Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Брун Крэгбек


Рекомендуемые сообщения

Стеклянные Пики холодны, не приветливы и предательские. Любой, кто чувствует себя одиноко дома, в этом месте сможет ощутить это чувство полнее.

- Деклин Стилхандер, офицер Комитета Сиафорджа

Суровый и бесстрашный одиночка, как свои пять пальцев знающий каждый проход и каждый камень горных перевалов западного Имморена, Брун Крэгбэк заработал известность в отдаленных областях окраин Рула. Он закаленный боец, которому легче убить человека, чем выдержать длинную беседу. Когда льется кровь, то намного лучше иметь Бруна в союзниках, чем оказаться с ним лицом к лицу в бою. С ружьем или топором в руке и Лугом около него, он не боится никого, будь то человек или зверь.

Прежде, чем стать отшельником, Брун Крэгбэк служил своему небольшому клану, патрулируя горы западных окраин, граничащих с Хадором. Его семья была втянута во вражду с Хадорскими поселенцами Скирова, которые регулярно нарушали границы их территории. Из-за сложности рельефа горных перевалов, было трудно определить, где заканчивается Хадор и начинается Рул. Эта проблема положила начало периодическим кровопролитным стычкам в течение многих десятилетий. Пока не появился Брун, большинство этих стычек ограничивалось мелкими, не существенными перестрелками, которые некоторые рассматривали уже скорее как традицию.

Брун не тот дварф, который ограничивается полумерами. Слыша бесконечные истории об этой вражде, он взялся уладить это дело раз и навсегда. Не ставя в известность своих родственников Брун дождался безлунной ночи и взяв топор отправился прямо в человеческое поселение. Его презрение к людям только усилилось, когда он увидел, что они даже не утруждали себя выставлением часовых. Последующая резня, оказалась слишком проста, и скорее напоминала бойню, не требующую от него напряжения и применения его умений. Но, когда он возвратился к своим родственникам, весь покрытый запекшейся кровью, он был удивлен, увидев ужас на их лицах.

Они наперебой кричали, что он зашел слишком далеко, в страхе за то, что их клан может подвергнуться ответному удару вследствие его не обдуманных действий, если Мут решит предпринять ответные действия. Были предложения отправить его в ссылку и лишить права носить имя родного клана, но Брун не стал ждать их решения. Прежде, чем они смогли попросить его удалиться, он ушел от них, стремясь найти свою судьбу в одиночестве среди гор.

То что Брун любит больше хорошей драки и то чему посвящает все свое время это исследование неизвестных территорий. В отличие от большинства своих сородичей он никогда не чувствовал потребность обосноваться в определенном месте и построить дом. Как только Брун ощущает, что он изучил каждым укромный уголок и каждую трещинку данного региона, он собирает свою палатку и покидает его. Он дал клятву, никогда не иметь больше, чем он и его мул смогут унести в вещевых мешках, а во время схождения лавин или других бедствий, он иногда жертвовал даже этим. В его памяти, с такой ясностью хранятся сведения о каждом месте, где он побывал, как будто он записывал каждый свой шаг, отмечая каждый пик и каждую низину.

Эта тяга к исследованию новых территорий, привела Бруна в принадлежащие Хадору заснеженные области, северного Лаэля и Гор Вирмвол Сигнара. Он всегда был востребован как проводник и охранник, помогая тем, кто путешествовал из одного места в другое по враждебным территориям. Он не работает постоянно как наемник, во всяком случае, не так часто как те, кто зарабатывает на жизнь, продавая свой меч, но он периодически принимает заказы от Комитета Серфорджа, когда их поставки задерживаются. Выработанная за годы одиночества привычка, заставляет его избегать больших сообществ, и он как от чумы бежит от городов, агентам Серфорджа иногда приходится потрудиться, чтобы разыскать его для того, что бы договориться о его услугах. Учитывая то, что практически невозможно отделить Бруна от его компаньона – медведя огромных размеров (и отсутствие ванн в дикой местности), вероятно, поэтому отказ Бруна от посещения городов особенно ценен.

Какое-то время Брун провел среди северных тролкинов крила и общался с людьми, одетыми во все черное и называющими себя Кругом. Когда он находится поблизости от зоны военных действий, он готов броситься в драку и действует с завидной эффективностью. Сопровождаемый своим гигантским медведем по имени Луг, он наносит ощутимый урон любому противнику, которого встает на его пути. Он дрался с солдатами Хадора и Нисса “и в составе отряда и без“, а так же с различными бандитами, изгоями и кровожадными монстрами. Бруна Крэгбэка не заботит, летает ли это, ползает ли или дышит огнем, он с одинаковым удовольствием будет стрелять в это, рубить его или пошлет Луга, чтобы разорвать это.

