Dracula Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Дамы и господа! Возник такой вопрос по правилам:как заявляются повреждения в отряд пехтуры? И, вытекающий из первого - как распределяются повреждения в отряде, имеющем рядовые модели и чампика? Допустим, в контакт с 3-4 пехотинцами, один их которых чемпион, пришел джек, имеющий 2 оружия ближнего боя. Он должен заявить каждый удар в конкретную модель или он заявляет удары в отряд, а полученные повреждения распределяются внутри отряда? Несколько иная ситуация: варджек, имеющий стрелковое вооружение, стреляет в отряд. Заявляем модели или распределяем в последующем? Как распределяется повреджение от шаблона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Да, джек приходит в отряд, и ты заявляешь, что эта и эта модели в отряде отгребают люлей. Или только эта. Абсолютно тоже самое при стрельбе. Заявляешь модель в отряде, в которую стреляешь. Если орданка - пробрасываешь дамаги по всем, оказавшимся под шаблоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А командир каким-либо особо хитрым вывертом (типа "осторожно, сэр!" из ФБ) может избежать попадания? Или если накрыло, то накрыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А командир каким-либо особо хитрым вывертом (типа "осторожно, сэр!" из ФБ) может избежать попадания? Или если накрыло, то накрыло? Тут надо смотреть карточки. Например, у знаменосца винтергардов есть правило, что, если он убирается как казуалити, то любой парень в 1" от него подхватывает знамя и становится таким же флагоносцем. То Qoom: Ээээ, разделом малость ошиблись... Вам наверх. Какие нобы, какие индепы? Здесь люди про вармашину разговаривают :image130: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А командир каким-либо особо хитрым вывертом (типа "осторожно, сэр!" из ФБ) может избежать попадания? Или если накрыло, то накрыло? Если в карточке не написано какого-то хитрого правила, то нет. Накрыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Спасяб за пояснения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти