Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Imperial Guard VS Space Marines


Рекомендуемые сообщения

Name: IG vs SM

Players: Mep3aFFka vs BeTeP_l7ePeMeH

Version: SS 1.2

Map: Vortex Plateu

Winner:

» Нажмите, для отображения текста «
Mep3aFFka

Description:

Делать было нечего, решил запустить СС. Зашел в авто - попался марин, которым впоследствии оказался Вурди из славного РУВ'а. Поиграли, побегали, немного потупили, исправились. Мне кажется неплохая игра вышла, на фоне застоя с репками решил выложить.

File:

GastVsWurdi.zip

Изменено пользователем STB)GaSteL7o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно неплохо побегали :D

В начале не стоило кидаться КСом без попа на ТСМов. Они без труда срезают одинокого генерала, проверено на практике. То был горький опыт

Позабавил эпизод в середине игры:

Водитель химеры: Мне подлатать машину надо, дух её умаслить и всё такое. Вы тут капте, а я моментом, ща вернусь.

Сержант: Валяй.

(Химера отъезжает, через пять секунд гвардейцев выкашивают подъехавшие космодесантники.)

Ну и главная мысля: тяжело маринаду супротив грен, но гварде без грен вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная игра:)

Вообще-то вкачанная гварда с попом по хитам не уступает, а плазма у нее в полтора раза мощнее. Плазма тоже канает и с ней не так напрягают грейнайты...

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазама тоже канает и с ней не так напрягают грейнайты...

Лежащие на земле, хоть пока и живые, ГК все равно не очень напрягают. Да, грены - это неинтересно, с какой-то стороны некрасиво, но чрезвычайно эффективно.

Изменено пользователем STB)GaSteL7o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежащие на земле, хоть пока и живые, ГК все равно не очень напрягают. Да, грены - это неинтересно, с какой-то стороны некрасиво, но чрезвычайно эффективно.

Грены очень даже красиво :) ГГ хорошая игра, молодец, что выложил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно неплохо побегали :D

В начале не стоило кидаться КСом без попа на ТСМов. Они без труда срезают одинокого генерала, проверено на практике. То был горький опыт

Позабавил эпизод в середине игры:

Водитель химеры: Мне подлатать машину надо, дух её умаслить и всё такое. Вы тут капте, а я моментом, ща вернусь.

Сержант: Валяй.

(Химера отъезжает, через пять секунд гвардейцев выкашивают подъехавшие космодесантники.)

Ну и главная мысля: тяжело маринаду супротив грен, но гварде без грен вообще никак.

На сколько я помню, химера уехала с парой пикселей жизни, спасти пехоту у реликта она уже не могла. :)

Кстати покритиковали бы мою игру, ткнули бы носом в ошибки, а то я всегда слаб был против иг, да и в целом нубко =)

Изменено пользователем RuW)Wurdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, химера уехала с парой пикселей жизни, спасти пехоту у реликта она уже не могла.

Ага, ага. А у Вурди были злые парни с лаунчерами. Спорное решение было вообще туда заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати покритиковали бы мою игру, ткнули бы носом в ошибки

а) неправильная застройка, ты из-за неё потерял три генератора и армори.

б) ты очень часто выбираешь неправильный приоритет целей, например, начинаешь зачем-то расстреливать гвардов когда в полуторе метре от тебя техножрец тактику строит, или стреляешь в одинокого генерала, когда гварда и турель убивают тебе рино.

в) Добавка к б, был момент когда ты зачем-то поехал спасать реликтовую точку. На твоем бы месте, я бы поехал правее к точке с турелью и пачкой гварды. Слил бы гварду и турель, если гвард едет к тебе - он отстает(пусть на время) от своих притязаний на твой реликт, если не едет - теряет ещё и боковую точку.

г) Далее, к гварде подъезжай в упор, так близко как рино может тебе позволить. Гранаты по пачкам, фокуси третью\КС, будут пытаться убежать - стан капеллана, до того момента лучше не кидать, т.к. бессмысленно.

И заказывай запасной рино, у ИГ волна антитеха(особенно непрофильного), который могут его раскурочить.

И ты очень много поначалу реинфорсишь ТСМ, я не знаю, правильно ли это вообще, но конкретно здесь можно было, имхо, обойтись без этого, особенно без тех неадекватных потерь на базе х_х, и не кидай одного ФК на турель, он её завалит, вопросов нет, но потерял он там на этом 45% своих хитпоинтов, стычку с гвардой и полноценным КСом ты бы уже просто не вытянул.

Пойду дальше смотреть xD

ИГ можно посоветовать не жадничать на псайкере на Т1, т.к. мог грохнуть ФК с 1000 хп.

И в целом как-то играть поосторожнее и делать вначале грейды на вооружение, ибо как правило поначалу хватает и регена коми + бонусов приста.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё помню советовалась кем-то на форуме связка ХеллДреды+ТСМ с ланчами. ТСМ с ланчами выбивают сентов, хеллдреды устраивают ад пехоте.

Дорого, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком поздно выходящие хеллдреды очень мешают жить гварде. Если их конечно в одиночку в поле не пускать под КотМС, шквал грен и пилы пристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу что приходит на ум при просмотре:

1) Скаутами убивать техприста - дохлый номер. Не тянут. Даже если зареинфорсить. Забеги на базу IG тоже в общем-то порядком странные. Можно расчитывать на жуткую удачу, но вообще так нагло подекапить гварду ближайшие точки очень редко выходит.

2) FC+TSM должны были исходно бежать налево. Потому что вполне мог отменить турель, IG нагловато её втыкал (к тому же лишь одним техпристом). И отмена турели в любом случае потерянное время (и немного эко) для IG.

3) Пачку TSM точно перереинфорсил, непонятно с какой целью.

4) Можно было попытаться не дать достроить тактичку. T2 увидел, должен был понимать во что может вылиться. Вообще говоря не обязательно вышло бы, таки могли бы подвести второго техприста и достроить (а подбитого первого в HQ сунуть). Всё-таки тоже выигранное время было бы. Но это всё сложно обсуждать, так как и слить члена CS не так уж плохо, да и мало чего сделаешь одной пачкой TSM+FC (и тот приатачен) против войск IG на базе.

5) Armory всё-таки нагло воткнул. Одно дело что когда всё в одном месте кучкуется, то можно всё разом слить. Но также ты обязательно что-нибудь сольёшь, если будешь втыкать удалённо. Особенно в случае с IG с упором на пехоту.

6) Когда у гварды гранатомёты - нельзя так нагло вылезать на удалении от его войск. При прочих равных разорвут. Даже либр может не помочь. Ну и не увидел дымов у рины, хотя могли бы помочь. Поздновато сделал всё-таки. Подъезжать лучше вплотную, если уж подъезжать. Только предварительно оценить свои силы. А то CotMS+гварда с гранатомётами может и не дать уехать живым. Ну и уж тем более нельзя лезть в бой когда у рины меньше... ну где-то 30% хитов. Срежут на подходе и вывалишься на растерзание.

7) На крит IMHO зря поехал. Гвард как раз там скучковался, мог бы рискнуть и попробовать сбрить ему василиск на базе за это. А может и ещё чего. Поехал бы с тобой размениваться - успел бы с его базы к нему в тыл заехать. Ну и вообще с гвардом неприятно размениваться базами, но если уж он где-то сгрудился у чёрта на куличках всей ватагой, с непонятной целью - пользуйся моментом и проноси ему базу. Удалённые посты это ладно, генераторы скажем. Короче всё ценное, до чего успеешь добраться.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...