то отряд противника, чем стрелять по нему с непредсказуемым результатом.

Минусы, такие же как и у дефайлера - всего лишь 3 бс и вс, большой, а значить собирает на себя кучу стрельбы.

Применение.

Соула ни в коем случае нельзя применять в количестве 1 штуки, поскольку противник обязательно сконцентрирует на нем все свое антитанковое оружие. Даже на формат 1000, Соулгриндер должен быль или в количестве от 2х штук, или не использоваться вообще. При наличии на поле боя большого количества антитанка противника Соулгриндеры обязательно идут во второй волне, если антитанка не очень много – в первой. При десантировании их желательно скидывать в своей половине деплоя так, чтобы хотя бы часть машины была прикрыта руинами – кавер лишним никогда не бывает, а дальность Флегма позволяет доставать противника на расстоянии, недоступном для него. Если достаем, то по той же цели (простая и тяжелая пехота, байки) стреляем из пулемета. Всегда есть шанс хоть кого-то поцарапать. На второй ход всегда идем вперед, стреляя или флитуя по мере необходимости. Соулгриндер хорошо работает для следующих целей – надолго связать в рукопашке какой-то отряд противника (оптимально без кулаков или молотков, иначе может быть грустно), чарджа по машинам – 10 ая сила опасна даже для монолитов или Лендрейдеров. Крайне нежелательно использовать Соулгриндера против вражеских шагателей типа Враслорда и Монстр Крич типа Грейтеров и Демон принцев, поскольку низкая инициатива (3) вынуждает нас бить после противников.

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд обновил, авторам спасибо за старания.

Изменено пользователем Оракул темных богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соул гриндер

Шагающий танк демонов. Плюсы по сравнению с дефайлером – 13ый лоб, 12 бок. 11 спина.

У соула 13-й бок ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые писатели гайдов, вы бы хоть характеристики юнитов изучили на которые гайды пишите, а еще правила на шагатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это до чего надо дойти,чтоб даже из ассолтки по ЛР стрелять?У человека ЛРдерофобия?

Это было сказано относительно того, что из Асаут кенон можно уничтожить любую технику кроме монолита.

а стрелять в ЛР из АК вполне оправданно ) потому как на 4 кубах есть реальный шанс выбросить рендинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стрелять в ЛР из АК вполне оправданно ) потому как на 4 кубах есть реальный шанс выбросить рендинг

Это дикий лак.... Из нее непросто ринку убить а тут лр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того, что 13 бок, у него еще 2 дредноут ккв а не 1, что существенно меняет дело :)

я бы добавил, что 3 иня обоих демонических волкеров - важный минус. Дреды лоялистов кладут их в ХтХ за счет 4й ини, стоя при этом немного меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дикий лак.... Из нее непросто ринку убить а тут лр.

стреляя по ЛР

лазкой ты, если попадаешь, кидаешь на пробивание ОДИН раз - 5-гланс, 6-пенетрейт.

АК - может сделать 1-4 попадания, на пробивание кидаешь 1-4 куба, на 6 гланс.

выкинуть две 6 подряд на одну лазпушку, или 6, а потом 5 - вот это дикий лак. так что не мудрено - кому то больше нравится рендинг АК. это вопрос личных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК - может сделать 1-4 попадания, на пробивание кидаешь 1-4 куба, на 6 гланс.

0 - 4 попадания. на 6 - рендеринг. еще на 3-4 гленс, на 5-6 пень.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК - может сделать 1-4 попадания, на пробивание кидаешь 1-4 куба, на 6 гланс.

если 6 на пробой тогда ты должен кинуть ещё д3 :rtfm: 1-2 ничего 3-4 гланс 5-6 пинетрейт

на 6 авто гланс это некроны так могут

не успел

мудрецы!!! гайды пишут, а правила хренова знают <_<

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 - 4 попадания. на 6 - рендеринг. еще на 3-4 гленс, на 5-6 пень.

3-6 кинуть это не проблема. 1 раз попадаешь всегда.

если 6 на пробой тогда ты должен кинуть ещё д3 :rtfm: 1-2 ничего 3-4 гланс 5-6 пинетрейт

на 6 авто гланс это некроны так могут

не успел

мудрецы!!! гайды пишут, а правила хренова знают <_<

если я напишу максимально точно, и без ошибок, тебе нечего будет исправлять.

