Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Какие бы вы хотели увидеть изменения у эльдар в грядущем патче


Рекомендуемые сообщения

Тут в общем форуме решили запостить на сколько я понял на офф сайт предложение по изменению эльдар.Давайте вместе покумекаем что бы мы хотели изменить в нынешнем состоянии. Тока просьба не писать хачу 100000 хп аватару и подобный бред.(думайте не только об эльдарах но иб остальных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чуть-чуть поднять ХП баньши. И что-то сделать с рейнджерами ;)

З.Ы. Ну и призме пафинг починить, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение цен на грены гвардов.

Чем не угодила? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять хп баньшам - +100 на выходе и +100 после грейда на крик или сразу +200, поднять слегка урон по технике; сделать пауков более живучими - поднять хп, до 1000 с экзархом, или усилить броню; усилить выстрел и скорострельность брайтленсу - процентов на 30; поднять дамаг анти-тех копью фары (20-30%) и добавить абилу (к примеру делает технику уязвимой к пехотным атакам); пересмотреть рунную броню фары; усилить удачу видящей (чтобы броню раз в два усиливала или около того); руны варлока отдать фаре, ослабив их на 25%, а камни духов - варлоку; дать призме щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А руник то чем не угодил? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать пауков более живучими - поднять хп, до 1000 с экзархом

Не согласен, это будет массовый спам пауков - бред. Поднять нужно только экзарху хп, или сделать так, чтобы он умерал последним, просто все деньги на него уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить хп призмы до 700 и увеличить скорость немного...

Баньшам тоже хп прибавить + 150 и заменить расчёт копья света огненнымми драонами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лок дамагер, фара - саппорт. Логично, что саппортящий скилл у саппорта должен быть ,а не у дд...

Если я правильно понял ты о размене рун на камни духов? Но руны тот еще саппорт скилл - согласен? и наиболее логично видеть его у фарсирки, а не у дамагера-варлока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о рунной броне фары? Она просто бесполезна и все.

Она та бесполезна? Х_х С ней фара может кидать дум + гайд + майндвар и при этом еще и останется энергии, если идти в стрелкокую армию без баньш то руник очень сильно облегчает жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле рунная броня действительно не стоит того. Надо чтобы она дополнительные эффекты давала, скажем, убыстряет кулдаун спеллов, или увеличивает время действия баффов и дебаффов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять хп баньшам - +100 на выходе и +100 после грейда на крик или сразу +200, поднять слегка урон по технике; сделать пауков более живучими - поднять хп, до 1000 с экзархом, или усилить броню; усилить выстрел и скорострельность брайтленсу - процентов на 30; поднять дамаг анти-тех копью фары (20-30%) и добавить абилу (к примеру делает технику уязвимой к пехотным атакам); пересмотреть рунную броню фары; усилить удачу видящей (чтобы броню раз в два усиливала или около того); руны варлока отдать фаре, ослабив их на 25%, а камни духов - варлоку; дать призме щит.

Вообще адекватно относишь силы ельдаров? Спайдеры с 1000хм станут танком, какой смысл портаться если и так нас хрен убьешь. Удача видящей и так уменьшает урон ровно в 2 раза. Дать камни варлоку - а ему это зачем? чтоб при варлоке баньши сталь полным бесполязником? Или что-бы у фары они неубиваемыми стали? Усиление выстрела и скорострельности брайтленсу не поможет, противник после первого выстрела может уехать, а вот портнуться спайдерами - застанить и потом подвести брайтленс (именно так с карни разбираюсь) самое то и без изменений. На мой взгляд пофиксить цену до 270. Поднять демаг сингинг спиару - у него и так демаг как у поверфиста, тут герой поддержки ли как? А чтоб призма мгновенно не дохла - всегда держи рядом сквад гвардов - он кроме как починить может еще и щит перед призмой возвести, дающей ей +1000хп.

Призме дать 100 хп и возможность поворачиавть башню. Пересмотреть цену лезвий паука, 170/70 ужас же.
Это конечно надо, хотя уж местами слишком имбово станет, тогда порезать прыгалку при покупке powerblades. Изменено пользователем IMS!BARBOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще адекватно относишь силы ельдаров? Спайдеры с 1000хм станут танком, какой смысл портаться если и так нас хрен убьешь. Удача видящей и так уменьшает урон ровно в 2 раза. Дать камни варлоку - а ему это зачем? чтоб при варлоке баньши сталь полным бесполязником? Или что-бы у фары они неубиваемыми стали? Усиление выстрела и скорострельности брайтленсу не поможет, противник после первого выстрела может уехать, а вот портнуться спайдерами - застанить и потом подвести брайтленс (именно так с карни разбираюсь) самое то и без изменений. На мой взгляд пофиксить цену до 270. Поднять демаг сингинг спиару - у него и так демаг как у поверфиста, тут герой поддержки ли как? А чтоб призма мгновенно не дохла - всегда держи рядом сквад гвардов - он кроме как починить может еще и щит перед призмой возвести, дающей ей +1000хп.

Это конечно надо, хотя уж местами слишком имбово станет, тогда порезать прыгалку при покупке powerblades.

Насчет пауков погорячился, признаю. Про удачу, признаться, не знал сколько в точности она сокращает (но глядя как баньши под ней быстро дохнут, никогда б не подумал, что в 2 раза), спасибо за инфу. Про брайтленс - сам его не юзаю, просто поддержал выдвинутую идею. У поющего копья дм очень слабый, и то что фарсирка саппорт, погоды не делает - достаточно взглянуть на урон топора апотекария (он еще и энергию жжет, да и технику не слабее крушит - также в 30-40 дм). А когда на призму выбегают вары? и она не успевает отъехать, из-за своей дохлости ... или когда в нее 2 пака тсм зарядили (особенно сейчас в разике не проблема их доставить) - никакие гварды не спасут (ты думаешь я не пробовал, то что ты говорил). Так что щит ей нужен (если учесть, что одно неосторожное движение и призма сама снесет щит, да и использовать ее со щитом гвардов, только как огневую точку можно, а не мобильный танк - имхо Д-кэнон полезней будет).

[ Добавлено спустя 6 минут 31 секунду ]

Она та бесполезна? Х_х С ней фара может кидать дум + гайд + майндвар и при этом еще и останется энергии, если идти в стрелкокую армию без баньш то руник очень сильно облегчает жизнь...

Мне на все выше перечисленное хватает энергии и с броней удачи, и на удачу хватает (секунд 5 подождать и хватает). Единственный плюс рунной брони - это реген энергии, но только для видящей, а на Т2 это слабовато - вот если бы была аура регена, тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не угодила?

50\15 за грейд от которого можно спокойно уйти при помощи микро. По-моему перебор) можно еще добавить повышение базового дамага гвардам. И снижение бонуса дамага от абилки варлока(что бы смы не плкались на этом форуме).

Дабы не превращать дов2 в камедию тупника 3 пака гвардов не могут сконтрить отряд ТСМ который гонятся за одним отрядом под хилом а[пофиг]а.

(для справки начиная с лвл 9 в кох гранаты были юзабельны только в связке с соспресс юнитами или против вепон сапорта, но огнеметы были эффективней все равно. Это не учитывая момент что в КоХ бросок грены ты мог отменить в любой момент пока ее не кинули и одной грены хватало отпавить мг на тот свет)

Изменено пользователем Twilight Beat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно надо, хотя уж местами слишком имбово станет, тогда порезать прыгалку при покупке powerblades.

На данный момент они просто неюзабельны. Тотже орк выйдет за время пока на них накопишь в т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50\15 за грейд от которого можно спокойно уйти при помощи микро. По-моему перебор)

Во перых грены дают +1\3 хелсы скваду, во вторых дов не старик, вследствии времени отклика если кидаешь перед собой в момент когда тебя чаржат - враг не убежит, в 3их генераторы убегать не могут, в 4ых у паука есть путы, там грены уничтожают всё, да и вообще о чем разговор коль перед патчем прошлым они выдавались всем и каждому.

Изменено пользователем IMS!BARBOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS!BARBOSS, гениально) Давай добавим еще момент что тсм иногда не чарджат(да такое редко бывает) И есть люди которые иногда смотрят на иконки над юнитами. И им почему то хватает мозгов и микро не кликать правым кликом в сквад) (для примера попробуй слагам указать не сквад гвардов как цель, а укажи граунд рядом с ними) Насчет хп знаю по этому у меня этот грейд обязательный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо сделать замедление брайтленсу как активную абилку 50 маны например стоюшуую.Замедляет скорость на 40 % по прямой.Тада не будут перет на брайт ленс в упор.А если попрут тупосольют.А цена в мане не позволит имбовать.Дем тогда и стоимость не трогать и так хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, с элдарами думаю уже все понятно: баньши - бафнуть хелы и , может, слегка урон, рейнджеры - поднять урон или снизить цену (280/10, думаю самое то будет), призма - сделать ее более живучей и дальнозоркой, поющее копье - поднять урон, брайтленс - добавить эффект уменьшения брони при попадании (на 5 сек или сколько там кулдаун у брайта), порезать руны варлока (сейчас они все же очеь сильны).

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте придумае как фару поднять. Кроме 2 броньки у нее 3 руна кривая. Которая пьет ману.Она в мили пьет а в мили фару нашинкуют тока так.Помниться напаля я на тсм и испугался скока мне хп сбили.

Надо как то ее поднять.Вот тока сам не знаю как(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте придумае как фару поднять. Кроме 2 броньки у нее 3 руна кривая. Которая пьет ману.Она в мили пьет а в мили фару нашинкуют тока так.Помниться напаля я на тсм и испугался скока мне хп сбили.

Надо как то ее поднять.Вот тока сам не знаю как(

Я тут недавно выкладывал реплей, посмотри какая она НЕ живучая... просто надо грамотно использовать её варгир и скиллы. Я согласен только со 2 бронёй и руна тоже не в тему, в остальном фарсирка нормальный герой,я только сейчас за неё и играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...