LightOff Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Доброго времени суток всем! Вот накопилось некоторое кол-во вопросов(заранее извиняюсь, если уже перетерались): 1)Если тиран умирает раньше щитков, то что с ними происходит? 2)Может ли брудлорд присоеденятся к отрядам, как индеп, после смерти своей ретуны? 3)Сколько действует Катализ? Вроде было еще что-то, но похмельный склероз дает о себе знать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Доброго времени суток всем! Вот накопилось некоторое кол-во вопросов(заранее извиняюсь, если уже перетерались): 1)Если тиран умирает раньше щитков, то что с ними происходит? 2)Может ли брудлорд присоеденятся к отрядам, как индеп, после смерти своей ретуны? 3)Сколько действует Катализ? Вроде было еще что-то, но похмельный склероз дает о себе знать :) 2)может-потому как индеп со всеми вытекающими 3)ИМХО Катализ кастуется в начале фазы хтх тиранидов и действует 2 фазы хтх-свою и противника,хотя в этом вопросе могу ошибаться Изменено 18 мая, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 1) Думаю действуют как пехотный отряд. 2) В кодексе он описан как Независимый персонаж. Соответственно, как я думаю, имеет право присоединиться. 3) Вопрос катализа рассматривался в последнем ФАК. Действует тот ход, когда кастуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 3) Вопрос катализа рассматривался в последнем ФАК. Действует тот ход, когда кастуется. Т.е. получается, что если противник ходит первым, то катализ работает только в мою фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 катализ действует всегда только в твою фазу. не важно когда там ходит противник. Вот кастанул - пошел в бой. Вот в эту ассалт фазу и действует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Кроме меча Тирана. В нем пометка действует постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Кроме меча Тирана. В нем пометка действует постоянно. А когда его кастовать? Перед каждой рукопашкой или только перед своей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 он аура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Еще вопрос (достал наверно уже :) ): В описании инстиктивного поведения написано, что тест без синапса нужно проходить, если я хочу подвигать выводок, а дальше идет про лурканье, вот че-то я не догоняю - луркаться надо всегда чтоли, даже если отряд стоит на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Проходишь тест-двигаешь как хотел,не проходишь-бежишь(отступаешь) к синапсу или альтернативно-прячешся. Почитай внимательно в кодексе все написали. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 1. Он не аура. Он постоянно действует на отряд Тирана и в твой ход действует на всех в 6 дюймах. Вот на тех кто в 6 тока в твой ход, на Тиране постоянно. 2. Уточню. Заранее решаешь, лечь или нет. Если решил ходить кинул тест и провалил, залечь уже не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 2. Уточню. Заранее решаешь, лечь или нет. Если решил ходить кинул тест и провалил, залечь уже не получится. Я так и написал-АЛЬТЕРНАТИВНО- лечь или бежать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 1)Если тиран умирает раньше щитков, то что с ними происходит? хотя бы один пример, как такое может произойти, можешь привести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Точняк. Абсолютно не реально. Даже не представляю откуда такая идея может возникнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 хотя бы один пример, как такое может произойти, можешь привести? Распределение вундов и неудачные сэйвы за папку. Обидно, но такие окказии случались :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 1. Он не аура. Он постоянно действует на отряд Тирана и в твой ход действует на всех в 6 дюймах. Вот на тех кто в 6 тока в твой ход, на Тиране постоянно. Разве? Вроде он постоянно действует только на самого Тирана. На всех остальных в пределах 6" (включая Гвардов) начинает действовать только после прохождения психотеста в начале ближнего боя Тиранидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Может быть. С другой стороны как он действует тока на одно существо из отряда если отряд не разделим, они всё таки свита. А если скажем катализ зацепит тока пол отряда гаунтов, а вторая половина будет за 6 дюймами будешь отсчитывать или дашь катализ всем? Надо бы описание катализа смотреть. Согласен скажем на 4+ ты прав). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) "all brood", ключевое слово brood, ИМХО действует на весь выводок даже если цепляет только одного, как синапс... Изменено 18 мая, 2009 пользователем LightOff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) 1)Если тиран умирает раньше щитков, то что с ними происходит? 2)Может ли брудлорд присоеденятся к отрядам, как индеп, после смерти своей ретуны? 3)Сколько действует Катализ? еще раз. 1. Почитайте кодекс. Они не могут без тирана. Они умирают. » Нажмите, для отображения текста «2. Могет :3 3. Если катализ на Зоо, то в стрельбу нужно повесить на 1 отряд. Если на тиране, то в любую фазу ХтХ ты можешь повесить катализ в 6" на все отряды, которые в пределах этого расстояния (даже если 1 гаунт попадает под действие, то все особи в выводке получают данное свойство) Почитайте в правилах меча. Он гласит, что к нему прилагается "психосила", которая действует в 6". Все психосилы обязательно нужно скастовать для действия. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Hanyū Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Все психосилы обязательно нужно скастовать. неужели нас опять хотят заставить кастовать синапс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Катализ :3 это психосила. А не синаптическая аура. Просто прочитай внимательно кодекс. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Hanyū Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) 3. вординг привели. Тиран тоже может брать катализ как психосилу. Как зоа. Если от меча - на самого тирана действует как аура. На остальных кастуется по желанию. Не все психосилы нужно кастовать. Это особенно явственно видно у тиранидов. Половину кастовать не надо. Изменено 19 мая, 2009 пользователем pasha676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Да-да. Наполовину кастовать их не надо) Не договорил простейше. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Hanyū Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 еще раз. 1. Почитайте кодекс. Они не могут без тирана. Они умирают. Не нашел. Можно страницу указать? 3. Если катализ на Зоо, то в стрельбу нужно повесить на 1 отряд. Если на тиране, то в любую фазу ХтХ ты можешь повесить катализ в 6" на все отряды, которые в пределах этого расстояния (даже если 1 гаунт попадает под действие, то все особи в выводке получают данное свойство) Почитайте в правилах меча. Он гласит, что к нему прилагается "психосила", которая действует в 6". Все психосилы обязательно нужно скастовать для действия. O_o Брр... Итак, для начала, нужно разделить Катализ от меча и Катализ как психосилу. Потом смотрим вординг. В обоих случаях сказано "Tis power may be used once per turn at the beginning of the Tyranid player's Assault phase and requires a Psychic test use." Дословно, "Эта психосила может быть использованана один раз за ход в начале фазы ближнего боя Тиранидов, и требует прохождения психотестов. Какая стрельба? Какая любая фаза ХтХ? Дальше, если это психосила (как у Зоо), то эффект от нее действует на одно любое подразделение в пределах 24". Если это Меч, то Тиран находится под эффектом перманентно, все другие подразделения, члены которых находятся в пределах 6", только после прохождения психотеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Брр... Итак, для начала, ну Ну я это подразумевал, просто писал кратко и не полно. Посмотри страничку про гвардов. Их нельзя брать без тирана, значит без тирана они не могут играть совсем. А вообще в фениксе были рассуждения насчет разделения вундов. И был даже такой ответ: На тирана нельзя вешать вунды, пока живы гварды, просто потому что шилдвол. Не могу сказать, правильно или нет. Я, почему-то, не получаю настолько много вунд, чтобы распределять их на тирана в дополнение к гвардам. ИМХО: Если со стрельбы, то тирана как индепа нельзя выделить. Даже ассасин со своим правилом. Все вунды идут юниту, в котором вундами ты руководишь сам. Я бросаю чаще на гвардов сейвы, даже если их 5, к примеру. В рукопашной та же суть. Он не индеп, хотя не игнорирует вызов чемпиона БТ. Как-то так. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Hanyū Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти