Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ork vs Ork f2f round7


Рекомендуемые сообщения

Name: vs_flet 1-5

Players: Empire Scout vs Fletzzz

Heroes: Mek vs Komando-Nob

Version: DoW2 1.3.2

Map: all

Winner:

» Нажмите, для отображения текста «
Scout 2-3 Flet

Вот они игры. Флет вытащил последние 3 игры своим новым бо, хотя и я натупил немало.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gg wp. Давно я не играл офиц. игры,а как бы хотелось на есл, хоть сыграть, кто-нить возьмите в команду, я выигрывать вам буду, правда у меня график туповатый.

Изменено пользователем FLeT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gg wp. Давно я не играл офиц. игры,а как бы хотелось на есл, хоть сыграть, кто-нить возьмите в команду, я выигрывать вам буду, правда у меня график туповатый.

а у тебя что нет команды??? го к нам:)

отлично сыграли

Изменено пользователем myR LeXuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно забавные игры. Правда немного огорчило, что FLeT-у опять приспичило убедиться, что бусты от слаг с коммандо не играют. Ну вообще никак. На каждого буста найдётся затычка в виде слаг, и в общем ничего они не сделают. Более-менее шансы есть только от шут с БШ, которые засупрессят сразу всех зараз, что побегут чаржить. Ну и расстреляют быстрей, чем слаги зарежут в рукопашку, постоянно бегая (не стоять же бустами, их сольют быстрей). И опять же не врубился зачем были нобы шутам. Уж проще наверное было подкопить и сделать трукку, благо антитеха не было видно, да и реинфорс на месте не повредил бы.

Насчёт трёх последних игр - новое BO? FLeT оооооочень давно уже показывал игру через двух шут. Тут разница разве что в уверенной выдаче БШ сразу, в ущерб генам. Да и по чести не он один так играет зеркалки, ещё в бородатой бете я лично на такое нарывался. В четвёртой игре FLeT жутко недоконтролил шут, лишь поэтому теч был заметно быстрей. Есть три идеи как против этого играть, выбор зависит от вкуса:

1) Просто фасттечиться, не влезая в большие свары. Шуты скорее всего будут бегать толпой, так что просто следишь где они и регулярно пробегаешь сносить генераторы стиками. Вступаешь в бой только если намыливаются к твоим генераторам.

2) Использовать героя против этого. Варбосс себя в общем-то неплохо чувствует, коммандо подползает со станящей гранатой, а меку проще дать деффган. Энергия в БШ в любом случае утекает, а две ранние пачки шут ещё и замедляют застройку генов. Так что микро решает.

3) Просто нормально давать лобовые сражения. Если уж лезть на две пачки шут - лезть почти всей толпой, что у тебя есть. И после того как прогнал сразу по генераторы идти, декап это на втором месте. По причине того, что на t2 шуты лучше слаг, под прикрытием техники. Так что тебе нужно быстрей выйти и сделать скажем банку, которая погоняет их пока сносишь генераторы и идёшь в t3. Если t1 хорошо отыграл - можно будет вообще тупо заспамить банками за выдачу БШ и поздние гены. Да, и стиками стараться заходить со спины, конечно. Хотя бы чтобы бросить гранаты на отступлении или просто подрезать в HtH.

По очень большому фану можно штормов делать против шут. Но это взятие на понт по сути.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...