Iron Duke Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) За криво-фото-рукость не пинайте, ну не умею я фотографировать. :( :( Изменено 29 мая, 2009 пользователем Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Ну покрашена она как-то.. ничего не могу сказать про покрас, но конверсия мне нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А по мне — хороша, но рог ей не идет. Советую воспользоваться советами по фото из этой ветки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Покрас надо из рук видеть, я если даже душу дьяволу продам нормально не сфотографирую :( Над конверсией долго работал, выпиливать бошку и руки предыдущей, очень надоедает. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Непонятно, что она в левой руке держит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Нинтсю Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Непонятно, что она в левой руке держит... может меня глючит, но похоже на птицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрая Гусеничка Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 разумеется, там птиц. ибо это минька The Living Saint. по самой миньке ничего конкретного не скажу. ибо не видно таких важных вещей, как тряпки, грудина, мордашка и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Ну и зачем ей птица... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться