Askill Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Случаем никто из вас не занимается? Было бы интересно фотки посмотреть, да умных вопросов бывалым джиперам позадавать =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Korvinus Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 фотки чего? вопросы какие? в подмосковье до хрена трасс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Askill Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Фотки своих машин. А что касается вопросов, то хотелось бы узнать кто как затачивает машину под определенные дорожные условия. Ну судя по "бешанной" популярности темы, никто этим не интересуется, а жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Korvinus Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 тема эта достаточно сложная и нужно иметь деньги на все это. У меня была нива. Из доработок усиленные амортизаторы, резина BFG лебедка, и наклеечки)) продал ее одному дачнику. а еще днище и нижняя кромка боков была укреплена вставками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 6 мая, 2009 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Усиление подвески, днища, лифт, резина, лебедка (а лучше две!) и прочие радости говномеса стоят дороговато. Не думаю, что эта тема для этого форума :) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juicy Brain Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Работал пару лет в 4х4 шоп. Ну что ж сказать- делать офроуд кастомы гораздо дешевле чем дклвть из япошек дрэгкар. Бампера арб или каймар -50 килорублей(а вообще очень часто ваяют хендмейд в два раза дешевле и в десять раз прочнее), лифт плюс амортизаторы,пружины/рессоры и демпфер-30 килорублей. резина Мики Томпсон - 30 килорублей, а всякие фары, сендтраки, хайджеки и прочее эт фигня. в итоге мона уложиться в сотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Бампера арб или каймар -50 килорублей(а вообще очень часто ваяют хендмейд в два раза дешевле и в десять раз прочнее), эээ, а чем заводская сборка и заводские технологии так провинились, аж в 10 раз? O_o O_o O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juicy Brain Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Там стандарты безопасности огого. А самодел идет из 76 или 84 трубы стальной. У клиента был случай - лендкрузер на 120 влетел в грузовик, так вот морда у тойоты в смятку, движок на асфальте лежит, а на бампере пара царапин. Кстати на тему фоток- посмотри на 4x4shop.ru работы, много интересного (газ 21 с 6 литровым движком от шевроле импала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Korvinus Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 не я просто укрепил базовые стальные баммера нивы дополнительно сварив их с корпусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти