Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Джипинг, джиперы и все такое


Askill

Рекомендуемые сообщения

Случаем никто из вас не занимается? Было бы интересно фотки посмотреть, да умных вопросов бывалым джиперам позадавать =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки своих машин. А что касается вопросов, то хотелось бы узнать кто как затачивает машину под определенные дорожные условия. Ну судя по "бешанной" популярности темы, никто этим не интересуется, а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема эта достаточно сложная и нужно иметь деньги на все это. У меня была нива. Из доработок усиленные амортизаторы, резина BFG лебедка, и наклеечки)) продал ее одному дачнику. а еще днище и нижняя кромка боков была укреплена вставками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Усиление подвески, днища, лифт, резина, лебедка (а лучше две!) и прочие радости говномеса стоят дороговато. Не думаю, что эта тема для этого форума :)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал пару лет в 4х4 шоп. Ну что ж сказать- делать офроуд кастомы гораздо дешевле чем дклвть из япошек дрэгкар. Бампера арб или каймар -50 килорублей(а вообще очень часто ваяют хендмейд в два раза дешевле и в десять раз прочнее), лифт плюс амортизаторы,пружины/рессоры и демпфер-30 килорублей. резина Мики Томпсон - 30 килорублей, а всякие фары, сендтраки, хайджеки и прочее эт фигня. в итоге мона уложиться в сотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампера арб или каймар -50 килорублей(а вообще очень часто ваяют хендмейд в два раза дешевле и в десять раз прочнее),

эээ, а чем заводская сборка и заводские технологии так провинились, аж в 10 раз? O_o O_o O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стандарты безопасности огого. А самодел идет из 76 или 84 трубы стальной. У клиента был случай - лендкрузер на 120 влетел в грузовик, так вот морда у тойоты в смятку, движок на асфальте лежит, а на бампере пара царапин.

Кстати на тему фоток- посмотри на 4x4shop.ru работы, много интересного (газ 21 с 6 литровым движком от шевроле импала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я просто укрепил базовые стальные баммера нивы дополнительно сварив их с корпусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...