Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ork vs Tyranid


Рекомендуемые сообщения

Name: omfg

Players: Empire Scout vs oxeimon

Heroes: mek vs ravener

Version: DoW2 1.2.1

Map: Green Tooth Jungle

Winner: нид

Собсна мне порядком поднадело лузать одним нидам...Тупо не могу подобраться к его генам из-за равенера, вкачанного сначала на брызги а потом на миазму. В начале не тем юнитам нажал фуллбек в результате слил пак слаг)

Подскажите кто-нить что-нить, ибо 90% лузов от нидов идет(когда ж этих гадов порежут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смени героя на Варбосса и будет намного проще! Щас репку гляну, скажу конкретнее.

Ну собственно игру ты завалил. Вообще ему эко не подпортил, еще и юниты местами очень глупо сливал. Да и имхо все таки 2 стика не лучшая страта...

Изменено пользователем HG)phoen1x23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и имхо все таки 2 стика не лучшая страта...

2 стика - нормальная страта,тот же Darczz с помощью этого бо убивал сильных нидов.

Изменено пользователем NAFTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле после 5-ой минуты можно не смотреть, там очевидный слив. Пачку слаг подарил, две пачки стиков построил и так ни одного гена и не закидал. Дальше обсуждать бессмысленно. Даже одна пачка стиков требует некоторого окупания вложения энергии. А уж две пачки стиков - это обязательный постоянный снос генераторов, иначе смысла так играть нет. Можно ещё заметить, что штормы совершенно не вписывались в игру. И когда у противника две пачки риперов - стоит подумать объединить всю ватагу и по злому придти на генераторы. Две пачки риперов это серьёзная нехватка нормальных войск. Потом можно их пытаться ловить, но опять же нужно это делать всей толпой, чтобы были хоть какие-то шансы пачку убить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 стика - нормальная страта,тот же Darczz с помощью этого бо убивал сильных нидов.

Вроде играл не Даркз а Скаут, и я имел в виду конкретную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде играл не Даркз а Скаут, и я имел в виду конкретную игру.

Ты написал что 2 стика не самая удачная страта,следовательно имел ввиду что Cкауту надо было юзать другое бо в этой игре,я же имел ввиду,что если Даркз очень удачно юзает бо в 2 стика,то почему это бы было не самой удачной стратой.Имхо,здесь дело было лишь в исполнении бо,а не в выборе.Ну и конечно слив слагг тоже немалую роль сыграл.

Изменено пользователем NAFTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты написал что 2 стика не самая удачная страта,следовательно имел ввиду что Cкауту надо было юзать другое бо в этой игре,я же имел ввиду,что если Даркз очень удачно юзает бо в 2 стика,то почему это бы было не самой удачной стратой.Имхо,здесь дело было лишь в исполнении бо,а не в выборе.Ну и конечно слив слагг тоже немалую роль сыграл.

Я как раз имел ввиду, что в этой игре 2 стики не лучший выбор, возможно если бы нид играл через варов, то да, но в этой игре я не увидел смысла от двух стиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле после 5-ой минуты можно не смотреть, там очевидный слив. Пачку слаг подарил, две пачки стиков построил и так ни одного гена и не закидал. Дальше обсуждать бессмысленно. Даже одна пачка стиков требует некоторого окупания вложения энергии. А уж две пачки стиков - это обязательный постоянный снос генераторов, иначе смысла так играть нет. Можно ещё заметить, что штормы совершенно не вписывались в игру. И когда у противника две пачки риперов - стоит подумать объединить всю ватагу и по злому придти на генераторы. Две пачки риперов это серьёзная нехватка нормальных войск. Потом можно их пытаться ловить, но опять же нужно это делать всей толпой, чтобы были хоть какие-то шансы пачку убить.

Омг, ты ослеп чтоли? Как я к нему в лоб попру толпой на его гены, если там равенер вылезет со своими брызгами и миазмами...Он может держать и 2 стика+штормы в одиночку. Просто тупо купить 2 гира ему и все...

