Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Какие бы вы хотели увидеть изменения у эльдар в грядущем патче


Рекомендуемые сообщения

(мое мнение)про рейнджеров: оставить 1 вариант стрельбы - сапресящий, выдать винтовки всем в скваде и оставить туже цену.

В итоге должен получиться вменяемый дамаг и мобильный сапрес за нормальную цену

Можно, но опять крики - ИМБА, пойдут (знаем этих смов ;)) :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

(мое мнение)про рейнджеров: оставить 1 вариант стрельбы - сапресящий, выдать винтовки всем в скваде и оставить туже цену.

В итоге должен получиться вменяемый дамаг и мобильный сапрес за нормальную цену

Рейджеры позиционируются как пехота подавления/выноса огневых точек, как не смешно это звучит. Аналог прыгающей пехоты орков и СМ и риперсвармы Нидов. Но они не фига не справляются со своей задачей. И я понимаю Реликов. Диллема состоит в том что если им дать демаг начнется спам. Если не давать дамаг они не выполняют свою роль. Орать что фланговые атаки рулят не имеет смысла по той просто причине что методов подавления огневых точек у других рас на 1 больше именно из-за не юзабельности рейджеров. Страдает тактическая составляющая игры.

Тут либо пересматривать супрес, что бы те же Девы затыкались при подавлении. Либо затыкались на более значительное время при смерти мейта. Аналогично для сюрикенки и т.д.

Либо давать повершот за энергию выносящую на раз одного ТСМ. С соответсвующи кулдауном и нехилой ценой. Можно даже сделать варгир такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(мое мнение)про рейнджеров: оставить 1 вариант стрельбы - сапресящий, выдать винтовки всем в скваде и оставить туже цену.

В итоге должен получиться вменяемый дамаг и мобильный сапрес за нормальную цену

Получится примерно тоже, что и барбед стренглер нидов, только с инвизом, быстрой перезарядкой, детектом, большим радиусом стрельбы, невозможностью убежать из-под снаряда и т.д. За текущую цену многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит, что ее надо порезать. Надо сделать ее более нормальной в обращении - указывать все же конечную точку броска, а не начальную. И, признаться, не понимаю почему некоторые против этого, аргументируя свою позицию мощностью абилы. Если она мощная, то должна быть сложна в использовании? Согласитесь, звучит глупо.

Неужели так сложно её сейчас нормально попасть? Хотя я если честно не против если абилу не порежут и сделают указание на конечную точку, имхо имбы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейджеры позиционируются как пехота подавления/выноса огневых точек, как не смешно это звучит. Аналог прыгающей пехоты орков и СМ и риперсвармы Нидов. Но они не фига не справляются со своей задачей. И я понимаю Реликов. Диллема состоит в том что если им дать демаг начнется спам. Если не давать дамаг они не выполняют свою роль. Орать что фланговые атаки рулят не имеет смысла по той просто причине что методов подавления огневых точек у других рас на 1 больше именно из-за не юзабельности рейджеров. Страдает тактическая составляющая игры.

Тут либо пересматривать супрес, что бы те же Девы затыкались при подавлении. Либо затыкались на более значительное время при смерти мейта. Аналогично для сюрикенки и т.д.

Либо давать повершот за энергию выносящую на раз одного ТСМ. С соответсвующи кулдауном и нехилой ценой. Можно даже сделать варгир такой.

А просто сделать ограничение на рейнжеров нельзя? вроде в дов1 это решило проблему. И на скаутов-снайперов (сам активно их юзаю и поэтому заявляю - это жесть (имба если хотите)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если просто добавить поля зрения ренжерам до их дальности стрельбы? Всякие ассолты уже так легко не достанут.

И смысл? Сейчас проблема в том, что они своим выстрелом только и палят свое местоположение, ровным счетом ничего не делая противнику. Вообще их нужно бафать на дм, как - это уже проблема реликов, - тупо поднять дм или уменьшить дм, но увеличить кол-во винтовок в отряде (вроде уже предлагали, сохранить дм при втором типе стрельбы, но сделать 3 винтовки ... хотя кажется будет слишком - моментальное подавление и нехилый дм O_o) ... и вообще, по-людски, перенести их на Т2 - на Т1 их все равно никто не строит: большой риск столкнуться с ранним техом неподготовленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл? Сейчас проблема в том, что они своим выстрелом только и палят свое местоположение, ровным счетом ничего не делая противнику.

Это сейчас. Когда видимость у них 55 (при дальности 65), а у ассолтов прыжок на 50. Пробежать 15 метров под саппрессом в 3 раза сложнее, чем 5. А под инвизом и основным огнем юниты даже не успевают среагировать на залп, в то время как ренжеры уходят в инвиз. Задача ренжеров, кстати, не убивать сквады, как все думают, а выгонять их из каверов/не подпускать к своим.

И что за мания с тремя винтовками? Какая разница, сколько их в скваде, он все равно по трем целям одновременно стрелять не сможет. А если ты намекаешь, что урон надо увеличить в 3 раза, то это 1 выстрел - прощайте скауты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас. Когда видимость у них 55 (при дальности 65), а у ассолтов прыжок на 50. Пробежать 15 метров под саппрессом в 3 раза сложнее, чем 5. А под инвизом и основным огнем юниты даже не успевают среагировать на залп, в то время как ренжеры уходят в инвиз. Задача ренжеров, кстати, не убивать сквады, как все думают, а выгонять их из каверов/не подпускать к своим.

И что за мания с тремя винтовками? Какая разница, сколько их в скваде, он все равно по трем целям одновременно стрелять не сможет. А если ты намекаешь, что урон надо увеличить в 3 раза, то это 1 выстрел - прощайте скауты.

Вообще надо просто поднять рейнджам скорострельность и все, по бэку именно в этом мы имеем преимущество. И вообще количество отрядов снайперов на расу не должно быть больше одного ... как вспомню что 2-3 отряда скаутов с эльдарами творят - в дрожь бросает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по беку то рейнджеры... ммм , я уже приводила цитатки ? напишу их еще разок )

"Мы привыкли считать их бездомными бродягами .

Так вот , эти бродяги сдерживали мой полный взвод пять дней"

Лейтенант Фарик о Эльдарских рейнджерах .

Если вы сражаетесь с эльдарскими рэйнджерами ,помните -единственное что находиться у вас под контролем это земля под вашими ногами.

И самое главное учитывайте ооочень важную особенность. Рейнджеры выходят из базы - снайперами , сразу снайперами и делают их именно как снайперов. А скауты у СМ бегают, хватают точки, а потом уже если есть необходимость им выдают вооружение (они не профельные кемперы). Это всеравно что мы могли бы выдавать снайп. гвардам. Было бы тоже самое =) Понимаете о чем я? Рейнджеры должны быть лутше скаутов, но никак не хуже :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл кодекс СМ(конкретно, ДА) и кодекс Эльдар.

Сравнил.

Итак.

Рейнджеры хуже Скаутов в ХтХ, у них ниже параметр стойкости, силы и родной параметр брони, они легкче подавляются или обращаются в бегство(не сильно, впрочем).

У рейнджеров лучше бонусы за укрытия и винтовки чуть лучше(конкретно, у них с броска на 6+(у пазфайндеров на 5+) идёт крайне точный выстрел с повышенной пробиваемостью брони, у скаутов есть примерно такое же правило, но оно работает всегда только на 6)

Короче говоря, скауты более живучи сами по себе за счет большей физической массы и брони, но рейнджеры вроде как лучше умеют использовать укрытия. Скауты приэтом дешевле(18 очков за тушу с винтовкой против 19\24 за рейнджера).

Так что тот факт, что скауты толще - правилен. То что дешевле(про факт мощности винтовок можно пожимать плечами, ибо не все так однозначно), не очень, но с другой стороны, можно для рейнджеров использовать то, чо есть у десантуры немцев в КоХе -> в укрытии они невидимы, это (я думаю) отображало бы их умение лучше прятаться в укрытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл кодекс СМ(конкретно, ДА) и кодекс Эльдар.

Сравнил.

Итак.

Рейнджеры хуже Скаутов в ХтХ, у них ниже параметр стойкости, силы и родной параметр брони, они легкче подавляются или обращаются в бегство(не сильно, впрочем).

У рейнджеров лучше бонусы за укрытия и винтовки чуть лучше(конкретно, у них с броска на 6+(у пазфайндеров на 5+) идёт крайне точный выстрел с повышенной пробиваемостью брони, у скаутов есть примерно такое же правило, но оно работает всегда только на 6)

Короче говоря, скауты более живучи сами по себе за счет большей физической массы и брони, но рейнджеры вроде как лучше умеют использовать укрытия. Скауты приэтом дешевле(18 очков за тушу с винтовкой против 19\24 за рейнджера).

Так что тот факт, что скауты толще - правилен. То что дешевле(про факт мощности винтовок можно пожимать плечами, ибо не все так однозначно), не очень, но с другой стороны, можно для рейнджеров использовать то, чо есть у десантуры немцев в КоХе -> в укрытии они невидимы, это (я думаю) отображало бы их умение лучше прятаться в укрытии.

Слухай, я так понимаю, ты 4ед кодекс смов смотрел?

А вот, что говорит 5ый:

1) Да, про хтх - правда (за счёт живучести и несколько большей силы). Но, лидерство-то одинаковое (берём в рассчёт простых скаутов).

2) У рейджеров не только лучше винтовки (пасфайндерские) и бонусы за укрытие, но и меткость: 4 против 3 у скаута + правио рендинга (пробивного выстрела на 5, а не на 6), правда ВСЕ снайперские винтовки поражают цель на 4+, но без пробивного эффекта.

3) Рейнджи: стоят 19/24 (с апгрейдом на пасфайндеров), а скауты 13\16 (за камуфляжный плащ) + 23\26 сержант (мин. 75 очков за сквад: 4 скаута + сержант), да и винтовки или дробаши берут на халяву.

4) Получаем: скауты просто разведчики, способные выдержать огонь и немного пострелять, а вот рейджи - юнит, который отлично стреляет (попадает в 2/3 случаев против 1/2 у скаутов), при этом часто наповал без армор сейва, а ещё у рейнджей чаще всего 2+ кавер сейв, т.е. по они спасаются в 5\6 случаях от ранения. РЕЙНДЖИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ СКАУТОВ В ПЕРЕСТРЕЛКЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухай, я так понимаю, ты 4ед кодекс смов смотрел?
4ый неортодоксалов. Конкретно ДА. Про 3ий баллистик у 5ки СМов я знаю(и про их сержанта который дает 5ый баллистик снайперу в конкретную цель ;) ), но если честно сложно оценивать БР как ортодоксальный орден, так что у них вполне могут быть неортодоксальные "элитные" скауты(хотя это на уровне спекуляции).

+ правио рендинга (пробивного выстрела на 5, а не на 6)
А вот и не правда. Рендинг есть у снайперок вообще и он только на 6. У винтовок рейнджеров(помимо рендинга) есть правило на АР1, т.е. снайперка рейнджеров может против тяжелобронированных целей чуть чаще чем снайперка скотов, ну, и против техники у неё шансы несколько лучше, да.

а ещё у рейнджей чаще всего 2+ кавер сейв, т.е. по они спасаются в 5\6 случаях от ранения. РЕЙНДЖИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ СКАУТОВ В ПЕРЕСТРЕЛКЕ!
Должны быть. За счет инвиза в укрытии(например, чтобы они могли не раскрываясь из укрытия стрелять, правда опять начнётся блоб, но рейзорбек наше все), другое дело, что мы видим в игре. Рейнджеры дешевле скотов. Скоты дороже потому и сильнее.

Даешь фришотганы и фриснайперки скотам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати повысить выживаемость рейнджеров в кавере тоже стоит.

Рейнджеры дешевле скотов. Скоты дороже потому и сильнее.

судя по довкодекс.ком:

ренджера с апгр= 405\35

скотыс апгр на снайп = 360/35

и чтото я не уловил - 19 поинтов за одного рейнджера против 13 за скаута(это в 5рке) это кто еще дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ренджера с апгр= 405\35

скотыс апгр на снайп = 360/35

Скоты без сержанта ничего с рейнджерами в инвизе не сделают. Так что учитывай и цену сержанта тоже+рейнджеры ещё и детект сам по себе.

и чтото я не уловил - 19 поинтов за одного рейнджера против 13 за скаута(это в 5рке) это кто еще дороже?

другое дело, что мы видим в игре. Рейнджеры дешевле скотов. Скоты дороже потому и сильнее.

Не, ну я понимаю, что полностью читать других людей - дурной тон, но все же.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что серж дает детект и гранату ниразу не мешает запинать рейнджей в рукопашке скаутами или намасить снайперов, я бы тебя понял если бы серж был обязательным апгрейдом для доступа к снайперкам.а так это детект и +1 человек в отряд и граната;) есть за что платить тебе не кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ый неортодоксалов. Конкретно ДА. Про 3ий баллистик у 5ки СМов я знаю(и про их сержанта который дает 5ый баллистик снайперу в конкретную цель ;) ), но если честно сложно оценивать БР как ортодоксальный орден, так что у них вполне могут быть неортодоксальные "элитные" скауты(хотя это на уровне спекуляции).

1) А вот и не правда. Рендинг есть у снайперок вообще и он только на 6. лей чуть чаще чем снайперка скотов, ну, и против техники у неё шансы несколько лучше, да.

2) Рейнджеры дешевле скотов. Скоты дороже потому и сильнее.

Даешь фришотганы и фриснайперки скотам?

1) Я не говорил, что у других снайперок нет рендинга!

2) Вы эта... пересчитайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "сержанта мона не выдавать". Без сержанта рейнджеры палят скаутов, скауты рейнджеров нет. В итоге фримясо. +преимущество рейнджей - на тир раньше.

Так что в плане голых цифр - 405/35 вс 420/60

Предложения по балансировке рейнджей я уже излагал в соответствующей теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что серж дает детект и гранату ниразу не мешает запинать рейнджей в рукопашке скаутами или намасить снайперов, я бы тебя понял если бы серж был обязательным апгрейдом для доступа к снайперкам.а так это детект и +1 человек в отряд и граната;) есть за что платить тебе не кажется?

чушь пишешь. скауты без сержанта каким то образом пропалят рейнджеров(у них нет детекта поумолчанию как у рейнджей)+дойдут до них(и это при супрессе со стороны рейнджеров)+ и при этом если и дойдут то полудохлыми и при первом же ударе сдохнут! если уж начал считать грейды, то не надо так тихонько опускать какие либо апгрейды, которые мешают твоей глупой теории. да, сержант дает "плюшки", но и инвиз со стороны рейнджей союзным войскам что нибудь да значит. и это вообще при том что рейнджи именно детектят с большого расстояния плюс супрессят войска, а не убивают как скауты. разные задачи. я не против некоторого баффа, и этим наверняка занимаются релики, а то что эльдары "выдумывают" себе баффы самых разных мастей это есть флуд, который на балансе игры ну никак не отразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я не говорил, что у других снайперок нет рендинга!
Рендинг это правило ВСЕХ снайперок на 6 с Д6. У рейнджерских винтовок есть ещё правило на АР 1, с 6 или с 5+(если пасфайндеры) _помимо_ рендинга.

Вы же, сэр, сказали, что у снайперок рейнджеров именно рендинг с 5+, что есть неправда.

2) Вы эта... пересчитайте!
360\25 + 45\10 против 210\0+150\35+60\25 ? А чего тут считать?

Если по настолке я же уже сказал, да, рейнджеры чуть лучше стреляют(точнее, чуть лучше сами их винтовки), лучше укрываются, за что платят своей ценой. В ДОВ2 все несколько иначе, тут и плазма, знаете ли, не взрывается.

Гварды, баньши и пауки протестуют.
Гварды, баньши и пауки подавляются рейнджерами и если брать *чистый* тест, то за пару десятков минут таким образом и расстреливаются(ну, или расстреливаются путём постоянной смены режимом, подавил - пульнул так, подавил ещё раз...)и это не считая вроде как тоже инвиза и детекта(который скотам приходится докупать).

Скоты, кстати, подавить никого не могут. Так что впринцепе, у пауков и баньшей есть все шансы, пусть и с потерями.

Если, конечно же, опять-таки брать 1вс1 тесты, что суть бред и ересь.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чушь пишешь. скауты без сержанта каким то образом пропалят рейнджеров(у них нет детекта поумолчанию как у рейнджей)+дойдут до них(и это при супрессе со стороны рейнджеров)+ и при этом если и дойдут то полудохлыми и при первом же ударе сдохнут! если уж начал считать грейды, то не надо так тихонько опускать какие либо апгрейды, которые мешают твоей глупой теории. да, сержант дает "плюшки", но и инвиз со стороны рейнджей союзным войскам что нибудь да значит. и это вообще при том что рейнджи именно детектят с большого расстояния плюс супрессят войска, а не убивают как скауты. разные задачи. я не против некоторого баффа, и этим наверняка занимаются релики, а то что эльдары "выдумывают" себе баффы самых разных мастей это есть флуд, который на балансе игры ну никак не отразится.

как сказали выше сравнивать эти юниты 1 на 1 сферично, при нормальных руках совершенно ничего не мешает вязать в рукопашку инфильтраторов. а сравнивал я без серджа ввиду того что естественно с 2мя возможными грейдами скауты выходят дороже( с учетом того что второго грейда у рейнджей тупо нет), но как снайперы от серджа они выигрывают минорно, но даже без него они как снайперы лучше..

а про задачи скаутов и рейнджей ненадо ляля -они одни и теже только с учетом большей вариативности скаутов, рейнджи(а уж пасфайндеры тем более) это снайперы ,а не средненький юнит поддержки.

Про два режима стрельбы рейнджами - имхо вообще редкий бред от реликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварды,баньши и пауки протестуют не потому что рейнджей не могут убить - а потому что их вроде как скоты без сержа не убивают.....убивают еще как.И редко когда среди них есть сержант.

А есть ли вообще смысл сравнивать как рейнджеры и скауты покажут себя при бою один на один?И те и те используются как поддержка и сравнивается далеко не их способность убить друг друга , а их способности по поддержке армии.

По поводу "сержанта мона не выдавать". Без сержанта рейнджеры палят скаутов, скауты рейнджеров нет. В итоге фримясо. +преимущество рейнджей - на тир раньше.

Так что в плане голых цифр - 405/35 вс 420/60

На какой еще тир раньше?У рейнджей невидимость на тире 2!Скауты хоть дробвиком могут получить на т1.

И еще вы хоть когда нибудь видели спам рейнджеров не по фану?А вот спам скаутов имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты хоть дробвиком могут получить на т1.
И подавиться от рейнджеров их увидевших тоже могут.

А вот спам скаутов имеет место быть.
Если скаутов убивать они редко закупаются заного. Как правило весь "спам" состоит в том, что оставшихся скотов перевооружают, изредка докупают ещё один(реже - два) отряда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...