Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: каким он был раньше и как менялся


Рекомендуемые сообщения

Это было в третьей редакции. Только в тот момент они назывались обобщенно Beastmen, имели две вунды, четвертый мув, остальное как у нонешнего гора. Стоила эта радость 10 очков, за 1 очко преобреталось метательное копье. К слову, в той редакции пешие марадеры могли брать луки и арбалеты, а ныне вымершие Thugs даже пистоли.

Две вунд ыбисты имели еще в пятой редакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слушайте, а Пигмеев когда убрали?

В 3тей были, а вот в четвёртой?

Да кстати, а чего это в троечке у гномов колдуны были?)

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Literum, а что там с оборотнем? вроде не чем не примечательная личность... но развечто вроде в других отрядах прятаться могли.

или это не то?

вот оно

qVW11VFA.jpg

юнит из 1-3 древней в разы интересней) натуральная дубина.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мародеры, а тхаги)

Кстати,тхаги как раз и остались в своём прежнем обличье,только сменили название на мародёров.

А мародёры ничем не отличались от воинов Хаоса,потому потери не ощутилось О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А последний - сила воли.

Сейчас эти товарищи, как я понимаю, превратились в альтеров.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние характеристики - intellect, cool, will power. По cool делалось большинство тестов на прсихологию - страх, террор, тупость, френзи, анимосити, такие тогда были тесты. По лидаку собирались. Интеллект как то влиял на магию, были тесты на интеллект. Сила воли было что там связанное с нестабильностью и вызовом существ из потустороннего мира, было раньше и такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние характеристики - intellect, cool, will power. По cool делалось большинство тестов на прсихологию - страх, террор, тупость, френзи, анимосити, такие тогда были тесты. По лидаку собирались. Интеллект как то влиял на магию, были тесты на интеллект. Сила воли было что там связанное с нестабильностью и вызовом существ из потустороннего мира, было раньше и такое.

огромный спс.

А кто-нибудь знает что в первой редакции было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросов в принципе много но постараюсь основные :

-сколько было рас и какие

-вкратце механика игры основные хар-ки ,ходилили уже тогда коробками ,какие кости/шаблоны были в почете...

-про бэк :плодились ли орки спорами, если не кардинально отличается от нынешнего то какой год был на дворе ,основной конфликт порядок/хаос или что то другое?

-про модели :есть ли фотки,были ли стартер/батальоны , скоко стоило ?

ну итак выпускала ли GW когда либо модель сигмара или других богов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рас было дофига. Эльфы 3 типа плюс морские-теперь аутер кингдомз ультуана, Люди по 4м сторонам света, пигмеи, хоббиты, дварыф гноумы и еще всякой бессмысленной дряни, так как делали во времена развития днд и все под него свои модели туда переопределили

Механика - первый шаг ктеперешней, были д10, было много спецправил из днд перетянутых, тафнес означался буквами, так и не понял почему не сразу цифрами ибо суть такая ж

про бек -в первой редакции бек был из серии - вот люди запада. они живутн западе и у них есть куча государств. а вот-хоббиты. они любят жрать но воюют если на них нападают - по 2-3 предложения. Оркии стабиильно плодились ка все, моделек орков гоблинов баб в количествах было. Споры пошли режакции с 6й, ито до сих пор никто ничего не знает, да и пошли, думаю, из-за того что игроки 40к перешедшие в фб задалбывали менеджеров вопросами из серии "как так в фб не спорами" и им бросили кость, что вроде спорами, но точно никто не знает-мое личное мнение

стартербатальонов не было конечно же. а фотки - http://www.solegends.com/citadel/index.htm тут есть каталоги на 1980-83, изучай

Зигмара не делали и богов никогда и, надеюсь, не сделают, хотя тенденции настораживают(

Yаgor - если что-то еще конкретно, то могу дорассказать. Бек в зачаточном жалком виде появился только в 3ей редакуии. Во второй вместо 2х предложений про народ стали писать аж по 4!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересующий меня вопрос: какой был масштаб сражений? Сколько моделей было в среднем в игре, скажем, на нынешние 2000 очк.?