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре без варов т2 у нида настает довольно быстро.Стики успеют снести лишь пару генов,но потом равенер будет ходить и тупо убивать все живое у орков

[ Добавлено спустя 5 минут 11 секунду ]

Думаю что при таком бо со стороны нида он догадается что лучше равенером на т1 отлавливать и бить стиков на пол пути до генов,так можно до подхода генов или закоцать или завалить 1го стика,что может спасти некоторые гены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS^Empire_Scout, если ты не можешь переть в лоб на равенера, играющего аж через две пачки риперов - на кой хрен вообще две пачки стиков делаешь? Расчитываешь на бой против нуба что ли? Не умеешь продираться через одного равенера <=> не строй двух стиков. Один равенер стоит и блокирует всякие попытки снести генераторы двумя пачками стиков и всякой поддержкой - это нонсенс. Не можешь так играть - не играй, логика проста. Тогда строй стд 2 слаги+стики, бегай от мин и тяни время до t2. Не понимаю самого смысла тогда играть данный BO, если результат получить не можешь. Хотя вообще говоря 2 стика играбельно, просто нужно очень агрессивно их использовать. Миазмы, брызги - это всё t2. Если ты до t2 не проносишь генераторы, то вообще не строй стиков, такой мой совет. Играй тогда уж 2 слаги+шуты, или 3 слаги. Против равенера скорее фаново, но можно тянуть на микро.

NAFTALIN, потому и нужно завалиться сразу толпой на генераторы, если видны две пачки риперов (то есть подозрения на фасттеч). Толпу равенер не завалит на t1.

P.S. Чем больше говоришь, тем больше не понимаю на кой чёрт вообще так играешь. Варгиры равенера = t2. Генераторы проносятся стиками на t1, на t2 против тиранида отдельно уже хрен побегаешь на них - завалят без всяких варгиров, просто толпой из норы. На t2 надёжней построить трукку и тянуть время до своего t3.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч судя по всем "советам" понятно, что лучше не выкладывать реплеи с просьбами о помощи, ибо ничего толкового я не услышал.

Просьба модераторам закрыть тему(ибо даже если можно самому, то я не знаю как)

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе дали советы. Целых два:

1) Либо учись сносить стиками генераторы, пробегая мимо незакаченого равенера и мин (то бишь оббегая там, где их нет). Есть альтернатива - ходи по генераторы толпой, которую незакаченый равенер не убьёт.

2) Либо не играй через стиков вообще, если не можешь до t2 противника снести генераторы. Используй BO 3 слаги, например, в правильных руках может дотащить до t3, хотя будет очень неприятно на t2.

Ну какие ты советы ожидаешь? Ты стиками весь t1 нарывался на незакаченого равенера, пугался этого, отступал. И так до самого t2 и варгиров равенера. Хоть одна пачка стиков пошла бы в обход. Хоть раз стики собрались бы со слагами+меком (например) и просто прошли сквозь "оборону" незакаченого равенера. Но этого не было. Разумеется автослив против фасттеча тогда. Никто не говорит, что против тиранида играть элементарно. Но ошибки в игре также очевидные, по-моему только ты отказываешься их видеть. Зачем обижаться на критику, если сам же просил указать на ошибки?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч судя по всем "советам" понятно, что лучше не выкладывать реплеи с просьбами о помощи, ибо ничего толкового я не услышал.

Просьба модераторам закрыть тему(ибо даже если можно самому, то я не знаю как)

А ты ожидал услышать похвалу? По-моему тут ясно видно, что люди дали советы, а уж работают они на практике, проверять тебе. Так хоть есть шанс действительно улучшить игру... q_q

Изменено пользователем USSRxScayTz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ожидал услышать похвалу? По-моему тут ясно видно, что люди дали советы, а уж работают они на практике, проверять тебе. Так хоть есть шанс действительно улучшить игру... q_q

Ну прям риальный совет: сноси гены. Будто я ваще про такое не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям риальный совет: сноси гены. Будто я ваще про такое не слышал...

как бы смешно это не казалось, но именно отсутствие генов убивает противника, а точки добивают как следствие :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... уточню. Сносить генераторы <=> строить стиков. Есть ещё альтернатива - не строить стиков, играть тех же 3 слаг или 2 слаги+шуты. Тогда на генераторы нужно плевать, всё равно не снесёшь до t2 (или поздних стиков) и заниматься капом карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри дему Osuo (помойму так пишется) Очень грамотный орк. заточен он на снос генов. Даже карту не хапает по началу, а чисто тупо задрочки сносит. Обычно идёт 2 слаки, пулемётчики и подрывники + Босс. Грейдит огнемёты а стрелкам тяж. пулялы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет хороший, но скажу прямо - игра через варбосса это принципиально иной случай. Варбоссом можно подрезать мины, варбосс с толковой закачкой способен один раскатать пачку варов (а то и две) со всякой мелочёвкой и так далее. В общем герой более лобовой, чем мек, и более простой при игре против тиранида. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...