Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Голубые Демоны


Рекомендуемые сообщения

Почему все любят либо Кхорна, либо нургла? Листаю кодекс, и во мне зреет большое желание сделать ол-Тзинч армию, даже с учетом что она металл. Очень вкусные заклинания, очень интересные правила, очень интересные ХаКу, чего стоят одни писцы. Плюс мне кажется интересной и их трупса. А апгрейд одного на армию ужаса до изменчивого чего стоит (либо вражеский отряд не стреляет либо кидает лидерство и если проваливает стреляет в любой свой же отряд по выбору противника). Забавная у них и фаста, которая таскает на себе мельта-бомбы. Вобщем кто-нить уже пробовал играть за ол-Тзинч? Планирую на след неделе попробовать попроксить.

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не любят Тзинчитов?

У них проблема в другом: что дорого по деньгам и по очкам очень. Практически вся армия all-metal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не любят Тзинчитов?

У них проблема в другом: что дорого по деньгам и по очкам очень. Практически вся армия all-metal.

После прочтения кодекса, и диком гугле я понял, что там нужно будет только руки крепить. насчет дорого я полностью согласен. Но Тзинчеванная армия мне кажется доставит огромное удовольствие в сфере тактики и планирования )

Вот например Голубые писцы. Понахватились самого вкусного от всех четырех Богов. Что имеем? Допустим их и отряд демонов зажимают в ХтХ. Юзаем Boom of Mutation. Нехилая АОЕ на 6". А если при броске выпало 1-3, мы повторяем. Потом юзая правило master of Sorcery мы можем юзать еще один спелл. И пусть это будет Aura of Decay - еще одно аое на 6" которое может быть использовано в ХтХ. И опять же если на кубиках выпало 1-3, мы повторяем. В итоге в одну фазу ХтХ, при должном везении, мы сможем вдарить 4-мя АОЕ, которые бьют в радиусе 6"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не любят Тзинчитов?

У них проблема в другом: что дорого по деньгам и по очкам очень. Практически вся армия all-metal.

Помнитсья на одном из виртуозовских турнирова Гелиий Грозился на коленке слпить из "зеленки" армию Дзинчитов - шутил конечно, но смысл в этом есть. Это так к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати правильно понимаю, что одной из проблем является то, что Тзинчиты крайне слабы в рукопашке? То есть желательно включить в ростер 3-х ДП как "перехватчиков" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тзинчиты стрелки, так что отказываться от соулгриндеров нежелательно

я обычно в армию тзинча добавляю маску и бладкрашеров (если думаешь, что это не беково, то сильно ты силно недооцениваешь Тзинча ;) )

ну и Грейтер, даже тзинчитский, как никак монстр, зачастую вполне справляется с тем что до него доползло

Изменено пользователем Eryx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База значит такая -

Грейтор

Голубые Писцы

три пачки флемеров

три пачки ужасов, причем одна пачка забита под 20, там именной перс и т.д.

три пачки скатов

Расчитать стоимость и колличество так, чтобы влезло три Принца с крыльями и каким-либо шаблонным Area Of Effect

В любом случае жду развитие слухов насчет пластиковых юнитов демонов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья дзинчитским ДПам особо не нужны, они обычно стреляют (при трех отрядах огнеметчиков еще 3 простых огнемета особо ненужны) и контрчарджат

плюшки есть тока у Кугата и соулгриндеров

если хочешь использовать 3 ДП фейтвивер гораздо полезнее обычного гретера

3 пачки скатов могут не найти себе целей (при игре против демонов, некрон, нидов, обоих эльдар, тау они себя не окупают)

чейнжлиг скорее фан чем павер

я обычно на малый формат разбиваю ужасов на минимальные пачки с болтами.

Изменено пользователем Eryx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить вокруг Фейта всех стрелков и перебрасывать вунды?Просто цена у него кусается :rolleyes:

Ченджлиг стоит всего 5 очков, а удовольствие от него при удачном раскладе - просто море. А как себя ведут на столе Флемеры? Есть смысл много брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейт того стоит (если на кубы не жалуешся), причем соотношение цена/качество у неко ИМХО лучше чем у обычного владыки перемен

на 1000-1500 юзаю 2 по 3 флеймера вполне доволен, но есть мнение что по 4 лучше, сам так не играл так как не придумал чем ради них пожертвовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему так мало? O_o Плюс насчет скатов. У них правило дает им "мельтабомбы". Как они себя показывают в этом качестве? Анти-танк в смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ЛР обычно едит к нам т.е. едит на 12", попадаем с 6

чтоб его гарантированно остановить за 1 ход требуется 24 ската

- по быстрой технике и шагателям попадаем тож с 6, последние еще и настучать в ответ могут. скаты на них не окупятся

- Монику вешаем гленс на 6 - максимум остановим если очень повезет

- Остальное кромсаем по 10-11 заду т.е уже пара скатов может напугать противника, но и тут проблема - либо техника стоит со своими войсками, а ХтХ скаты не слишком живучи, либо несется к нам на всех парах

нужен ли тебе юнит который покарает Лему или Преда а потом сольется?

в ХтХ сливаются за милую душу тактичкой

можно держать один отряд штук так 4-6, чтоб сковать движение вражеской техники, но не более того

+ мы падаем из ДС - ход не чарджим, а потом либо враг уехал, либо нас застрелили :(

Изменено пользователем Eryx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит придеться отказать. Просто очень хочется именно армию Тзинча ) Ну думаю тогда можно взять больше трупсы и заказать нехило трех ДП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например Голубые писцы. Понахватились самого вкусного от всех четырех Богов. Что имеем? Допустим их и отряд демонов зажимают в ХтХ. Юзаем Boom of Mutation. Нехилая АОЕ на 6". А если при броске выпало 1-3, мы повторяем. Потом юзая правило master of Sorcery мы можем юзать еще один спелл. И пусть это будет Aura of Decay - еще одно аое на 6" которое может быть использовано в ХтХ. И опять же если на кубиках выпало 1-3, мы повторяем. В итоге в одну фазу ХтХ, при должном везении, мы сможем вдарить 4-мя АОЕ, которые бьют в радиусе 6"

ЭЭЭ...Ты что-то недопонял. первый раз они кастуют, что хотят, а второй раз они кидают кубик и на 1-3 кастуют тот же спелл второй раз, а на 4+ обязательно другой спелл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭ...Ты что-то недопонял. первый раз они кастуют, что хотят, а второй раз они кидают кубик и на 1-3 кастуют тот же спелл второй раз, а на 4+ обязательно другой спелл

млиииннн <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...