Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Name : IG vs SM

Players : Cassedy vs DarkMarko

Version : SS 1.2

Map : Blood River

Winner : IG

Я очень плохо играл , в последнее время я только смотрю реплеи от СС , а как только дело доходит до настоящей игры - руки трясутся , мышка не попадает , и вслед за руками игрока трясутся гвардейцы , туда-сюда бегая .

Мне интересны комменты СМов , как разруливается спам гвардов ? То есть больше трех пачек . Потому что как мне показалось , куча пехоты и пара сентинелей овнит все , при хорошем эко .

2P_BLOOD_RIVER.2009_05_25.10_10_33.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...

ну тут наверно дело просто в микро, можно было засеч ГЛ у гвардов раньше и убежать, не сливая стока... Т1 вроде отыграл нормально, хотя турет сомнителен)

Ну все верно играть надо через тех. Тока вот рино с дымом не помешало бы и чаппи.

спам хелов и ответный спам ТСМ) или ГК+ библ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень плохо играл , в последнее время я только смотрю реплеи от СС , а как только дело доходит до настоящей игры - руки трясутся , мышка не попадает , и вслед за руками игрока трясутся гвардейцы , туда-сюда бегая .

Отчего же, ты весьма неплохо отыграл. Ошибки были, микро несколько хромает, но ведь только с практикой приходит совершенство ;)

По игре:

Не вижу смысла ставить барак так далеко. На то, чтобы раб туда добежал, уходит время, а для последующего харасса комсквадом важна каждая секунда. Защита же за счёт бункера не так важна: при правильно отыгранном старте к тебе не придут, а в дальнейшем придут такими силами, что одинокий барак окажется быстрее чем ты кого-либо туда посадишь.

КСом при виде турели, кмк, надо было обегать турель и бежать вглубь вражеской базы. Почти всегда там найдутся каперы, рабы, генераторы, но не турели и лп2 :) пока что ;)

Несуразность стрельбы КСа с двумя попами ты и сам понимаешь :P

Комиссара на т1 всё же надо строить. Он довольно сильный боец для начала, а главное, казнь становится возможным использовать сразу после достижения т2. Порой это бывает критично.

Плазму использовать не стоило. Если гварды много, то дальнобойность грен становится решающим преимуществом, ну а всяких там милишников куча гвардейцев под казнью фонариками засвечивают

без проблем.

КС можно было бы и не сливать, и даже наоборот - сделать на него грейд (он всего-то один, неужели так сложно?). Три психа и один -почувствуйте разницу :)

Химеры надо иметь наготове. Долбани по тебе с орбиты - куча трупов и озеро крови обеспечены <_<

как разруливается спам гвардов ? То есть больше трех пачек .

Не двумя ТСМами точно. Почему-то никто не удивляется сливу 2 ТСМ от 3 ХСМ, но вот при победе 3 пачек гварды над 2 отрядами маринов изумление бывает порой безгранично :)

И точно не ХБ. ХБ полностью сливают гренам (зато лихо косят гварду с плазмой. Угадайте, господа, что обычно выбирает игрок ИГ?).

Возможно, хорошо сработает масс огнемётов, у них, судя по таблицам, весьма приличный урон, немного ниже плазмы, но зато бьют по площади. В сочетании с ринками, гранатами, смайтом и прочим эффект должен быть неплохим. Что скажете, СМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комменты . До чего-то я бы сам догадался - если б в игре на Спае можно было паузу ставить как при игре с компом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то никто не удивляется сливу 2 ТСМ от 3 ХСМ, но вот при победе 3 пачек гварды над 2 отрядами маринов изумление бывает порой безгранично
Три ТСМ могут вполне слиться трем гвардам с ГЛ )

Возможно, хорошо сработает масс огнемётов, у них, судя по таблицам, весьма приличный урон
Все огнемёты в игре забагованы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И точно не ХБ. ХБ полностью сливают гренам (зато лихо косят гварду с плазмой. Угадайте, господа, что обычно выбирает игрок ИГ?).

Возможно, хорошо сработает масс огнемётов, у них, судя по таблицам, весьма приличный урон, немного ниже плазмы, но зато бьют по площади. В сочетании с ринками, гранатами, смайтом и прочим эффект должен быть неплохим. Что скажете, СМ?

Огнеметы не бьют по площади (сколько я не наблюдал за ними). А с риной и прямыми руками хб >> гл. Подъезжаешь впритык, и у иг 3 тела в скваде просто стоят и смотрят. А если в мили навязаться, то эффект от них вообще отрицательный.

Что касается начала игры - турель, да еще такая дорогая против иг не нужна вообще.

Ранний визит КС контрится простыми тсм, а пока родится прист, уже и фк подоспеет.

Удивило то, что каждый прист оказывается добавляет по 125 хп. КС с 4 пристами вообще будет жесть - 4 по 850 плюс полкан с штукой хп О_о. И гонять такой монстр может уже на т1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По игре:

Не вижу смысла ставить барак так далеко. На то, чтобы раб туда добежал, уходит время, а для последующего харасса комсквадом важна каждая секунда. Защита же за счёт бункера не так важна: при правильно отыгранном старте к тебе не придут, а в дальнейшем придут такими силами, что одинокий барак окажется быстрее чем ты кого-либо туда посадишь.

"Очень не согласен".

Имеет смысл строить близко к точкам и к краю базы: это же столько стволов на краю базы! (ЛП2+сидящий в ней кто-нибудь+сам бункер). Каждая секунда, говоришь? А бывает, что ты протупишь, помедлишь, а враг с базы убежит войсками - правда минус для хараса? Тем более, что КС может харасить и на 20й минуте игры. Тут секунды ни при чем.

"В дальнейшем" у тебя будут василиски и ХВТ, очень козырно прикрытые (если потеряешь те самые секунды) далеко стоящими бункерами, ломая которые вражина положит своих войск немерено. Это, собственно, и есть часть той самой мифической "застройки ИГ" (когда чтобы что-то сломать оппонент кладет несоизмеримое, по сравнению со сломанным, количество войск).

"При правильно отыгранном старте" - это как? Т.е. ты всегда знаешь, что хорошо отыграешь старт? А если не отыграешь? Всегда надо готовиться к худшему, надеясь на лучшее:) Против Эльдар, скажу тебе, очень сложно "правильно" отыграть старт и очень часто приходится обороняться, в т.ч. и с помощью бункеров. Кстати, Эльдары и ИМБА здесь ни при чем - любой противник может дать "прикурить". Так...для примера написал:)

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, для тех, кто в танке, нельзя ли повторить: что за баг?
Из-за сраного поджигания, огнемёты не бьют по всей своей площади, лишь на пару шагов перед собой. Из-за этого забагован например иммолятор(т.е. если поставить ему АоЕ эффект как у огнемётов + убрать поджигание он сжигает сквад грейженных ТСМ за пару секунд)и огнемёты у всех остальных рас.

Проверялось Зенелем, он даже минимод делал, который кого-то из маринада(Г.А, кажется) привёл в трепет и ужас. Ибо этот танк становится намного страшнее каких-то там хеллхаундов, блин =\

А с риной и прямыми руками хб >> гл. Подъезжаешь впритык, и у иг 3 тела в скваде просто стоят и смотрят. А если в мили навязаться, то эффект от них вообще отрицательный.
Скажем так, если ИГ тоже не голубь, то ничего у тебя не выйдет. Ибо впереди пехотной армии ИГ прет КС, если ты едешь риной - она стопорится и закидывается гранатами. Если ты вылезаешь, то гранаты получают ещё и ТСМ. Вопрос микроконтроля, но все не так радужно, как может поначалу показаться.

Удивило то, что каждый прист оказывается добавляет по 125 хп. КС с 4 пристами вообще будет жесть - 4 по 850 плюс полкан с штукой хп О_о. И гонять такой монстр может уже на т1...
Бонусы приста комсквада не складываются. Только бонусы пристов из главки складываются с другими бонусами(например, ХП сержантов в отрядах, точнее, только с ними и может, ибо других нет).

Ранний визит КС контрится простыми тсм
Ну да. Только двух сервиторов ты точно недосчитаешься. И каким образом ты успеешь сделать и ТСМ и ФК раньше чем КС полностью отреинфорсится - для меня загадка. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, если ИГ тоже не голубь, то ничего у тебя не выйдет. Ибо впереди пехотной армии ИГ прет КС, если ты едешь риной - она стопорится и закидывается гранатами. Если ты вылезаешь, то гранаты получают ещё и ТСМ. Вопрос микроконтроля, но все не так радужно, как может поначалу показаться.

У КС радиус обзора 30 клеток. Рина проезжает это расстояние за секунду. Даже если ИГ-шник всю атаку сидит с нажататой кнопкой стана, время каста у абилки не мнгновенно. На расстояние броска гранаты всегда можно подъехать. На практике ИГ в это время обычно занимается чем-то другим.

Бонусы приста комсквада не складываются. Только бонусы пристов из главки складываются с другими бонусами(например, ХП сержантов в отрядах, точнее, только с ними и может, ибо других нет).

Да действительно я ошибся, повелся на значение хп приста в вики

Ну да. Только двух сервиторов ты точно недосчитаешься. И каким образом ты успеешь сделать и ТСМ и ФК раньше чем КС полностью отреинфорсится - для меня загадка.

Если вовремя отъезжать - никто не умрет. Гоняться за рабом под огнем тсм себе дороже. А время постройки КС, приста и псайкера практически совпадает с тсм + фк

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А время постройки КС, приста и псайкера практически совпадает с тсм + фк

а 2 ТСМ выходят еще раньше))) и законтрить КС нет проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС радиус обзора 30 клеток. Рина проезжает это расстояние за секунду. Даже если ИГ-шник всю атаку сидит с нажататой кнопкой стана, время каста у абилки не мнгновенно. На расстояние броска гранаты всегда можно подъехать. На практике ИГ в это время обычно занимается чем-то другим.
КС стоит от гварды на расстоянии примерно 10-15 шагов, видим рину, кидаем каст - отходим одновременно гвардой. КС точно переживёт что угодно.

Это не так уж сложно.

Если вовремя отъезжать - никто не умрет. Гоняться за рабом под огнем тсм себе дороже. А время постройки КС, приста и псайкера практически совпадает с тсм + фк
Ну так эти трое грохнут тебе сервиторов(разве что карта небольшая и ты их сумеешь спрятать за толпой ТСМ и ФК). Одного расстрелять можно, в другого кинуть СС. ТСМ и ФК намного немобильнее КСа, так что задержать СМа на своей базе вполне возможно.

Вулф, кстати, прав. Два ТСМ с КСом справляются намного лучше, чем ТСМ и ФК. Правда с комирашем им будет тяжелее(имхо)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КС радиус обзора 30 клеток. Рина проезжает это расстояние за секунду. Даже если ИГ-шник всю атаку сидит с нажататой кнопкой стана, время каста у абилки не мнгновенно. На расстояние броска гранаты всегда можно подъехать. На практике ИГ в это время обычно занимается чем-то другим.

От меня еще никто не уезжал)). А вообще меня умиляют марины, которые делают рину без дыма и думают, что получают огромное преимущество и уверенно едут на 3 пака полностью прокачаной гварды и кс и полностью сливаются толком никого не убив))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...