Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Полное разъяснение концовки Assasin's Creed

Для многих, кто уже прошел игру, осталась непонятной загадкой концовка самой игры: загадочные символы и рисунки на полу и стенах, зашифрованные послания из букв и цифр, электронные сообщения в компьютере – всё это ввело в тупик многих геймеров со всего мира. Чтобы разъяснить, что же всё это означает, сотрудники Юбисофта дали эксклюзивное интервью журналу «Мир XBOX 360», полностью разъясняющее концовку игры.

Ниже представлен перевод оригинальной статьи с некоторыми примечаниями.

В. Кто такой Объект Семнадцать?

О. Это Вы - Дезмонд.

В. Дезмонд - фактически Альтаир?

О. Нет, Дезмонд - это потомок Альтаира, и при использовании Анимуса он в состоянии определить местонахождение воспоминаний Альтаира, которые скрыты в его ДНК. Это означает, что Альтаир имел по крайней мере одного ребенка после событий Assassin’s Creed – иначе, Дезмонд не будет иметь воспоминаний Альтаира, которые оказались запертыми в нем.

В. О чем все эти записи?

О. Предыдущий житель комнаты, Объект 16, оставил все это, чтобы Вы в лице Дезмонда, могли увидеть их и прочитать.

2Ngx0W2U4F.jpg

В. Хорошо, итак, почему я могу их видеть только пройдя игру до конца?

О. Абстерго смыли сообщения со стен и пола, но Дезмонд в состоянии прочитать их при использовании «Орлиного Зрения».

В. Секундочку. Вы сказали, что Дезмонд не был Альтаиром! Что же получается?

О. Он нет, по крайней мере, пока... Прочитайте электронные письма Видика и Вы наткнетесь на упоминание «Эффекта Истекающий кровью». Видик сообщает, что, после использования Анимуса в течение определенного отрезка времени, некоторые предыдущие объекты были неспособны различить жизни их предков и их собственные. Их генетические и настоящие воспоминания слились в реальном времени буквально «влились» в друг друга, это является объяснением того, почему Дезмонд в конце игры может использовать «Орлиное Зрение»

В. Почему только одна сила?

О. Будьте терпеливы! Assassin’s Creed - первая часть трилогии. К концу третьей игры Дезмонд будет иметь намного больше способностей...

В. Кто такие Абстерго?

О. Современные Тамплиеры. Абстерго – это компания решившая установить мировое господство. Их «цель» - мир во всем мире, но методы, которыми они хотят достигнуть этого, можно посчитать безумными. Они думают, что, управляя человечеством, и убивая тех, которые находятся не под влиянием их власти, они могут достигнуть мира. Даже их название раскрывают эту тайну: с латыни означает "чистить".

В. Кто такая Люси?

О. Люси Стиллман - служащая Абстерго, но - фактически тайно работает с Ассасинами. Именно она передает пароль от двери Дезмонду, и пытается задержать проект. В серии электронных писем человеку, известному только как «??» она просит помощи. Заключительное сообщение закодировано, но там написано, «Мы будем там скоро». Видик начинает подозревать Люси. Алан Риккин послал ему сообщение относительно утечки фторида: "Это заставляет меня задаться вопросом, а была ли утечка фторида изнутри в конце концов... И если это было, то мы имеем дело либо с обычным идиотом или кое-чем похуже?" Очень разумно предположить, что Люси была этой утечкой.

В. Назад к письму. Что говорит треугольник текста?

О. "Они иссушали мою душу и сделали это. Я иссушал мое тело, чтобы показать Вам, где я видел это." Объект Шестнадцать написал это, и все другие сообщения своей кровью. Первая часть относится к Абстерго и тому, что они украли его душу, или в действительности, его воспоминания. Они наблюдали жизнь его предка, чтобы определить местонахождение важного артефакта, следовательно Шестнадцатый верил, что его «душа» была взята. Вторая часть является более буквальной. Шестнадцатый иссушал своё тело, чтобы показать Вам, где он видел это, подразумевая то, что он использовал свою собственную кровь, чтобы оставить Вам ключи местонахождения артефакта. О каком артефакте он говорит? Есть большой шанс, что это могла быть Чаша Святого Грааля. Мы остановимся на этом предположении чуть позже…

6XWiaUTB9D.jpg

В. Что говорит прямоугольник текста?

О. "Артефакты посылаются в небеса для контроля над всей нацией, чтобы заставить нас служить цели тайного крестового похода. Не помогай им." Это сообщение обращается непосредственно к плану Абстерго, должно быть они хотят (и будут) овладеть артефактом, который Вы используете, чтобы определить местонахождение. Они планируют послать это в космос и приложить его к низкочастотному орбитальному передатчику, чтобы промыть мозги человечеству. В заключительном сражении Альтаир обнаруживает на что артефакт, Третья Часть Эдема, способен. Это может заставить людей поверить во что угодно, и считать себя ответственными за многие библейские иллюзии, например, такие как разделения Красного моря (в «действительности», этого не случалось - артефакт, просто внушил людям думать, что это происходило). Объект Шестнадцать хорошо знает о планах Абстерго и просит, чтобы Вы не помогали им.

wTS5cYVMZ7.jpg

В. Что означает 12212012?

О. Будет легче, если мы назовем это 21122012, это числа даты. А именно, 21 декабря 2012. Это - чрезвычайно важная дата, поскольку это дата «конца мира, которую мы знаем». Древняя цивилизация Майа использовала длинный Месоамериканский календарь (мы используем Грегорианский календарь), и это должно случиться именно в это время. В Assassin’s Creed, это событие очевидно, и это рассказывает нам о времени действия игры.

D4uWzv5TGV.jpg

После прочтения электронных писем Видика, вы узнаете, что Абстерго должен «начать» осуществлять свой план 21 декабря. Мы знаем, что пока это не произойдет, потому что в «настоящем» место действия игры происходит в сентябре 2012, и что желание Абстерго запустить спутник именно 21/12/2012, чтобы начать новую эру в контроле над человечеством.

В. Что означает 13.0.0.0.0?

О. Это снова упирается в дату 21/12/2012. Чтобы быть более точным, это - дата, написанная в длинной форме счета и отмечает начало 13-го Бактун. (Прим. Бактун у Майя равен примерно 400 годам, и 13-й бактун начнется именно 21 декабря 2012 года.)

VGbRXCSpiz.jpg

В. Каково значение изображения животных?

О. Есть три картины животных: колибри, паук и обезьяна. Все три картины – копии известных рисунков в пустыне Наска в Перу, которые, при просмотре на них сверху, напоминают гигантских животных. Вероятно, что этот район является родиной другого древнего артефакта, или эти изображения указывают на ещё один артефакт. (Прим. Контуры изображений рисовались путем сбора гальки с почвы представителями древней культуры Наска, которые населяли регион еще до цивилизации инков. Галька темного цвета скрывала более светлую основу, которая и образовывала линии-контуры. И всё бы ничего, только некоторые фигуры размерами достигали от 50 до 188 метров. Само собой, рисовать такое было не просто неудобно, а архитрудно. Такие "картины" и видно-то исключительно с высоты. Современные ученые доказали, что они могут воспроизвести такие рисунки вручную без какого-либо вспомогательного оборудования, но то, простите, ученые, а то - древние люди, жившие между 300 г. до н.э и 800 г. н. э. Плюс до сих пор остается необъяснимым тот факт, что некоторые изображения (например, паук) являются портретами реальных животных, обитающих лишь в соверешенно других регионах планеты. Тот же паук водился только в недоступных районах влажных лесов Амазонии. Хуже того, рассмотреть такого паука можно было бы только под микроскопом...)

04TRubPrMa.jpg

В. Что значат пирамиды?

О. Ступенчатые пирамиды - общий символ архитектуры Майа. Череп Митчелла-Хеджесса был найден в храме Майа, и в пределах руин можно найти больше артефактов.

0eaVZXrxsU.jpg

В. Что такое Yonaguni?

О. Yonaguni - самый западный остров в Японии, и вероятнее всего место действия для следующей игры (или по крайней мере её части). Предполагается, что древняя и развитая цивилизация однажды жила на Yonaguni, и что они перенесли судьбу подобную людям Атлантиды. Здания, найденные вокруг Yonaguni были погружены в воду, раньше, чем другие известные здания в мире, так что ожидайте, что разные древние японские рассказы появятся в Assassin’s Creed.

vcL1gD47UL.jpg

В. Что значит 22:13?

О. Откровение 22:13. "Я - Альфа и Омега, Первое и Последнее, Начало и Конец." Есть также несколько альф и омег, небрежно написанных на гигантской фреске.

UC5GNUlq7y.jpg

В. Что означает глаз в треугольнике?

О. Еще одна ссылка на Бога. Это - христианская версия Глаза Провидения - глаз Бога. Треугольник подчеркивает Троицу. Странно, что среди всех религий и верований, наиболее сильная Христианвкя Вера - странно, потому что игра сеет семена сомнения, говоря, что это ложь.

7SMurZgUsu.jpg

В течение игры упомянуто, что Иисус Христос не Сын Бога и что это является фикцией. В заключительном электронном письме также упоминается, что артефакты, связанные с Христом, являются вероятно вымышленными. И все же мы имеем несколько христианских символов и в широком масштабе Новый Завет, который предлагает противоположную правду. Возможно, Часть Эдема использовалась, чтобы не поддержать ложь о Христе, но чтобы скрыть саму правду вопроса.

Q. Император Ji... Jing ...?

A. «Во грехе императора Джиаджиня и в голоде Квецкольцком лежат Ответы». Джиаджинг был Императором Китая с 1521 до 1567, и 11-ым императором династии Минг. Он не был добрым императором, и даже на него был запланирован заговор, чтобы убить, который был в конечном итоге провален (примечание: возможно это будет одним из «уровней» в будущем Assassin's Creed'e). Он строил Храм Солнца (заметьте тему «о Солнце» в картинах вокруг этих двух комнат), и коллекционировал редкие материалы со всего света. Один из этих редких материалов - почти наверняка артефакт.

aCy5GYnO3l.jpg

Слово Quetzcoaltz не знакомое, но - вероятно это неправильное написание слова Quetzalcoatl - Ацтекского Бога Неба, Бога-Создателя и другая ссылка на Солнце. Хотя, прежде всего на ацтекское божество, сильно повлияло Месоамерикансая культура, но Представители народа Майя, имели свою собственную версию этого божества: Kukulkбn. Его «голод» обращается к ритуальным приношениям животных, которые нужны были, чтобы успокоить его, и артефакт вероятно лежит внутри одного из его храмов.

В. Каково значение дверного кода?

О. Это дата Филадельфийского Эксперимента.

В. Вы можете, пожалуйста, объяснить письмо на заключительном компьютере?

О. Конечно. Только рассмотрим всё это частями:

Емаил: "Другие и я закончили рассматривать записи Анимуса от Объектов 12-16. В то время как Часть Эдема остается нашей основной задачей, мы должны продолжить работать, чтобы определить местонахождение и изучить оставшиеся артефакты. Я уверен, что Вы можете понять наше рассуждение после всего этого. Хотя спутник сделал уже часть работы для нас, и мы будем иметь дело с теми, кто является защищенным или невосприимчивым к его эффектам.

Объяснение: есть несколько артефактов, которыми Абстерго хочет обладать, чтобы управлять миром, и все они имеют различную силу. Как только спутник будет находиться на орбите, большинство населения Земли будет под их контролем, но некоторые люди будут иметь иммунитет к его эффектам. Поэтому они должны обладать другими артефактами, чтобы помочь справиться с ними, иначе их планы будут раскрыты, и Абстерго станут под огнем мятежников.

Емаил: "Часть Эдема (Номер 3) - Мы благодарны вашим длительным усилиям определить местонахождение дополнительного артефакта, в связи с потерей Номера 2 в Несчастном случае со Спутником DIA. Мы понимаем, что Объект Семнадцать имеет проблемы с установкой связи с Анимусом, что приводит к некоторым задержкам. Тем не менее, мы имеем еще 24 часа до вашего следующего критического обновления. Тем временем, мы подготовим команду извлечения и установим их в резерв. Мы полагаемся на Вас, чтобы получить дополнительную информацию, которая нам нужна. Он знает, где другие объекты - даже если он не осознает это. Вы ДОЛЖНЫ отпереть ту заключительную память, или все это не будет напрасно."

Объяснение: компания отчаянно пытается определить местонахождение другой Части Эдема. Они собирались соединить спутник со второй частью, но произошел несчастный случай, и 20 человек были убиты. Дезмонда используют, чтобы найти другую Часть Эдема, с которым Абстерго может запустить другой спутник и управлять миром.

Емаил: "Филадельфийский Проект - Данные, обеспеченные Анимусу от Объекта 12 указывают, что судно недолго появилось в будущем в течение приблизительно 18 минут. Неясно, совместим ли или параллелен этот отрезок времени нашему собственному. Хотя мы вернули достаточно много данных, чтобы восстановить оригинальный артефакт, используемый в эксперименте, Администрация отказалась продвинуться в проекте, ссылаясь на парадоксальные проблемы. Корпоративная политика остается такой же: любые объекты, способные сталкиваться или управлять временем должны сохраниться. Артефакт будет перемещен в секретное хранилище."

Объяснение: Согласно входящей электронной почте Люси код двери - 10281943 - дата предполагаемого Филадельфийского Эксперимента. Известно по слухам, что 10 октября 1943 американский военный сторожевой корабль США Eldridge был втянут в сверхсекретный эксперимент и стал временно невидимым. Предположительно, что этот корабль также подвергался телепортации и путешествию во времени, и что его команда никогда не вернется. Многие из команды эсминца эксперимент перенесла гораздо хуже судна: все, кто выжил, сошли с ума. Эта электронная почта подтверждает, что эксперимент имел место и что Тамплиеры стояли за всем этим.

Абстерго вместе с артефактом имеет способность управлять временем и местом, но не пытаются вызвать парадоксальные события. Возможно, что Дезмонд будет использовать такой артефакт, чтобы остановить Абстерго прежде, чем они начнут свою операцию.

