Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sm vs Eldar


Laguna

Рекомендуемые сообщения

Name: Sm vs Eldar

players:IMS Laguna vs Ominousss

Heroes: Fc vs WS

Version: 1.3.2

Map: Ущелье зеленого зуба

Winner: скорее он чем я но победу дали мне^^

Тут даже писать нечего это надо видеть X-

1v1typhonlowlands.2009_05_27.20_46_16.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная игра. Эльдар доминировал почти всю игру, но к концу расслабился, за что и поплатился. Правда и ты построил 2 пака снайперов, что для эльдара смертельно (отряды маленькие, реинфорс дорогой.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пака кмк отнюдь не смертельно, вот 3-4 - это уже ахтунг...

Не смертельно, но очень спекает - когда за залп кладут 2 пауков, 110-10 между прочим, достает очень сильно. А 3-4, согласен, можно сразу на пехоту забить.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе повезло что он баньши не использовал. ФК бы всю игру 1 лвла бегал. Вообще удивляет что все кричат будто эльдары самые слабые. Хрен они самые слабые. У них столько обилок у каждого героя и такие юниты что офигеть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пака кмк отнюдь не смертельно, вот 3-4 - это уже ахтунг...

а кто-нить знает,как вообще контрить снайперов,кроме героя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtop]Тут скорее вопрос чем контрить антитех в условиях 4х снайперок и чем детектить невидимость пока сокол нарезает киллы.[/offtop]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на т2 тех вообще стремно выпускать,а особенно соколов,единственный вариант на мой взгляд,это лорды с сюрикенкой,но тут тоже делема,что если марин сделает тех,дреда к примеру.. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некисло помогает новая имба с путами+фотонками, от которой даже отступление не спасает. Эффективно это значит, что если паук+две пачки гвардов кого-то ловят одинокого в поле - неважно что это за отряд, он уже не вернётся назад. Разве что всякие нобы и термосы переживут. Выходит так, что даже ASM-ы должны моментально иксоваться стоит только заметить две пачки гварды (паук может прилететь из тумана портом) или же паука (две пачки гварды вполне добегут из тумана на FoF-е). Вот тебе и "фикс урона на отступлении".

Вообще по игре впечатление, что лишние две пачки снайперов всё испортили. Двух пачек и так хватало постоянно капать на нервы, а как пришёл аватар с врайтлордом - сделать с ними ничего не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это столетняя имба, ее просто почему то редко юзают. просто раньше она преимущественно работала в связке паук+баньши, и как только жертва нажимала "икс", она тут же увязала в сетке, а баньши добивали с повышенным дамагом по отступающим юнитам... но показанное в репке это вообще конечно ересь х_х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ImPEREZ, ASM-ов и TSM-ов свежих они редко дорезали. То есть поправлюсь - никогда. А тут минус пачка в любом случае, если заранее не слинял. Так что баньши нарезающие юниты в сетке - я против этого ничего не имею. Микро и жирные отряды помогают выживать. Вот когда на халяву без особых проблем и микро срезают пачку ASM/TSM - это выглядит уже имбовано.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто юзаю связку баньши+сетка.Свежих естественно не урежут - но кто будет свежими отступать?На полздоровья была гарантия килла юнита.С гренами там и раньше юзал и это была гарантия отступления юнита - ну что ж теперь немного другая гарантия...

Вообще ступил конечно твой противник в конце - phase shift не дает захватывать точку , мог бы ты твоего ФК исключить из реальности.По времени вроде должен был перезарядиться уже.

Изменено пользователем STB)Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...