Брун заработал себе имя своим мастерством владения оружия, но, несомненно, огромный, закованный в броню медведь, который шествует рядом с ним, увеличивает его репутацию десятикратно. Вместе Брун и Луг с одинаковым бесстрашием идут под орудийный огонь, выступают против ледяных троллей или бросаются на шеренги пикенеров. В свою очередь, Брун всячески игнорирует расспросы, касающиеся его напарника Луга, утверждая, что он понятия не имеет, почему “проклятое животное“ таскается за ним. Не рассматривая причины, связывающие эту пару, можно сказать лишь то, что их совместная боевая мощь уникальна. Вспыльчивый характер Бруна кажется не большой платой, которую приходится дополнительно заплатить потенциальному работодателю за наём этого стойкого, закаленного бойца.

Есть не так много вещей, вселяющих ужас, чем закованный в броню двенадцати футовый медведь, приходя в ярость, поднимающийся на задние лапы, чтобы издать оглушительный рев, перед тем как броситься на врага. У того, кто оказывается перед этой мохнатой горой мускулов, нет времени на раздумья в каком настроении он прибывает, прежде чем ужасные когти разорвут его пополам. Они просто не в состоянии понять то, что Луг вообще-то очень добродушное животное, которому просто нравятся подвижные темпераментные игры.

Бруну Крэгбэку не пришлось принуждать, обучать или оказывать какое либо другое воздействие на Луга, что бы привить ему любовь к сражениям. Скорее всего, медведь получает удовольствие от шумного скопления одетых в звенящее железо людей и возможности нанести удар по тем, кто находится в зоне досягаемости его массивных когтей. Всем своим видом медведь показывает, что у него нет никакого желания покидать поле боя, и Луг не обращает внимания на раны, полученные им в сражении, пока у него есть возможность и пока еще остались игрушки. Единственное когда медведь выражает горе и глубокое разочарование, после боя это, когда сражение закончилось быстро и относительно тихо. Луг толкает лапой тела павших, как будто пытаясь убедить их подняться вновь и продолжить игру.

Брун говорит, что он потерял счет времени с тех пор как они с Лугом вместе, но он утверждает, что меньше чем десять лет. В то время как его память о специфических событиях прошлых лет туманна, Брун, кажется, смакует рассказ о том как он повстречал медведя. Очевидно, что Брун столкнулся с белым горным медведем, охотясь около Нисса на территориях Шард Спирс. В стремлении добыть хорошую толстую шкуру к наступающей зиме Брун атаковал без особых размышлений злобного медведя. Он как раз начал чистить снятую шкуру, когда услышал недовольный рев другого медведя и звук приближающихся шагов. Недолго думая в порыве безумного озарения Брун завернулся в шкуру и стал ждать вновь прибывшего, чтобы дать ему достойный отпор.

Из-за горного склона показался еще совсем юный, но от этого становящийся менее опасным, медведь, очевидно являвшийся детенышем убитого животного. Он явно был растерян и остановился в замешательстве, обнюхивая шкуру пытаясь понять странную смесь запахов. Очевидно, удовлетворенный своими исследованиями медведь, наконец, плюхнулся на зад и занялся изучением запасов продовольствия Бруна. Начиная с этого момента Луг, следовал за Бруном Крэгбэком, сопровождая его повсюду. Брун убежден, что глупый медведь думает, что он его мать и носит с тех пор этот импровизированный плащ. Кажется маловероятным, что Луг прекратил бы признавать его без этой шкуры, но дворф утверждает, что он либо ушел, либо держался бы на безопасном расстоянии.

Хотя Брун регулярно награждает своего компаньона самыми невообразимыми эпитетами, тесная связь между ними очевидна. Брун утверждает, что Луг самый глупый медведь, когда-либо рожденный, но внимательный наблюдатель может заметить, что это только хитрость для отвода глаз. Еще одно противоречит его якобы его пренебрежительному отношению то, что дворф потратил не малую часть своего дохода на создание воинского снаряжения для медведя, специально заказав толстую броню, защищающую тело Луга. Брун выложил целое состояние, за пластинчатый доспех специально заказав его у лучшего оружейника Скирова, и медведь выглядит гордым, нося эту броню. Брун самолично снаряжает медведя перед битвой, и животное приходит необыкновенное возбуждение пока Брун привязывает каждую пластину к его телу. Те, кто видел их после сражения, утверждает, что Брун всегда первым кормит Луг, даже если сам дворф умирает от голода. Крэгбэк говорит, что это просто вопрос самосохранения и отрицает, что это указывает на его привязанность к вонючему животному.

Изменено пользователем mik12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая трогательная парочка)

Он закаленный боец, которому легче убить человека, чем выдержать длинную беседу.

Они с Лугом стоят друг друга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто не в состоянии понять то, что Луг вообще-то очень добродушное животное, которому просто нравятся подвижные темпераментные игры.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...