Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Какие юниты у СМ ждем в ДОВ2?


Рекомендуемые сообщения

или баффнуть дредов штурмовых или удешевить стоимость ревы, а лучше и то и другое.

плюс хотелось бы греды предам и че нить еще =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочу глайдеры,ибо смы медленные до жути,а точки одними скаутами защищать непросто (особливо если карта большая). Выходит так,что работу глайдеров выполняет рэзорбек со своим слишком мощным головным орудием.Ну не должен БТР так сильно шмалять...Хочется старую-добрую шуструю рину,которая портит всем нервы.

Еще хотел бы ЛР,ВВ,но их,по моему мнению, не внесут 90%

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uran4ik, вообще-то разорбэк это и есть "БТР который сильно шмаляет". К рине прикрутили линкованные HB как бы не случайно. А действительно хорошо стреляющих транспортов нет. И SM, и IG, и Tau используют одинаковые шасси для транспортов и ряда других видов техники. Скажем Химера=>Хеллхаунд, Рина=>Разорбэк, Девилфиш=>Скайрэй. Но дабы установить пушку (ну и в ряде случаев нарастить броню) сокращается полезный транспортный объем (скайрей или хаммерхэд вообще перестали быть транспортами, только шасси общее). В настолке (помимо цены) именно это ограничивает полезность транспортов с орудиями. Ну да это всё оффтоп. Голый транспорт в текущем DoW2 нахрен никому не нужен. Реинфорс реинфорсом, но банально лимит жрёт небоевая единица...разве что сделают безбожно дешёвыми, превратив в имбатанкующих юнитов (сгонять всякие платформы). Короче разорбэк в текущий стиль игры вписывается лучше всего остального.

IMHO новые юниты добавлять в ближайшее время не собираются. Как минимум ждать Addon-ов, если таковые будут. И если уж этим Addon-ам что-то добавлять - в первую очередь варианты закачки трупсы расширить IMHO. То что сейчас есть - вполне адекватный и разнообразный набор юнитов. Только закачка урезана по самое небалуйся, причём не ясно по какой логике. Пусть сначала сделают нормальные варианты закачки, сделают баланс толковый - а там может добавлять что-то можно будет. Смысл добавлять какие-то там новые юниты, если на примере DoW1 (GK, гитзы) стало ясно, что новые юниты вписываются в баланс эдак через выход экспеншена. Я лично не имею веры, что Relic-и сподобят вставить отбалансенными хотя бы 2/3 юнитов тех же SM из настолки в игру. Справились бы с тем что уже есть. Тем более, повторюсь, текущий набор юнитов (если смотреть на настолку) самодостаточен. Проблемы не в отсутствии юнитов, а кривом портировании идей в игру. Те же SM-ы Whirlwind используют редко. Они не Имперская Гвардия, дабы долго осаждать. Они что-то вроде кинжала (размером с клеймор) - быстро уничтожить нужную цель и заняться другими важными делами. Окопные методики и артиллерия не для них, хотя изредка и используются. По тем же причинам их техника заметно уступает онной у IG (ну кроме может LR). Им просто не нужны тяжеловесы.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду серых с чаппой и неудивлюсь,если это будет старая добрая имба связка,как в свои времена в дове1 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс хотелось бы греды предам

Абсолютно согласен . На данный момент предатор - нечто непонятное , по мелким целям работает вроде неплохо , по жирным крайне вяло , да и сливается в секунды . Пред должен быть как бы гораздо поживучей и позлее .

Ещё нужно что - то делать с ПК девами , т.к. при адекватном противнике , их полезность стремится к нулю - стреляют сильно , но так медленно , что ппц <_<

Хотелось бы увидеть Чапу и Либра , ну и ЛР конечно , ибо нех одним только элам убером играццо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они должны не загибаться от него ?

хотябы даже экономически-по причине того что цена 900/700 спец ресурса > 1000/250 енергии

они по логике баланса должны быть контрой крупным юнитам, но этого нет

да и опытные ветераны тысяч битв, в священной тактической броне дреноута, и без шансов погибают от обломка ущербного бога ксеносов, не снеся и половины хитов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon_metalist, вообще-то по настолке какие-то три термоса вполне уверенно сольют аватару. Ну и вообще сравнил - HQ-чойс, единственный на весь крафтворлд, и хоть и элит-чойс, но всё равно порядочное количество (на каждый чаптер, за редкими исключениями) терминаторов. Термосов IMHO удешевить нужно. Цену в спецресурсе убирать не стоит, по бэку как раз вменяемо. Сделать скажем 400-600 спецресурса, чуток поменьше реквизита может (под 800) но тогда добавить цену энергии. Просто чтобы потом не пришлось баффать нобов до вменяемого уровня (орки спецресурсом вообще за всю свою игру платят, из-за этого). Ну и наверное стоит баффнуть им урон по технике, всё-таки тандерхаммерами в настолке техника разбирается очень уверенно.

Чаппи и Либр...IMHO лучше Либра. Чаппи по идее должен был быть вместо Апотекария. То есть он не то чтобы лекарь (уж скорее наоборот), но чисто по логике - какого хрена плюгавый Апотекарий герой. Чап в настолке всё-таки тоже в основном дуболомный герой в духе FC (грубовато говорю, но суть такая), зачем ещё один аналог FC с чуть другими параметрами и закачками. Вот Либр смотрелся бы органично, как суппорт+оффенсив, держащийся на абилках (в чём-то сродни апотекария, только больше на баффах/дебаффах и уроне). LR... хз, по-моему излишне. Пусть лучше предатор поднимут в цене и сделают поживучей. Кстати, ремарочка сравнивающим с лутедом орков. Лутед у орков - лутед Лимон. А Лимон это 14 лоб, 13 бок, 10-11 зад против 13 лба, 11 бока и 10 зада у преда. Так что Лутед должен быть живучей. Да и мощней тоже (по оружию, сами орки стреляют косей). Есть идея, что стоит баффнуть и лутед ещё больше, но и цену сделать соответствующую. Но без баффа t2 у орков я себе это не представляю.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда СНИЗЬТЕ ИМ ТОЧНОСТЬ!!!(сори за капс=)) лутэды с мегаабилой раздражают просто, особенно в связке с техмаром если принять во внимание их потрясающую для орков точность

а штурмтермосам просто добавить кратковременный стун при ударе=) тогда они хотябы будут полезны как обычные

Изменено пользователем Günther
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка как раз туфта. Она так часто влетает криво (в рельеф), что мне даже и говорить не хочется. При этом жрёт ресурс заправски. Причём понять влетит ли в рельеф или нет нелья - LoS отсчитывается от какого-то гипотетического пупка техники, а не от орудия.

Стан добавлять как-то уж очень излишне. У них и так телепорт с тонной хитов. Вообще станы с обычных ударов слишком опасно добавлять в игру, из соображений баланса. Поэтому их и нет в принципе, максимум кнокбэк. И вообще откуда станы у термосов. В технику ещё понимаю (но опять же, из соображений баланса не стоит), но пехоту какого фига? А сделать на движке, чтобы станили обычными ударами только технику, нельзя.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в настолке как?боец получивший рану тандером но не сдохший бьёт последним(позже чем паверфисты),

а в толпе нидов например термосы только тупо поворачиваются всё к новым целям и дохнут не успев никого убить(из-за этого перестал их юзать)

поправка- в настолке рана тандером стунит ровно на ход(толькочто посмотрел в кодексе)

Изменено пользователем Günther
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас добавить им стан, то цену придётся даже баффать. Ибо это станеры с огромным количеством хитов и телепортом. Смысла нет. Единственные станы, что сейчас есть - в виде абилок. У FC с перчаткой или зоантропа. И то очень редкие. Если начать добавлять обычным юнитам на обычные удары - придётся ребалансить вообще все остальные юниты. Смысла в этом не вижу. По хорошему термосы с тандерхаммером должны инстанткилить много всякой туфты, за счёт непомерной силы. И сами сдыхать от одного удачного удара чоппы (одновундовые ведь). Настолку всё-таки настолько добуквенно переносить - наносить ущерб играбельности. RTS и Варгейм - две большие разницы. Я об этом говорил, когда сказал нафиг стан с обычных ударов, особенно по пехоте. А глюки с выбором целей в толпе - это принципиальная проблема AI в игре. Тут нужны не баффы урона/юнитов, а фикс AI.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 zenel

там не леман спёртый ,присмотрись - шасси риновское, это спёртый предатор на который всякую нехристь навесили

дали бы им тогда реально шанс на стан, как в компании - и эффект уже есть, тогда реально от них был бы огромный толк против единичных мощных юнитов

и ещё неплохо бы бафнуть силовой мечь коммандера - силовое оружие должно пробивать броню, значит надо сделать ему урон по технике - тогда появиться смысл его заказывать в 1*1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon_metalist, поштудировал кодекс - может ты и прав. Правда всё равно на предатор слабо смахивает. По новому кодексу (вышедшему до выхода DoW2) у орков остался вариант только брать лутед вагоны с лбом 11, на базе химеры/рино шасси. И броня у него бумажная - 11 лоб и в таком духе. Но с чего тогда лутед танк назвали - не знаю. Это тогда не танк, а рина с прикрученной пушкой просто. По новому кодексу орков только так лутить теперь можно. По старому кодексу могли лутить и предаторы, наверное обленились разработчики разные модели рисовать. Ну и странно тогда, что не навешано стандартное оружие из Armory у SM-ов, если это по старому кодексу.

Что вы с шансом на стан заладили? Ни у кого сейчас нет шанса на стан с обычного удара. И правильно - балансить это слишком сложно на данный момент. Тем более с термосами, когда у них телепорт есть. Даже у FC пока есть стан только с перчатки, только абилкой и только по технике. О каком стане на удары тогда может идти речь, слишком жирно. В DoW1 у многих юнитов и героев были станы, там это вписывалось. Тут нужно что-то другое, если не хотите шанс 0.0001%, цену 2000/1000 или просто имбу (ну имбу многие захотят, это понятно).

Многие варгиры IMHO с нуля переделывать. Слишком много бесполезной фигни, за редкими исключениями. Достаточно поиграть более-менее в сети - понимаешь, что от силы треть всех варгиров используют.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...