Белка Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Name : IG vs SM Players : Cassedy vs DarkMarko Version : SS 1.2 Map : Blood River Winner : IG Я очень плохо играл , в последнее время я только смотрю реплеи от СС , а как только дело доходит до настоящей игры - руки трясутся , мышка не попадает , и вслед за руками игрока трясутся гвардейцы , туда-сюда бегая . Мне интересны комменты СМов , как разруливается спам гвардов ? То есть больше трех пачек . Потому что как мне показалось , куча пехоты и пара сентинелей овнит все , при хорошем эко .2P_BLOOD_RIVER.2009_05_25.10_10_33.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 хм... ну тут наверно дело просто в микро, можно было засеч ГЛ у гвардов раньше и убежать, не сливая стока... Т1 вроде отыграл нормально, хотя турет сомнителен) Ну все верно играть надо через тех. Тока вот рино с дымом не помешало бы и чаппи. спам хелов и ответный спам ТСМ) или ГК+ библ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Как имперец скажу, что для гварды очень не по нраву хеллдреды и абилки библа и ГК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Я очень плохо играл , в последнее время я только смотрю реплеи от СС , а как только дело доходит до настоящей игры - руки трясутся , мышка не попадает , и вслед за руками игрока трясутся гвардейцы , туда-сюда бегая . Отчего же, ты весьма неплохо отыграл. Ошибки были, микро несколько хромает, но ведь только с практикой приходит совершенство ;) По игре: Не вижу смысла ставить барак так далеко. На то, чтобы раб туда добежал, уходит время, а для последующего харасса комсквадом важна каждая секунда. Защита же за счёт бункера не так важна: при правильно отыгранном старте к тебе не придут, а в дальнейшем придут такими силами, что одинокий барак окажется быстрее чем ты кого-либо туда посадишь. КСом при виде турели, кмк, надо было обегать турель и бежать вглубь вражеской базы. Почти всегда там найдутся каперы, рабы, генераторы, но не турели и лп2 :) пока что ;) Несуразность стрельбы КСа с двумя попами ты и сам понимаешь :P Комиссара на т1 всё же надо строить. Он довольно сильный боец для начала, а главное, казнь становится возможным использовать сразу после достижения т2. Порой это бывает критично. Плазму использовать не стоило. Если гварды много, то дальнобойность грен становится решающим преимуществом, ну а всяких там милишников куча гвардейцев под казнью фонариками засвечивают без проблем. КС можно было бы и не сливать, и даже наоборот - сделать на него грейд (он всего-то один, неужели так сложно?). Три психа и один -почувствуйте разницу :) Химеры надо иметь наготове. Долбани по тебе с орбиты - куча трупов и озеро крови обеспечены <_< как разруливается спам гвардов ? То есть больше трех пачек . Не двумя ТСМами точно. Почему-то никто не удивляется сливу 2 ТСМ от 3 ХСМ, но вот при победе 3 пачек гварды над 2 отрядами маринов изумление бывает порой безгранично :) И точно не ХБ. ХБ полностью сливают гренам (зато лихо косят гварду с плазмой. Угадайте, господа, что обычно выбирает игрок ИГ?). Возможно, хорошо сработает масс огнемётов, у них, судя по таблицам, весьма приличный урон, немного ниже плазмы, но зато бьют по площади. В сочетании с ринками, гранатами, смайтом и прочим эффект должен быть неплохим. Что скажете, СМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белка Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Спасибо за комменты . До чего-то я бы сам догадался - если б в игре на Спае можно было паузу ставить как при игре с компом )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Почему-то никто не удивляется сливу 2 ТСМ от 3 ХСМ, но вот при победе 3 пачек гварды над 2 отрядами маринов изумление бывает порой безгранично Три ТСМ могут вполне слиться трем гвардам с ГЛ ) Возможно, хорошо сработает масс огнемётов, у них, судя по таблицам, весьма приличный урон Все огнемёты в игре забагованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Все огнемёты в игре забагованы. Ммм, для тех, кто в танке, нельзя ли повторить: что за баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 И точно не ХБ. ХБ полностью сливают гренам (зато лихо косят гварду с плазмой. Угадайте, господа, что обычно выбирает игрок ИГ?). Возможно, хорошо сработает масс огнемётов, у них, судя по таблицам, весьма приличный урон, немного ниже плазмы, но зато бьют по площади. В сочетании с ринками, гранатами, смайтом и прочим эффект должен быть неплохим. Что скажете, СМ? Огнеметы не бьют по площади (сколько я не наблюдал за ними). А с риной и прямыми руками хб >> гл. Подъезжаешь впритык, и у иг 3 тела в скваде просто стоят и смотрят. А если в мили навязаться, то эффект от них вообще отрицательный. Что касается начала игры - турель, да еще такая дорогая против иг не нужна вообще. Ранний визит КС контрится простыми тсм, а пока родится прист, уже и фк подоспеет. Удивило то, что каждый прист оказывается добавляет по 125 хп. КС с 4 пристами вообще будет жесть - 4 по 850 плюс полкан с штукой хп О_о. И гонять такой монстр может уже на т1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 По игре: Не вижу смысла ставить барак так далеко. На то, чтобы раб туда добежал, уходит время, а для последующего харасса комсквадом важна каждая секунда. Защита же за счёт бункера не так важна: при правильно отыгранном старте к тебе не придут, а в дальнейшем придут такими силами, что одинокий барак окажется быстрее чем ты кого-либо туда посадишь. "Очень не согласен". Имеет смысл строить близко к точкам и к краю базы: это же столько стволов на краю базы! (ЛП2+сидящий в ней кто-нибудь+сам бункер). Каждая секунда, говоришь? А бывает, что ты протупишь, помедлишь, а враг с базы убежит войсками - правда минус для хараса? Тем более, что КС может харасить и на 20й минуте игры. Тут секунды ни при чем. "В дальнейшем" у тебя будут василиски и ХВТ, очень козырно прикрытые (если потеряешь те самые секунды) далеко стоящими бункерами, ломая которые вражина положит своих войск немерено. Это, собственно, и есть часть той самой мифической "застройки ИГ" (когда чтобы что-то сломать оппонент кладет несоизмеримое, по сравнению со сломанным, количество войск). "При правильно отыгранном старте" - это как? Т.е. ты всегда знаешь, что хорошо отыграешь старт? А если не отыграешь? Всегда надо готовиться к худшему, надеясь на лучшее:) Против Эльдар, скажу тебе, очень сложно "правильно" отыграть старт и очень часто приходится обороняться, в т.ч. и с помощью бункеров. Кстати, Эльдары и ИМБА здесь ни при чем - любой противник может дать "прикурить". Так...для примера написал:) ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Ммм, для тех, кто в танке, нельзя ли повторить: что за баг? Из-за сраного поджигания, огнемёты не бьют по всей своей площади, лишь на пару шагов перед собой. Из-за этого забагован например иммолятор(т.е. если поставить ему АоЕ эффект как у огнемётов + убрать поджигание он сжигает сквад грейженных ТСМ за пару секунд)и огнемёты у всех остальных рас. Проверялось Зенелем, он даже минимод делал, который кого-то из маринада(Г.А, кажется) привёл в трепет и ужас. Ибо этот танк становится намного страшнее каких-то там хеллхаундов, блин =\ А с риной и прямыми руками хб >> гл. Подъезжаешь впритык, и у иг 3 тела в скваде просто стоят и смотрят. А если в мили навязаться, то эффект от них вообще отрицательный.Скажем так, если ИГ тоже не голубь, то ничего у тебя не выйдет. Ибо впереди пехотной армии ИГ прет КС, если ты едешь риной - она стопорится и закидывается гранатами. Если ты вылезаешь, то гранаты получают ещё и ТСМ. Вопрос микроконтроля, но все не так радужно, как может поначалу показаться. Удивило то, что каждый прист оказывается добавляет по 125 хп. КС с 4 пристами вообще будет жесть - 4 по 850 плюс полкан с штукой хп О_о. И гонять такой монстр может уже на т1... Бонусы приста комсквада не складываются. Только бонусы пристов из главки складываются с другими бонусами(например, ХП сержантов в отрядах, точнее, только с ними и может, ибо других нет). Ранний визит КС контрится простыми тсмНу да. Только двух сервиторов ты точно недосчитаешься. И каким образом ты успеешь сделать и ТСМ и ФК раньше чем КС полностью отреинфорсится - для меня загадка. Изменено 25 мая, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Скажем так, если ИГ тоже не голубь, то ничего у тебя не выйдет. Ибо впереди пехотной армии ИГ прет КС, если ты едешь риной - она стопорится и закидывается гранатами. Если ты вылезаешь, то гранаты получают ещё и ТСМ. Вопрос микроконтроля, но все не так радужно, как может поначалу показаться. У КС радиус обзора 30 клеток. Рина проезжает это расстояние за секунду. Даже если ИГ-шник всю атаку сидит с нажататой кнопкой стана, время каста у абилки не мнгновенно. На расстояние броска гранаты всегда можно подъехать. На практике ИГ в это время обычно занимается чем-то другим. Бонусы приста комсквада не складываются. Только бонусы пристов из главки складываются с другими бонусами(например, ХП сержантов в отрядах, точнее, только с ними и может, ибо других нет). Да действительно я ошибся, повелся на значение хп приста в вики Ну да. Только двух сервиторов ты точно недосчитаешься. И каким образом ты успеешь сделать и ТСМ и ФК раньше чем КС полностью отреинфорсится - для меня загадка. Если вовремя отъезжать - никто не умрет. Гоняться за рабом под огнем тсм себе дороже. А время постройки КС, приста и псайкера практически совпадает с тсм + фк Изменено 26 мая, 2009 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А время постройки КС, приста и псайкера практически совпадает с тсм + фк а 2 ТСМ выходят еще раньше))) и законтрить КС нет проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) КС радиус обзора 30 клеток. Рина проезжает это расстояние за секунду. Даже если ИГ-шник всю атаку сидит с нажататой кнопкой стана, время каста у абилки не мнгновенно. На расстояние броска гранаты всегда можно подъехать. На практике ИГ в это время обычно занимается чем-то другим. КС стоит от гварды на расстоянии примерно 10-15 шагов, видим рину, кидаем каст - отходим одновременно гвардой. КС точно переживёт что угодно. Это не так уж сложно. Если вовремя отъезжать - никто не умрет. Гоняться за рабом под огнем тсм себе дороже. А время постройки КС, приста и псайкера практически совпадает с тсм + фкНу так эти трое грохнут тебе сервиторов(разве что карта небольшая и ты их сумеешь спрятать за толпой ТСМ и ФК). Одного расстрелять можно, в другого кинуть СС. ТСМ и ФК намного немобильнее КСа, так что задержать СМа на своей базе вполне возможно. Вулф, кстати, прав. Два ТСМ с КСом справляются намного лучше, чем ТСМ и ФК. Правда с комирашем им будет тяжелее(имхо) Изменено 26 мая, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 У КС радиус обзора 30 клеток. Рина проезжает это расстояние за секунду. Даже если ИГ-шник всю атаку сидит с нажататой кнопкой стана, время каста у абилки не мнгновенно. На расстояние броска гранаты всегда можно подъехать. На практике ИГ в это время обычно занимается чем-то другим. От меня еще никто не уезжал)). А вообще меня умиляют марины, которые делают рину без дыма и думают, что получают огромное преимущество и уверенно едут на 3 пака полностью прокачаной гварды и кс и полностью сливаются толком никого не убив)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения