Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды


Рекомендуемые сообщения

Кстати, сори, если баян, вопрос о сферической биоплазме в вакууме. Предположим, воин с биоплазмой, но без крюков лезет чаржить чуваков в кавере. С какой иней будет бить биоплазма?

а) С 1 - чарч через дифтеррейн как-никак?

б) С 2 - пониженная до 1 иня воина умножается на 2 по правилу биоплазмы?

в) С 10 - у биоплазмы свое правило, и она чихать хотела на всякие дифтеррейны?

г) Как-то иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

г) Как-то иначе?

Имеет удвоенную инициативу существа-носителя. Про модификаторы ни слова. А насчет 10-ой — не у всех инициатива 5. У гаргулий 4.

Скарабы томб спайдера — не кп, дроны с таусятских машинок — не кп. И я не увидел фака про мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скарабы томб спайдера — не кп...

Они формируют один юнит с пауком, о чем четко прописано...

о минах уже ответили подробно:

Тираниды

прекращаем троллить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вординг тот же - в кодексе тау однозначно написано - после смерти машины образуют самостоятельное подразделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы только боеспособные подразделения КП были, то ни ликтор ни сварма кп не давали бы, но они дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... а вординг КП на каждого ликтора есть? А ответ на боеспособие дронов? А мины? Как же мины?

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, что тебе прям на каждое подразделение надо давать специальную фразу в каждом кодексе - КП или не КП.

Любой юнит который уничтожили - КП. 3 ликтора уничтожено - 3 КП получили. Пять кластеров мин уничтожено - 5 КП получено. Все предельно ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тиран с гвардами 2 КП?

почему 3 зоантропа- 3 КП

в соседней теме утверждается, что сквадрон танков(волкеров) - 1 КП

в чем тогда разница между сквадроном танков и 3 зоантами??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тиран с гвардами 2 КП?

вероятно безумие. 1кп, конечно.

в чем тогда разница между сквадроном танков и 3 зоантами??

типа занимают 1 слот и катаются вместе.

Пять кластеров мин уничтожено - 5 КП получено.

а если кластер взорвал синапс?

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно безумие. 1кп, конечно.

вероятно все таки правило. что за ретюну и перса в ней КП начисляются отдельно.

И еще раз - слот не имеет никакого отношения к КП. Взвод ИГ из командника, 5 пех отделений и 5 ХВТ - это 11 КП. А не одно. Хоть и занимает один слот. А вот если объединять пех. отделения - КП будет меньше. Так же и с комбат сквадами СМ. Слот один - но при деление - КП два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно все таки правило. что за ретюну и перса в ней КП начисляются отдельно.

И еще раз - слот не имеет никакого отношения к КП. Взвод ИГ из командника, 5 пех отделений и 5 ХВТ - это 11 КП. А не одно. Хоть и занимает один слот. А вот если объединять пех. отделения - КП будет меньше. Так же и с комбат сквадами СМ. Слот один - но при деление - КП два.

но тогда и 3 танка в одном слоте- это 3 КП, так ведь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно безумие. 1кп, конечно.
вы вообще там с ума посходили? под миссией на киллпойнты никто не пробовал правило про ретюну читать? а потом посмотреть в кодексе родном, кем тирану гварды приходятся? как ни странно - ретюной.

но зоантропов тоже берут в один слот
в один слот, или в один отряд? разницы не чувствуется, не? мины у биовора слота не занимают. Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тогда и 3 танка в одном слоте- это 3 КП, так ведь??

когда считаете КП забудьте слово слот. Оперируйте словом отряд или подразделение или юнит. Три танка в одном юните - 1 КП. В разных - по числу юнитов. Вординг кристально чист в книге правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперируйте словом отряд или подразделение или юнит.

Что же тогда с правилом гвардов Тирана: Единое монстроидальное существо и подразделение? Ни о каких ретюнах не идет речи, хоть и написано, что гварды - ретюна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тогда с правилом гвардов Тирана: Единое монстроидальное существо и подразделение? Ни о каких ретюнах не идет речи, хоть и написано, что гварды - ретюна.

а как насчет того, чтобы дочитать это правило до конца? "считается единым монстроидальным существом при стрельбе противника" - это было сделано по четверке, чтобы тирана не выцеливали. и все.

тиран и гарды - 2КП

брудлорд и генокрады - 2КП

поймите, смиритесь, и не сношайте себе и окружающим мозг.

ЗЫ. тем более что в новом кодексе всю эту фигню обещают пофиксить, а пока - только превозмогать.

Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тиран с гвардами 1 КП т.к. это один монстроидальный юнит, а не индеп с ретюной.

2. Ликторы, как и зоантропы покупаются в один слот, но на столе работают как разные юниты, поэтому каждый ликтор, зоан - отдельный КП.

3. Сквадрон танков - это один юнит, поэтому целый сквадрон - это 1 КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тиран с гвардами 1 КП т.к. это один монстроидальный юнит, а не индеп с ретюной.
двойка за знание матчасти. гварды - ретюна. а в рульбуке сказано - ретюна отдельный киллпойнт.

ну сколько можно уже пережевывать одно и то же? (((

Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The tyrant with retinue make 1 monster unit, 1 point of murder. Zoanthrope undertake 1 unit but as they are independent from each other that give 3 points of murder. Mines create group and if they are killed by the enemy give 1 point of murder.

It seems so. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы вообще там с ума посходили? под миссией на киллпойнты никто не пробовал правило про ретюну читать? а потом посмотреть в кодексе родном, кем тирану гварды приходятся? как ни странно - ретюной.

вы меня не поймите превратно, я просто хочу разобраться, ибо не понятно... :)

да, гварды приходятся тирану ретюной

но в рульбуке есть определение, кто есть character, и тиран под это определение никак не попадает

а в правилах на килпойнты также четко сказано, что if a character has a retinue , то ....

за зоантропов, и сквадроны танков, кстати,всем спасибо, разобрался ))

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...