Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Поссесед Канонесса

Рекомендуемые сообщения

За криво-фото-рукость не пинайте, ну не умею я фотографировать. :( :(

Изменено пользователем Iron Duke

Покрас надо из рук видеть, я если даже душу дьяволу продам нормально не сфотографирую :(

Над конверсией долго работал, выпиливать бошку и руки предыдущей, очень надоедает. :D

разумеется, там птиц. ибо это минька The Living Saint.

по самой миньке ничего конкретного не скажу. ибо не видно таких важных вещей, как тряпки, грудина, мордашка и пр.

За криво-фото-рукость не пинайте, ну не умею я фотографировать. :( :(

если фотик не проффессиональный фоткай при естественном освещении, от ламп фон на фотке такой получаеться + искажение цвета, и с разных ракурсов фоткай штоб было видно ее со всех сторон

А так вообще приколная девица получилась.

Изменено пользователем obseedan

у меня просто комната тёмная в этом проблема, да и освещения почти нету 2 лампы (мне так просто нравится) Попробую напротив окна сфотографировать

Ну и зачем ей птица...

самое простое и изящное решение этой проблемы - отрезать руку, скажем, по локоть и сделать тентаклю.

Мне конверсия очень понра...но есть косяки.Помоему нужно было было спилить Изображение Розы...и перелепить на знак Слаанеш Тогда уж... <_<

Мне конверсия очень понра...но есть косяки.Помоему нужно было было спилить Изображение Розы...и перелепить на знак Слаанеш Тогда уж... <_<

Да да да я протупил, верно надо было пилить раз уж её спину пилил, руки пилил, голову пилил, ноги тоже надо было.

2 Ящерик кризис

Что за хентай у нас очень правильная развращённая канонесса, никаких тентаклей, они все под доспехоми :D

Да да да я протупил, верно надо было пилить раз уж её спину пилил, руки пилил, голову пилил, ноги тоже надо было.

2 Ящерик кризис

Что за хентай у нас очень правильная развращённая канонесса, никаких тентаклей, они все под доспехоми :D

И не капли зелёнки???? O_o O_o O_o O_o

И не капли зелёнки???? O_o O_o O_o O_o