Емайл: "Тунгусский инцидент – теперь мы можем полагать, стал прямым результатом нападения Ассасинов. Станция исследования, была разрушена, как и артефакт. Дополнительные устройства образования волн находились в хранилище, но мы имеем недостаточно данных в настоящее время, чтобы начать исследование. Риск несчастного случая слишком высок.

Объяснение: Отделы по Нахождению и Овладению Потомков должны попытаться определить местонахождение любых потомков (также Ассасинов или Братства) оставшихся в живых после нападения, чтобы продолжить исследование. Возрождение этого специфического типа технологии поможет нам с любыми задержками восстановить исследование после активации Спутника. Мы собираем команду, чтобы начать исследование в этой области. "

Объяснение: 30 июня 1908 массивный взрыв пошатнул мир. Инцидент, около реки Подкаменная Тунгуска в Тунгуске (теперь это Красноярский Край России), как предполагают, произошел, когда метеорит взорвался чуть выше поверхности Земли, взрывная волна от которого повалила деревья и вызвала широкомасштабные разрушения. Электронная почтовая служба заявила, что это было вызвано группой Ассасинов, пытаясь разрушить основу Храма и артефакт в том районе. Абстерго полагает, что есть нужда в подключении дополнительных устройств образования волн артефакта, чтобы помочь разобраться (т.е уничтожить) сопротивление после запуска спутника. Думайте об этом как о мощнейшем оружие, под типа нейтронной бомбы, которая может использоваться, и быть нацелена на определенные цели.

Емайл: "Грааль - Мы удаляем Чашу Грааля из нашего списка целей. Есть слишком мало свидетельств о её существовании. Текущая экспертиза проведенная Объектом 17 указывает, что кроме Части Эдема, все другие артефакты, связанные с фигурой Христа - литературные устройства (или полученный из Части Эдема) и нет фактических объектов. Даже если объект реален, его использование на данном этапе незначительно. Наши ресурсы лучше использовать в другом месте."

Объяснение: Вероятно, самая большая ошибка Абстерго заключается в том, что они прекращают искать Святой Грааль. Почему это - ошибка? Вероятно то, что этот артефакт действительно существует, и что Дезмонд и Ассасины разыщут его, и будут использовать его против Абстерго в будущем. Возможно, что Объект 16 знал местоположение и обеспечил ключи для Дезмонда, чтобы он знал, что Абстерго не будет искать его местоположение, в то время как они столь сосредоточены на поисках Части Эдема. Если это действительно так, то Абстерго недооценили значение Грааля – Шестнадцатый очевидно полагал, что это решающий артефакт в сражении против Абстерго.

Емайл: "Коммуникаторы Митчелла-Хедгеса - Анализ объектов завершен. Хорошие новости - то, что они работают. В результате мы теперь имеем надежный и секретный коммуникационный канал, который будет использовать после запуска. Однако, число их строго ограниченное, и таким образом мы будем их использовать исключительно для самых необходимых нужд. Вы очевидно сохраните за собой тот, что уже имеете."

Объяснение: коммуникаторы Митчелла-Хеджесса - возможно самые интересные упомянутые моменты. Найденные в разрушенном храме Майя в Белизе где-то в 1926 «коммуникаторы» - древние кристаллические черепа, как полагают во всем мире их только 13. Происхождение этих черепов неизвестно, но они, как известно по слухам, даруют их владельцу этого кристалла способностью телепатически общаться. Абстерго определили местонахождение всех этих черепов, и это позволит их главным средствам коммуникации общаться друг с другом не опасаясь Ассасинов. Мифология этих черепов интересна: некоторое считали, что их породила Атлантида (помните Yonaguni?) также предполагалось, что Рыцари Тамплиеры имели один такой череп в своём Крестовом походе. Если это так, то вероятное всего один был передан Тамплиерами Видику. Это ставит под некоторое сомнение частность Майя в данном вопросе…

Емайл: "Уоррен, я не могу подчеркнуть, насколько это важно - Вы должны провернуть всё с Объектом 17 как можно быстрее. Мы поняли, что вы кажется нацелены на закрытии работы с целевой памятью, но вы должны идти дальше. Всё ради чего мы работаем зависит от возобновления вашей работы. Без этого мы ничего не имеем. Может Father of Understanding направит тебя к успеху."

Объяснение: целевая рассматриваемая память - заключительная борьба, и открытие различных местоположений артефакта. Очевидно, они хотят получить информацию как можно быстрее, чтобы поисковые команды Абстерго могли определить местонахождение артефактов.

В. Что это за Части Эдема?

О. Неясно, но они могли быть мифическими золотыми яблоками. Яблоки упомянутые в разные времена, и есть яблоки, вытащенные в крови в конце. В греческой мифологии существовали три Золотых Яблока, и стало быть, что эта вера связана с библейскими аспектами, и Части Эдема и Золотые Яблоки – одно и тоже – «запретные плоды» в Райском Саду.

В. Есть ли другие письмена?

О. Да, также есть арабское, еврейское и китайское письмо на фреске.

Когда ее прочел, был под впечатлением :rolleyes: Ну и намутили разрабы =)

Статья взята с http://www.assassins-creed.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новое эксклюзивное интервью с директором игры, Бенуа Ламбертом, который работает над вооружением и боевой системой в AC2. (не сильно новое, ибо форум не работал и не мог выложить :( )

Benoit_Lambert1.jpg

Какое оружие было доступно в течение Ренессанса? Как Вы использовали их, создавая игру?

Ренессанс был прежде всего культурной революцией. Это было в Европе примерно между 14-ым и 17-ое столетием. Относящийся к эпохе Возрождения Период делает переход между Средневековьем и Современной эрой. Многочисленные культурные аспекты общества были сильно затронуты, такие как искусство, политика, наука, экономика, религия...

Все еще, насколько оружие затронуто, многое из средневекового оружия было все еще в обслуживании в течение Ренессанса; мечи, булава, военные молотки, топоры, алебарды …

Венеция, конечно, была также гаванью для мореходного исследования и имела торговые возможности со средним и Дальним Востоком, таким образом мы также имели в виду, что у нас могли быть ятаганы и кинжалы для оружия.

Кроме того, солдаты и наемники в это время не только несли оружие но также и носили широкий диапазон типов брони. Мы очевидно принимали во внимание все это во время создания Assassins Creed 2 . Это важное разнообразие оружия предлагает большой потенциал для полного погружения в нашу боевую систему.

AC2_CA_009_Daggers.png

- Какова будет основная механика системы борьбы?

Наш главный центр должен дать больше возможностей нашим игрокам и позволить им пользоватся игроками по всей игре. В конечном счете, Эцио - убийца-задира.

Если Вы развиваете своего персонажа достаточно хорошо, если Вы тогда должным образом используете свои навыки борьбы, если Вы справляетесь с особенностями большого разнообразия оружия, если у вас есть враг и если Вы знаете своего врага, Вы будете в состоянии сделать 1 выстрел, который убивает любого. Убийства являются снова очень внушительными, очень захватывающими так же, когда Вы убиваете 3, 4 врага в ряд. Однако, чтобы достигнуть этого уровня, у игрока будет много вещей, чтобы изучить и сделать. В AC2 есть козырь - мы прогрессивно вводим навыки, оружие или врагов, таким образом любой может должным образом обладать опытом. Великие игроки очевидно будут в состоянии сделать лучшее из этого, посредственные игроки будут определенно наслаждаться этим также.

- Вы можете дать больше подсказок о различном типе оружия? Мы услышали приблизительно 30 различного оружия?

AC2_CA_008_Swords.png

Да, мы хотим иметь приблизительно 30 различного оружия в игре. У нас есть маленькое оружие, такое как кинжалы, среднее - оружие побольше, такое как мечи, молотки, военные молотки и тяжелое оружие, такое как алебарды, шипы или двуручные топоры. Отметьте также, что игрок может эффективно бороться своими голыми руками. Он может избавиться от врагов или даже разоружить их …, скрытое лезвие также будет оружием борьбы, как не было в Ас1. У нас также есть дальнобойное оружие , такое как бросок ножей или Скрытого пистолета, о котором Вы уже услышали …, Эцио будет также использовать другое внушительное оружие, но я не собираюсь говорить об этом прямо сейчас.

- Каково было бы различие между ними в игре?

3 главных различия; Один, тип повреждения Вы можете сделать с ними. Некоторые мечи более эффективны чем другие. Например … двуручные топоры очевидно наносят большой ущерб. Это дает большую ценность разоружению например. Во-вторых, некоторые враги должным образом защитят против определенного оружия. Таким образом Вы должны будете приспособить свою стратегию или оружие, борясь. В-третьих, мы хотели бы, чтобы каждая категория оружия предложила специальное нападение. У нас есть некоторые захватывающие идеи.

- Мы можем ожидать другие устройства как дымовая бомба?

Я говорил ранее о факте, что Венеция была в состоянии получить товары из Дальнего Востока …, Это - прекрасный пример устройства, основанного на порошке, "технология", прибывающая из Азии. Дымовая бомба - важное устройство . Прежде всего это - инструмент для наших игроков в игре. Вы можете использовать это, чтобы сделать побег легче, отвлечь охранников, делая подход, чтобы дезориентировать врагов во время борьбы … я думаю, что игроки будут любить это, потому что это открывает много возможностей в пределах открытой игры.

Чтобы возвратиться к Вашему вопросу, Эцио определенно собирается иметь гораздо больше устройств. Мы знаем о его отношении с Леонардо Да Винчи, изобратателем своего времени. Мы знаем о способности к Эцио использовать 2 Скрытых Лезвия в то же самое время, мы знаем о Скрытом Пистолете, дымовая бомба … Да, есть больше, но я не собираюсь говорить об этом прямо сейчас.

AC2_CA_010_Spears.png

- Что относительно скрытого оружия много игроков задается вопросом, могло ли бы оно затронуть баланс игры?

Я понимаю беспокойство, но не должно быть ничего такого. Assassins Creed 2 вы не являетесь стрелком. Мы определенно уважаем лицензию и тонкость, которая идет с нею. Без сомнения. В AC1 у вас была возможность метнуть 1 нож, которые убивают с 1 попадания. Здесь мы хотели добавить больше глубины к большой дальнобойной системе боя. В AC2 у нас все еще есть метательные ножи, и Скрытый пистолет.

- Вы можете купить пули, так что, который означает, что NPC’s будет иметь доступ к оружию, или является им только Эцио?

Мы хотели оружие, которое полностью уникально для игрока. Скрытый Пистолет было прекрасной подгонкой, так как исторически, оружие только появилось в это время.

Мы можем видеть метательные ножи снова?

Да, поскольку я сказал ранее, что у нас есть также и метательные ножи. И что относительно арбалета? Или лука? Эцио в состоянии разоружить стрельца и получить их оружие? Очевидно мы думали об арбалете. Мы действительно хотели иметь это для AC1. или AC2, мы чувствовали, что он не соответствовал с эрой и как для луков, оба оружия не легко для убийцы носить или использовать …, они фактически больше, чем мы думаем!

AC2_CA_011_BluntAxe.png

И немного фактов:

- В игре будут уровни сложности

- Возможно будет мультиплеер(или кооператив)

- Будем иметь дело с Тамплиерами

- Возможно будет город Рим

- Игра по продолжительности будет приблизительно 25 часов

- Эцио не будет озвучен американцем(в английской версии)

- Полноценные миссии за Дезмонда(в отличии от 1 части, где он только ходил и разговаривал)

- Больше не будет отрезанных загружаемых игровых зон--будет безшовный мир

- Люси вернётся

- 30 видов оружия+13 новых эксклюзивных оружий на PSP и PS3(на ПС3-только в предзаказе)

- Возможно будет переодевание

- Отец Эцио умер-но у него остались мать и сестра, и он будет их защищать

- 16 типов расследований

- Будут вагоны или телеги, которые Вы можете вести или использовать для миссий в игре.

- Использовать арбалеты и луки мы не сможем

Источник на англ. тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел видео-дневник разработчиков с русским переводом тырк

Там новые кадры из геймплея, и разрабы рассказывают о Эцио и его семье ^_^

А перед тем как АС выходил, бетка была в сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигенно, пасибо за инфу, народ)))

попробовал фишку с анимусом - гениально придумано, картинки держатся за отпечатанный символ и передвигаются по экрану соответственно. Таким образом смог разглядеть "вживую" Энцо спереди и сзади, а так же руку с ножиком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assassin’s Creed 2 покажет кино

ac2.jpg

Ubisoft обрадовали толпы своих фанатов, с нетерпением ожидающих выхода Assassin’s Creed 2 — ближе к концу года компания выпустит три короткометражных фильма под общим названием Assassin’s Creed 2: Lineage.

Лейтмотивом трех короткометражек будет история отца Эцио — Джованни Аудиторе Де Фиренце — которая станет своего рода прелюдией к основной сюжетной линии игры, предлагая нашему вниманию более подробный и глубокий рассказ об истории и персонажах Assassin’s Creed 2.

Пока неизвестно, как AC2: Lineage будет соприкасаться с Assassin’s Creed: Bloodlines для PSP, в которой, по словам Ubisoft объясняется связь между Альтаиром из первой части и Эцио из второй. Однако мы надеемся узнать больше на предстоящей конференции Comic Con.

«… На нынешней Comic Con мы с радостью представим вам серию короткометражных картин Assassin’s Creed 2: Lineage, — сообщает Яннис Маллат из Ubisoft. — И тогда же мы постараемся подробно рассказать вам о связи между самой игрой и фильмами… Нам не терпится поделиться с вами плодами своей работы!».

Надеемся, что подборка свежих фотообоев от Ubisoft поможет вам дождаться первых подробностей об Assassin’s Creed 2: Lineage. Скачать полный пак с обоями разных размеров вы можете тут

Источник: bossbattle.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 кадра со сьёмочной площадки фильмов АС2:

_510038312.jpg

_510038296.jpg

_510038281.jpg

+ пара скринов:

1.воры помогают Эцио и одни из них избавляются от тела охранника, и другой маскирует себя как лучник, чтобы помочь Эцио в его следующей миссии.

drunkp.jpg

2.Эцио бросает охранника с кинжалом, который преследовал его на крыше.

throw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость, которая понравицца(наверна ;) ) всем любителям фильмов по играм и не только им))

Игровые компании переходят на сферу влияния Голливуда

В сложном взаимоотношении между кинофильмами и видеоиграми, Голливуд может терять свое лидерство.

У различных студий была склонность экранизировать игры, начиная с 1993 года. Самым первым был " Супер Марио" , в которой главные роли сыграли Боб Хоскинс(Марио) и Деннис Хоппер(злой Король Купа), и получались такие фильмы с разным успехом

Но сегодня при помощи гигантского Комерчерской Международной конвенции фанов и поклонников(Comic-Con International fan convention) в Сан-Диего, Microsoft Corp. и французское издательство Ubisoft представят ряд коротких фильмов, основанных на Halo и Assassin's creed, которые были сделаны без участия Голливуда .

Эти проекты представлены в первый раз, после того, как игровые компании (кроме японских) перешли в сферу влияния Голливуда, даже в то время как несколько студий ползали по территории видеоигр. Например,Warner Bros. недавно купили Midway Games Inc. за $49 миллионов, и Walt Disney Co. стала главным издателем.

До сих пор, издатели игры всегда передавали свои права на экранизацию своих игр Голливудским студиям, обычно следили за переносом игры на экран. Теперь всё изменилось.

"Что-то вроде такого мы раньше не делали, поэтому это - новый опыт для нас," сказали Яннис Маллэт, глава Монреальского отделения Ubisoft, которое снимает Assassin's Creed и делает грядущее продолжение игры. "Мы переезжаем на новое место, где мы производим кинофильмы и игры, потому что там нам ничто не мешает."

Исчезновение границ между этими двумя отраслями промышленности приходит в то время, когда они непосредственно конкурируют и борются в течение долгого времени за развлечения, потребителей и деньги. Продажи программного обеспечения и видеоигр в прошлом году насчитывали $11 миллиардов в США, что превосходит все расходы на билеты кино.

Несмотря на кризис, игроки проводят даже больше времени за играми, согласно недавнему исследованию Nielsen Media Research, которые отводят игроков от телевидения и других форм СМИ.

Голливуд не будет использовать свою власть, чтобы покупать права на видео игры, как это сделал на этой неделе директор "Человека - паука" Сэм Рэйми, что экранизировать серию Warcraft от Blizzard Intertament.

И при этом игровые компании не совсем готовы потратить огромные деньги для создания случайных высокобюджетных фильмов, которые могут конкурировать с "Трансформерами" или "Гарри Поттером."

Но они двигаются в том направлении, мотивированном желанием обеспечить контроль над их самыми ценными активами - и выгодой, которую они получат для следующего большого кино-франчайза.

"Если Вы смотрите на то, как Джордж Лукас держался за Звездные войны, не толькоделая деньги на игрушечных фигурках, но и управлять руководством, в руки которых попала вселенная Звёздных войн, Вы можете уидеть, почему мы думаем, что это довольно жизненно важно," сказал Франк О'Коннор, творческий директор 343 Industries, подразделение Microsoft, которое наблюдает за всеми продуктами Halo. "К счастью, у Microsoft есть ресурсы, чтобы позволить нам сделать это."

У Голливуда, в конце концов, нет большого послужного списка когда дело доходит до преоьразования видеоигр в кинофильмы. "Братья Марио" были первыми из многих провальных высокобюджетных фильмов, основанных на видеоиграх, включая "Wing Commander," 1999 года "DOOM" 2005 года и "Уличный Борец этого года: Легенда о Чун-Ли."

Microsoft и Ubisoft не единственные компании, опасающиеся отдать права кино студиям. Rockstar Games, издатель чрезвычайно популярного GTA, отклонил предложение о передачи прав на экранизирование их игр киностудиям.

"Мы считаем, что поддержание долгосрочной целостности любой развлекательной собственности зависит не от создания нестандартных продуктов дополнительного дохода или передачи прав людям, у которых главная цель-собрать больше денег," сказал Дэн Хоюзр, вице-президент Rockstar Games.

До сих пор, единственная компания игры, которая сняла кино самостоятельно, была Square Enix, в Японии. В 2001, они потратили $135 миллионовдля создания полностью сделанной на компьютерной графике "Final Fantasy: The Spirits Within,"собравшая всего лишь $85 млн. В 2005, продолжение было сделано на DVD: это признак сокращенных амбиций.

"Microsoft сделает семь коротких фильмов, названных "Halo Legends" в стиле аниме. Пять частей будут сделаны в Японии при помощи физической анимации, но творческий штат Microsoft одобряет главные визуальные и сюжетные решения, сказал О'Коннор.

Ubisoft производит свои короткие фильмы через вспомогательные технологии Hybride Inc., в Монреальской студии спецэффектов, которую Ubisoft приорёл прошлой весной, студия, которая создал виртуальные фоны для фильмов, такие как "300", "Дети Шпионов" и "Город Грехов."

Теперь они используют ту же самую технику для Assassin's Creed 2: Lineage," три боевика с живыми актёрами, 10 - 15 минут продолжительностью каждый, которые служат предысторией для Assassin's Creed 2, которая будет выпущена в ноябре. Авторы фильмов и игры совместно работали над историей, и многие из актеров , которые озвучивали и и создавали анимацию motion capture для их персонажей в игре, будут у частвовать и в фильме, и игре.

"У нас есть намного лучшие контакты скомандой разработчиков, чем мы когда-либо делали с голливудскими студиями," сказал Пьер Раймон, руководитель Hybride, который наблюдал за производством наряду с директором Ивесом Симонео. "Но это означает, что мы постоянно вносим идеи друг друга и выдвигаем нашу удачно выбранную по времени удачу."

Игровые компании, однако, все еще нуждаются в Голливуде, чтобы представить их фильмы общественности. Microsoft завербовала Warner Bros., чтобы распределить "Halo Legends" на DVD и через цифровые платформы в начале 2010.

Ubisoft ещё не решил насчёт фильмов, но ожидает выпускать каждый из коротких фильмов отдельно прежде, чем игра выйдет 17 ноября.

Еще неизвестно, как быстро другие издатели игры могут следовать примеру. Но Ubisoft не скрывали своего намерения использовать Hybride для дальнейшего производства фильма. Один очевидный кандидат: ряд военных игр по произведениям а Тома Клэнси. В прошлом году компания купила права от автора использовать игры во всех СМИ.

Несколько руководителей в Голливудских студиях и промышленных компаниях отмечают, что они приблизились к Ubisoft о приобретении прав экранизировать игры, но им было отказано. Маллэт сказал, что это не было никакой ошибкой.

"Ещё многое предстоит прежде, чем Ubisoft будет производителем художественных фильмов или для ТВ," сказал он. "Но кто знает? Это имело бы смысл."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assassin’s Creed 2 — дополнительное коллекционное издание

ac2.jpg

Ни для кого не секрет, что Assassin’s Creed 2 геймеры ждут с нетерпением по всему миру. Как следствие возрастающего ажиотажа, все экземпляры первого коллекционного издания «Black Edition», о котором мы писали, разошлись на предзаказы во всех возможных интернет-магазинах. И Ubisoft решила сделать еще одно.

Подивившись ненасытности фанатов, Ubisoft представила миру уже второе по счету коллекционное издание Assassin’s Creed 2. Не мудрствуя лукаво, компания назвала его… «White Edition».

Тем, кто отдаст предпочтение «светлой» коллекционке, также достанется фигурка Эцио в подарок, только облачена она будет в классический белый плащ, в отличие от черного в «Black Edition». Помимо статуэтки, обладатели «White Edition» получат в свое распоряжение и бонусную игровую миссию. К сожалению, неизвестно, будет ли эта миссия являться одной из трех, вошедших в «черное» издание в качестве экстра-контента, или же представит из себя нечто новое.

Зато радует хотя бы одно — «облегченный» вариант Collector’s Edition повсеместно будет стоить ровно столько же, сколько и обычная версия игры.

Источник: http://bossbattle.ru/

И еще вопрос/ответ о фильмах АС 2:

Интервью давали:

Янис Маллет - Директор Ubisoft

Джэйд Рэймонд - эксклюзивный продюссер АС2

Какова стратегия Udisoft по отношению к сближению фильмов и видеоигр?

Янис Маллет: Наша стратегия сближения игр и фильмов - это наша основная цель: она поможет развить наши марки видеоигр на дополнительных платформах, чтобы предоставить их более широкой аудитории. Сближение относится не только к фильмам и играм. Это доступно для всех сфер, где это используется.

За последние несколько лет мы расширяли эту тему, развивая внутреннюю структуру, которая позволила бы нам достигать наших целей. Во-первых, в 2007,мы основали Ubisoft Digital Arts, нашу внутреннюю творческую команду умельцев. Год спустя, чтобы ускорить выполнение наших планов, мы приобрели технологию Hybride, одной из самых известных ветвей VFX, при помощи которых сняты Город Грехов и 300 спартанцев. Между этими двумя главными шагами мы также делали «мосты», которые являются другим элементом нашей стратегии сближения, так как мы воздействуем на игры, но также и непосредственно на некоторые сцены в кино..

Кроме того, мы также создали наше Comics Book Publishing House, для создания некоторых комиксов по Assassin's Creed 2, и и мы на этом не останавливаемся. Мы уверены, что наш продукт должен быть во всех сферах, что и является нашей целью.

Будет ли технология Hybride внедренна в AC2?

Джэйд Рэймонд: Hybride и Ubisoft Digital Arts настолько сильно связаны, что их работа над короткими фильмами влияет на саму игру. Хотя они не воздействуют непосредственно на игру по существу, многие из экспертов фильмов сотрудничали с командой, разрабатывающей игру, чтобы взойти на новый уровень качества игры. Например, наш дизайнер оружия в фильме активно сотрудничал с Арт-директором игры по созданию оружия в игру. Как только мы видели рабочие версии скрытого лезвия и другого оружия, мы были в состоянии приспособить каждую мультипликацию, чтобы удостовериться, что это отразило фактический вес и функцию этого оружия. Это – прекрасные пример смешивания двух различных вселенных, таких как кино и видеоигры. Грубо говоря, обе сферы рождают и улучшают друг друга.

Другой хороший пример этого сотрудничества - общий кастинг наших главных персонажей. Тот же самый актер работал и в фильме и в игре так, чтобы мы могли работать с актерами, чтобы помочь развить характеры. Это больше чем внешнее сходство. Мы сделали запись голоса актера и mo-capped их для последовательностей рассказа игры. Этот процесс действительно помогает дать больше жизни и реальности происходящего к нашим персонажам в игре.

Как связанны между собой фильмы и игра?

Джэйд Рэймонд: Фильмы показывают события происходившие ДО событий. Они вращаются вокруг отца Эцио, Джованни Аудиторе да Фиренце и дают способность проникновения в суть истории игры и вселенной. Мы хотели, чтобы Вы поняли, почему Эцио так хочет отомстить. Мы хотим, чтобы игрок действительно ненавидел плохих парней даже прежде, чем они начнут играть.

Фильмы будут с живым действием и актёрами?

Янис Маллет: Да, фильмы - соединение живого действия и CGI-анимации. Техника, которую использует Ubisoft очень инновационна; окружающая среда игры используется на различных стадиях производства фильма. Используя движок игры(Skimitar Engine), режиссёр нашёл нужное место в игре и извлёк их, чтобы создать нужное место для съемок. Это позволило лучше определить затраты производства фильмов. Кроме того, движок игры использовался для создания виртуального мира. Поскольку живые актеры были сняты на зеленом экране, они будут обьеденены в виртуальный мир, извлеченном из игры. Игровой мир был увеличен для лучшей совместимости с живыми актерами. Подобный метод был использован в «300 спартанцев» и «Город Грехов», где была использована Hybride. Для Assassin’s Creed:Lineage , Hybride развил определенные внутренние ресурсы игры, которые позволяют этой технологии непосредственно проектировать окружающую среду в игре, чтобы режиссёру и актерам было понятно где и как они снимают.

CGI и специальные эффекты будут использоваться во всех фильмах?

Янис Маллет: Да, поскольку все дубли были сняты на зеленом фоне, виртуальный мир из игры будет вставлен во все снятые дуюли, таким образом позволяя актерам жить в нём. Так будет во всех фильмах.

Как будет Ubisoft Digital Arts работать с Hybride?

Янис Маллет: Ubisoft Digital Arts фактически глубоко вовлечен в производство фильмов. Их опыт очень силен в трехмерном, в то время как на опыте Хибрайда действительно сосредотачиваются compositing. Таким образом обе команды дополняют друг друга.

Более чем 45 человек из команды Ubisoft Digital Arts активно работают над фильмом.

Будет ли Джейд Рэймонд или любая другая команда разработчиков Ubisoft работать над фильмами?

Янис Маллет: Да, творческая команда Assassin’s Creed была близко вовлечена в концепцию и развития фильмов и конечно Джейд Рэймонд наблюдала за целым проектом как исполнительный продюсер бренда Assassin's Creed.

Вы пригласили каких-нибудь известных режиссёров, чтобы снять фильмы?

Янис Маллет: Ив Симоно снимает эти фильмы. Он – заслуженный режисёр и сценарист, работы которого включают " Похороните мое сердце в Вундед Ни ”, "Нюрнберг", "Мария Антуаннета", "Наполеон", "Ле фу Де Базан" и другие других.

Янис Маллет: утверждал, что у фильмов будет беспрецедентная ценность производства на пресс-конференции E3. Сколько денег тратится, чтобы создать эти фильмы?

Янис Маллет: Точно также как и с игрой, я не могу посвятить вас в детали. Но наша цель не в том, чтобы показать сколько мы потратили или получили за фильм, а в том , чтобы показать в фильмах то, что мы хотим показать вам.

В создание АС 1 и АС 2 мы вложили очень много денег (как и в другие наши игры ААА-класса ) для создания высококачественных игр, которые поразили миллионы геймеров. Тоже самое и с фильмами+мы используем Голливудские «инструменты» и технологии.

А что вы имели в виду под полноценными игровыми компаниями?

Янис Маллет: Это означает, что мы не только издатели и разраьотчики игр, но и что мы производим различную развлекательную продукцию во всех сферах жизни.

Когда фильмы будут выпущены?

Джейд Рэймонд: Они выйдут до выхода АС 2. Мы не можем дать вам более подробные детали по этому поводу.

Вы планируете в будущем создавать полноценный длинные фильмы?

Янис Маллет: Когда мы объявляем о нашей стратегии сближения, мы ясно заявили, что однажды мы будем интересоваться по крайней мере удержанием контроль над нашим ДЮЙМОМ В СЕКУНДУ, когда время настало бы, чтобы принести им к широкоформатному фильму.

За последние 23 года Ubisoft стал одним из самых успешных разработчиков-издателей игр во всем мире. Однако, мы понимаем, что мы не можем стать создателями кино так же быстро. Мы должны научиться этому. Ещё многое предстоит, и эти фильмы - то, что мы делаем прямо сейчас, т.е. учимся.

Будут ли принимать участие в сьёмках люди, которые делали «300 спартанцев» или «Город Грехов» при пмощи Hybride?

Янис Маллет: Да. У Hybride есть длинный 17-летний опыт в производстве VFX для художественных фильмов. Некоторые из людей, принимающие участие в сьёмках ACII:Lineage, участвовали в производстве не только также в «Путешествие Центру Земли»,» Детей Шпиона »

Чему Ubisoft может обучиться из Голливуда и что Голливуд может узнать от Ubisoft?

Янис Маллет: Ubisoft полагает, что есть много для нас, чтобы учиться, работая с промышленностью кино. На одной стороне есть сближение искусства, но с другой стороны, есть также сближение инструментов и технологий.

У нас много общего. Мы часто работаем с теми же самыми инструментами, но по-разному. Мы убеждены, что мы должны учиться у них столько, сколько они должны учиться у нас.

Производство кино – это более старая вещь, чем производство игр, приблизительно на 30 лет. Мы «новички «в этом. У Спилбергов, Камеронсов и Джексонов, есть много вещей, чтобы обучить нас в этой области, когда дело доходит до повествования хорошей истории, которая передает эмоции.

Заглянем через 10 лет спустя этого времени. Какой станет Ubisoft ? Мультимедийная компания, работающая во всех областях развлечений?

Янис Маллет: 10 лет спустя, Ubisoft будет поставщиком развлечений.

Некоторые игры уже стали кинофильмам (Square с их Final Fantasy например). Ubisoft будет делать также?

Янис Маллет: Наш подход различен, потому что мы не сосредотачиваемся определенно на фильмах или художественных фильмах. Не говоря о том, что мы ищем удобные пути производства развлекательной продукции.

Будет артистический опыт Hybride / опыт в кино влиять на будущие игры Ubisoft?

Янис Маллет: Это - цель, и это уже находится в полном эффекте. Но дело не ограничивается одой технологией Hybride. Идея состоит в том, чтобы удостовериться, что у нашей стратегии сближения есть прямое воздействие на то, как мы также развиваем и производим наши игры.

Мы должны приблизиться к созданию наших вселенных с намного более широким и открытым миром и историей. С этого момента, содержание наших игр не будет ограничиваться одной игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от Коллекционки я бы неотказался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот еще очень интересная статья из АС2.

Assassin’s Creed 2 — особенности игровых классов

ac2_classes.jpg

Чем ближе релиз Assassin’s Creed 2, тем большим количеством плюшек нас кормит Ubisoft; и сегодня мы хотим поделиться ими с вами, господа геймеры. Итак, встречайте — вор, проститутка и наемник. Не бойтесь, они вас не ограбят и не убьют, а наоборот помогут, как только вы окажетесь в мире Assassin’s Creed 2.

В сиквеле о кредо ассассина Ubisoft решила создать новую, уникальную прослойку общества — низшие классы, которых аристократия считает чернью и вообще нехорошими людьми, однако именно среди этих плохишей Эцио и сможет найти себе самых настоящих друзей. Вся эта темная преступная среда будет делиться на три класса — наемники, воры и куртизанки, то бишь, представительницы древней профессии.

У каждого из классов есть свой предводитель, так что если хотите с кем-то подружиться, то идите прямиком к нему и выполните для него пару заданий, что бы в будущем спокойно рассчитывать на помощь его подопечных. Умело используя все классы и их различные особенности, вы сможете разрабатывать собственную игровую тактику. А теперь, рассмотрим всю эту челядь поближе.

Наемники

Предводитель — Марио (дядя Эцио)

ac2_mercenary_mario.jpg

Марио сильный боец, с самого детства обучавшийся всем аспектам сражений. Повзрослев, Марио набрал себе в помощники целую толпу таких же ловких, сильных и грозных вояк, которые негласно провозгласили Марио своим королем. Однако не все так просто, ибо Марио использует своих подручных для борьбы с тамплиерами-захватчиками, которые уже пробрались на самую верхушку итальянской знати. Марио возьмет под свое крыло Эцио практически с самого начала игры, и будет совершенствовать его боевые навыки; ну, а дядины наемники станут незаменимы в схватках с городской стражей.

Воры

Предводитель — Антонио

База — убежище в Венецианском торговом квартале

ac2_thief_antonio.jpg

Антонио вырос в бедной семье; отец — сапожник, мать — горничная в богатом семействе. Естественно, Антонио хотел большего от жизни, чем нищенское прозябание, поэтому старался выбиться в люди, как мог, да только ничего не получалось. Из школ его гнали, даже если занимался он лучше других. На работе платили гроши. Так зачем лезть из кожи вон, если можно просто взять то, что хочешь? Собственно, так Антонио и стал вором, и своим человеком на черном рынке, который с радостью его принял. А поскольку Венецианская знать настолько испорчена и коррумпирована, что Антонио не считает себя преступником по сравнению с ними; наоборот, он настоящий благородный сударь, как по духу, так и в делах.

Со своими соратниками-ворами он дружелюбен и внимателен. Он относится к воровству, как к бизнесу, поэтому открыл несколько частных антикварных лавок (понятно, что с награбленным добром). Антонио и его помощники больше смахивают на мафию, чем на простых воришек, целясь, прежде всего, на богачей Италии. Они ведут свою собственную «войну» против знати, и Антонио видит в Эцио большой потенциал, который можно использовать в качестве мощного оружия. На долю нашего героя выпадет несколько заданий от Антонио, которые проверят его на ловкость, stealth и все остальное, что нужно для идеального вора. Взамен Эцио всегда может попросить кого-нибудь из воров достать ему какую-нибудь особенную вещицу.

Куртизанки

Предводительница — Паула

База — публичный дом во Флоренции

ac2_courtisans_paula.jpg

Паула родилась в семье ассассинов, но потеряла обоих родителей в восьмилетнем возрасте, оказавшись на улице совсем одна. Как водится, выросла она в настоящую красавицу, использовав по максимуму свою внешность себе на благо. Однако ее красота привлекла и ненужное внимание; в итоге Паула просидела в заточении у одного Флорентийского охранника несколько лет, прежде чем убила его и сбежала. Это убийство заметили члены клана ассассинов, они же отыскали Паулу и приняли ее в свой «загородный клуб».

Насилие, которому подверглась Паула, не осталось в прошлом, и теперь опасная красотка решила взять под свое крыло всех Флорентийских девиц, которые не нашли себе места в жизни. Бордель, которым управляет Паула представляет из себя нечто среднее между публичным домом и приютом, где каждая девушка может рассчитывать на помощь своих подруг.

Когда Эцио решает отомстить тем, на чьей совести лежит уничтожение его семьи, Паула соглашается помочь ему. Причем практически бесплатно, чувствуя в Эцио близкого по духу человека. Девушки Паулы всегда пригодятся в случаях, когда надо будет кого-то отвлечь, ведь городские стражники падки до женщин.

Источник: bossbattle.ru, там же есть Видео дневник разработчиков №2 с русским переводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2й скриншот - жесть! Хочется добраться поскорее до игры, точнее, чтобы она поскорее добралась до меня.

Но вот помощники, имхо, всё портят. Это же ассасин как-никак. Какие помощники? Надеюсь, можно будет пройти игру без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Пречёрный Ситх

Думаю что да. Вот было б прикольно, если бы был кооператив :rolleyes:

А вот второе интервью с автором и диктором Дэнни Уолласом, снятым при голосовой регистрации AC 2 и его персонажа Шон Хэстингс.

assassinscreed.uk.ubi.com

Вот подробности игры.)) есть и старая информация

1) Эцио регулярно посещения сельскую местность. Вы входите в красивые сельские районы, такие как Тоскана, который включает известный город Сан Химигнано. Вне игры Вы можете снова посетить все области игры, Вы можете пройти вторичные миссии или открыть секретные области.

2) Метательные ножи тоже будут. В отличие от Альтаира, Эцио должен поразить своих врагов дважды, чтобы убить их. Эцио имеет, через Леонардо Да Винчи, обширный арсенал устройств включая ручное оружие и дымовые бомбы.

3) Для Огнестрельного оружия можно приобрести шесть пуль в магазине. Один хит - достаточно к элементу вашей цели, но с этого времени огнестрельное оружие не было точно, Эцио должен взять своих жертв непрерывные секунды в центре внимания, таким образом он может вынуть их. Железные пули также потребляли порох масс, таким образом оно делает много шуму. Стрельба равняется обнаружению.

4) У AC II есть полностью развитая экономическая система. Вы можете добавить дополнительные дымовые бомбы, пули для Вашей винтовки и метательные ножи у разных продавцов средневековых городов. Дымовые бомбы очень полезны, потому что Вы можете пойти в свою невидимую цель, или как в демо на E3, исчезнуть как ниндзя.

5) Игра содержит одно или более общественного выполнения. Gameplay чрезвычайно интересный, потому что много людей объединяются в одном месте, обоих сторонниках правителей и плохой души, которая собирается быть выполненной в диких приветствиях людей. Это создает уникальную напряженность для эмоциональных апперкотов в истории.

6) День и вечерний цикл затрагивают gameplay значительно: ночью улицы – пустые и косяк Эцио более скрыт в толпе. Он должен работать очень осторожно (тайно). Некоторые миссии распространены за день и ночь. Например, есть миссия, где Вы должны вставить жаровни дня сверху зданий так ночью, Вы можете парить в воздухе с Вашим средневековым дельтапланеристом.

7) Оружие может быть разделено на 4 категории: мечи, кинжалы, притупляют оружие и оружие, с которым Вы должны обращаться 2 руками. На копья и топоры нельзя ответить мечом или кинжалом. Как игрок Вы можете сделать 2 вещи: захватите руку своего противника со встречной уловкой или ждите, пока Вы не находите отверстие в его защите.

8) У каждой категории оружия есть таможенное нападение, связанное с отличительной мультипликацией. С алебардой (топор с подобным копью стеблем) Вы можете сделать сильный удар, что бы все враги сразу оказались на земле. Каждое оружие изменяется по скорости и причиненному ущербу.

9) Много миссий находятся в и вокруг воды. Эцио может плавать и использовать регулярную гондолу (типичная венецианская лодка), чтобы нести раненого или проплыть в местоположения, которые недоступны с суши. Большие суда к сожалению не судоходны, но могут использоваться, чтобы быстро переместиться между областями. Вы получаете экран погрузки и затем появляетесь к Вашему предназначению.

10) Боевая система и мультипликации преднамеренно разработаны к ужасным чувствам мести Эцио. Алебарду можно сверлить в грудь врага и оставить её там. Вы должны мгновенно переключиться на различное вооружение. Это делает борьбу более реалистичной, более различной и намного более стимулирующей. Вы должны быть подготовлены ко всему.

11) Одного персонажа зовут Роза и она является членом фракции воров. Она играет важную роль в игре и по сообщениям проводит много времени на Вашей стороне. У Вас есть несколько из этих фракций в игре: воры, куртизанки и наемники. Всюду по игре Вы встретите лидеров этих фракций и выполните миссии для них в их пользу.

12) Как только Вы выиграли доверие фракций, они выполняют определенные задачи в Вашей команде. У каждой фракции есть уникальный навык. Изящные куртизанки могут использовать свое очарование, чтобы обольстить охранников, таким образом Эцио может пробраться не замеченным. Воры могут украсть пункты от охранников и эффективно отклонить их внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги, деньги, деньги... Помощники. Ну блин, это уже не ассасин а наёмник какой-то.

Меня радует, что игра развивается, но по-моему, куртизанки как помощники - это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как говорится: "Пока сам не попробуешь,не поймешь" ^_^ я думаю пощупаем а там видно будет :) Мне не только гемплей понравился в АС, а еще и сам сюжет игры ... я давно норм сюжетов не видал, акрамя голивуд-блогбастер.

Изменено пользователем STB)Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в игре уверен. Имя разрабов - раз. Качество первой - два. Ну и развитие, хоть оно мне не совсем по вкусу - три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пощупаем а там видно будет

Хорошин ожидаемые игры местами похожи на девушек.... =)

Ждёмсс демок-с. Пощупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко конечно, что демки не будет :( но зато наверно впервые, фильм выпускают короткометражный как предисловие АС2 ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да интересненько.

Первый АС меня както не впячатлил. второй будет круче. Палюбому! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для фанов игры ;) Новость просто бомба!!!!!!!! :image103: Смотреть всем http://www.gametrailers.com/ ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для фанов игры ;) Новость просто бомба!!!!!!!! :image103: Смотреть всем http://www.gametrailers.com/ ^_^

Интересно. Очень хороший прогресс ИМХО.

Изменено пользователем Пречёрный Ситх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...