я всем даю возможность поучаствовать, и почувствовать себя важными :)

Изменено пользователем Akim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-6 кинуть это не проблема. 1 раз попадаешь всегда.

да ну? какие мы уверенные <_< я вот линокованной ассолткой за 4 хода другой ЛР даж не поцарапал.

если я напишу максимально точно, и без ошибок,

то донесешь свою мысль более или менее точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не учитывая шанс на попадания - чисто пробой - вероятность пенетры 14 брони

лазка - 1/6

штурмпушка - 1/6*1/3*4

штурм пушка то лучшее.... если бы не дальность конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы, это конечно, замечательно :)

Но в игре, если вдруг, понадобится, кровь из носу, уничтожить во..он тот Лэнд Рэйдэр, то стрелять будешь из всего, что гипотетически может остановить Лэнд Рэйдэр. Причем начиная с тех орудий у которых не будет других целей. Так в вакууме: мельты/мультимельты, лазки, ассолтки, мислы...

При этом на столе шансы не имеют большого смысла. Будет иметь смысл: попал/не попал, пробил/не пробил, убил/не убил... :) О шансах можно поговорить после игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штурм пушка то лучшее.... если бы не дальность конечно

угу, а еще лазка на 5 глэнс делает. может иммобильнуть или застаннить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом на столе шансы не имеют большого смысла. Будет иметь смысл: попал/не попал, пробил/не пробил, убил/не убил... :) О шансах можно поговорить после игры :)

А я вообще то прикидываю. И стреляю по танчику тем, что с большей вероятностью его убьет (ну тут по ситуации - от лоса пушек и прочих факторов конечно зависит). Чтоб если убил - весь залп армии не терять. Вообщем то порядок заявления целей я стараюсь как то продумывать. И в думалке оперирует и понятие вероятности поражения цели.

Но если нравиться - конечно надо сначала пострелять в 14 армор мислами и ММ с большого растояния - потом начинать стрелять лазками. А потом после игры можно говорить о шансах.

2Негатиф

Ну и штурм пушка делает гланс. И с таким же успехом, что и лазка. Я понимаю что ассолтка стала гораздо хуже - но на самом деле она все равно не прекратила быть сильным универсальным оружием. Вообщем я наблюдаю некоторую панику вида - "ее порезали - играть нельзя". Что ассолтка стала менее играбельной - это результат не столько (и не только) порезки, а больше результат появления более интересного и дальнобойного оружия - тайфун и ракеты термосов, а так же массовым увлечением хэвифлэймерами. Ну и кавер 4+ тоже не улучшил ее популярности.

А что касается Валкеров - мне все таки кажется вооружать надо исходя из целей и задач в своей армии. А не просто - "лазка круто-ассолтка сакс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще то прикидываю. И стреляю по танчику тем, что с большей вероятностью его убьет (ну тут по ситуации - от лоса пушек и прочих факторов конечно зависит). Чтоб если убил - весь залп армии не терять. Вообщем то порядок заявления целей я стараюсь как то продумывать. И в думалке оперирует и понятие вероятности поражения цели.

Вот и я о том же :)

Просто все зависит от ситуации на столе. Если, вдруг, окажется, что ассолтке больше не во что стрелять, то можно начать с нее. А вдруг... :)

Пример из игры в воскресенье. Стреляли, правда в меня :)

Ситуация примерно такая: У меня Ридимер, рядом с ним Рино с тактикалом, шесть терми(мои) доедают тактикал с чаптермастором.

У противника - атакбайк с ММ (видит Ридимер без кавера), Дредноут с ММ (ЛОС перекрывает Рино, 4+ кавер), два по пять девастаторов с мислами(Ридимер без кавера, Рино в кавере).

Учитывая, что парень играл первый раз по пятерке, играли полклуба + я против меня же :)

Стреляли таким образом: Атакбайк - попал, пробил, на стреляю

Первые девастаторы в Рино - минус штормболтер

Вторые давастаторы в Рино - Взорвана!, у меня -4 мара. Ридимер без кавера

Дредноут в Ридимер - мажет (Не повезло!)

Хоть ЛР остался невредим(почти) - последовательность, ИМХО, самая правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не разу не доходил до того,чтоб мне надо было стрелять из штурмовой пушки в ЛР.И когда берётся ЛР уже есть оружие способное его уничтожить.

Просьба к начальству-тему прибейте,если не сложно.

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...