Laguna Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Name:SM vs Ork Eldar SM Players: IMS Lagunavs (Tineesh ork 37ts) (Plz No Nid39 ts Eldar) (KinderParty 38 ts Sm) (Stygdeployd 38 ts ork) Heroes: Fc vs Mek Warlock Fc Version 1.3.2 Map: все подряд Winner: эм по разному Небольшая соляночка из севодняшних реплеев в авто , все соперники с приличным Тс. С тиранидами не стал выкладывать там и так все ясно , криворуких бывает выигрываеш а с теми кто знает как абузить шансов нет.Playback.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) До сих пор не понимаю какого чёрта орки пытаются отыгрывать одну-две слаги+шуты+стики против SM. Бесполезно. Шуты дают буквально минуту маленького преимущества (нивелируемого микро), а потом отдаются ASM. Неважно что делаешь - отдаются и всё тут. Не говоря уже о том, что в начале каждого боя на автомате иксуются на базу, как только к ним подваливает FC или ASM. Смысл платить столько ресурсов (тем более за БШ) если юнит автоматически становится бесполезным на t2, если у SM хватило ума построить ASM. Единственный спорный способ работы у шут видел в две пачки (взаимно прикрывающие друг друга супрессом), которые, в свою очередь, прикрыты варбоссом со штандартом на дебафф повреждений. И то это работает кривей, нежели приевшийся стандарт в слаг. А так игры довольно интересные. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ты неправ меня Esuo за последнии 3 дня уже 2 раза убил этим не работающим билдом , на джунглях вобще невозможно отбится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Играя через коммандо и в одну пачку шут? Очень плохо себе представляю. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Через Варбосса 2 слаги стики шуты с бш. выложу потом вместе с лольной игрой где мну тиранид убил ликтором 1 паком варов и 6 паков хурмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Единственный спорный способ работы у шут видел в две пачки (взаимно прикрывающие друг друга супрессом), которые, в свою очередь, прикрыты варбоссом со штандартом на дебафф повреждений. И то это работает кривей, нежели приевшийся стандарт в слаг. Цитата как бы. Через варбосса шуты работают более-менее, только всё равно не фонтан, из-за плохой выживаемости на t2 vs ASM. Через коммандо не работают вообще. Через мека... лучше не стоит. А на джунглях в чём проблема? Забегают в здание и сносят гены? Дык ты пропускай эту точку в капе вообще, застраивай дальнюю. Заветами Mirage-а так сказать - если орк сносит гены там, то и плюнь на постройку генов в том месте. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Он вверху не дает отстроить пресует жестоко и живет на генах где бы они не стояли , да и просто 2 слаги шуты стики и босс отжимают фк с тсм и асм. но если на нижней точке еще можно держаца то вверху 1 раз отжали =все гены потерял. Ему не суть сколько он потеряет он может в конце т2 хоть все слить дальше просто строит 2 пака нобов или 1 пак нобов + лутед + варбосс в фулл эквипе и все , убить это невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Ммммм...ну идея понятная, то бишь помню такой стиль игры. Вообще против этого сейчас сложновато, но можно пытаться. Вся основная проблема тут - это варбосс, у которого закачка жёсткая. Без него это как бы особо не пашет. Единственная мысль, которая пришла мне, когда с таким встречался - фасттеч и быстренько трукку/разор. Но за SM не пробовал от этого отталкиваться. Есть ещё совсем фановый вариант со снайперками у скаутов, но он действительно фановый, ибо прижимать начинают сразу и энергии не ахти как много. Реплей бы глянуть - авось придёт что ещё в голову. Но вообще у меня такое не орочье IMHO, что без ребаланса варгиров у варбосса кисло тут всё. Хотя "невозможное возможно" и так далее, сдаваться не стоит то бишь. Основная фишка в том, что если действительно захотеть протечиться до разора - у тебя уже будет почти заказан t2 к выходу стиков с таким BO. А уж энергия как-нибудь накапает. Но для этого нужно играть скажем два скаута+TSM. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Zenel, Esuo приходит 2 пака слагг + вб + стикки + шуты, шуты естественно сидят в домике, если он есть, а на болоте он есть у обоих ближних энероготочек. Конечно нападать на СМ паком шут и Коммандо Нобом это не айс ;) слишком долго я писал =) Спасибо за демки! Изменено 28 мая, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти