Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Какие бы вы хотели увидеть изменения у эльдар в грядущем патче


Рекомендуемые сообщения

Хватает энергии кидать гайд + дум + фортуну + майндвар? :р ну ты папко, нечего сказать ;)

2Spiz и еще фоф юзать. На самом деле тут зависит от стиля игры, лично я обилки кидаю только в переломные моменты игры, так что у фарсирки очень часто много энергии... чаще на фоф тратится. Если-же юзать на право и на лево... другой вопрос что рунная бронь занимет драгоценный слот, в который можно либо фартуну либо таим филд...

P.S. Анфиска думала что-то написать... но с такими буратинами решила не связываться =)

Изменено пользователем IMS!BARBOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну если кто-то сидит на базе, то я стараюсь реализовать преимущество как можно раньше, ведь чем раньше кинешь, тем раньше перезарядится, да и если войска в самом начале будут баффнуты врятли это помешает выйграть бой :) А по поводу майндвара - какая разница, сапресит, или им добивают - он урон наносит, опять же : кинешь как только вошёл в схватку, к концу перезарядится и кинешь еще раз :P Что же касается АоА - там просто на т3 уже совет появляется с аурой, и можно рунную бронь менят на любую другую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж действительно самое дельное предложение пока что прозвучало только от Антона, и нет абсолютно никакого смысла сотрясать воздух(засорять раздел). Хотя помниться в отношении ИГ частенько подбрасывал углей в костёр).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)SpiZdaizeR, я тебя поправлю - нобы у орков дохнут просто замечательно. Настолько, что сама рентабельность давать 25 энергии за этот дохлый кусок мяса под вопросом. Разве что мужик у нобов отрабатывает свою цену, слагам нобы даются от хорошей жизни и/или затупов противников. Реально только у SM сержанты живучие (довольно заметно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон баньшам? Человек не играл в бету, видимо. Как раз урон баньшам резали, ибо они слишком уверенно сжирали абсолютно всё, особенно под абилками. Копьё доработать? Оно и так бьёт лишь чуть слабей фисты командера. А фара не боевой герой, чтобы бить сильней. То ли люди имбы хотят, то ли для них отсутствие единички-другой в DpS выражается в жутчайшем имбалансе (хотя разница буквально несколько процентов). А если SM-ы потребуют чтобы Battle Cry сразу всех вокруг баффал, раз уж фару хотят по рукопашке приравнять к FC?

Читай внимательней: урон рейнджерам, а баньшам хп. Бьет оно слабее -30 дм по теху - это смех и в отличии от фисты у него нет абилы, а цена довольно высока (55 энергии за копье, против 60 за фисту). Батлкрай и так бафает всех вокруг ФК, а не один отряд, как фара :P.

[ Добавлено спустя 2 минуты 14 секунды ]

Копье очень неплохо валит легкую технику и гены (при этом и пехоту всякую бьет тоже на ура), но... Что бы фарой валить легкую технику, нужны пауки с гранатами. Если посчитать сумарную стоимость такой связки по энергии (по рекве нормально), то получается такой себе "мажорский" полу-антитех.

Копью надо либо резать стоимость по энергии, до 20. Либо давать абилу как у перчатки.

Иначе, очень сомнительная штука.

полностью поддерживаю товарисча ... хотя 'до 20 энергии' ты перегнул - 30 в самый раз будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давай оставим всё как есть : да, брайтленс вполне себе нормальный анти-тех юнит, не убер крутой, вменяемый и дешёвый, была речь лишь о поднятии ему ДПС чуть...Баьшам можно слегка повысить хиты на 100-150, чтобы нормально хотя бы варриоров запинывали, а в целом вполне нормальный юнит, просто вступая в бой нуно иметь пару сюрпризов для противника... Сколько играл за фару - отличная вторая броня, ускоряет реген энергии + здоровья даёт, и она свободно может юзать ФоФ + Дум + Гайд + Майнд вар и на всё будет хватать, вы ликтора с гландами вспомните, а потом уже жалуйтесь... Про врата - спокойно играется и без них, другое дело что присобачили просто так икноку, от которой прока только до первого перемещения, дальше противник просекает фишку и убивает их...А про ренжей - увеличить им скорострельность на т2 с грейдом на патфайндерство и будет нормальный юнит, сделать еще им цену на т1 20 энергии, но на т2 повысить одеяние на 5 энергии, чтобы можно было на т1 хоть играть без сильного оставания в тече... Ну и призма - что утт поделать, порой паффинг творит чудодейственные вещи, и лучше не призму баффать, а движок крутить, что нигде не застревала и стреляла нормально, в остальном призма вполне себе хороший танк...

И ужасная новость - я пишу это как человек с основной расой эльдары, о уж0с O_o

Насчсет брайтленса - почему бы ему не дать пассивное снижение защиты цели, пусть и уменьшив урон, - так пользы от него будет куда больше. Баньшам помимо хитов (100 при выходе, 100 при греде на крик) неплохо было бы бафнуть дамаг при активации крика и исправит фишку, когда асм и штормы делая прыжок сбрасывают данный эффект. Вторую броню в принципе можно и не трогать (пригождается когда гравиблейд и призрачный шлем). Врата можно сделать невидимыми и дать грейд на реген окружающих войск (как было в Дов 1). Увеличивать снайперам скорострельность не вижу смысла - лучше поднять урон (с чего это скауты валят большинство юнитов с 1 выстрела, а лучшим снайперам галактики нужны два, а то и три попадания). Понизить им цену на Т1 хорошая мысль, но все же лучше перевести их на Т2 (без инвиза снайпер долго не проживет ;)). Насчет призмы согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невидимость не нужна.И лечение не нужно.Цену надо понизить(ступенчато каждые следующие дороже предыдуших и главк тоже врата).Еси будет нивидимость это ж ппц все и так стонут от 1 туннельщика а так все эльдары станут читерами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз невидимость сделает эльдар по настоящему мобильными... а не это... одно название а не ускорение =\ Если вратам сделают инвиз я буду просто в восторге :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз невидимость сделает эльдар по настоящему мобильными... а не это... одно название а не ускорение =\ Если вратам сделают инвиз я буду просто в восторге :)))

Мда а как их искать???На т1 буит полный разнос.А детектящих юнитов не так много.И баланс к черту всеми валим детекта и сваливаем к гейтам.Элы и так мобильны.А с вратами (которых не убить)просто вынос будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда а как их искать???На т1 буит полный разнос.А детектящих юнитов не так много.И баланс к черту всеми валим детекта и сваливаем к гейтам.Элы и так мобильны.А с вратами (которых не убить)просто вынос будет.

Ты откуда на Т1 125 ресов возьмеш ? Да и делая врата не будет штормов , так что инвиз самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поднять цену и проблем не будет.

Они и так дорогие.За такую цену проще купить что нить полезное.Притом надо 2 врат.А это уже серьезная дыра в эко.И мне кажится надо больше абилок на т1.А то у фары на т1 нету используемых.Прозрение использую для д кеннон

Инвиз это слишком.Их же можно итак засунуть что ппц.Туннели ликтора хоть убиваютсо.

Изменено пользователем Zerаtul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так дорогие.За такую цену проще купить что нить полезное.

Так вот и речь о том,что бы превратить "эти непонятные штуковины" в "что нить полезное". А цену можно не только в красном ресурсе добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так дорогие.За такую цену проще купить что нить полезное.

Так вот и речь о том,что бы превратить "эти непонятные штуковины" в "что нить полезное". А цену можно не только в красном ресурсе добавлять.

Я не о том.Полезное будет в контроле карты.В ужасном контроле.Еси люди умудрялись контролить 3 мя гвардами то с вратами это увеличится в разы.Вот тебе польза.А инвиз это имба чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то так сложно обратить внимание - сами юниты дошли до точки или нет ? а потом прийти стиками например проявить врата кинуть гренку и -125 ? Это вам кажется что будет ООООО , на самом деле это сделает врата юзабельными не меняя цены , а инвиз очень просто проявить...

[ Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд ]

Имба это если около врат можно будет отряды пополнять , инвиз не имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то так сложно обратить внимание - сами юниты дошли до точки или нет ? а потом прийти стиками например проявить врата кинуть гренку и -125 ? Это вам кажется что будет ООООО , на самом деле это сделает врата юзабельными не меняя цены , а инвиз очень просто проявить...

Вот вот а ты пока твои врата просвящают буиш карту хапать.Или во вратах засаду устроишь.Стики придут а из врат толпа.Ну слишком это.Я сам за поднятие этой абсолютно бесполезной абилки но увлекаться тоже зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эу вы что ??? Вы вообще знаете что необязательно делать детект юниты или нет ?? Можно подойти в плотную к вратам и они проявятся.

Врата должны быть невидимыми. Ресурс для врат а это 250 появится как минимум после Т2 , подумайте над этим а потом орите что имба имба.

Изменено пользователем Anfiska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стики придут а из врат толпа.

Стики кидают гранаты и нажимают "X" проблема то...

Врата надо делать либо копеешными,но тогда все будут кричать. ИМБА у эльдар очень сильный мап контроль. Либо делать их такой цены,что бы больше 2-3х не поставишь,но тогда дать им какой то бонус. Но опять же начнуться крики...

Ну или 3й вариант. Выкидываем абилку на врата и вставляем замест нее что нибудь другое. Но лично мне он не нравиться.

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крики начнутся в любом случае если из бесполезного юнита сделать юзабельного :D

Я не удивлена )

Вот вы кричите что будет аццкий мап контроль! ААА ужас , а скажите мне ДЛЯ чего еще делали эти врата ?? Вот если снизить цену до 100... и больше ничего не меняя вы конечно будете ЗА , потому что в этом случае они юзабельней не старнут , а как для них появится конкретная цель так нЕееет, конечно нет это имба будет.

Изменено пользователем Anfiska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крики начнутся в любом случае если из бесполезного юнита сделать юзабельного :D

Я не удивлена )

Вот вы кричите что будет аццкий мап контроль! ААА ужас , а скажите мне ДЛЯ чего еще делали эти врата ?? Вот если снизить цену до 100... и больше ничего не меняя вы конечно будете ЗА , потому что в этом случае они юзабельней не старнут , а как для них появится конкретная цель так нЕееет, конечно нет это имба будет.

Тут ты права - все помнят, какой крик был поднят спейсами, на предложение усилить дм рейнжам. Они очень боятся спама снайперов, в то время как сами его активно юзают ;).

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбитый и негрейженый? Не из реалий игры. FC и фара технику пинают куда хуже.

Вот на досуге с другом проверил. Разик с грейдом, фара под гайдом (этот момент забыл упомянуть) сносит за 6 ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вспомните врата в Дов 1, мало того что сами в инвизе, так ещё и дружеские постройки в инвиз кидают + реген дружественным войскам. была такая тактика, взять рабочего, телепортироваться за вражеской базой и построить врата, пока враг не просёк. И вот почему то никто не кричал что это МЕГА ИМБА!!

А тут как врата сделать в инвизе, или понизить им стоимость - все ппц, у всех паника.. мега имба... и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас полетят тычки, что и карты были больше, и солнце ярче светило, и трава была зеленее =). R1av3r не давай больше такой повод всем противникам эльдар (вывод сделан на своем скромном опыте :?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати тут немного подумал, и пришел к выводу, что за место баланса, Релики тупо понерфят нидов и всё=) Больше ничего они делать не будут. С учетом того, как они делают патчи и как они прислушиваются к чужому мнению, мне кажется, что так оно и будет=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...