Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Щиты, магия и Завещания Императора.


Рекомендуемые сообщения

Три вопроса:

1. Storm Shield занимает руку? То есть если я беру щит - я могу взять только одно оружие? В волчьем кодексе он находится в оружии, а в маринском в экипировке. Вопрос возник из проблемы - надоела магия разная типа Лэша и психов из новой гвардии. Хочу взять щит, молот/фроствеапон и посох. Например в фазу каста противника - Рунприст пытается отменить спелл. А в свою ассолтфазу убирает посох за спину и молоточком проходится по врагам. Можно так?

2. По поводу Storm Caller - уже несколько раз слышал мнение - что если юнит с кастом двигается то он типа не в кавере и не бъет первым в ХтХ. Поправьте если не прав - В фазу стрельбы прист кастует спелл на любой отряд в 12 дюймах. Если каст прошел отряд получает 5+ кавер и первый бьет в ХтХ и если этот отряд чарджит то атакующие гранаты противника не работают (так как ПРОТИВНИКА чарджат). Если чардж идет в кавер то бьют по ине. И спелл заканчивается в начале следующего МОЕГО хода?

3. Спец правило маринов "и пусть они не знают страха" - получается что они не убегают а дерутся как фирлесные - то есть кидают кубы на сейвы а не лидерство и сбежать из Хтх они не могут. А то я к своему стыду только вчера почитал русский кодекс десанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...