Посмотрел модельки: такие классные, мультяшные. :rolleyes:

Изменено пользователем Yаgor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модели классные

беда в том, что моделей ни формата ни процентовки почти до конца 2й редакции, когда начал появляться условный бэк не было

люди под одно знамя ставили орков, эльфов и великанов, так как брали модельки из мобов-персов для днд. так что все было очень странно. Реальный смысл все обретает с выходом 3ей редакции - появляется более-менее четкий набросок нашего мира, очень краткий и в разы более мрачный и безысходный - это как первый варкрафт со вторым сравнивать по ощущениям

http://www.solegends.com/citcat912/index.htm вот тут-большинство моделей на 3ю редакцию, за исключением сотен 5-8 пропущенных либо довыпущенных до выхода 4й, классической и основополагающей, давшей мир, который все знают и ставшей суперхитом

Изменено пользователем Tancred II von Quenelles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди под одно знамя ставили орков, эльфов и великанов, так как брали модельки из мобов-персов для днд. так что все было очень странно. Реальный смысл все обретает с выходом 3ей редакции - появляется более-менее четкий набросок нашего мира, очень краткий и в разы более мрачный и безысходный - это как первый варкрафт со вторым сравнивать по ощущениям

А хар-ки были хоть какие-то? Или же у кого больше моделей, тот и в плюсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумать только, когда то вархаммер был говном =)

А вообще интересно, да.

Мне вот старые миниатюры очень нравятся, в них есть какой-то свой шарм. Хотя по стилистике мне из старых больше нравится 5 редакция, отчасти 6ая, а особенно орки и дварфы. И мое имхо, что дварфы сейчас гораздо хуже, чем в той же 5ке.

А какие-нибудь были еще кардинальные изменения в бэковой части? Ну такие как убрали у орков женщин, всяких хаос гоблинов и так далее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ

хар-ки были схожие, с какими-то изменениями. н не было свордмастеров итп например. был стандартный шаблон от плюс1 до плюс4 шк и стрелковой элиты. Ну и хаосворриоры с дикими характеристиками - дорогие как паровоз

шокэлита +4 имела 2 атаки. инициативу, вс и чтото еще. там стандартый темплейт на всех шел, но это в трешке уже. до этого там просто шли юниты сандартные хуманы или эльфы в разном эквипе. так что мегаюнитов не было но были герои великаны-включая великана чемпиона, героя и лорда с раскруткой статов - до 3шки

у орков женщин не убрали - про них теперь все головы ломают) ну убрали полуэльфов, полуоркв, красных гоблинов и всякое, но фимиров снова упоминать начали итп - вот так. а модельки старые часто гораздо лучше новых. Золотая эра гномов была, когда их в 80-е делали перри и еще несколько скульпторов, сейчас тоже полно хороших моделей, у всего свой стиль и свое время-тогда фентези так никто не мог мечтать делать, ну и на момент новых релизо гв, как правило, модели очень хороши. Хотя, всюду есть исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что именно интересно? почему же никто?

Да?

Правда что орчки тогда не были зелёными и у них были самочки?

кстати про Фимир, пардон их вроде из WFB как армию убрали, а в тойже Ролерплее вродеже остались... или нет?

Если такая пянка пошла что можешь рассказать об игре Вархамер Квест, а то я токо от неё рекламу видел... заинтриговала.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самочки были, все было отлично. и людские женщины на самочек походли, оттуда и брались полуорки

в ВФБ фимиров периодически в вайтдварфах упоминают и сейчас есть террейна вариант в настолке, куда они утягивают несчастные жертвы

вархаммер квест был прикольной настолкой работавшей по принципу зашел в данжон, перехерачил все, что движется, вышел в город если живым-попробовал спустить бвабки на шмотки нужные и продать лут и так раз за разом с накачкой экспы. хороший такой хэкэндслэш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще были фишмены... и пигмеи вместо лизардов... но модели конечно мало того что редкие... так еще и мультяшные... жесть :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...