Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: каким он был раньше и как менялся


Рекомендуемые сообщения

Еще немного про 5-ку.

Летуны, атакуя, из высокого полета ставились перед фронтом отрядов и если разбивали их, то не могли преследовать бегущего противника. Так, что напрягали они по большей части вармашины. У дварфов была руна против летающих высоко. А вот комбат в высоком полете был жестокий и тот кто первый занял высоту получал большое преимущество.

Шаманы орков и гоблинов могли взорваться или забыть закл. если провалили ваах тест при касте (учитывались уровни шаманов и количество отрядов за которые они получали бонус к касту в 12").

Орки часто играли от бешенных орков ибо стоили дешево и имели двуруч и были скирмишерами. А их шаман-лорд зажигал с кучей атак. Френзи давала имунность только на дистанции атаки.

Петушок был хорош, как и некоторые другие. А монстры, если мне не изменяет память, брались из расчета до 25% и не входили в стоимость героев. Если убивали наезника, то считай и монстр был нейтрализован ибо тест на рекцию монстра был жестокий.

Магическая фаза была интереснее чем сейчас, хотя чем-то и похожа, но и занимала больше времени.

А вот вудами я играл преимущественно от армии, правда армия в умелых руках действительно была сильной. Мага имел более низкого уровня чем у противника, ибо дорого, но из-за большей тактической составляющей фазы магии, чем сейчас, удавалось нейтрализовать магов более высокого уровня.

У дарков хага, конечно - супер, но армия была посредственная.

Андеды первоначально играли от личей, но с переделкой их на вампир каунт стали активнее играть армией. Очень хорошая была армия после переделки. А после последних поправок в турнирных правилах, стала более менее честной, как и большинство других армий.

Сланы были круты, но армия средняя.

У гномов органка стоила 65 очков и стреляла 5 выстрелов как пушка (вот это чит). Правда взрывалась часто. Армия была не плохая.

У хаев была сильная магия и хорошая армия.

Имперцы были неплохи до первой паники (немного преувеличиваю).

Очень сильной была армия Бретонии. Но все же вуды делали их регулярно.

Бисты были слабы, хоть и с двумя вундами за простых горов.

Хаос варриоры сильны, но слишком уж дороги, не чета теперешним.

Демоны разных богов имели друг к другу правило инфайтинг, сильно снижающее их потенциал. Кстати вуды боялись в основном только их.

У всех хаотиков была проблема с набором армии из-за правила ретуны и варлордов.

Но в целом, действительно играли с упором на персов. Хотя обычно это были генерал, плюс маг (или в одном лице) и все. БСБ был чемпионом, хотя и с повышенными харками (платили из стоимости героев).

Да и еще, при игре на 2000 очков супер героев и монстров было все же немного, чтобы здесь не писали про хироу хаммер. Ряд персов и монстров мы банили. Исправления к турнирным правилам ГВ, также сняли ряд проблем.

Возможно что-то уже забыл или в чем-то ошибся.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да и еще, при игре на 2000 очков супер героев и монстров было все же немного, чтобы здесь не писали про хироу хаммер. Ряд персов и монстров мы банили. Исправления к турнирным правилам ГВ, также сняли ряд проблем.

Возможно что-то уже забыл или в чем-то ошибся.

На турнирах были запрещены анридден монстры, а также маги 4-го уровня. Маг, как правило, имел обратные с лордом характеристики, т. е. его число вундов равнялось числу атак лорда и наоборот. Маг на коне лэнсом был не такой уж редкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие были "ридден"?) На руках просто только пара армибуков, а там, вроде, ничего не сказано по этому поводу, только их профили. Или ездовым мог быть любой монстр (потому что они и по ценам разнятся сильно, и по размерам - та же гидра и гигантский паук, к примеру, немного из разных "весовых" категорий. а идут все вместе, и написано вроде, что в кач-ве маунта герою можно брать любого)?

Маг с лэнсом это да.. :D Забавно.)

Изменено пользователем Fungus Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте что то высота полёта не выходит из головы... а летающие твари "потолок" имели? Ну скажем гарпия какаянить там на высоту "3" ярусов, а те же пегасы на "6", а драконы на "9"... и это имело смысл, скажем там домики имели зависимость от полётов, стены... это играла? имело смысл?

Не интересно просто.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте что то высота полёта не выходит из головы... а летающие твари "потолок" имели? Ну скажем гарпия какаянить там на высоту "3" ярусов, а те же пегасы на "6", а драконы на "9"... и это имело смысл, скажем там домики имели зависимость от полётов, стены... это играла? имело смысл?

Не интересно просто.

Ну В позних редакциях просто полет. И флай хай, типа недоступен для тех кто на земле.

Маги к слову когда кастили на себя нечто злое, лучше любых лордов рубились в рукопашке :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третьей редакции было 3 или 5 уровней высоты

в 4й и 5й великолепный флайхай

 i 

Уведомление:

проявите немного уважения к людям, хоть немного читайте, что написали, в каждом посте жуткие опечатки, которые сильно затрудняют понимание написанного

Изменено пользователем von Grau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, дремучие игроки, а кто мне расскажет про отряд гоблинов - Fungas Loons'ов, что из кампэйна про Багмана, который был в 300-ых номерах ВД? Гуглить гуглил, ничего не нашел, а единственное упоминание о них(откуда я собственно и узнал о них) - у меня в армибилдере.)

Меня собственно интересуют их спецправила и может еще чего интересненькое(фотки там, раньше любили конверсить всю придуманную для ВД лабуду :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, дремучие игроки, а кто мне расскажет про отряд гоблинов - Fungas Loons'ов, что из кампэйна про Багмана, который был в 300-ых номерах ВД? Гуглить гуглил, ничего не нашел, а единственное упоминание о них(откуда я собственно и узнал о них) - у меня в армибилдере.)

Меня собственно интересуют их спецправила и может еще чего интересненькое(фотки там, раньше любили конверсить всю придуманную для ВД лабуду :) )

Были такие гоблины. И пароход речной был. да. Журнал, вроде бы, на Мясе купить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер с пароходом у меня как раз есть. :) И еще один тоже, а вот с этими парнями нет, даже загуглить не смог ничего, одни фотографии грибов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Тогда надо было попроще назвать - василиск :D

Есть василиск "царь змеиный" и василиск "царь петушиный" - он же кокатрикс, он же куролиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Заметил в сборниках артов работы Яна Миллера(или по крайней мере в его стиле).Стало интерресто,как повлияло его творчество на ранние редакции и ваху в целом.Уважаемый олдскул,хотелось бы услышать ваше мнение.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...