Дракон Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Собственно вот: Книга првил, стр. 91 Mojo_Jojo Откуда дровишки? Изменено 19 июня, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Ключевой момент - что Тиран не чаректер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Но гарды - ретюна. Или Тиран без гардов - тоже не КП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Но гарды - ретюна. Или Тиран без гардов - тоже не КП? Блин, гарды ретюна. Но ретюна даёт 1кп только вместе с чаректором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2Дракон Два условия: 1) чарактер 2) у него ретюна Когда оба условия истинны, КП тогда считаются за них отдельно. Тиран в гвардах - не чарактер с ретюной. Условия не соблюдаются. Считается как обычно - за каждый юнит. Тиран с гвардами - 1 юнит. 1 КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Нууу. FAQ на тиранидов на сайте ГВ открыл... А там вот такие вещи понаписаны... O_o . Смысл написанного: 1 - берём 1-го тирана, получаем 1 КП 2 - берём тирана с гардами. По правилам игры (как фак нам поясняет)это будет выглядеть как отряд с сержантом. Т.к. будет считаться сто отряд из гардов взял себе апгрейд - "сержанта" Тирана. Значит считается что Тиран с гардами 1 отряд, ну и наверно 1 КП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Тут интересный момент. Решили, что при убийствпе ретюны тирана, она не даёт КП. А если тиран умер раньше ретюны? Мы должны будемд обить ретюну, что бы получить КП? И ещё, в соответсии с факом получется интересно. Когда всех гвардов убили - тиран снова стал Монстрой. Полная аналогия с ретюной, но вместо слова индеп, стоит Монстр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Нууу. FAQ на тиранидов на сайте ГВ открыл... А там вот такие вещи понаписаны... O_o . Смысл написанного: 1 - берём 1-го тирана, получаем 1 КП 2 - берём тирана с гардами. По правилам игры (как фак нам поясняет)это будет выглядеть как отряд с сержантом. Т.к. будет считаться сто отряд из гардов взял себе апгрейд - "сержанта" Тирана. Значит считается что Тиран с гардами 1 отряд, ну и наверно 1 КП... тогда все таки 2 КП :( (я тоже открыл) потому что, тиран в гвардах по факу-upgrade character with this unit вонанокакполучаеццато.... Изменено 19 июня, 2009 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Мое имхо: * Мины - кп. Кто бы их не убил, как бы не взорвались. Нет отряда - "+" оппоненту. Еще раз поднимутся возмущения про "они не слот", "они не боеспособное подразделение" и т.п. - пред за троллинг. Ибо никакого отношения такие вещи как слот, боеспособное подразделение и т.п. к КП отношения не имеют. * 3 ликтора/зоантропа - 3 КП ибо действуют независимо. Пример со сквадронами не катит, ибо там считайте один юнит. * Тиран вопрос несколько спорный и всегда отыгрывал 2 КП, дабы не ругаться, НО по вордингу 1 КП, ибо: 1. Ретюна дает 2 КП при наличии условия "индеп чар + телохранители" - открываем ФАК - читаем вопрос: Является ли Тиран индеп чаром - ответ: НЕТ. Не индеп - нет 2 КП. 2. Там же в ФАКе читаем описание, что подчиняется правилам ретюны, НО тиран не является типа сержантом и после смерти гардов опять монстр. 3. Пример "живые гварды при мертвом Тиране" - это из области фантастики, либо мазохизма... Изменено 19 июня, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Тиран вопрос несколько спорный и всегда отыгрывал 2 КП, дабы не ругаться, НО по вордингу 1 КП, ибо: 1. Ретюна дает 2 КП при наличии условия "индеп чар + телохранители" - открываем ФАК - читаем вопрос: Является ли Тиран индеп чаром - ответ: НЕТ. Не индеп - нет 2 КП. 2. Там же в ФАКе читаем описание, что подчиняется правилам ретюны, НО тиран не является типа сержантом и после смерти гардов опять монстр. как раз ФАК убирает спорность вопроса целиком: - определение "character" из рульбука- это индепы + upgrade characters...such as a SM sergeant... тут, имхо, важно именно определение "upgrade characters", сержант указан для упрощения понимания - по Факу нидов тиран в гвардах не индеп, но он этот самый upgrade character with this unit - рульбук, описание КП- если character имеет ретюну, то ... 2 КП просто в данном случае это единственный НЕ-индеп, но "character" в WH40K, который имеет ретюну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Ну слава тебе, Господи, в тысяча второй раз пришли пешком в Иерусалим! Ну до чего недоверчивые люди вокруг... надо выдрать выводы и повесить их прибитой веткой, чтоб в следующий раз не искать, на что ссылаться. А что следующий раз будет, я почему-то уверен. Изменено 19 июня, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 просто в данном случае это единственный НЕ-индеп, но "character" в WH40K, который имеет ретюну... Не путайте апгрейд персонажа и индеп персонажа :) он именно апгрейд в части невыцеливаемости :) Чтоб давать 2КП он должен быть индепом + ретюна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Не путайте апгрейд персонажа и индеп персонажа :) он именно апгрейд в части невыцеливаемости :) Чтоб давать 2КП он должен быть индепом + ретюна. +1 В кодексе тиров так и написано : они составляют с ним единое подразделение и выставляются на стол как 1 монсткритча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Не путайте апгрейд персонажа и индеп персонажа :) он именно апгрейд в части невыцеливаемости :) Чтоб давать 2КП он должен быть индепом + ретюна. Нет, нужен именно просто чаректер. [ Добавлено спустя 1 минуту 13 секунды ] Вординг в доказательство http://forums.warforge.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=17376 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 здрасте-пожалуйте - следующая остановка Адисабеба... по второму кругу поедем, или хоть недельку передохнем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Не путайте апгрейд персонажа и индеп персонажа :) он именно апгрейд в части невыцеливаемости :) Чтоб давать 2КП он должен быть индепом + ретюна. попробую с другой стороны: чаректер+ретюна= 2 КП (рульбук) стр 91 апгрейд чаректер=чаректер (рульбук) стр 47 индеп чаректер=чаректер рульбук) стр 47 тиран в гвардах=апгрейд чаректер (ФАК нидов) про невыцеливаемость- это уже другой раздел кодекса и другой вопрос :) Изменено 19 июня, 2009 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 сержант - апгрейд персонаж. как и тиран. 2 КП? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 сержант - апгрейд персонаж. как и тиран. 2 КП? :P У сержанта нет ритюны. и после сметри ретюну он не становится индепом/монстром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2 условия: ретюна и чарактер дают 2 кп. Ретюна есть. Чарактер есть. Нет, они дальше продолжают с завидным упорством, достойным лучшего применения, грызть все тот же кактус... не надоело, нет? Я сам чаще играю нидами, чем некрами. У меня 2 тирана со щитками и на КП я проигрываю, так как в армии их у меня тьма просто. Но правила - есть правила. И как бы нам не хотелось, пока фак или кодекс не поменяют - оно так и останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 сержант - апгрейд персонаж. как и тиран. 2 КП? :P да, блин, круг замкнулся, :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 2 (!) условия. Характер и ретюна. У сержанта ретюны нет! У тирана - есть! Чем вас еще пробить, я уже не знаю. Изменено 19 июня, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) У хайвтирана есть правило ретюна. Оно просто так называется - ретюна. Но он не индеп он просто монстроус крича. И правила на ретюны из рулука и невыцеливаемость и прочее на него не распространяются. Это правила для индепов. У Тирана все правила свои собственные и к рулбуку никакого отношения не имеющие. Изменено 19 июня, 2009 пользователем Robocop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 2 (!) условия. Характер и ретюна. У сержанта ретюны нет! У тирана - есть! Чем вас еще пробить, я уже не знаю. Сам себе противоречишь. Условия не соблюдены. Тиран не чарактер. Это правила для индепов. У Тирана все правила свои собственные и к рулбуку никакого отношения не имеющие. Не у тирана, а у гвардов. WallShield какбе. Изменено 19 июня, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 i Уведомление:Рекомендую всем воздержаться от флуда и оффтопика Тиран не character. Раз не чар, то правило на 91 стр. на него не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) i Уведомление:Рекомендую всем воздержаться от флуда и оффтопика Тиран не character. Раз не чар, то правило на 91 стр. на него не действует. так или иначе оно действует (по правилу кодекса) а вот в отношении подсчета КП, не всматриваясь, "но выставляется как монстркрича" запрещает получать КП за него Изменено 19 июня, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти